DJI Inspire 1

Руслан_Прохоров
InterSky:

Тоесть вибрация трясущейся в руке во время бега камеры убирается легко, а рывок в камеры не сгладить? Вот это новость…

вы сначала попробуйте в динамике какого то действия просто сгладить поворот камеры программно! и сами все поймете!

InterSky:

Даже проф.фотографы на постобработку тратят времени в несколько раз больше чем на саму фотоссессию, а у копероводов значит времени нет.

все это было актуально для видео с коптера года 3 назад на подвесах с сервоприводе! Когда сейчас у народа почти идеальная картинка без всякой обработки, защищать “интонационно” новый продукт от DJI как то странно! Сглаживание в контролере Алексмос задается элементарно, возможно в новых прошивках это тоже появиться

InterSky:

Ну тогда какие притензии, если не нужно качество? Показывай друзьям, рассказывай что нету времени…

у меня претензии по существу! и да! мне есть что показать друзьям, что такое постобработка знаю не понаслышке

InterSky
Руслан_Прохоров:

вы сначала попробуйте в динамике какого то действия просто сгладить поворот камеры программно! и сами все поймете!

При стабилизации тряски надо компенсировать движение изображения в трёх направлениях Вверх/вниз, Вправо/влево, Вращение по/против часовой стрелки, и это делается идеально. А тут всего лишь компенсировать движение Вверх/вниз (причём не полностью убрать, а сгладить начальный момент). Причём тут динамика? Это действие совершенно ни как не зависит от динамики каких-то действий…

Руслан_Прохоров:

все это было актуально для видео с коптера года 3 назад на подвесах с сервоприводе!

Тоесть летая и снимая на Inspire-1 вы чувствуете себя как на “с подвесами на сервоприводе”? Или ваше фраза - “честно говоря пока слабо представляю как с инспайра красиво снимать какие либо сцены с людьми”, аналогична фразе - “Честно говоря пока слабо представляю как плавно трогаться на феррари, ведь она такая резкая, это было актуально 100 лет наза на керосиновых машинах”?

Руслан_Прохоров:

у меня претензии по существу! и да! мне есть что показать друзьям, что такое постобработка знаю не понаслышке

У вас нет претензий по существу. Чтобы сделать хорошее видео - надо уметь летать на том чем снимаешь, а если хочешь чтобы оно было очень хорошее - то и потратишь ещё много времени на обработку. А вы пока обсуждаете действия людей первый раз пересевших с автомобиля на мотоцикл (или с мотоцикла на автомобиль) и уже выдвигаете претензии производителю!

Andrey_Ch
InterSky:

а если хочешь чтобы оно было очень хорошее - то и потратишь ещё много времени на обработку.

Вы плохо представляете себе, какие задачи пытается поставить Руслан перед Inspire 1. Ему надо картинку с аппарата прямиком в телеэфир гнать. Так что никакого времени на обработку просто нет.

InterSky:

действия людей первый раз пересевших с автомобиля на мотоцикл

Не корректное сравнение Inspire 1 с имеющимся оборудованием на сегодняшний день.

Руслан_Прохоров
InterSky:

Тоесть летая и снимая на Inspire-1 вы чувствуете себя как на “с подвесами на сервоприводе”?

я о том, что уже есть все технологии, которые позволяют снимать видео с коптера практически в идеальном виде без постобработки!

InterSky
Andrey_Ch:

Вы плохо представляете себе, какие задачи пытается поставить Руслан перед Inspire 1. Ему надо картинку с аппарата прямиком в телеэфир гнать. Так что никакого времени на обработку просто нет.

Разумеется, для прямого эфира обработку не сделаешь (хотя он не говорил о Live-TV). Но что ему мешает снимать Live кроме того что он не умеет летать и снимать на инспайре?

Andrey_Ch:

Не корректное сравнение Inspire 1 с имеющимся оборудованием на сегодняшний день.

