DJI Inspire 1
Так поздно уже, когда улетает-связи уже нет и на пульт нет реакции. Хотя тут кое что объяснимо. Гопро славится спонтанным включением wifi. У нас такая трешка есть. И среди клиентов масса потерявших аппараты, кто летал с включенным wifi. Причем глушит так, что даже failsafe не включается. Часть попрощалась с фантиками именно потому что не знала, что wifi включать не надо, а у некоторых оно вероятно включается от вибрации.
Но это фигня. Работа Gps в назе все равно мне не до конца понятна. Этим летом вот в путешествии - Naza V1 в горах, на вершине при почти идеально чистом небе - высота около 2500м над уровнем моря. Румыния, верх трассы 7C-та самая Transfagarasan из TopGear. Стоял минут 20, откалибровал компас, но спутников нет. Не один ни два, а их нет вообще. Просто ноль. При этом телефон (тогда был Xperia Z) показывает норму, погрешность минимальна.
Официально нет, но А2 видит 15-17 спутников, а без Глонасс такого бы не было. Причем в старом телефоне был и гпс и глонасс-обычно совпадает с тем что видит А2
Вот кстати попалосьwww.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2328876
Видит, совершенно не значит что ПО работает с Глонас, можно и по соте видеть массу операторов и не иметь возможности подключится к ним.
Официально нет, но А2 видит 15-17 спутников, а без Глонасс такого бы не было.
Есть еще китайская спутниковая система и индийская. Один китайский спутник четко ловит Sony Z3 и берет его данные для расчета места нахождения.
Глонасовских, Sony видит 8 , для расчета берет только три. Про GPS говорить не буду, и сами все знаете.
Есть еще китайская спутниковая система и индийская. Один китайский спутник четко ловит Sony Z3 и берет его данные для расчета места нахождения.
Глонасовских, Sony видит 8 , для расчета берет только три. Про GPS говорить не буду, и сами все знаете.
У меня навигатор для морских (точнее речных) утех Garmin 620 Глонас тоже видит, но никак не работает с ним… если GPS меньше 4-х, а Глонас есть, то никаких координат не выдаёт…
Предлагаю ответственным модераторам вынести сообщения про GPS и тп в отдельное обсуждение. Тут же мы все таки по-другому поводу)
Да вы почаще сюда смотрите rcopen.com/forum/f134/topic264540/13 и не надо будет спорить
Кстати!!! Я все понять не мог, почему мне так не нравится Инспайр, внезапно вспомнил свои эксперименты и вот оно!.. диджаи спи**дили у меня общую концепцию рамы))) Февраль 2012 года:
Мотыляло ее будь здоров, где-то валяется до сих пор в полуразоранном виде, надо в мастерской поискать)
Ну май, в мае меня уже отпустило))
Блин, вот нравятся мне коптеры из пластиковых стаканчиков и кухонной посуды)))
Н-рамы были у многих, но вот с лишним (на мой взгляд) движущимся узлом - джедаи первопроходцы. Я все равно за стандартную компоновку, а со временем китайцы, возможно, слепят копию глазка для внутренних полетов, который можно будет присобачить на любой контроллер. И тогда плюсов инспайра станет меньше.
вопрос не совсем про Inspire, но собираюсь на нём проделать это - интересует, что произойдёт с калибровкой если её проводить на большой металлической поверхности. Подозреваю, что не пройдёт вообще, но можно провести раньше на земле, а взлетать всё равно с этой поверхности. Смысл - собираюсь на майские в небольшой теплоходный речной круиз и интересно поснимать именно с теплохода, но это большая груда металла. Предполагаю, что на калибровку придётся забить, т.е. летать искл. в ATI, но вот вообще стоит ли это делать? Какие мысли у уважаемого сообщества?!
Какие мысли у уважаемого сообщества?!
Если только упросить капитана, точно выставить судно по оси юг-север, может и прокатит калибровка. Но риск утопить аппарат большой.
