DJI Inspire 1

Andrey_Ch
Дмитрий_Михайлович:

Есть в этом какая-то логика?

Логика простая. Что слепили, то и продают.

InterSky:

Но что ему мешает снимать Live кроме того что он не умеет летать и снимать на инспайре?

Мешает отсутствие сглаживания поворотов камеры. Это уже было написано выше. Вы просто читали не внимательно.

InterSky:

Аргументируйте, почему не корректное?

Потому, что кроме скорости полета, важно, как подвес справляется с тем, что хочет от него оператор.
И сравнивать надо не сами носители ( автомобиль - мотоцикл, как вы видите) а работу подвеса. Того, что к Inspire-1 приделан, того, что DJI раньше выпустили, ну и всеми нами любимого контроллера Алексмос.

Руслан_Прохоров
InterSky:

Сообщение от Руслан Прохоров
я сам могу решить для меня эта новинка или нет! опыт позволяет…
В том-то и дело что нету у вас ни какого опыта.

Ваша наглость поражает! вам показать, то наверно и не чего, Одни громкие высказывания…

InterSky:

у вас ни какого опыта

Мой канал на ютубе

VadimVG

Хватит спорить, тем более с переходом на личности. Не нужно это. Надеюсь, допилят прошивку со временем.

Лучше я расскажу что мне не нравится в этом летуне. Долгая зарядка батареек. 80 минут на одну. А если у меня три батарейки + пульт… Одновременно заряжать и пульт и батарейку нельзя… Что теперь еще 3 зарядки покупать? Иначе процесс заряда надо начинать за 5 часов до выхода на полеты.

Руслан_Прохоров

Сколько стоит одна зарядка?

Выход только покупать, 3-4 зарядки… Вообщем как и со всеми коптерами, с одной часто не полетать

HEXITER
VadimVG:

Хватит спорить. Надеюсь, допилят прошивку со временем.

“В спорах рождается истина”
“Серый” маркетинг ещё никто не отменялB-) Имея, на данный момент лучшую в сфере общедоступной аэросъёмки технологию, DJI будет выдавать разработаные ими программные “вкусности” по мере насыщения рынка выпущенными на данный момент. Пример - Zenmuse H3(4)-3D “standalone”, срезанная программно возможность регулировать скорость Tilt.
DJI Inspire 1 - шикарная, высокотехнологичная игрушка, с помощью которой можно насытить Интернет шикарными интернет-видео. Да абсолютному большинству зрителей наплевать на отсутствие сглаживания поворотов камеры! Однако, лишь до того момента, когда они (абсолютное большинство зрителей) увидят как это впечатляюще красиво. А пока, профессионалы радуйтесь, что возможность создавать впечатляюще красивое видео есть только у Вас!😉

InterSky
Дмитрий_Михайлович:

Граждане пилоты! А почему у Инспайра выкос моторов в другую сторону, к центру вниз?
Так это удивляет, что кушать не могу. Есть в этом какая-то логика?

Тот кто хоть чуточку разбирается в аэродинамике сразу скажет что моторы наизнанку увеличивают манёвренность многороторной машины.

Andrey_Ch:

Мешает отсутствие сглаживания поворотов камеры. Это уже было написано выше. Вы просто читали не внимательно.

Мешает отсутсвие опыта. Полетает на нём несколько месяцев, и будет не понимать как летал раньше на всякой инетрности. Я же написал, что глупо от мотоцикла ожидать такого же поведения как от мерса.

Andrey_Ch:

Потому, что кроме скорости полета, важно, как подвес справляется с тем, что хочет от него оператор.
И сравнивать надо не сами носители ( автомобиль - мотоцикл, как вы видите) а работу подвеса.

Такое ощущение что вы совершенно не читаете того что я пишу. Тогда ещё раз повторю: я не делю навыки управления коптером и подвесом на независимые части. Садясь на манёвренную резкую машину, все ваши действия приобретут другую динамику. Вы же пытаетесь это предствить как: всё управление будет более резким, а управление камерой почему-то будет как в инертных манинах.

Руслан_Прохоров:

Ваша наглость поражает! вам показать, то наверно и не чего, Одни громкие высказывания…
Мой канал на ютубе

  • “Я профи! Вот мой канал на ютубе!” - прокричал автоводитель впервые садясь на мотоцикл. А потом - Дрыг-Дрыг-Дрыг…
  • “Да разве на этом можно ехать? Оно же дёргается!!!” - фторили ему зрители, пришедшие посмотреть на мотоцикл. И пошли хаить производителя…
t-bird
VadimVG:

Лучше я расскажу что мне не нравится в этом летуне. Долгая зарядка батареек. 80 минут на одну. А если у меня три батарейки + пульт… Одновременно заряжать и пульт и батарейку нельзя… Что теперь еще 3 зарядки покупать? Иначе процесс заряда надо начинать за 5 часов до выхода на полеты.

вот

Руслан_Прохоров
oleg_nsk:

Для меня интересно из ролика как при монтаже накладывать на видео с камеры изображение с планшета с полями телеметрии.

