DJI Inspire 1

oleg_nsk
Руслан_Прохоров:

Интересный обзор тест на дальность, возможно был уже тут ]

Смотрели в деталях, в т.ч. как чуть в остров не навернулся. Для меня интересно из ролика как при монтаже накладывать на видео с камеры изображение с планшета с полями телеметрии.

InterSky
Руслан_Прохоров:

я сам могу решить для меня эта новинка или нет! опыт позволяет…

В том-то и дело что нету у вас ни какого опыта. Умеете ездить на автомобиле (может даже очень хорошо), но сев за мотоцикл, либо заглохните, либо будете в лучшем случае двигаться рывками. А потом глядя на это видео, другие автоспецы будут деловито вставлять - “честно говоря пока слабо представляю как с инспайра красиво снимать какие либо сцены с людьми на мотоцикле красиво ездить”

Дмитрий_Михайлович

Граждане пилоты! А почему у Инспайра выкос моторов в другую сторону, к центру вниз?
Так это удивляет, что кушать не могу. Есть в этом какая-то логика?

Andrey_Ch
Дмитрий_Михайлович:

Есть в этом какая-то логика?

Логика простая. Что слепили, то и продают.

InterSky:

Но что ему мешает снимать Live кроме того что он не умеет летать и снимать на инспайре?

Мешает отсутствие сглаживания поворотов камеры. Это уже было написано выше. Вы просто читали не внимательно.

InterSky:

Аргументируйте, почему не корректное?

Потому, что кроме скорости полета, важно, как подвес справляется с тем, что хочет от него оператор.
И сравнивать надо не сами носители ( автомобиль - мотоцикл, как вы видите) а работу подвеса. Того, что к Inspire-1 приделан, того, что DJI раньше выпустили, ну и всеми нами любимого контроллера Алексмос.

Руслан_Прохоров
InterSky:

Сообщение от Руслан Прохоров
я сам могу решить для меня эта новинка или нет! опыт позволяет…
В том-то и дело что нету у вас ни какого опыта.

Ваша наглость поражает! вам показать, то наверно и не чего, Одни громкие высказывания…

InterSky:

у вас ни какого опыта

Мой канал на ютубе

VadimVG

Хватит спорить, тем более с переходом на личности. Не нужно это. Надеюсь, допилят прошивку со временем.

Лучше я расскажу что мне не нравится в этом летуне. Долгая зарядка батареек. 80 минут на одну. А если у меня три батарейки + пульт… Одновременно заряжать и пульт и батарейку нельзя… Что теперь еще 3 зарядки покупать? Иначе процесс заряда надо начинать за 5 часов до выхода на полеты.

Руслан_Прохоров

Сколько стоит одна зарядка?

Выход только покупать, 3-4 зарядки… Вообщем как и со всеми коптерами, с одной часто не полетать

HEXITER
VadimVG:

Хватит спорить. Надеюсь, допилят прошивку со временем.

“В спорах рождается истина”
“Серый” маркетинг ещё никто не отменялB-) Имея, на данный момент лучшую в сфере общедоступной аэросъёмки технологию, DJI будет выдавать разработаные ими программные “вкусности” по мере насыщения рынка выпущенными на данный момент. Пример - Zenmuse H3(4)-3D “standalone”, срезанная программно возможность регулировать скорость Tilt.
DJI Inspire 1 - шикарная, высокотехнологичная игрушка, с помощью которой можно насытить Интернет шикарными интернет-видео. Да абсолютному большинству зрителей наплевать на отсутствие сглаживания поворотов камеры! Однако, лишь до того момента, когда они (абсолютное большинство зрителей) увидят как это впечатляюще красиво. А пока, профессионалы радуйтесь, что возможность создавать впечатляюще красивое видео есть только у Вас!😉

InterSky
Дмитрий_Михайлович:

Граждане пилоты! А почему у Инспайра выкос моторов в другую сторону, к центру вниз?
Так это удивляет, что кушать не могу. Есть в этом какая-то логика?

Тот кто хоть чуточку разбирается в аэродинамике сразу скажет что моторы наизнанку увеличивают манёвренность многороторной машины.

Andrey_Ch:

Мешает отсутствие сглаживания поворотов камеры. Это уже было написано выше. Вы просто читали не внимательно.

