DJI Inspire 1
Тоесть вибрация трясущейся в руке во время бега камеры убирается легко, а рывок в камеры не сгладить? Вот это новость…
вы сначала попробуйте в динамике какого то действия просто сгладить поворот камеры программно! и сами все поймете!
Даже проф.фотографы на постобработку тратят времени в несколько раз больше чем на саму фотоссессию, а у копероводов значит времени нет.
все это было актуально для видео с коптера года 3 назад на подвесах с сервоприводе! Когда сейчас у народа почти идеальная картинка без всякой обработки, защищать “интонационно” новый продукт от DJI как то странно! Сглаживание в контролере Алексмос задается элементарно, возможно в новых прошивках это тоже появиться
Ну тогда какие притензии, если не нужно качество? Показывай друзьям, рассказывай что нету времени…
у меня претензии по существу! и да! мне есть что показать друзьям, что такое постобработка знаю не понаслышке
вы сначала попробуйте в динамике какого то действия просто сгладить поворот камеры программно! и сами все поймете!
При стабилизации тряски надо компенсировать движение изображения в трёх направлениях Вверх/вниз, Вправо/влево, Вращение по/против часовой стрелки, и это делается идеально. А тут всего лишь компенсировать движение Вверх/вниз (причём не полностью убрать, а сгладить начальный момент). Причём тут динамика? Это действие совершенно ни как не зависит от динамики каких-то действий…
все это было актуально для видео с коптера года 3 назад на подвесах с сервоприводе!
Тоесть летая и снимая на Inspire-1 вы чувствуете себя как на “с подвесами на сервоприводе”? Или ваше фраза - “честно говоря пока слабо представляю как с инспайра красиво снимать какие либо сцены с людьми”, аналогична фразе - “Честно говоря пока слабо представляю как плавно трогаться на феррари, ведь она такая резкая, это было актуально 100 лет наза на керосиновых машинах”?
у меня претензии по существу! и да! мне есть что показать друзьям, что такое постобработка знаю не понаслышке
У вас нет претензий по существу. Чтобы сделать хорошее видео - надо уметь летать на том чем снимаешь, а если хочешь чтобы оно было очень хорошее - то и потратишь ещё много времени на обработку. А вы пока обсуждаете действия людей первый раз пересевших с автомобиля на мотоцикл (или с мотоцикла на автомобиль) и уже выдвигаете претензии производителю!
а если хочешь чтобы оно было очень хорошее - то и потратишь ещё много времени на обработку.
Вы плохо представляете себе, какие задачи пытается поставить Руслан перед Inspire 1. Ему надо картинку с аппарата прямиком в телеэфир гнать. Так что никакого времени на обработку просто нет.
действия людей первый раз пересевших с автомобиля на мотоцикл
Не корректное сравнение Inspire 1 с имеющимся оборудованием на сегодняшний день.
Тоесть летая и снимая на Inspire-1 вы чувствуете себя как на “с подвесами на сервоприводе”?
я о том, что уже есть все технологии, которые позволяют снимать видео с коптера практически в идеальном виде без постобработки!
Вы плохо представляете себе, какие задачи пытается поставить Руслан перед Inspire 1. Ему надо картинку с аппарата прямиком в телеэфир гнать. Так что никакого времени на обработку просто нет.
Разумеется, для прямого эфира обработку не сделаешь (хотя он не говорил о Live-TV). Но что ему мешает снимать Live кроме того что он не умеет летать и снимать на инспайре?
Не корректное сравнение Inspire 1 с имеющимся оборудованием на сегодняшний день.
Аргументируйте, почему не корректное? Я вижу именно так. Человек привык кататься вольгодно откинуться в спинке автомобиля на 4 колёсах, под крышей, с магнитолой и климатконтролем. И тут вдруг ему дали покататься на мотоцикле. Боже мой! Да это невозможно! Всего два колеса, крыши нет, нажал газ и он за 3 секунды разогнался до 100км/ч, ещё через 6 секунд уже 200км/ч, дёрнул руль вправо, а он поворачивает влево (уверен даже вы этого не знали, если не носились по немецким автобанам). И на основании этого делаются выводы что на этом ездить нельзя…
я о том, что уже есть все технологии, которые позволяют снимать видео с коптера практически в идеальном виде без постобработки!
А я о том, что и Inspire-1 это сделает на высшем уровне, просто научитесь управлять этим новым видом транспорта (съёмки). Если у вас потребности типа - “Хочу чтобы новинка работала бы как предыдущие модели, только снимала лучше!”, тогда и покупайте следующую модель того, на чём летаете сейчас. Ну не для вас эта навинка. Она другая. Более быстрая, более манёвренная, ей управлять по другому надо. Или вы надеялись что в спорткаре надо быстро только газ/тормаз нажимать, а рулить можно такими же размеренными движениями как это делалось в мерседесе?
На мой взгляд не сильно продвинутого любителя - профи на то и профи, что способен почти на любом относительно знакомом ему инструменте делать с точки зрения нас любителей почти чудеса будь то Inspire или 1000-я рама с зеркалкой, как и большинство коммерческих профи лётчиков посадит одинаково изящно и В737 и лёгкую Цесну в этом и есть их профи.
Конечно, эргономика и функционал и “танцы с бубнами” везде могут быть разными
Но что ему мешает снимать Live кроме того что он не умеет летать и снимать на инспайре?
а вы, смотрю, прям гуру. Есть что показать? не нарезка статичных планов или пролетов с не подвижной камерой
Ну не для вас эта навинка.
