DJI Inspire 1
По вифи, телефон в качестве модема. Включил связку минут на 5 и вполне достаточно , что бы карты загрузились
А при использовании 2 пультов на операторский передается картинка с основного или второй планшет сам качает карту?
Второй пульт сам качает карту. Если кэш сохранен на основном пульте, на операторский пульт он ее не передает.
Ну что ж, наглые китайцы после 2 х недель переписки говорят, что я сам разбил крафт, моя вина, они готовы помочь с ремонтом, но за мой счет! Как с ними общаться я не знаю, по логам четко видно что после 7 минуты полета 100% вперед, что и привело к аварии
Fedilia.Zhang (DJI)
Jul 12, 17:39
Dear Ruslan,
Thank you for your patience.
We have already analzed your data and found that:
- The drone can be controlled and performce well during the flight;
- After the signal loss, the RTH function activated, but the pilot re controlled the drone after that;
- Then the pilot moved the stickers which made the drone moved 16 meters per seconds, which directly caused the crashed.
The conclusion:
The pilot had controlled error, we would like to provide the repair service but the pilot needs to pay for it.
If you have any suggestions I would like to help you feedback to our engineer on Monday.
брать или не брать вот в чём вопрос) хоть что-то по инспаеру справляют из косяков? батарейку починили?
Ну что ж, наглые китайцы после 2 х недель переписки говорят, что я сам разбил крафт
Возврат контроля? То есть надо было вырубать пульт и тогда они ничего не смогут сказать про вину пилота? Или в таком случае он вообще не запишет лог?
В этом плане у зеро лучше система - пишет лог на коптере, а не на гцс - в случае чего сохранится вся история.
батарейку починили?
чуть раньше обсуждали - починили. Но косяков все еще хватает.
Нет, я им отправил логи которые писались на Коптер
так а если неполадки в пульте) по логам коптера может всё правильно показывать, а логи пульта есть?
Они не просили, напишу им об этом
После тестов и сравнений Samsung Galaxy S5 и Ipad Air 2 пришел к следующему выводу:
S5 после 5-7 минут работы перегревается и начинает виснуть картинка (при температуре +20-25С). Если на улице прохладно, работает без проблем. Но мне пришлось использовать родной кабель USB самсунга, т.к. на родных глючило с первых секунд.
Ipad Air 2- был один вылет приложения. Отключил Hardware Decoding. 5 полетов без проблем. Картинка иногда сыпется, но это при пропадания сигнала HD.
Буду себе покупать Ipad.
Никак не могу поймать момент: если пропадает сигнал HD, а сигнал пульта полный, то положение коптера на карте и в пространстве (компас) перестает передаваться на пульт, соответственно только по карте лететь не получится?
летел на полном газе (20-21м/с), при повороте направо (джойстик судя по логу отклонил около 10%, именно разворот вокруг оси, а не отклонение вправо) - инспайер дрифтанул в прямом смысле в воздухе, это очень четко видно по логу полету, что в камеру увидел левый передний пропеллер (при поднятых ногах!). Жаль видео не записывал в этот момент. Раньше делал такое же при большем отклонении в поворот и ничего подобного не происходило. Как думаете что это было? Ветер 0-1м/с, высота метров 60.
Поэтому никто не подскажет, почему так колбасило при повороте? Может догадки есть? Или так вообще делать нельзя?
почему так колбасило при повороте
Может просто порыв ветра ровно в момент поворота? Не считаю это ошибкой коптера. Он стабилизировался и все ок.
Грохнуть можно любой аппарат, если переводить из одного максимально жесткого режима в другой.
Они не просили, напишу им об этом
А он разве пишется в пульте?
Нет, я им отправил логи которые писались на Коптер
А если выключить пульт - лог перестает записываться? То есть нет варианта исключить человеческий фактор? Например, стик заклинило, по логу будет как будто я просто на полном газу шел в стену. И не работает возврат. Или после включения возврата он отреагировал на заклинивший стик и продолжил движение в стену. А если выключу пульт - 50/50 - или потеряет пульт и полетит домой, или клин мозга коптера и летит в стену.
Короче есть вопросы по поддержке - хочется адекватной реакции по принципу “я ничего плохого не делал - ваш косяк”, а получается “косяк возможно и наш - платите вы”. В очередной раз задумался о целесообразности покупки.
косяки прошивки могут быть не только у коптера но и у пульта! и не только прошивки, логично предположить что проверять нужно не только коптер на предмет ошибок но и пульт управления, копер может быть и не причём и логи отображают как раз то что передаёт пульт) но где гарантия что это именно управляет оператор а не сбесившийся пульт)) значит! нужны логи пульта!) не факт что они есть правда) о покупке тоже думаю)
А для чего в пульте “CAN expansion port”? Хоть что-то сейчас через него работает?
Народ, кто помнит сколько циклов у аккума инспаира? Зарядов?
попробуйте разочек полетать в нормальных очках…уверен, моник полетит в корзину
чушь…летал и по монику и по очкам - плюсы свои и там и там, равно как и минусы - тут дело вкуса и каприза, а так же удобства пользования (например в очках в полете настройки не поменяешь - это навскидку не вдаваясь в подробности)
Народ, кто помнит сколько циклов у аккума инспаира
если не изменяет память то 200
если не изменяет память то 200
А если разряжать аккум до середины, и потом на зарядку ставить, это будет считаться одним циклом, или аккумулятор умеет определять на сколько он был разряжен и потом плюсует половину циклов в один полный?
в очках в полете настройки не поменяешь
легко
если не изменяет память то 200
А потом взлетать откажется? Не знал, да и в фантике такой фишки вроде не было.
легко
пальцем в глаз?))))))
Не знал, да и в фантике такой фишки вроде не было.
в любой липо такая шняга((( и в фантике в том числе - батарея со временем начинает емкость терять а потом она просто кирпич.
Приветствую. Никто не встречал основной шлейф в подвесе для инспайра?
Приветствую. Никто не встречал основной шлейф в подвесе для инспайра?
Нет, шлейф тот что идет через весь подвес.
Проблема в том, что свернули ограничитель на подвесе, а там на третьей оси шлейф, соответственно его порвали