DJI Inspire 1
Интересный обзор тест на дальность, возможно был уже тут
Интересный обзор тест на дальность, возможно был уже тут ]
Смотрели в деталях, в т.ч. как чуть в остров не навернулся. Для меня интересно из ролика как при монтаже накладывать на видео с камеры изображение с планшета с полями телеметрии.
я сам могу решить для меня эта новинка или нет! опыт позволяет…
В том-то и дело что нету у вас ни какого опыта. Умеете ездить на автомобиле (может даже очень хорошо), но сев за мотоцикл, либо заглохните, либо будете в лучшем случае двигаться рывками. А потом глядя на это видео, другие автоспецы будут деловито вставлять - “честно говоря пока слабо представляю как с инспайра красиво снимать какие либо сцены с людьми на мотоцикле красиво ездить”
Граждане пилоты! А почему у Инспайра выкос моторов в другую сторону, к центру вниз?
Так это удивляет, что кушать не могу. Есть в этом какая-то логика?
Есть в этом какая-то логика?
Логика простая. Что слепили, то и продают.
Но что ему мешает снимать Live кроме того что он не умеет летать и снимать на инспайре?
Мешает отсутствие сглаживания поворотов камеры. Это уже было написано выше. Вы просто читали не внимательно.
Аргументируйте, почему не корректное?
Потому, что кроме скорости полета, важно, как подвес справляется с тем, что хочет от него оператор.
И сравнивать надо не сами носители ( автомобиль - мотоцикл, как вы видите) а работу подвеса. Того, что к Inspire-1 приделан, того, что DJI раньше выпустили, ну и всеми нами любимого контроллера Алексмос.
Сообщение от Руслан Прохоров
я сам могу решить для меня эта новинка или нет! опыт позволяет…
В том-то и дело что нету у вас ни какого опыта.
Ваша наглость поражает! вам показать, то наверно и не чего, Одни громкие высказывания…
у вас ни какого опыта
Хватит спорить, тем более с переходом на личности. Не нужно это. Надеюсь, допилят прошивку со временем.
Лучше я расскажу что мне не нравится в этом летуне. Долгая зарядка батареек. 80 минут на одну. А если у меня три батарейки + пульт… Одновременно заряжать и пульт и батарейку нельзя… Что теперь еще 3 зарядки покупать? Иначе процесс заряда надо начинать за 5 часов до выхода на полеты.
Сколько стоит одна зарядка?
Выход только покупать, 3-4 зарядки… Вообщем как и со всеми коптерами, с одной часто не полетать
Хватит спорить. Надеюсь, допилят прошивку со временем.
“В спорах рождается истина”
“Серый” маркетинг ещё никто не отменялB-) Имея, на данный момент лучшую в сфере общедоступной аэросъёмки технологию, DJI будет выдавать разработаные ими программные “вкусности” по мере насыщения рынка выпущенными на данный момент. Пример - Zenmuse H3(4)-3D “standalone”, срезанная программно возможность регулировать скорость Tilt.
DJI Inspire 1 - шикарная, высокотехнологичная игрушка, с помощью которой можно насытить Интернет шикарными интернет-видео. Да абсолютному большинству зрителей наплевать на отсутствие сглаживания поворотов камеры! Однако, лишь до того момента, когда они (абсолютное большинство зрителей) увидят как это впечатляюще красиво. А пока, профессионалы радуйтесь, что возможность создавать впечатляюще красивое видео есть только у Вас!😉
Сколько стоит одна зарядка?
55 долл
Граждане пилоты! А почему у Инспайра выкос моторов в другую сторону, к центру вниз?
Так это удивляет, что кушать не могу. Есть в этом какая-то логика?
Тот кто хоть чуточку разбирается в аэродинамике сразу скажет что моторы наизнанку увеличивают манёвренность многороторной машины.
Мешает отсутствие сглаживания поворотов камеры. Это уже было написано выше. Вы просто читали не внимательно.
Мешает отсутсвие опыта. Полетает на нём несколько месяцев, и будет не понимать как летал раньше на всякой инетрности. Я же написал, что глупо от мотоцикла ожидать такого же поведения как от мерса.
