DJI Inspire 1

Вадимм

Только не пинайте меня.
Posting just a warning about the new firmware update/ auto takeoff. I had just calibrated my compass and had Gps lock. I pressed the auto take off button and it rose four feet into the air. Then it erratically started moving around in circles and raced towards my face!!! I put my hand up to block my face lucky but not so lucky for my hand. I only touched the auto takeoff button and within 3 seconds after rising it raced at me. In the past 14 hrs I have had 2 go to the Er to separate times to stop the bleeding and get stitches. So I haven’t sleeper in 40 hrs so I am headed to sleep. I just wanted to share this to warn others. Sorry about the graphic photos but I need to share its damage. The last photo was after going to the Er. I had to change the dressing to more times due to the blood saturating the bandages. So I had to go back and have them rework on my thumb!!! What a lovely day I have had. At least tomorrow is my birthday !

Регистрация просто предупреждения о новом микропрограммном обновлении / авто взлет. Я только что калибровал свой компас и имел замок Gps. Я нажал, автомобиль снимают кнопку, и это повысилось на четыре фута в воздух. Тогда это беспорядочно начало перемещаться в кругах и мчалось к моему лицу!!! Я поднял руку, чтобы заблокировать удачное лицо, но не настолько удачный для руки. Я только коснулся авто кнопки взлета, и в течение 3 секунд после повышения его мчался во мне. За прошлые 14 часов я имел 2, идут в Er, чтобы отделить времена, чтобы остановить кровотечение и получить стежки. Таким образом, у меня нет спящего за 40 часов, таким образом, я возглавляюсь ко сну. Я просто хотел разделить это, чтобы предупредить других. Жаль о графических фотографиях, но я должен разделить его повреждение. Последняя фотография после шла в Er. Я должен был переодеть одежду на большее количество раз из-за крови, насыщающей бандажи. Таким образом, я должен был возвратиться и сделать, чтобы они переделали на моем большом пальце!!! Какой прекрасный день я имел. По крайней мере, завтра мой день рождения!

Руслан_Прохоров
InterSky:

А в чём проблема убрать дёрганье подвеса дома в постобработке? Программы на ура убирают тряску и вибрацию, в чём проблема по такому же принципу замедлить рывок поворота? Ну урежется немного кадр (на 10%) но это же не пробелема для того чтобы получить идеальный ролик?

как то много постобработки!! вам не кажется? Рывок камеры вы ни как не уберете, не нарушая динамику в кадре. Да и кроме роликов, есть много задач для коптера, где времени на постобработку просто нет

samsung
Вадимм:

Только не пинайте меня.

Так это ему от Инспайера досталось?

IvanKo
Вадимм:

Только не пинайте меня.

Никто и не будет, а то запах пойдет. Примерно такой же как от подобных вбросов.

Вадимм
IvanKo:

от подобных вбросов.

На пол тона ниже, и что значит вброс?

samsung:

Инспайера досталось?

На фейсбуке взял, с группы DJI Inspire 1 Owners Group

samsung
Вадимм:

На фейсбуке взял,

Ну это реально может быть и фейком, так можно любую травму списать на коптер. Кто его знает, какие там игры у конкурентов DJI.

InterSky
Руслан_Прохоров:

Рывок камеры вы ни как не уберете, не нарушая динамику в кадре.

Тоесть вибрация трясущейся в руке во время бега камеры убирается легко, а рывок в камеры не сгладить? Вот это новость…

Руслан_Прохоров:

Да и кроме роликов, есть много задач для коптера, где времени на постобработку просто нет

Даже проф.фотографы на постобработку тратят времени в несколько раз больше чем на саму фотоссессию, а у копероводов значит времени нет. Ну тогда какие притензии, если не нужно качество? Показывай друзьям, рассказывай что нету времени…

Вадимм
samsung:

Ну это реально может быть и фейком,

Так и есть, уже удалили там.

