DJI Inspire 1
Хватит спорить. Надеюсь, допилят прошивку со временем.
“В спорах рождается истина”
“Серый” маркетинг ещё никто не отменялB-) Имея, на данный момент лучшую в сфере общедоступной аэросъёмки технологию, DJI будет выдавать разработаные ими программные “вкусности” по мере насыщения рынка выпущенными на данный момент. Пример - Zenmuse H3(4)-3D “standalone”, срезанная программно возможность регулировать скорость Tilt.
DJI Inspire 1 - шикарная, высокотехнологичная игрушка, с помощью которой можно насытить Интернет шикарными интернет-видео. Да абсолютному большинству зрителей наплевать на отсутствие сглаживания поворотов камеры! Однако, лишь до того момента, когда они (абсолютное большинство зрителей) увидят как это впечатляюще красиво. А пока, профессионалы радуйтесь, что возможность создавать впечатляюще красивое видео есть только у Вас!😉
Сколько стоит одна зарядка?
55 долл
Граждане пилоты! А почему у Инспайра выкос моторов в другую сторону, к центру вниз?
Так это удивляет, что кушать не могу. Есть в этом какая-то логика?
Тот кто хоть чуточку разбирается в аэродинамике сразу скажет что моторы наизнанку увеличивают манёвренность многороторной машины.
Мешает отсутствие сглаживания поворотов камеры. Это уже было написано выше. Вы просто читали не внимательно.
Мешает отсутсвие опыта. Полетает на нём несколько месяцев, и будет не понимать как летал раньше на всякой инетрности. Я же написал, что глупо от мотоцикла ожидать такого же поведения как от мерса.
Потому, что кроме скорости полета, важно, как подвес справляется с тем, что хочет от него оператор.
И сравнивать надо не сами носители ( автомобиль - мотоцикл, как вы видите) а работу подвеса.
Такое ощущение что вы совершенно не читаете того что я пишу. Тогда ещё раз повторю: я не делю навыки управления коптером и подвесом на независимые части. Садясь на манёвренную резкую машину, все ваши действия приобретут другую динамику. Вы же пытаетесь это предствить как: всё управление будет более резким, а управление камерой почему-то будет как в инертных манинах.
Ваша наглость поражает! вам показать, то наверно и не чего, Одни громкие высказывания…
Мой канал на ютубе
- “Я профи! Вот мой канал на ютубе!” - прокричал автоводитель впервые садясь на мотоцикл. А потом - Дрыг-Дрыг-Дрыг…
- “Да разве на этом можно ехать? Оно же дёргается!!!” - фторили ему зрители, пришедшие посмотреть на мотоцикл. И пошли хаить производителя…
Лучше я расскажу что мне не нравится в этом летуне. Долгая зарядка батареек. 80 минут на одну. А если у меня три батарейки + пульт… Одновременно заряжать и пульт и батарейку нельзя… Что теперь еще 3 зарядки покупать? Иначе процесс заряда надо начинать за 5 часов до выхода на полеты.
вот
Может кто знает где продается такой кейс как на видео?
тут есть всякие goprofessionalcases.com/shopcases.html
Для меня интересно из ролика как при монтаже накладывать на видео с камеры изображение с планшета с полями телеметрии.
есть программы для Ipad . Потом на монтаже видео синхронизируется и накладываеться на основное видео
есть программы для Ipad . Потом на монтаже видео синхронизируется и накладываеться на основное видео
На Андроиде я сижу!!..
странно, что этой функции нет в приложении для Инспаир. “черный ящик” писалка не помещает, если вдруг, что пойдет не так. Вот для андроида
Тогда ещё раз повторю: я не делю навыки управления коптером и подвесом на независимые части.
О чем это вы…??? Совершенно разные навыки! Пилот должен быть оператором постановщиком, режиссировать съемкой, а оператор камеры следит за экспозицией, корректирует кадр! Результат съемок по большей части зависит от пилота, от слаженности действий. Пилот и оператор выполняют разную работу для общего результата
О чем это вы…??? Совершенно разные навыки! Пилот должен быть оператором постановщиком, режиссировать съемкой, а оператор камеры следит за экспозицией, корректирует кадр! Результат съемок по большей части зависит от пилота, от слаженности действий. Пилот и оператор выполняют разную работу для общего результата
О! У вас уже при работе с двух пультов подвес резко поворачивает? Или вы решили тему в сторону свернуть? И что касается “Пилота”: Пилот - это лётчик, управляющий воздушным судном. Пилотируемый полёт - это полёт с экипажем на борту. У беспилотника нету пилота, а есть оператор…
У вас уже при работе с двух пультов подвес резко поворачивает?