Потому, что кроме скорости полета, важно, как подвес справляется с тем, что хочет от него оператор.
И сравнивать надо не сами носители ( автомобиль - мотоцикл, как вы видите) а работу подвеса.
Такое ощущение что вы совершенно не читаете того что я пишу. Тогда ещё раз повторю: я не делю навыки управления коптером и подвесом на независимые части. Садясь на манёвренную резкую машину, все ваши действия приобретут другую динамику. Вы же пытаетесь это предствить как: всё управление будет более резким, а управление камерой почему-то будет как в инертных манинах.
Ваша наглость поражает! вам показать, то наверно и не чего, Одни громкие высказывания…
Мой канал на ютубе
- “Я профи! Вот мой канал на ютубе!” - прокричал автоводитель впервые садясь на мотоцикл. А потом - Дрыг-Дрыг-Дрыг…
- “Да разве на этом можно ехать? Оно же дёргается!!!” - фторили ему зрители, пришедшие посмотреть на мотоцикл. И пошли хаить производителя…
Лучше я расскажу что мне не нравится в этом летуне. Долгая зарядка батареек. 80 минут на одну. А если у меня три батарейки + пульт… Одновременно заряжать и пульт и батарейку нельзя… Что теперь еще 3 зарядки покупать? Иначе процесс заряда надо начинать за 5 часов до выхода на полеты.
вот
Может кто знает где продается такой кейс как на видео?
тут есть всякие goprofessionalcases.com/shopcases.html
Для меня интересно из ролика как при монтаже накладывать на видео с камеры изображение с планшета с полями телеметрии.
есть программы для Ipad . Потом на монтаже видео синхронизируется и накладываеться на основное видео
есть программы для Ipad . Потом на монтаже видео синхронизируется и накладываеться на основное видео
На Андроиде я сижу!!..
странно, что этой функции нет в приложении для Инспаир. “черный ящик” писалка не помещает, если вдруг, что пойдет не так. Вот для андроида
Тогда ещё раз повторю: я не делю навыки управления коптером и подвесом на независимые части.
О чем это вы…??? Совершенно разные навыки! Пилот должен быть оператором постановщиком, режиссировать съемкой, а оператор камеры следит за экспозицией, корректирует кадр! Результат съемок по большей части зависит от пилота, от слаженности действий. Пилот и оператор выполняют разную работу для общего результата
О чем это вы…??? Совершенно разные навыки! Пилот должен быть оператором постановщиком, режиссировать съемкой, а оператор камеры следит за экспозицией, корректирует кадр! Результат съемок по большей части зависит от пилота, от слаженности действий. Пилот и оператор выполняют разную работу для общего результата
О! У вас уже при работе с двух пультов подвес резко поворачивает? Или вы решили тему в сторону свернуть? И что касается “Пилота”: Пилот - это лётчик, управляющий воздушным судном. Пилотируемый полёт - это полёт с экипажем на борту. У беспилотника нету пилота, а есть оператор…
У вас уже при работе с двух пультов подвес резко поворачивает?
не у меня, а у всех! это видно на всех видео в интернете. Изначально писал про съемку с двух пультов, вы читаете через строчки…
Тот кто хоть чуточку разбирается в аэродинамике сразу скажет
Я, как мне кажется, совсем чуточку разбираюсь, но сразу не могу сказать. Не поясните?
Сделаю перепост себя с DJI-club:
Не помню на каком из форумов был спор про абсолютную скорость. Сегодня была отличная погода почти безветренно. Специально прогнал крафт по прямой 1 км. в оба конца в двух режимах Р и А, высота 70м., направление ветра определил по направления сноса в режиме А, старался лететь строго по и против.
Результат:
Режим Р (GPS) - 17,5 м/с туда и 15,5 м/с обратно
Режим А (ATTI) - 21,5 м/с туда и 20,0 м/с обратно
Вывод понятен. Результатом доволен. Наверное, в идеальных условиях и режимах А или F можно достичь заявленных 22 м/с.