DJI Inspire 1

tiger99
V_I_P_E_R:

А карты как загружать? Он же вроде по сотовой сети грузит - нет?

По вифи, телефон в качестве модема. Включил связку минут на 5 и вполне достаточно , что бы карты загрузились

V_I_P_E_R
Kolovratii:

думаю будет интересно)

Тыкательный палец)))
Предлагаю сделать для инспайра под 10 дюймовый планшет. Большой вес и большой короб компенсировать крепежом на позвоночник.

Kolovratii
V_I_P_E_R:

Большой вес и большой короб компенсировать крепежом на позвоночник.

нет, будем продолжать щуриться в планшет)

pinco
Kolovratii:

господа, думаю будет интересно)

в этой фигне самое главное - это линзы, про которые тут ни слова(((

а таких черных коробок под смартфоны в инет-магах как гуталина на гуталиновой фабрике

Nikkos

Сегодня Inspire изобразил нечто в полете:
летел на полном газе (20-21м/с), при повороте направо (джойстик судя по логу отклонил около 10%, именно разворот вокруг оси, а не отклонение вправо) - инспайер дрифтанул в прямом смысле в воздухе, это очень четко видно по логу полету, что в камеру увидел левый передний пропеллер (при поднятых ногах!). Жаль видео не записывал в этот момент. Раньше делал такое же при большем отклонении в поворот и ничего подобного не происходило. Как думаете что это было? Ветер 0-1м/с, высота метров 60.

youtu.be/olP4rq8fgMM

Взял Ipad Air 2 потестировать еще. Через 3 минуты приложение вылетело, так что Ipad стал перезагружаться самопроизвольно (включено Hadware Decode - может из-за него?). У вас часто такое бывает? Версия 1.2

tiger99
Nikkos:

У вас часто такое бывает? Версия 1.2

ни разу (пилот не обновлял)

V_I_P_E_R
Kolovratii:

нет, будем продолжать щуриться в планшет)

Я обычно летаю в солнечных очках и классических шторок на монитор всегда хватало. А в такой штуке не стал бы летать - привык визуально контролировать коптер.

Kolovratii
V_I_P_E_R:

привык визуально контролировать коптер

попробуйте разочек полетать в нормальных очках…уверен, моник полетит в корзину), а чего его контролировать? тем более визуально)

samsung
Kolovratii:

попробуйте разочек полетать в нормальных очках…уверен, моник полетит в корзину), а чего его контролировать?

Вы на чем нибудь больше 250го размера летали? Создается впечатление, что Вы заядлый рейсер, поскольку только гонщики приверженцы исключительно очков и шлемов, а любой коптеровод который занимается аэросъемкой и летает не только в чистом поле, прекрасно понимает для чего нужно контролировать коптер со стороны. Мало того, лично я выезжаю на съемку минимум с одним помощником, у которого основная задача как раз следить за коптером во время маневрирования, дабы он не столкнулся с окружающими предметами. А бывает еще хуже ситуация, когда в воздухе находится не один твой аппарат, а рядом летает еще один или несколько коптеров “конкурирующих фирм”, и тут уже точно без еще одной пары глаз не обойтись, и уж точно летать в очках или шлеме становиться просто опасно.

Kolovratii
samsung:

ы на чем нибудь больше 250го размера летал

еще не летал…маловат)) ну ладно…каждому свое)

V_I_P_E_R
tiger99:

По вифи, телефон в качестве модема. Включил связку минут на 5 и вполне достаточно , что бы карты загрузились

А при использовании 2 пультов на операторский передается картинка с основного или второй планшет сам качает карту?

Buddy

Второй пульт сам качает карту. Если кэш сохранен на основном пульте, на операторский пульт он ее не передает.