я сам могу решить для меня эта новинка или нет! опыт позволяет…
я сам могу решить для меня эта новинка или нет! опыт позволяет…
Это правда дело лично каждого!! Просто мы обсуждаем коробочный продукт (который как в IT индустрии plug and play, что на практике правда ни шиша не плэй), который для профессиональных целей требует тонких настроек, доработок и т.п., а любителям он и такой годится…
Интересный обзор тест на дальность, возможно был уже тут
Интересный обзор тест на дальность, возможно был уже тут ]
Смотрели в деталях, в т.ч. как чуть в остров не навернулся. Для меня интересно из ролика как при монтаже накладывать на видео с камеры изображение с планшета с полями телеметрии.
я сам могу решить для меня эта новинка или нет! опыт позволяет…
В том-то и дело что нету у вас ни какого опыта. Умеете ездить на автомобиле (может даже очень хорошо), но сев за мотоцикл, либо заглохните, либо будете в лучшем случае двигаться рывками. А потом глядя на это видео, другие автоспецы будут деловито вставлять - “честно говоря пока слабо представляю как с инспайра красиво снимать какие либо сцены с людьми на мотоцикле красиво ездить”
Граждане пилоты! А почему у Инспайра выкос моторов в другую сторону, к центру вниз?
Так это удивляет, что кушать не могу. Есть в этом какая-то логика?
Есть в этом какая-то логика?
Логика простая. Что слепили, то и продают.
Но что ему мешает снимать Live кроме того что он не умеет летать и снимать на инспайре?
Мешает отсутствие сглаживания поворотов камеры. Это уже было написано выше. Вы просто читали не внимательно.
Аргументируйте, почему не корректное?
Потому, что кроме скорости полета, важно, как подвес справляется с тем, что хочет от него оператор.
И сравнивать надо не сами носители ( автомобиль - мотоцикл, как вы видите) а работу подвеса. Того, что к Inspire-1 приделан, того, что DJI раньше выпустили, ну и всеми нами любимого контроллера Алексмос.
Сообщение от Руслан Прохоров
я сам могу решить для меня эта новинка или нет! опыт позволяет…
В том-то и дело что нету у вас ни какого опыта.
Ваша наглость поражает! вам показать, то наверно и не чего, Одни громкие высказывания…
у вас ни какого опыта
Хватит спорить, тем более с переходом на личности. Не нужно это. Надеюсь, допилят прошивку со временем.
Лучше я расскажу что мне не нравится в этом летуне. Долгая зарядка батареек. 80 минут на одну. А если у меня три батарейки + пульт… Одновременно заряжать и пульт и батарейку нельзя… Что теперь еще 3 зарядки покупать? Иначе процесс заряда надо начинать за 5 часов до выхода на полеты.
Сколько стоит одна зарядка?
Выход только покупать, 3-4 зарядки… Вообщем как и со всеми коптерами, с одной часто не полетать
Хватит спорить. Надеюсь, допилят прошивку со временем.
“В спорах рождается истина”
“Серый” маркетинг ещё никто не отменялB-) Имея, на данный момент лучшую в сфере общедоступной аэросъёмки технологию, DJI будет выдавать разработаные ими программные “вкусности” по мере насыщения рынка выпущенными на данный момент. Пример - Zenmuse H3(4)-3D “standalone”, срезанная программно возможность регулировать скорость Tilt.
DJI Inspire 1 - шикарная, высокотехнологичная игрушка, с помощью которой можно насытить Интернет шикарными интернет-видео. Да абсолютному большинству зрителей наплевать на отсутствие сглаживания поворотов камеры! Однако, лишь до того момента, когда они (абсолютное большинство зрителей) увидят как это впечатляюще красиво. А пока, профессионалы радуйтесь, что возможность создавать впечатляюще красивое видео есть только у Вас!😉
Сколько стоит одна зарядка?
55 долл
Граждане пилоты! А почему у Инспайра выкос моторов в другую сторону, к центру вниз?
Так это удивляет, что кушать не могу. Есть в этом какая-то логика?
Тот кто хоть чуточку разбирается в аэродинамике сразу скажет что моторы наизнанку увеличивают манёвренность многороторной машины.
Мешает отсутствие сглаживания поворотов камеры. Это уже было написано выше. Вы просто читали не внимательно.
Мешает отсутсвие опыта. Полетает на нём несколько месяцев, и будет не понимать как летал раньше на всякой инетрности. Я же написал, что глупо от мотоцикла ожидать такого же поведения как от мерса.
Потому, что кроме скорости полета, важно, как подвес справляется с тем, что хочет от него оператор.
И сравнивать надо не сами носители ( автомобиль - мотоцикл, как вы видите) а работу подвеса.
Такое ощущение что вы совершенно не читаете того что я пишу. Тогда ещё раз повторю: я не делю навыки управления коптером и подвесом на независимые части. Садясь на манёвренную резкую машину, все ваши действия приобретут другую динамику. Вы же пытаетесь это предствить как: всё управление будет более резким, а управление камерой почему-то будет как в инертных манинах.
Ваша наглость поражает! вам показать, то наверно и не чего, Одни громкие высказывания…
Мой канал на ютубе
- “Я профи! Вот мой канал на ютубе!” - прокричал автоводитель впервые садясь на мотоцикл. А потом - Дрыг-Дрыг-Дрыг…
- “Да разве на этом можно ехать? Оно же дёргается!!!” - фторили ему зрители, пришедшие посмотреть на мотоцикл. И пошли хаить производителя…
Лучше я расскажу что мне не нравится в этом летуне. Долгая зарядка батареек. 80 минут на одну. А если у меня три батарейки + пульт… Одновременно заряжать и пульт и батарейку нельзя… Что теперь еще 3 зарядки покупать? Иначе процесс заряда надо начинать за 5 часов до выхода на полеты.
вот
Может кто знает где продается такой кейс как на видео?