есть программы для Ipad . Потом на монтаже видео синхронизируется и накладываеться на основное видео

oleg_nsk
Руслан_Прохоров:

есть программы для Ipad . Потом на монтаже видео синхронизируется и накладываеться на основное видео

На Андроиде я сижу!!..

Руслан_Прохоров

странно, что этой функции нет в приложении для Инспаир. “черный ящик” писалка не помещает, если вдруг, что пойдет не так. Вот для андроида

InterSky:

Тогда ещё раз повторю: я не делю навыки управления коптером и подвесом на независимые части.

О чем это вы…??? Совершенно разные навыки! Пилот должен быть оператором постановщиком, режиссировать съемкой, а оператор камеры следит за экспозицией, корректирует кадр! Результат съемок по большей части зависит от пилота, от слаженности действий. Пилот и оператор выполняют разную работу для общего результата

InterSky
Руслан_Прохоров:

О чем это вы…??? Совершенно разные навыки! Пилот должен быть оператором постановщиком, режиссировать съемкой, а оператор камеры следит за экспозицией, корректирует кадр! Результат съемок по большей части зависит от пилота, от слаженности действий. Пилот и оператор выполняют разную работу для общего результата

О! У вас уже при работе с двух пультов подвес резко поворачивает? Или вы решили тему в сторону свернуть? И что касается “Пилота”: Пилот - это лётчик, управляющий воздушным судном. Пилотируемый полёт - это полёт с экипажем на борту. У беспилотника нету пилота, а есть оператор…

Руслан_Прохоров
InterSky:

У вас уже при работе с двух пультов подвес резко поворачивает?

не у меня, а у всех! это видно на всех видео в интернете. Изначально писал про съемку с двух пультов, вы читаете через строчки…

c3c
InterSky:

Тот кто хоть чуточку разбирается в аэродинамике сразу скажет

Я, как мне кажется, совсем чуточку разбираюсь, но сразу не могу сказать. Не поясните?

oleg_nsk

Сделаю перепост себя с DJI-club:
Не помню на каком из форумов был спор про абсолютную скорость. Сегодня была отличная погода почти безветренно. Специально прогнал крафт по прямой 1 км. в оба конца в двух режимах Р и А, высота 70м., направление ветра определил по направления сноса в режиме А, старался лететь строго по и против.
Результат:
Режим Р (GPS) - 17,5 м/с туда и 15,5 м/с обратно
Режим А (ATTI) - 21,5 м/с туда и 20,0 м/с обратно
Вывод понятен. Результатом доволен. Наверное, в идеальных условиях и режимах А или F можно достичь заявленных 22 м/с.

Руслан_Прохоров

Олег, видео вы же писали? Закиньте пожалуйста на файлобменник, яндексдиск

Очень интересно посмотреть на результат, на стабилизацию при такой скорости

oleg_nsk

Cожалею, перед прямым пролётом щёлкнул несколько раз на фото, забыв, что камера далее в автомате не пишет, фиксации события нет. Но есть некоторые соображения:

  • снимал в 1920 на 48р (4К не хочу не на чем обрабатывать) солнце не высокое боковое (16-20 мск.) наблюдал лёгкий эффект стробоскопа от пропов
  • при установке камеры “в горизонт” на скорости 20 м/с тангаж такой, что пропы видны, несмотря на поднятые ноги
  • визуальная стабилизация очень неплохая даже при полной остановке с макс. скорости - по изображению этот момент виден только остановкой скорости, горизонт и горизонтальные координаты не дрогают даже.
InterSky
c3c:

Я, как мне кажется, совсем чуточку разбираюсь, но сразу не могу сказать. Не поясните?

Всё просто: когда коптер стоит гризонтально, его моторы стоят под небольшим углом наизнанку, тоесть сила тяги направлена вверх и немного в стороны. Как только вы дали слабенькую команду начать наклон вправо, угол левого мотора стал скажем 0°, а угол правого увеличился ещё больше. Тоесть тяга левого мотора уже на 100% направлена вверх и ещё сильнее тянет коптер к осуществляемому вами наклону вправо! А вертикальная тяга правого мотора лишь ослабевает, зато уже значительно тянет ваш коптер в правую сторону. Тоесть такая конструкция легко опрокидывается в любую сторону практически без увеличения мощности двигателей.
Я не знаю насколько хорошо объяснил, если вдруг непонятно, могу нарисовать для наглядности и расщитать силы.

SergejK
InterSky:

Тоесть такая конструкция легко опрокидывается в любую сторону практически без увеличения мощности двигателей.

Мне кажется идея всего этого в другом. У плоского коптера при малейших отклонениях от горизонтали ВСЕ двигатели создают тягу в сторону. А в случае выкосов - только половина. Тоесть, как я себе представляю, до угла выкоса горизонтальная реакция аппарата будет слабее, а как результат - меньше ерзание, стабильнее полет блинчиком.