Руслан_Прохоров

Ну что ж, наглые китайцы после 2 х недель переписки говорят, что я сам разбил крафт, моя вина, они готовы помочь с ремонтом, но за мой счет! Как с ними общаться я не знаю, по логам четко видно что после 7 минуты полета 100% вперед, что и привело к аварии

Fedilia.Zhang (DJI)
Jul 12, 17:39
Dear Ruslan,
Thank you for your patience.
We have already analzed your data and found that:

  1. The drone can be controlled and performce well during the flight;
  2. After the signal loss, the RTH function activated, but the pilot re controlled the drone after that;
  3. Then the pilot moved the stickers which made the drone moved 16 meters per seconds, which directly caused the crashed.
    The conclusion:
    The pilot had controlled error, we would like to provide the repair service but the pilot needs to pay for it.
    If you have any suggestions I would like to help you feedback to our engineer on Monday.
Lisishe

брать или не брать вот в чём вопрос) хоть что-то по инспаеру справляют из косяков? батарейку починили?

V_I_P_E_R
Руслан_Прохоров:

Ну что ж, наглые китайцы после 2 х недель переписки говорят, что я сам разбил крафт

Возврат контроля? То есть надо было вырубать пульт и тогда они ничего не смогут сказать про вину пилота? Или в таком случае он вообще не запишет лог?
В этом плане у зеро лучше система - пишет лог на коптере, а не на гцс - в случае чего сохранится вся история.

Lisishe:

батарейку починили?

чуть раньше обсуждали - починили. Но косяков все еще хватает.

Lisishe

так а если неполадки в пульте) по логам коптера может всё правильно показывать, а логи пульта есть?

Nikkos

После тестов и сравнений Samsung Galaxy S5 и Ipad Air 2 пришел к следующему выводу:
S5 после 5-7 минут работы перегревается и начинает виснуть картинка (при температуре +20-25С). Если на улице прохладно, работает без проблем. Но мне пришлось использовать родной кабель USB самсунга, т.к. на родных глючило с первых секунд.
Ipad Air 2- был один вылет приложения. Отключил Hardware Decoding. 5 полетов без проблем. Картинка иногда сыпется, но это при пропадания сигнала HD.
Буду себе покупать Ipad.

Никак не могу поймать момент: если пропадает сигнал HD, а сигнал пульта полный, то положение коптера на карте и в пространстве (компас) перестает передаваться на пульт, соответственно только по карте лететь не получится?

Nikkos:

летел на полном газе (20-21м/с), при повороте направо (джойстик судя по логу отклонил около 10%, именно разворот вокруг оси, а не отклонение вправо) - инспайер дрифтанул в прямом смысле в воздухе, это очень четко видно по логу полету, что в камеру увидел левый передний пропеллер (при поднятых ногах!). Жаль видео не записывал в этот момент. Раньше делал такое же при большем отклонении в поворот и ничего подобного не происходило. Как думаете что это было? Ветер 0-1м/с, высота метров 60.

Поэтому никто не подскажет, почему так колбасило при повороте? Может догадки есть? Или так вообще делать нельзя?

V_I_P_E_R
Nikkos:

почему так колбасило при повороте

Может просто порыв ветра ровно в момент поворота? Не считаю это ошибкой коптера. Он стабилизировался и все ок.
Грохнуть можно любой аппарат, если переводить из одного максимально жесткого режима в другой.

Руслан_Прохоров:

Они не просили, напишу им об этом

А он разве пишется в пульте?

Руслан_Прохоров:

Нет, я им отправил логи которые писались на Коптер

А если выключить пульт - лог перестает записываться? То есть нет варианта исключить человеческий фактор? Например, стик заклинило, по логу будет как будто я просто на полном газу шел в стену. И не работает возврат. Или после включения возврата он отреагировал на заклинивший стик и продолжил движение в стену. А если выключу пульт - 50/50 - или потеряет пульт и полетит домой, или клин мозга коптера и летит в стену.

Короче есть вопросы по поддержке - хочется адекватной реакции по принципу “я ничего плохого не делал - ваш косяк”, а получается “косяк возможно и наш - платите вы”. В очередной раз задумался о целесообразности покупки.