DJI Inspire 1
А карты как загружать? Он же вроде по сотовой сети грузит - нет?
По вифи, телефон в качестве модема. Включил связку минут на 5 и вполне достаточно , что бы карты загрузились
господа, думаю будет интересно)
думаю будет интересно)
Тыкательный палец)))
Предлагаю сделать для инспайра под 10 дюймовый планшет. Большой вес и большой короб компенсировать крепежом на позвоночник.
Большой вес и большой короб компенсировать крепежом на позвоночник.
нет, будем продолжать щуриться в планшет)
господа, думаю будет интересно)
в этой фигне самое главное - это линзы, про которые тут ни слова(((
а таких черных коробок под смартфоны в инет-магах как гуталина на гуталиновой фабрике
Сегодня Inspire изобразил нечто в полете:
летел на полном газе (20-21м/с), при повороте направо (джойстик судя по логу отклонил около 10%, именно разворот вокруг оси, а не отклонение вправо) - инспайер дрифтанул в прямом смысле в воздухе, это очень четко видно по логу полету, что в камеру увидел левый передний пропеллер (при поднятых ногах!). Жаль видео не записывал в этот момент. Раньше делал такое же при большем отклонении в поворот и ничего подобного не происходило. Как думаете что это было? Ветер 0-1м/с, высота метров 60.
Взял Ipad Air 2 потестировать еще. Через 3 минуты приложение вылетело, так что Ipad стал перезагружаться самопроизвольно (включено Hadware Decode - может из-за него?). У вас часто такое бывает? Версия 1.2
У вас часто такое бывает? Версия 1.2
ни разу (пилот не обновлял)
нет, будем продолжать щуриться в планшет)
Я обычно летаю в солнечных очках и классических шторок на монитор всегда хватало. А в такой штуке не стал бы летать - привык визуально контролировать коптер.
привык визуально контролировать коптер
попробуйте разочек полетать в нормальных очках…уверен, моник полетит в корзину), а чего его контролировать? тем более визуально)
попробуйте разочек полетать в нормальных очках…уверен, моник полетит в корзину), а чего его контролировать?
Вы на чем нибудь больше 250го размера летали? Создается впечатление, что Вы заядлый рейсер, поскольку только гонщики приверженцы исключительно очков и шлемов, а любой коптеровод который занимается аэросъемкой и летает не только в чистом поле, прекрасно понимает для чего нужно контролировать коптер со стороны. Мало того, лично я выезжаю на съемку минимум с одним помощником, у которого основная задача как раз следить за коптером во время маневрирования, дабы он не столкнулся с окружающими предметами. А бывает еще хуже ситуация, когда в воздухе находится не один твой аппарат, а рядом летает еще один или несколько коптеров “конкурирующих фирм”, и тут уже точно без еще одной пары глаз не обойтись, и уж точно летать в очках или шлеме становиться просто опасно.
ы на чем нибудь больше 250го размера летал
еще не летал…маловат)) ну ладно…каждому свое)
По вифи, телефон в качестве модема. Включил связку минут на 5 и вполне достаточно , что бы карты загрузились
А при использовании 2 пультов на операторский передается картинка с основного или второй планшет сам качает карту?
Второй пульт сам качает карту. Если кэш сохранен на основном пульте, на операторский пульт он ее не передает.
Ну что ж, наглые китайцы после 2 х недель переписки говорят, что я сам разбил крафт, моя вина, они готовы помочь с ремонтом, но за мой счет! Как с ними общаться я не знаю, по логам четко видно что после 7 минуты полета 100% вперед, что и привело к аварии
Fedilia.Zhang (DJI)
Jul 12, 17:39
Dear Ruslan,
Thank you for your patience.
We have already analzed your data and found that:
- The drone can be controlled and performce well during the flight;
- After the signal loss, the RTH function activated, but the pilot re controlled the drone after that;
- Then the pilot moved the stickers which made the drone moved 16 meters per seconds, which directly caused the crashed.
The conclusion:
The pilot had controlled error, we would like to provide the repair service but the pilot needs to pay for it.
If you have any suggestions I would like to help you feedback to our engineer on Monday.
брать или не брать вот в чём вопрос) хоть что-то по инспаеру справляют из косяков? батарейку починили?
Ну что ж, наглые китайцы после 2 х недель переписки говорят, что я сам разбил крафт
Возврат контроля? То есть надо было вырубать пульт и тогда они ничего не смогут сказать про вину пилота? Или в таком случае он вообще не запишет лог?
В этом плане у зеро лучше система - пишет лог на коптере, а не на гцс - в случае чего сохранится вся история.
батарейку починили?
чуть раньше обсуждали - починили. Но косяков все еще хватает.
Нет, я им отправил логи которые писались на Коптер
так а если неполадки в пульте) по логам коптера может всё правильно показывать, а логи пульта есть?
Они не просили, напишу им об этом
После тестов и сравнений Samsung Galaxy S5 и Ipad Air 2 пришел к следующему выводу:
S5 после 5-7 минут работы перегревается и начинает виснуть картинка (при температуре +20-25С). Если на улице прохладно, работает без проблем. Но мне пришлось использовать родной кабель USB самсунга, т.к. на родных глючило с первых секунд.
Ipad Air 2- был один вылет приложения. Отключил Hardware Decoding. 5 полетов без проблем. Картинка иногда сыпется, но это при пропадания сигнала HD.
Буду себе покупать Ipad.
Никак не могу поймать момент: если пропадает сигнал HD, а сигнал пульта полный, то положение коптера на карте и в пространстве (компас) перестает передаваться на пульт, соответственно только по карте лететь не получится?
летел на полном газе (20-21м/с), при повороте направо (джойстик судя по логу отклонил около 10%, именно разворот вокруг оси, а не отклонение вправо) - инспайер дрифтанул в прямом смысле в воздухе, это очень четко видно по логу полету, что в камеру увидел левый передний пропеллер (при поднятых ногах!). Жаль видео не записывал в этот момент. Раньше делал такое же при большем отклонении в поворот и ничего подобного не происходило. Как думаете что это было? Ветер 0-1м/с, высота метров 60.
Поэтому никто не подскажет, почему так колбасило при повороте? Может догадки есть? Или так вообще делать нельзя?
почему так колбасило при повороте
Может просто порыв ветра ровно в момент поворота? Не считаю это ошибкой коптера. Он стабилизировался и все ок.
Грохнуть можно любой аппарат, если переводить из одного максимально жесткого режима в другой.
Они не просили, напишу им об этом
А он разве пишется в пульте?
Нет, я им отправил логи которые писались на Коптер
А если выключить пульт - лог перестает записываться? То есть нет варианта исключить человеческий фактор? Например, стик заклинило, по логу будет как будто я просто на полном газу шел в стену. И не работает возврат. Или после включения возврата он отреагировал на заклинивший стик и продолжил движение в стену. А если выключу пульт - 50/50 - или потеряет пульт и полетит домой, или клин мозга коптера и летит в стену.
Короче есть вопросы по поддержке - хочется адекватной реакции по принципу “я ничего плохого не делал - ваш косяк”, а получается “косяк возможно и наш - платите вы”. В очередной раз задумался о целесообразности покупки.