Руслан_Прохоров
InterSky:

Тоесть вибрация трясущейся в руке во время бега камеры убирается легко, а рывок в камеры не сгладить? Вот это новость…

вы сначала попробуйте в динамике какого то действия просто сгладить поворот камеры программно! и сами все поймете!

InterSky:

Даже проф.фотографы на постобработку тратят времени в несколько раз больше чем на саму фотоссессию, а у копероводов значит времени нет.

все это было актуально для видео с коптера года 3 назад на подвесах с сервоприводе! Когда сейчас у народа почти идеальная картинка без всякой обработки, защищать “интонационно” новый продукт от DJI как то странно! Сглаживание в контролере Алексмос задается элементарно, возможно в новых прошивках это тоже появиться

InterSky:

Ну тогда какие притензии, если не нужно качество? Показывай друзьям, рассказывай что нету времени…

у меня претензии по существу! и да! мне есть что показать друзьям, что такое постобработка знаю не понаслышке

InterSky
Руслан_Прохоров:

вы сначала попробуйте в динамике какого то действия просто сгладить поворот камеры программно! и сами все поймете!

При стабилизации тряски надо компенсировать движение изображения в трёх направлениях Вверх/вниз, Вправо/влево, Вращение по/против часовой стрелки, и это делается идеально. А тут всего лишь компенсировать движение Вверх/вниз (причём не полностью убрать, а сгладить начальный момент). Причём тут динамика? Это действие совершенно ни как не зависит от динамики каких-то действий…

Руслан_Прохоров:

все это было актуально для видео с коптера года 3 назад на подвесах с сервоприводе!

Тоесть летая и снимая на Inspire-1 вы чувствуете себя как на “с подвесами на сервоприводе”? Или ваше фраза - “честно говоря пока слабо представляю как с инспайра красиво снимать какие либо сцены с людьми”, аналогична фразе - “Честно говоря пока слабо представляю как плавно трогаться на феррари, ведь она такая резкая, это было актуально 100 лет наза на керосиновых машинах”?

Руслан_Прохоров:

у меня претензии по существу! и да! мне есть что показать друзьям, что такое постобработка знаю не понаслышке

У вас нет претензий по существу. Чтобы сделать хорошее видео - надо уметь летать на том чем снимаешь, а если хочешь чтобы оно было очень хорошее - то и потратишь ещё много времени на обработку. А вы пока обсуждаете действия людей первый раз пересевших с автомобиля на мотоцикл (или с мотоцикла на автомобиль) и уже выдвигаете претензии производителю!

Andrey_Ch
InterSky:

а если хочешь чтобы оно было очень хорошее - то и потратишь ещё много времени на обработку.

Вы плохо представляете себе, какие задачи пытается поставить Руслан перед Inspire 1. Ему надо картинку с аппарата прямиком в телеэфир гнать. Так что никакого времени на обработку просто нет.

InterSky:

действия людей первый раз пересевших с автомобиля на мотоцикл

Не корректное сравнение Inspire 1 с имеющимся оборудованием на сегодняшний день.

Руслан_Прохоров
InterSky:

Тоесть летая и снимая на Inspire-1 вы чувствуете себя как на “с подвесами на сервоприводе”?

я о том, что уже есть все технологии, которые позволяют снимать видео с коптера практически в идеальном виде без постобработки!

InterSky
Andrey_Ch:

Вы плохо представляете себе, какие задачи пытается поставить Руслан перед Inspire 1. Ему надо картинку с аппарата прямиком в телеэфир гнать. Так что никакого времени на обработку просто нет.

Разумеется, для прямого эфира обработку не сделаешь (хотя он не говорил о Live-TV). Но что ему мешает снимать Live кроме того что он не умеет летать и снимать на инспайре?

Andrey_Ch:

Не корректное сравнение Inspire 1 с имеющимся оборудованием на сегодняшний день.

