DJI Inspire 1
поставь ручной режим и укажи минимальное качество…
Не получается. Настройка качества доступна только на основном пульте. И ещё, если оставить настройку в ручном режиме, не опасно ли это? Не потеряет ли он в полёте канал?
На RC таймере появились карбоновые пропеллеры для Инспайера.
становится немного лечгче…аналогичная проблема оказывается возникала и раньше. сейчас попытаюсь воспроизвести в натуре то, что описано тут
карбоновые пропеллеры для Инспайера.
А чем они лучше родных? На родных вроде и так прекрасно летает…
Пообщался с Диджаями в чате по поводу пропадания картинки на втором пульте. Сказали, что так и есть, на втором пульте сигнал слабее. Постараются в следующем обновлении подправить. Переходить на ручные настройки (где можно и видеоразрешение притупить) не советуют.
Кто мне сможет популярно объяснить, почему Инспаеры не любят воду? Это уже второй утопленник за последние несколько месяцев, про которые становится известно.
Источник www.ntv.ru/blogs/chudotechniki/1301/
А про сколько подобных случаев люди просто молчат?
Кто мне сможет популярно объяснить, почему Инспаеры не любят воду?
На сколько видно из описания, Инспаер утонул из-за того, что пилот не учел особенностей условий посадки. “При посадке на борт катера квадрокоптер соскользнул за борт и пошёл ко дну.” Мозги аппарата в данном случае не причем.
Кто мне сможет популярно объяснить, почему Инспаеры не любят воду
кажется даже в инструкции написано предостережение летать над водоемами…
Вставь батарейку в коптер с флешкой она сама прошьется. А вообще если одна батарейка она прошивается одновременно с коптером, Мне пришлось вторую отдельно прошивать, просто засунул вместо первой и все.
а у меня так не получается почему то… все прошилось, кроме батарейки.
текстовый фал с флешки:
========== 2015.05.27 10:55:06 =====================
Packet: WM610_FW_V01.02.01.03.bin
Result: Abort.
The firmware on the SD card is identical to or older than the current firmware on the aircraft.
а о батарее - ни слова((
а у меня так не получается почему то.
Не знаю почему не получается. Я вчера без проблем прошил две батарейки. Копируешь файл прошивки на карту, вставляешь в камеру, включаешь коптер, через несколько секунд батарейка начнет мигать и появится звук D D D D . когда мигать закончит и будут ровно гореть зеленые, прошивка завершена. Прошивается не больше минут 4.
Вот совсем свежее видео об улете инспаера. С такой высоты даже страшно становится.
Без телеметрии этого “улёта” и понимания настроек коптера я бы не судил строго. Первое чувство, что была потеря связи, граница высоты возврата в точку дом не установлена и он попёр в режиме “домой” на 500м. как переключить из процедуры fs в управляемый полёт пилот не ведал, 2-я граница разряда батарей также не установлена или установлена на 0 ну и он в итоге при полном разряде батареи отрубил видео и тупо кирпичём свалился в точку дом (судя по конечным кадрам)
Как пишет хозяин, у него произошла потеря связи, еще в приделах метров 30, когда коптер пошел в верх, он уже не реагировал не на кнопку дом не на управление стиками не на выключение пульта. Как я понял даже стояли ограничения в радиусе полета, тое сть не больше 30 метров. Даже если граница не установлена хозяином, то по умолчанию она стоит в 10%, на точку взлета он был должен вернутся не поднимаясь до 500 метров, так-как так-же по умолчанию там стоит 20 метров. В точку дом он не совсем свалился, упал на задний двор чужого дома, хорошо никого не убил, так как хозяин был дома.
========== 2015.05.27 10:55:06 =====================
Packet: WM610_FW_V01.02.01.03.bin
Result: Abort.
The firmware on the SD card is identical to or older than the current firmware on the aircraft.
Уже всё прошито, чего ещё то надо ? 😃
Прошивка на карте SD идентична или старше текущей прошивки на аппарате.
Уже всё прошито, чего ещё то надо ?
НАДО, что бы и батарея прошилась - DJI PILOT пишет, что батарея нуждается в обновлении
При включении автоматического FS всеми выше перечисленными действиями коптер в управляемый режим не вернуть. На точку дом он при неуправляемом падении точно и не мог попасть, но по снимкам видно что это произошло рядом и коптер до падения фактически по горизонтали не передвигался. Может ещё наложился глюк пре предыдущей версии прошивки, когда батарея из 60% внезапно переходила в состояние 5%, а дальше как повезёт.
По любому жалко крафт и хозяина.
Этих внезапных улетов тьма
вот ещё один, правда с хорошим концом, аппарат как оклемался вернулся назад.
из двух частей.
При включении автоматического FS всеми выше перечисленными действиями коптер в управляемый режим не вернуть
не знаю как в инспайере, но коптере с назой у меня из ФС выводился переключением тумблера полетных режимов (гпс - атти - мануал и обратно) и аппарат “приходил в себя” и выходил из ФС. Предполагаю (поскольку производитель один и тот же), что и тут возможно попробовать такое
именно так он и “приходит в себя”, а остальные действия вкл. отключение пульта ему по барабану… будет лететь по своей программе и установкам домой.
Есть сайт на котором можно посмотреть логи, которые хранятся в самом инспаере, загружаешь лог на сайт и он показывает схему полета, высоту и скорость. Пока это все что можно увидеть, но обещают дополнить.
www.mapsmadeeasy.com/log_viewer
Я плакаль …
видел его на выставке. Как и тысячи вариантов фантомов. Нет у людей фантазии что-то свое и оригинальное придумать. Но вот решение по поводу вылезающих ног возможно правильнее. Лично меня смущает узел раскладушки инспайра. А в последнее время и количество глюков и багов. Но по этому параметру у валкеры все будет хуже, чем у инспайра.