Если только упросить капитана, точно выставить судно по оси юг-север, может и прокатит калибровка. Но риск утопить аппарат большой.
Увы, реки не знают точно ось юг-север только по судовому ходу как сложится.
А если откалиброваться на берегу, а дальше включить точку дом на Аппу? Прокатит?!
вопрос не совсем про Inspire, но собираюсь на нём проделать это - интересует, что произойдёт с калибровкой если её проводить на большой металлической поверхности. Подозреваю, что не пройдёт вообще, но можно провести раньше на земле, а взлетать всё равно с этой поверхности. Смысл - собираюсь на майские в небольшой теплоходный речной круиз и интересно поснимать именно с теплохода, но это большая груда металла. Предполагаю, что на калибровку придётся забить, т.е. летать искл. в ATI, но вот вообще стоит ли это делать? Какие мысли у уважаемого сообщества?!
Вот здесь rcopen.com/forum/f132/topic301512/7521 и здесь rcopen.com/forum/f132/topic301512/7854 stapelmoor рассказывал, как запускал Фантика с корабля.
Вот здесь rcopen.com/forum/f132/topic301512/7521 и здесь rcopen.com/forum/f132/topic301512/7854 stapelmoor рассказывал, как запускал Фантика с корабля.
Спасибо! я это читал с интересом, но в Inspire нет штатного режима manual и на руки его не посадить… проще ё…ть об палубу чем на руки
Цена рекомендованная для дилеров в России со вчерашнего дня уже 255 900p.
В Европе вчера подорожал на 500 евро.
интересует, что произойдёт с калибровкой если её проводить на большой металлической поверхности.
Нафига Вам калибровать компас на корабле, компас вообще надо калибровать только в том случае, если вы переезжаете в другое полушарие летать. У меня коптер с однажды сделанной калибровкой, летает по году без всяких проблем. Если уж так хочется, то сделайте калибровку на берегу, и если корабль не отправится в кругосветку, то больше калибровку делать не понадобится.
Цена рекомендованная для дилеров в России со вчерашнего дня уже 255 900p. В Европе вчера подорожал на 500 евро.
255 900 ($3900)… а у дилеров харька лицо не треснет, по штуке баксов сверху себе в карман класть? 😃
компас вообще надо калибровать только в том случае,
Если я правильно понимаю то компас калибруют для уточнения магнитного склонения, и калибровать его при перезде на небольшие расстояния не надо.
Хотя у меня Н500 иногда (хотя довольно часто) требует калибровки компаса.
Калибровкой компаса не определить склонение, т.к. коптер не знает где географический север, в лучшем случае он мог бы его определять во время движения, тогда его можно вычислить по координатам.
На немецких мозгах склонение можно ввести в настройках, у DJI поворачивается gps антенна с компасом. У нас у многих фантики унитазят. Знакомый говорит в Питере норм летает, а сюда как приедет дак хоть обкалибруйся. Склонение у нас 16 градусов, а компас у фантика на ноге особо не покрутишь.
А у инспайра ваще крутить ничего… все под корпусом спрятано.
Нафига Вам калибровать компас на корабле, компас вообще надо калибровать только в том случае, если вы переезжаете в другое полушарие летать.
Я, конечно, из разряда начинающих, но такой совет слышу впервые. Инструкции от DJI на NAZA, Inspire да и Фантом гласят, что калибровка обязательна при смене места полёта изменении конфига коптера и апгрейде ПО. А у Inspire вообще мозги сами бывает требуют калибровки (у меня было уже три раза причём только один после обновления ПО) и в этом состоянии моторы не активируются ни в какой моде!! Плюс мануала у него нет вообще.
в лучшем случае он мог бы его определять во время движения
в лучшем случае склонение определяется по координатам GPS, и ничего крутить не нужно, библиотека для АРМ умеющая это весит скромные 17кб. Подозреваю что инспаер тоже умеет так делать 😃