Аргументируйте, почему не корректное? Я вижу именно так. Человек привык кататься вольгодно откинуться в спинке автомобиля на 4 колёсах, под крышей, с магнитолой и климатконтролем. И тут вдруг ему дали покататься на мотоцикле. Боже мой! Да это невозможно! Всего два колеса, крыши нет, нажал газ и он за 3 секунды разогнался до 100км/ч, ещё через 6 секунд уже 200км/ч, дёрнул руль вправо, а он поворачивает влево (уверен даже вы этого не знали, если не носились по немецким автобанам). И на основании этого делаются выводы что на этом ездить нельзя…

Руслан_Прохоров:

я о том, что уже есть все технологии, которые позволяют снимать видео с коптера практически в идеальном виде без постобработки!

А я о том, что и Inspire-1 это сделает на высшем уровне, просто научитесь управлять этим новым видом транспорта (съёмки). Если у вас потребности типа - “Хочу чтобы новинка работала бы как предыдущие модели, только снимала лучше!”, тогда и покупайте следующую модель того, на чём летаете сейчас. Ну не для вас эта навинка. Она другая. Более быстрая, более манёвренная, ей управлять по другому надо. Или вы надеялись что в спорткаре надо быстро только газ/тормаз нажимать, а рулить можно такими же размеренными движениями как это делалось в мерседесе?

oleg_nsk

На мой взгляд не сильно продвинутого любителя - профи на то и профи, что способен почти на любом относительно знакомом ему инструменте делать с точки зрения нас любителей почти чудеса будь то Inspire или 1000-я рама с зеркалкой, как и большинство коммерческих профи лётчиков посадит одинаково изящно и В737 и лёгкую Цесну в этом и есть их профи.
Конечно, эргономика и функционал и “танцы с бубнами” везде могут быть разными

Руслан_Прохоров
InterSky:

Но что ему мешает снимать Live кроме того что он не умеет летать и снимать на инспайре?

а вы, смотрю, прям гуру. Есть что показать? не нарезка статичных планов или пролетов с не подвижной камерой

InterSky:

Ну не для вас эта навинка.

я сам могу решить для меня эта новинка или нет! опыт позволяет…

oleg_nsk
Руслан_Прохоров:

я сам могу решить для меня эта новинка или нет! опыт позволяет…

Это правда дело лично каждого!! Просто мы обсуждаем коробочный продукт (который как в IT индустрии plug and play, что на практике правда ни шиша не плэй), который для профессиональных целей требует тонких настроек, доработок и т.п., а любителям он и такой годится…

oleg_nsk
Руслан_Прохоров:

Интересный обзор тест на дальность, возможно был уже тут ]

Смотрели в деталях, в т.ч. как чуть в остров не навернулся. Для меня интересно из ролика как при монтаже накладывать на видео с камеры изображение с планшета с полями телеметрии.

InterSky
Руслан_Прохоров:

я сам могу решить для меня эта новинка или нет! опыт позволяет…

В том-то и дело что нету у вас ни какого опыта. Умеете ездить на автомобиле (может даже очень хорошо), но сев за мотоцикл, либо заглохните, либо будете в лучшем случае двигаться рывками. А потом глядя на это видео, другие автоспецы будут деловито вставлять - “честно говоря пока слабо представляю как с инспайра красиво снимать какие либо сцены с людьми на мотоцикле красиво ездить”

Дмитрий_Михайлович

Граждане пилоты! А почему у Инспайра выкос моторов в другую сторону, к центру вниз?
Так это удивляет, что кушать не могу. Есть в этом какая-то логика?

Andrey_Ch
Дмитрий_Михайлович:

Есть в этом какая-то логика?

Логика простая. Что слепили, то и продают.

InterSky:

Но что ему мешает снимать Live кроме того что он не умеет летать и снимать на инспайре?

Мешает отсутствие сглаживания поворотов камеры. Это уже было написано выше. Вы просто читали не внимательно.

InterSky:

Аргументируйте, почему не корректное?

Потому, что кроме скорости полета, важно, как подвес справляется с тем, что хочет от него оператор.
И сравнивать надо не сами носители ( автомобиль - мотоцикл, как вы видите) а работу подвеса. Того, что к Inspire-1 приделан, того, что DJI раньше выпустили, ну и всеми нами любимого контроллера Алексмос.

