DJI Inspire 1

Вадимм
IvanKo:

постановочный улет

Конечно постановочный! И первые падения тоже!))))))))
Хотя наверно слишком многого ждем от Инспири, высоко задрали планку для него)))))

Это все маркетологи DJI виноваты, слишком агрессивная и многообещающая реклама была.

VadimVG
oleg_nsk:

У меня всё в режиме off но 3-го пункта просто нет видно IOS от Android отличается даже в меню не только в симуляторе…

Я сейчас все перерыл в обоих приложениях и для андроида и под яблоко, ну нет там такого, чтобы на видео чего-то накладывалось.
Можете пример выложить вашего видео?

Кстати, приложение под Андроид какое-то сыроватое, по сравнению с айОС. Нет симулятора, нет некоторых пунктов меню, не работают экспоненты (не меняются). Под яблоком все пашет.

Еще обратил внимание на напряжение батареи по банкам, при 100% зарядке 4,35 вольт на банку. При 4,20 вольта 88% заряда показывает.

oleg_nsk
VadimVG:

Я сейчас все перерыл в обоих приложениях и для андроида и под яблоко, ну нет там такого, чтобы на видео чего-то накладывалось.
Можете пример выложить вашего видео?

Кстати, приложение под Андроид какое-то сыроватое, по сравнению с айОС. Нет симулятора, нет некоторых пунктов меню, не работают экспоненты (не меняются). Под яблоком все пашет.

Еще обратил внимание на напряжение батареи по банкам, при 100% зарядке 4,35 вольт на банку. При 4,20 вольта 88% заряда показывает.

Отключил в настройках General Sett функ. Show Flight Route при вкл. крафте и на изображении телеметрия исчезла. Про комменты с Андроидом согласен, но я лично на Яблоко из за Inspire переходить не буду. Cпасибо за участие!!!

Собственно проблема решена кардинально. В Виндовозном видео плэйрее нужно отключить субтитры и всё… Спасибо кто советовал и думал!! К Андроиду пока нет претензий кроме того что в 4К картинка сыпалась, но и делать кино в этом разрешении пока рановато. В 1920 всё ок! А у последних Самсунгов, наверное лучшие мониторы, но при солнце всё равно видно х… у мини яблоков ещё хуже.

oleg_nsk

Все делились ощущениями в полёте скажу и я - очень серьёзная энерговооружённость, летит очень быстро, в GPS режиме останавливается с тангажом под 40 град, что страшно но останавливается!!! Скорость снижения 4 м/с заставляет с не привычки нервничать, но так аккуратно исполняется без тряски и т.п…

дожились в его теме! комменты приходится на самый дорогой коробочный коптер писать через поиск…
Позавчера взлетал при приличном ветре. Каком не знаю прибора не было. Но когда при запуске моторов они сами перешли (по звуку) практически во взлётный режим - мне было не комфортно.

InterSky
oleg_nsk:

перешли (по звуку) практически во взлётный режим - мне было не комфортно.

Наверно не во взлётный, а просто начал противостоять ветру чтобы не перевернулся стоя на земле от порыва (два мотора крутились в холостую, а два чуточку отталкивались).
Хотя как он стоя на земле может определить вообще наличие хоть какого-то ветра? Ведь анемометра у него нету. Разве что у него встроены датчики давления в белых амортизаторах в ногах?! Тогда реально… Чувствует что две ноги уже отрываются, и сам компенсирует противоположными моторами.

Gurdzhy
InterSky:

Разве что у него встроены датчики давления в белых амортизаторах в ногах?!

Угу, а еще квантовый мозг с ИИ 4-го поколения.

И это, парни. Инспайр. Не Инспири.

InterSky
Gurdzhy:

Угу, а еще квантовый мозг с ИИ 4-го поколения.

А в чём проблема? Такие датчики для Arduino стоят по пол доллора. К тому же они очень помогают определить момент касания, и сделают приземление на неровную поверхность более мягкой. Ну или включи свой мозг с ИИ 4-го поколения и бъясни - как иначе Inspire-1 определил сильный ветер?

samsung
InterSky:

Хотя как он стоя на земле может определить вообще наличие хоть какого-то ветра?

Просто очень чувствительные акселерометры, которые реагируют на малейшее ускорение.

Gurdzhy
InterSky:

Ну или включи свой

Давай ты включишь свой, и обоснуешь мне связь повышенных оборотов запуска, при котором ты не присутствовал, с борьбой против ветра. Потом докажешь мне наличие таких датчик в ногах.
А вот потом только будешь мне писать

InterSky:

А в чём проблема?

