DJI Inspire 1
если не изменяет память то 200
А если разряжать аккум до середины, и потом на зарядку ставить, это будет считаться одним циклом, или аккумулятор умеет определять на сколько он был разряжен и потом плюсует половину циклов в один полный?
в очках в полете настройки не поменяешь
легко
если не изменяет память то 200
А потом взлетать откажется? Не знал, да и в фантике такой фишки вроде не было.
легко
пальцем в глаз?))))))
Не знал, да и в фантике такой фишки вроде не было.
в любой липо такая шняга((( и в фантике в том числе - батарея со временем начинает емкость терять а потом она просто кирпич.
Приветствую. Никто не встречал основной шлейф в подвесе для инспайра?
Приветствую. Никто не встречал основной шлейф в подвесе для инспайра?
Нет, шлейф тот что идет через весь подвес.
Проблема в том, что свернули ограничитель на подвесе, а там на третьей оси шлейф, соответственно его порвали
где то в этой ветке писали о такой проблеме…если найдешь, где такой шлейф купить можно, свисти, думаю стоит такое чудо прозапас иметь
Если более детально наводочку дадите, буду очень благодарен
в любой липо такая шняга((( и в фантике в том числе - батарея со временем начинает емкость терять а потом она просто кирпич.
Про влияние циклов на батарею я прекрасно знаю, я думал после 200 зарядок он скажет типа “батарея старая, не полечу”. А по фантику, например, у многих умирает батарея при 90-95% “жизни”, которую вычисляет ассистент. У меня на некоторых батареях больше 200 циклов без потери качества зарядки, несколько лип умерли через месяц эксплуатации (не повезло наверное, с другими все ок), так что все относительно.
так что все относительно.
а я и не говорил, что догма, это средний показатель…ко мне ваще одна батарея уже мертвой приехала (новая)…а на дискавери про летаю уже два года (циклов явно больше 200) и кроме подвздутости еще и емкость снизилась (сужу по времени полета)
Возвращаюсь, к тому что писал про неправильное определение высоты.
Сегодня обнаружил следующую закономерность:
Взлетаю на 3 метра и перелетаю через забор из профнастила (2м). После перелета квадрик пытается снизится и начинает показывать уже высоту 4,5 метра по GPS. Еще пару раз перелетел туда обратно и высота стала 8 метров.
Хотя я все приблизительно на 3 метрах.
Напишу все-таки в тех поддерджку, может поправят данный глюк.
Да и в полете постоянно у меня просаживается вниз метров на 5-8 по прилету.
Напишу все-таки в тех поддерджку, может поправят данный глюк. Да и в полете постоянно у меня просаживается вниз метров на 5-8 по прилету.
Это не глюк а погрешность GPS, на полет вообще никак не влияет, практически у всех наблюдается подобная погрешность, это абсолютно нормальное явление.
Это не глюк а погрешность GPS, на полет вообще никак не влияет, практически у всех наблюдается подобная погрешность, это абсолютно нормальное явление.
Но на других системах такого не наблюдал. Понятно, что профнастил фонит сигнал гпс, но все же иногда разница в 1 метр может быть критична.
Вы собираетесь летать на таких высотах по телеметрии?
Данный глюк в принципе критичен. Какую высоту автовозврата например ставить если у него такие просадки идут? +100м к заданным на случай глюка GPS.
В инструкции написано, что точность удержания 0,5 метра по высоте и 2,5 метра по горизонтали.
Какую высоту автовозврата например ставить если у него такие просадки идут?
если я правильно понимаю это теперь не принципиально с учетом наличия сонара. По сути когда я выставляю динамическую точку по положению коптера во время полета он тоже не на земле - а сесть должен на землю. Это больше вопрос наличия глюка.
если я правильно понимаю это теперь не принципиально с учетом наличия сонара. По сути когда я выставляю динамическую точку по положению коптера во время полета он тоже не на земле - а сесть должен на землю. Это больше вопрос наличия глюка.
При посадке да. Но при возврате сонар не поможет. Предположим, что задана некоторая высота возврата. Коптер просел относительно точки взлета и будет возвращаться ниже намеченного уровня. Вероятно столкновение с деревьями, стенами, проводами и т.п. если они окажутся на пути.
Задано например 50м - и коптер полетил на этой высоте по его данным, но в реальности это уже 42м.
Подскажите, а вот это для чего (большие П-образные)
А то так в коробке и лежит.
Задано например 50м - и коптер полетил на этой высоте по его данным, но в реальности это уже 42м.
В этом плане согласен, я имел ввиду что он не вырубит движки, не почувствовав землю.
[QUOTE
Подскажите, а вот это для чего (большие П-образные)
А то так в коробке и лежит.[/QUOTE]
Это специальные антифлатерные накладки. Одеваете на верхнюю часть ушных раковин пилота. При старте коптера в направлении “от Пилота” в режиме ATTI на предельной скорости гасят воздушный поток от винтов, которому подвергается пилот и позволяют избежать травмирования ушных раковин в результате возникающего флаттера. А по простому- амортизаторы, уши меньше хлопают. А для справки - маленькие цилиндрики - это затычки для ушей, 2 пары, для пилота и оператора камеры, что бы не слышать дурных вопросов зрителей - " Сколько этот вертолет стоит". Но тут есть баг - китайцы забыли наполнить технологические отверстия звукопоглощающим материалом, я рекомендую туда напихать немного ваты.
Вы собираетесь летать на таких высотах по телеметрии?
Отличный вопрос. Покупаем дрон за 4 шт. долл и летаем на высоте 3 м по приборам и снимаем камерой профнастил. Потом пишем производителю - не порядок, есть проблемы, нужно поправлять.
где то в этой ветке писали о такой проблеме…если найдешь, где такой шлейф купить можно, свисти, думаю стоит такое чудо прозапас иметь
Присоединяюсь, очень нужная штука. Пока этот шлейф производитель не поставляет дилерам и ремонтникам.