DJI Inspire 1

Lisishe

косяки прошивки могут быть не только у коптера но и у пульта! и не только прошивки, логично предположить что проверять нужно не только коптер на предмет ошибок но и пульт управления, копер может быть и не причём и логи отображают как раз то что передаёт пульт) но где гарантия что это именно управляет оператор а не сбесившийся пульт)) значит! нужны логи пульта!) не факт что они есть правда) о покупке тоже думаю)

Минск

А для чего в пульте “CAN expansion port”? Хоть что-то сейчас через него работает?

tiger99
Kolovratii:

попробуйте разочек полетать в нормальных очках…уверен, моник полетит в корзину

чушь…летал и по монику и по очкам - плюсы свои и там и там, равно как и минусы - тут дело вкуса и каприза, а так же удобства пользования (например в очках в полете настройки не поменяешь - это навскидку не вдаваясь в подробности)

Руслан_Прохоров:

Народ, кто помнит сколько циклов у аккума инспаира

если не изменяет память то 200

samsung
tiger99:

если не изменяет память то 200

А если разряжать аккум до середины, и потом на зарядку ставить, это будет считаться одним циклом, или аккумулятор умеет определять на сколько он был разряжен и потом плюсует половину циклов в один полный?

V_I_P_E_R
tiger99:

если не изменяет память то 200

А потом взлетать откажется? Не знал, да и в фантике такой фишки вроде не было.

tiger99
scooter-practic:

легко

пальцем в глаз?))))))

V_I_P_E_R:

Не знал, да и в фантике такой фишки вроде не было.

в любой липо такая шняга((( и в фантике в том числе - батарея со временем начинает емкость терять а потом она просто кирпич.

V8Max

Приветствую. Никто не встречал основной шлейф в подвесе для инспайра?

tiger99
V8Max:

Приветствую. Никто не встречал основной шлейф в подвесе для инспайра?

это?

V8Max

Нет, шлейф тот что идет через весь подвес.
Проблема в том, что свернули ограничитель на подвесе, а там на третьей оси шлейф, соответственно его порвали

tiger99

где то в этой ветке писали о такой проблеме…если найдешь, где такой шлейф купить можно, свисти, думаю стоит такое чудо прозапас иметь

V8Max

Если более детально наводочку дадите, буду очень благодарен

V_I_P_E_R
tiger99:

в любой липо такая шняга((( и в фантике в том числе - батарея со временем начинает емкость терять а потом она просто кирпич.

Про влияние циклов на батарею я прекрасно знаю, я думал после 200 зарядок он скажет типа “батарея старая, не полечу”. А по фантику, например, у многих умирает батарея при 90-95% “жизни”, которую вычисляет ассистент. У меня на некоторых батареях больше 200 циклов без потери качества зарядки, несколько лип умерли через месяц эксплуатации (не повезло наверное, с другими все ок), так что все относительно.

tiger99
V_I_P_E_R:

так что все относительно.

а я и не говорил, что догма, это средний показатель…ко мне ваще одна батарея уже мертвой приехала (новая)…а на дискавери про летаю уже два года (циклов явно больше 200) и кроме подвздутости еще и емкость снизилась (сужу по времени полета)

Nikkos

Возвращаюсь, к тому что писал про неправильное определение высоты.
Сегодня обнаружил следующую закономерность:
Взлетаю на 3 метра и перелетаю через забор из профнастила (2м). После перелета квадрик пытается снизится и начинает показывать уже высоту 4,5 метра по GPS. Еще пару раз перелетел туда обратно и высота стала 8 метров.
Хотя я все приблизительно на 3 метрах.
Напишу все-таки в тех поддерджку, может поправят данный глюк.
Да и в полете постоянно у меня просаживается вниз метров на 5-8 по прилету.

samsung
Nikkos:

Напишу все-таки в тех поддерджку, может поправят данный глюк. Да и в полете постоянно у меня просаживается вниз метров на 5-8 по прилету.

Это не глюк а погрешность GPS, на полет вообще никак не влияет, практически у всех наблюдается подобная погрешность, это абсолютно нормальное явление.

V_I_P_E_R
samsung:

Это не глюк а погрешность GPS, на полет вообще никак не влияет, практически у всех наблюдается подобная погрешность, это абсолютно нормальное явление.

Но на других системах такого не наблюдал. Понятно, что профнастил фонит сигнал гпс, но все же иногда разница в 1 метр может быть критична.

Nikkos

Данный глюк в принципе критичен. Какую высоту автовозврата например ставить если у него такие просадки идут? +100м к заданным на случай глюка GPS.
В инструкции написано, что точность удержания 0,5 метра по высоте и 2,5 метра по горизонтали.

V_I_P_E_R
Nikkos:

Какую высоту автовозврата например ставить если у него такие просадки идут?

если я правильно понимаю это теперь не принципиально с учетом наличия сонара. По сути когда я выставляю динамическую точку по положению коптера во время полета он тоже не на земле - а сесть должен на землю. Это больше вопрос наличия глюка.