Твои фантазии не имеют ничего общего с реальностью.

oleg_nsk

Коптер стоял на слегка обледенелой поверхности и порывом ветра его немного поволокло всё это совпало с моментом запуска моторов. Вероятно отсюда и реакция “мозгов”, также не надо забывать, что у него сонары и камера вниз направлены - небольшие перемещения запросто может отследить

InterSky
Gurdzhy:

Твои фантазии не имеют ничего общего с реальностью.

У меня-то какраз реальное предположение, которое вполне может быть реализовано в коптере, в отличии от твоей глупости…

Gurdzhy:

Давай ты включишь свой, и обоснуешь мне связь повышенных оборотов запуска, при котором ты не присутствовал, с борьбой против ветра.

Неужели сам не понимаешь? Ну дует скажем ветер слева, коптер чувствует что его клонит вправо и увеличивает обороты правых двигателей с целью выравнивания.

oleg_nsk
InterSky:

У меня-то какраз реальное предположение, которое вполне может быть реализовано в коптере, в отличии от твоей глупости…

Неужели сам не понимаешь? Ну дует скажем ветер слева, коптер чувствует что его клонит вправо и увеличивает обороты правых двигателей с целью выравнивания.

Вот примерно так и было. Только когда это происходит в воздухе - это вполне привычно, а на земле начинаешь пугаться - не съехали ли уже “мозги”…

Gurdzhy
InterSky:

предположение, которое…может быть

Я же говорю, фантазии. Ляпнул - успокойся уже, не надо рефлексировать.

oleg_nsk:

Вот примерно так и было. Только когда это происходит в воздухе - это вполне привычно, а на земле начинаешь пугаться - не съехали ли уже “мозги”…

Камера, сонар, гироаксели. Или случайное совпадение.))

InterSky
Gurdzhy:

Я же говорю, фантазии. Ляпнул - успокойся уже, не надо рефлексировать.

Фантазией это будет только после того как ты докажешь факт отсутсвия датчиков давления в ногах.
А до этого, как я и сказал, это остаётся - Предположением! Которое, как я писал выше, улучшает так же и ряд других характеристик Inspire-1.

Вадимм
InterSky:

датчиков давления в ногах

Улыбнуло))) А зонтик на случае дождя в корпусе не спрятан случайно?

GAV

Столкнулся с проблемой битых пикселей на фото с Inspire. При использовании JPG их не заметно, а в RAW - все просто усеяно…


www.dropbox.com/s/l3rwz27sm95zg01/DJI_0188.jpg

Вопрос: это у всех так или брак конкретного экземпляра?

shura2000
GAV:

Столкнулся с проблемой битых пикселей на фото с Inspire.

НИФИГАСЕБЕ!!!

VadimVG

У меня то же самое.
Говорят, что это “песочит” матрица…
Возможно, при конвертации РАВа в Фотошопе это уйдет.

А вообще на сайте есть для этого утилита DJI DNG Cleaner v1.0.

SteinDen
GAV:

Столкнулся с проблемой битых пикселей на фото с Inspire. При использовании JPG их не заметно, а в RAW - все просто усеяно…


www.dropbox.com/s/l3rwz27sm95zg01/DJI_0188.jpg

Вопрос: это у всех так или брак конкретного экземпляра?

Данная картинка говорит лишь о том, что производитель попросту не удосужился проводить ремап CMOS сенсора в заводских условиях и вероятно не дал возможность делать это пользователям с помощью программы. У Canon (EOS) такая проблема решается следующим способом - файл-карта горячих и пассивных пикселей хранится в EEPROM камеры, файл можно загрузить на компьютер с помощью специального ПО. Номер файла соответствует номеру CMOS сенсора. Есть специальная программа-компилятор. В нее загоняется RAW снятый скажем при выдержке 1 сек. ISO - 3200 с обязательным прогревом CMOS сенсора. В программе вручную выбираются горячие\пассивные пиксели с помощью инструмента выделения групп пикселей по яркостному диапазону. Как правило это 200-300 горячих (красных, синих, зеленых, белых) пикселей за раз. Затем координаты этих пикселей заносятся в карту и компилируется новый файл карты CMOS сенсора. Этот файл с помощью другого ПО заливается в тушку камеры. В итоге, если раньше например снимок мог напоминать звездное небо из-за обилия пикселей, то после такой процедуры горящие пиксели интерполируются соседними и снимок лишается этих фальшивых звезд. ( Актуально для астрофото) Горячие\пассивные пиксели есть всегда и на всех CMOS сенсорах, просто производитель должен позаботиться о том как их убрать.

oleg_nsk

Маленький вопрос. Если при включенной записи на камеру отключить питание коптера, что вполне может происходить при посадке, то последний файл записи получается “битым” т.е. не открывается штатными средствами, а файл телеметрии вообще пустой. Есть идеи как (чем) открыть видеофайл ??

(в принципе на Фантоме тоже самое, но редактор, открывающий этот файл на Фантоме у Inspire не заработал)