не у меня, а у всех! это видно на всех видео в интернете. Изначально писал про съемку с двух пультов, вы читаете через строчки…
Тот кто хоть чуточку разбирается в аэродинамике сразу скажет
Я, как мне кажется, совсем чуточку разбираюсь, но сразу не могу сказать. Не поясните?
Сделаю перепост себя с DJI-club:
Не помню на каком из форумов был спор про абсолютную скорость. Сегодня была отличная погода почти безветренно. Специально прогнал крафт по прямой 1 км. в оба конца в двух режимах Р и А, высота 70м., направление ветра определил по направления сноса в режиме А, старался лететь строго по и против.
Результат:
Режим Р (GPS) - 17,5 м/с туда и 15,5 м/с обратно
Режим А (ATTI) - 21,5 м/с туда и 20,0 м/с обратно
Вывод понятен. Результатом доволен. Наверное, в идеальных условиях и режимах А или F можно достичь заявленных 22 м/с.
Олег, видео вы же писали? Закиньте пожалуйста на файлобменник, яндексдиск
Очень интересно посмотреть на результат, на стабилизацию при такой скорости
Cожалею, перед прямым пролётом щёлкнул несколько раз на фото, забыв, что камера далее в автомате не пишет, фиксации события нет. Но есть некоторые соображения:
- снимал в 1920 на 48р (4К не хочу не на чем обрабатывать) солнце не высокое боковое (16-20 мск.) наблюдал лёгкий эффект стробоскопа от пропов
- при установке камеры “в горизонт” на скорости 20 м/с тангаж такой, что пропы видны, несмотря на поднятые ноги
- визуальная стабилизация очень неплохая даже при полной остановке с макс. скорости - по изображению этот момент виден только остановкой скорости, горизонт и горизонтальные координаты не дрогают даже.
Я, как мне кажется, совсем чуточку разбираюсь, но сразу не могу сказать. Не поясните?
Всё просто: когда коптер стоит гризонтально, его моторы стоят под небольшим углом наизнанку, тоесть сила тяги направлена вверх и немного в стороны. Как только вы дали слабенькую команду начать наклон вправо, угол левого мотора стал скажем 0°, а угол правого увеличился ещё больше. Тоесть тяга левого мотора уже на 100% направлена вверх и ещё сильнее тянет коптер к осуществляемому вами наклону вправо! А вертикальная тяга правого мотора лишь ослабевает, зато уже значительно тянет ваш коптер в правую сторону. Тоесть такая конструкция легко опрокидывается в любую сторону практически без увеличения мощности двигателей.
Я не знаю насколько хорошо объяснил, если вдруг непонятно, могу нарисовать для наглядности и расщитать силы.
Тоесть такая конструкция легко опрокидывается в любую сторону практически без увеличения мощности двигателей.
Мне кажется идея всего этого в другом. У плоского коптера при малейших отклонениях от горизонтали ВСЕ двигатели создают тягу в сторону. А в случае выкосов - только половина. Тоесть, как я себе представляю, до угла выкоса горизонтальная реакция аппарата будет слабее, а как результат - меньше ерзание, стабильнее полет блинчиком.
Олег, видео вы же писали? Закиньте пожалуйста на файлобменник, яндексдиск
Очень интересно посмотреть на результат, на стабилизацию при такой скорости
возможно завтра потренируюсь, что именно для вас заснять? Телеметрию не обещаю, с root доступом для планшета не победил пока.
Пролет на большой скорости 15 метров. Статичные планы мне нравится, иногда кажется что Коптер прибит к воздуху
Пролет на большой скорости 15 метров. Статичные планы мне нравится, иногда кажется что Коптер прибит к воздуху
прибит не крафт а подвес. Зрелище когда с “полного вперёд” в GPS бросаешь стик на нейтраль не слабое - жжужит на всю округу и видимый тангаж градусов на 40!!!
А подвес да - как смотрел так и смотрит в горизонт…
Я своё видео пока выкладывать не хочу. Тренируюсь в Тимирязевских полях. Кроме голубого неба и вдали Останкинской башни ничего интересного нет. Поэтому спрашиваю - что надо из видео полётов.
Все таки у коптера хорошее удержание точки… Да мне красот ни каких не нужно. Просто прямой пролет, можно камеру с разным углом. Минутный исходник достаточно.