DJI Inspire 1
Подскажите - кто пользует ipad air 2
я взял на 16 кг и без 3г - хватает с головой - не вижу смысла переплачивать
то редактор Dji Pilot не самое лучшее для этого дело да и не совсем удобное.
по моему ОНО ваще ни о чем. флешка + премьер (или подобное) = хороший результат
Подскажите - кто пользует ipad air 2 - какой объем лучше брать? Есть смысл брать 64 или 128 или можно 16? Вопрос по Dji Pilot - при записи и обработке инспайр кидает на планшет полный объем видео или достаточно взять 16Гб и не париться?
Использую два планшета ipad air 2 16гб, проблем ни каких не испытываю с количеством памяти , так как планшеты использую только для полётов. А для этого памяти хватает.
я взял на 16 кг и без 3г
А карты как загружать? Он же вроде по сотовой сети грузит - нет?
Трудовые будни Inspire 1: Пожар на территории ЗИЛ
А карты как загружать?
В настройках включить DJPilot включить кэширование карты и грузить планируемую область через WiFi или через точку доступа на телефоне, если место не запланированное. Кэш не очищается после закрытия приложения. Нет необходимости постоянно грузить если летать в одно месте.
А карты как загружать? Он же вроде по сотовой сети грузит - нет?
По вифи, телефон в качестве модема. Включил связку минут на 5 и вполне достаточно , что бы карты загрузились
господа, думаю будет интересно)
думаю будет интересно)
Тыкательный палец)))
Предлагаю сделать для инспайра под 10 дюймовый планшет. Большой вес и большой короб компенсировать крепежом на позвоночник.
Большой вес и большой короб компенсировать крепежом на позвоночник.
нет, будем продолжать щуриться в планшет)
господа, думаю будет интересно)
в этой фигне самое главное - это линзы, про которые тут ни слова(((
а таких черных коробок под смартфоны в инет-магах как гуталина на гуталиновой фабрике
Сегодня Inspire изобразил нечто в полете:
летел на полном газе (20-21м/с), при повороте направо (джойстик судя по логу отклонил около 10%, именно разворот вокруг оси, а не отклонение вправо) - инспайер дрифтанул в прямом смысле в воздухе, это очень четко видно по логу полету, что в камеру увидел левый передний пропеллер (при поднятых ногах!). Жаль видео не записывал в этот момент. Раньше делал такое же при большем отклонении в поворот и ничего подобного не происходило. Как думаете что это было? Ветер 0-1м/с, высота метров 60.
Взял Ipad Air 2 потестировать еще. Через 3 минуты приложение вылетело, так что Ipad стал перезагружаться самопроизвольно (включено Hadware Decode - может из-за него?). У вас часто такое бывает? Версия 1.2
У вас часто такое бывает? Версия 1.2
ни разу (пилот не обновлял)
нет, будем продолжать щуриться в планшет)
Я обычно летаю в солнечных очках и классических шторок на монитор всегда хватало. А в такой штуке не стал бы летать - привык визуально контролировать коптер.
привык визуально контролировать коптер
попробуйте разочек полетать в нормальных очках…уверен, моник полетит в корзину), а чего его контролировать? тем более визуально)
попробуйте разочек полетать в нормальных очках…уверен, моник полетит в корзину), а чего его контролировать?
Вы на чем нибудь больше 250го размера летали? Создается впечатление, что Вы заядлый рейсер, поскольку только гонщики приверженцы исключительно очков и шлемов, а любой коптеровод который занимается аэросъемкой и летает не только в чистом поле, прекрасно понимает для чего нужно контролировать коптер со стороны. Мало того, лично я выезжаю на съемку минимум с одним помощником, у которого основная задача как раз следить за коптером во время маневрирования, дабы он не столкнулся с окружающими предметами. А бывает еще хуже ситуация, когда в воздухе находится не один твой аппарат, а рядом летает еще один или несколько коптеров “конкурирующих фирм”, и тут уже точно без еще одной пары глаз не обойтись, и уж точно летать в очках или шлеме становиться просто опасно.
ы на чем нибудь больше 250го размера летал
еще не летал…маловат)) ну ладно…каждому свое)
По вифи, телефон в качестве модема. Включил связку минут на 5 и вполне достаточно , что бы карты загрузились
А при использовании 2 пультов на операторский передается картинка с основного или второй планшет сам качает карту?
Второй пульт сам качает карту. Если кэш сохранен на основном пульте, на операторский пульт он ее не передает.
Ну что ж, наглые китайцы после 2 х недель переписки говорят, что я сам разбил крафт, моя вина, они готовы помочь с ремонтом, но за мой счет! Как с ними общаться я не знаю, по логам четко видно что после 7 минуты полета 100% вперед, что и привело к аварии
Fedilia.Zhang (DJI)
Jul 12, 17:39
Dear Ruslan,
Thank you for your patience.
We have already analzed your data and found that:
- The drone can be controlled and performce well during the flight;
- After the signal loss, the RTH function activated, but the pilot re controlled the drone after that;
- Then the pilot moved the stickers which made the drone moved 16 meters per seconds, which directly caused the crashed.
The conclusion:
The pilot had controlled error, we would like to provide the repair service but the pilot needs to pay for it.
If you have any suggestions I would like to help you feedback to our engineer on Monday.
брать или не брать вот в чём вопрос) хоть что-то по инспаеру справляют из косяков? батарейку починили?
Ну что ж, наглые китайцы после 2 х недель переписки говорят, что я сам разбил крафт
Возврат контроля? То есть надо было вырубать пульт и тогда они ничего не смогут сказать про вину пилота? Или в таком случае он вообще не запишет лог?
В этом плане у зеро лучше система - пишет лог на коптере, а не на гцс - в случае чего сохранится вся история.
батарейку починили?
чуть раньше обсуждали - починили. Но косяков все еще хватает.