Мешает отсутсвие опыта. Полетает на нём несколько месяцев, и будет не понимать как летал раньше на всякой инетрности. Я же написал, что глупо от мотоцикла ожидать такого же поведения как от мерса.

Andrey_Ch:

Потому, что кроме скорости полета, важно, как подвес справляется с тем, что хочет от него оператор.
И сравнивать надо не сами носители ( автомобиль - мотоцикл, как вы видите) а работу подвеса.

Такое ощущение что вы совершенно не читаете того что я пишу. Тогда ещё раз повторю: я не делю навыки управления коптером и подвесом на независимые части. Садясь на манёвренную резкую машину, все ваши действия приобретут другую динамику. Вы же пытаетесь это предствить как: всё управление будет более резким, а управление камерой почему-то будет как в инертных манинах.

Руслан_Прохоров:

Ваша наглость поражает! вам показать, то наверно и не чего, Одни громкие высказывания…
Мой канал на ютубе

  • “Я профи! Вот мой канал на ютубе!” - прокричал автоводитель впервые садясь на мотоцикл. А потом - Дрыг-Дрыг-Дрыг…
  • “Да разве на этом можно ехать? Оно же дёргается!!!” - фторили ему зрители, пришедшие посмотреть на мотоцикл. И пошли хаить производителя…
t-bird
VadimVG:

Лучше я расскажу что мне не нравится в этом летуне. Долгая зарядка батареек. 80 минут на одну. А если у меня три батарейки + пульт… Одновременно заряжать и пульт и батарейку нельзя… Что теперь еще 3 зарядки покупать? Иначе процесс заряда надо начинать за 5 часов до выхода на полеты.

вот

Руслан_Прохоров
oleg_nsk:

Для меня интересно из ролика как при монтаже накладывать на видео с камеры изображение с планшета с полями телеметрии.

есть программы для Ipad . Потом на монтаже видео синхронизируется и накладываеться на основное видео

oleg_nsk
Руслан_Прохоров:

есть программы для Ipad . Потом на монтаже видео синхронизируется и накладываеться на основное видео

На Андроиде я сижу!!..

Руслан_Прохоров

странно, что этой функции нет в приложении для Инспаир. “черный ящик” писалка не помещает, если вдруг, что пойдет не так. Вот для андроида

InterSky:

Тогда ещё раз повторю: я не делю навыки управления коптером и подвесом на независимые части.

О чем это вы…??? Совершенно разные навыки! Пилот должен быть оператором постановщиком, режиссировать съемкой, а оператор камеры следит за экспозицией, корректирует кадр! Результат съемок по большей части зависит от пилота, от слаженности действий. Пилот и оператор выполняют разную работу для общего результата

InterSky
Руслан_Прохоров:

О чем это вы…??? Совершенно разные навыки! Пилот должен быть оператором постановщиком, режиссировать съемкой, а оператор камеры следит за экспозицией, корректирует кадр! Результат съемок по большей части зависит от пилота, от слаженности действий. Пилот и оператор выполняют разную работу для общего результата

О! У вас уже при работе с двух пультов подвес резко поворачивает? Или вы решили тему в сторону свернуть? И что касается “Пилота”: Пилот - это лётчик, управляющий воздушным судном. Пилотируемый полёт - это полёт с экипажем на борту. У беспилотника нету пилота, а есть оператор…

Руслан_Прохоров
InterSky:

У вас уже при работе с двух пультов подвес резко поворачивает?

не у меня, а у всех! это видно на всех видео в интернете. Изначально писал про съемку с двух пультов, вы читаете через строчки…

c3c
InterSky:

Тот кто хоть чуточку разбирается в аэродинамике сразу скажет

Я, как мне кажется, совсем чуточку разбираюсь, но сразу не могу сказать. Не поясните?

oleg_nsk

Сделаю перепост себя с DJI-club:
Не помню на каком из форумов был спор про абсолютную скорость. Сегодня была отличная погода почти безветренно. Специально прогнал крафт по прямой 1 км. в оба конца в двух режимах Р и А, высота 70м., направление ветра определил по направления сноса в режиме А, старался лететь строго по и против.
Результат:
Режим Р (GPS) - 17,5 м/с туда и 15,5 м/с обратно
Режим А (ATTI) - 21,5 м/с туда и 20,0 м/с обратно
Вывод понятен. Результатом доволен. Наверное, в идеальных условиях и режимах А или F можно достичь заявленных 22 м/с.