Руслан_Прохоров
InterSky:

Сообщение от Руслан Прохоров
я сам могу решить для меня эта новинка или нет! опыт позволяет…
В том-то и дело что нету у вас ни какого опыта.

Ваша наглость поражает! вам показать, то наверно и не чего, Одни громкие высказывания…

InterSky:

у вас ни какого опыта

Мой канал на ютубе

VadimVG

Хватит спорить, тем более с переходом на личности. Не нужно это. Надеюсь, допилят прошивку со временем.

Лучше я расскажу что мне не нравится в этом летуне. Долгая зарядка батареек. 80 минут на одну. А если у меня три батарейки + пульт… Одновременно заряжать и пульт и батарейку нельзя… Что теперь еще 3 зарядки покупать? Иначе процесс заряда надо начинать за 5 часов до выхода на полеты.

Руслан_Прохоров

Сколько стоит одна зарядка?

Выход только покупать, 3-4 зарядки… Вообщем как и со всеми коптерами, с одной часто не полетать

HEXITER
VadimVG:

Хватит спорить. Надеюсь, допилят прошивку со временем.

“В спорах рождается истина”
“Серый” маркетинг ещё никто не отменялB-) Имея, на данный момент лучшую в сфере общедоступной аэросъёмки технологию, DJI будет выдавать разработаные ими программные “вкусности” по мере насыщения рынка выпущенными на данный момент. Пример - Zenmuse H3(4)-3D “standalone”, срезанная программно возможность регулировать скорость Tilt.
DJI Inspire 1 - шикарная, высокотехнологичная игрушка, с помощью которой можно насытить Интернет шикарными интернет-видео. Да абсолютному большинству зрителей наплевать на отсутствие сглаживания поворотов камеры! Однако, лишь до того момента, когда они (абсолютное большинство зрителей) увидят как это впечатляюще красиво. А пока, профессионалы радуйтесь, что возможность создавать впечатляюще красивое видео есть только у Вас!😉

InterSky
Дмитрий_Михайлович:

Граждане пилоты! А почему у Инспайра выкос моторов в другую сторону, к центру вниз?
Так это удивляет, что кушать не могу. Есть в этом какая-то логика?

Тот кто хоть чуточку разбирается в аэродинамике сразу скажет что моторы наизнанку увеличивают манёвренность многороторной машины.

Andrey_Ch:

Мешает отсутствие сглаживания поворотов камеры. Это уже было написано выше. Вы просто читали не внимательно.

Мешает отсутсвие опыта. Полетает на нём несколько месяцев, и будет не понимать как летал раньше на всякой инетрности. Я же написал, что глупо от мотоцикла ожидать такого же поведения как от мерса.

Andrey_Ch:

Потому, что кроме скорости полета, важно, как подвес справляется с тем, что хочет от него оператор.
И сравнивать надо не сами носители ( автомобиль - мотоцикл, как вы видите) а работу подвеса.

Такое ощущение что вы совершенно не читаете того что я пишу. Тогда ещё раз повторю: я не делю навыки управления коптером и подвесом на независимые части. Садясь на манёвренную резкую машину, все ваши действия приобретут другую динамику. Вы же пытаетесь это предствить как: всё управление будет более резким, а управление камерой почему-то будет как в инертных манинах.

Руслан_Прохоров:

Ваша наглость поражает! вам показать, то наверно и не чего, Одни громкие высказывания…
Мой канал на ютубе

  • “Я профи! Вот мой канал на ютубе!” - прокричал автоводитель впервые садясь на мотоцикл. А потом - Дрыг-Дрыг-Дрыг…
  • “Да разве на этом можно ехать? Оно же дёргается!!!” - фторили ему зрители, пришедшие посмотреть на мотоцикл. И пошли хаить производителя…
t-bird
VadimVG:

Лучше я расскажу что мне не нравится в этом летуне. Долгая зарядка батареек. 80 минут на одну. А если у меня три батарейки + пульт… Одновременно заряжать и пульт и батарейку нельзя… Что теперь еще 3 зарядки покупать? Иначе процесс заряда надо начинать за 5 часов до выхода на полеты.

вот