DJI Inspire 1
а если на включенной - то заряжается…
так вот, спустя время, когда зарядка дошла до LED3, сначала была индикация “температура в помещении не подходит для зарядки”- LED4 мигает 3 раза, после того, как дал ей остыть, начала мигать LED3 2 раза - “обнаружена перезарядка” - похоже плата хочет в ремонт
установил батарею в коптер - 70% заряда и пилот пишет что с батареей проблема - не до конца заряжена, что недопустимо для первого ее использования. вот такие пироги
возможно придется еще раз сделать сброс и попробовать заново
может повторюсь, но очень занятный ролик…как работает подвеса у инспаера)
может повторюсь, но очень занятный ролик
Обсуждали уже, стабилизация отрабатывает.
стабилизация отрабатывает
а я все ждал-ждал когда он е…нется, но так и не дождался!)
B-)перед посадкой адовая тряска
Dji сделал хаб для зарядки 4-х батарей. В отличии от обычной “перемычки”, эта штука анализирует какую батарею заряжать в первую очередь.
www.dji.com/topics/inspire-1-accessories
метод такой, просто подберите вал, подходящий по размеру к отверстию в пропе
Что то мне подсказывает, что тут что то не то. Ведь пропеллер на валу двигателя скорее всего должен центрироваться по центральному отверстию, а не по фиксаторам? Тогда, если отверстие больше, чем вал двигателя, будет дисбалланс, баллансируй- не баллансируй.
У кого то есть опыт использования быстросъемных пропов?
У кого то есть опыт использования быстросъемных пропов?
у меня такие, но их не балл пока
Мне старые пропы больше нравились, с новыми подвес хуже работает
Мне старые пропы больше нравились, с новыми подвес хуже работает
а мне сравнить не с чем, но могу сказать, что косяков в работе подвеса не наблюдалось пока. меня больше грызет изнутри батарейка
При резвом наборе высоты на видео есть микротряска
При резвом наборе высоты на видео есть микротряска
попробую сегодня
Сравниваю со старым где даже в ветер 10 м/с все гладко было. Склоняюсь к несбалансрированым пропам. Не думаю что подвес
Dji сделал хаб для зарядки 4-х батарей. В отличии от обычной “перемычки”, эта штука анализирует какую батарею заряжать в первую очередь.
www.dji.com/topics/inspire-1-accessories
Говорят он заряжает поочередно - соответственно проще накупит несколько простых зарядок.
соответственно проще накупит несколько простых зарядок
у меня 5 батарей и 2 зарядки 100 и 180 ватт - мне хватает
Подскажите, принципиальное отличие форматов записи камеры- MOV или MP4 ? Для дальнейшей обработки, какой формат камера пишет лучше?
Вопрос к людям, кто имеет достаточный опыт пилотирования Inspire 1 в различных городских условиях. Ситуация следующая: взлет с крыши 3-х уровневого паркинга. Видео площадки можно посмотреть здесь (32 сек длительность) www.ex.ua/723827058920 .
Перед взлетом попытка калибровать компас неудачная: система пишет о проблемах с железобетоном и электромагнитными полями. До этого был полет в точке на расстоянии 10 км от этой. Спутники находятся и отображается их количество - 16 шт. Режим полета P-GPS. Мигает зеленый. В воздухе дрон контролирует только высоту, по ветру 2 м\сек его носит как пушинку в разные стороны.
Камера (подвес) ведет себя странно - по вертикали стабилизируется, по горизонтали - НЕТ. Точка Home записана, на карте отображается.
Какое лучшее решение этой проблемы для обеспечения стабильного полета дрона? С учетом необходимости старта именно с этой точки. На мой взгляд, уйти с крыши паркинга, на земле ( расстояние до 50 м от точки взлета) откалибровать компас, дрон не выключать, занести его на точку старта, взлететь, точку HOME указать - пульт (там все равно компаса нет, только GPS модуль) и нормально отлетать.
Есть другие мнения, подкрепленные практическим опытом?
Буду очень благодарен за совет.
Вышеприведенное через пару дней попробую реализовать.
С включенным коптером не поможет, подвес не работает полноценно из за компаса. Найти на крыше место где компас работает и взлетать.
Найти на крыше место где компас работает и взлетать.
Скорее всего этого не получится из-за типа здания, всё здание, одна большая клетка Фарадея.
В такой ситуации был 1 раз, в итоги взлетал на ATTI потом уйдя из зоны здания на свободную землю переключился в P-режим и всё заработало. Но каждый случай индивидуален и нужно пробовать.
Компас выдает ошибку в любом режиме
Компас выдает ошибку в любом режиме
Выдаёт, но если вы выйдите из загрязнённой зоны, всё вернётся в норму. Попробуйте к примеру стартовать нормально с земли и пройти над металлической крышей на малой высоте. Компас будет орать, как бешеный, но до тех пор пока крыша не останется за бортом и магнитуда восстановится в близких к старту значениях.