Аргументируйте, почему не корректное? Я вижу именно так. Человек привык кататься вольгодно откинуться в спинке автомобиля на 4 колёсах, под крышей, с магнитолой и климатконтролем. И тут вдруг ему дали покататься на мотоцикле. Боже мой! Да это невозможно! Всего два колеса, крыши нет, нажал газ и он за 3 секунды разогнался до 100км/ч, ещё через 6 секунд уже 200км/ч, дёрнул руль вправо, а он поворачивает влево (уверен даже вы этого не знали, если не носились по немецким автобанам). И на основании этого делаются выводы что на этом ездить нельзя…

Руслан_Прохоров:

я о том, что уже есть все технологии, которые позволяют снимать видео с коптера практически в идеальном виде без постобработки!

А я о том, что и Inspire-1 это сделает на высшем уровне, просто научитесь управлять этим новым видом транспорта (съёмки). Если у вас потребности типа - “Хочу чтобы новинка работала бы как предыдущие модели, только снимала лучше!”, тогда и покупайте следующую модель того, на чём летаете сейчас. Ну не для вас эта навинка. Она другая. Более быстрая, более манёвренная, ей управлять по другому надо. Или вы надеялись что в спорткаре надо быстро только газ/тормаз нажимать, а рулить можно такими же размеренными движениями как это делалось в мерседесе?

oleg_nsk

На мой взгляд не сильно продвинутого любителя - профи на то и профи, что способен почти на любом относительно знакомом ему инструменте делать с точки зрения нас любителей почти чудеса будь то Inspire или 1000-я рама с зеркалкой, как и большинство коммерческих профи лётчиков посадит одинаково изящно и В737 и лёгкую Цесну в этом и есть их профи.
Конечно, эргономика и функционал и “танцы с бубнами” везде могут быть разными

Руслан_Прохоров
InterSky:

Но что ему мешает снимать Live кроме того что он не умеет летать и снимать на инспайре?

а вы, смотрю, прям гуру. Есть что показать? не нарезка статичных планов или пролетов с не подвижной камерой

InterSky:

Ну не для вас эта навинка.

я сам могу решить для меня эта новинка или нет! опыт позволяет…

oleg_nsk
Руслан_Прохоров:

я сам могу решить для меня эта новинка или нет! опыт позволяет…

Это правда дело лично каждого!! Просто мы обсуждаем коробочный продукт (который как в IT индустрии plug and play, что на практике правда ни шиша не плэй), который для профессиональных целей требует тонких настроек, доработок и т.п., а любителям он и такой годится…

oleg_nsk
Руслан_Прохоров:

Интересный обзор тест на дальность, возможно был уже тут ]

Смотрели в деталях, в т.ч. как чуть в остров не навернулся. Для меня интересно из ролика как при монтаже накладывать на видео с камеры изображение с планшета с полями телеметрии.

InterSky
Руслан_Прохоров:

я сам могу решить для меня эта новинка или нет! опыт позволяет…

В том-то и дело что нету у вас ни какого опыта. Умеете ездить на автомобиле (может даже очень хорошо), но сев за мотоцикл, либо заглохните, либо будете в лучшем случае двигаться рывками. А потом глядя на это видео, другие автоспецы будут деловито вставлять - “честно говоря пока слабо представляю как с инспайра красиво снимать какие либо сцены с людьми на мотоцикле красиво ездить”

Дмитрий_Михайлович

Граждане пилоты! А почему у Инспайра выкос моторов в другую сторону, к центру вниз?
Так это удивляет, что кушать не могу. Есть в этом какая-то логика?

Andrey_Ch
Дмитрий_Михайлович:

Есть в этом какая-то логика?

Логика простая. Что слепили, то и продают.

InterSky:

Но что ему мешает снимать Live кроме того что он не умеет летать и снимать на инспайре?

Мешает отсутствие сглаживания поворотов камеры. Это уже было написано выше. Вы просто читали не внимательно.

InterSky:

Аргументируйте, почему не корректное?

Потому, что кроме скорости полета, важно, как подвес справляется с тем, что хочет от него оператор.
И сравнивать надо не сами носители ( автомобиль - мотоцикл, как вы видите) а работу подвеса. Того, что к Inspire-1 приделан, того, что DJI раньше выпустили, ну и всеми нами любимого контроллера Алексмос.