DJI Inspire 1
Ребята, у вас есть гистограмма, по ней и подбирается nd следим что шатер не был больше 100. Ссылку на исходник дайте! Посмотрю что за ряб
есть гистограмма, по ней и подбирается nd следим что шатер не был больше 100
А поподробнее можно? Никогда не знал как подбирать его правильно. Ставим шатер на 100 механически и смотрим по гистограмме чтобы было что именно?
Ютуб и исходник это разные вещи
Ютуб и исходник это разные вещи
тогда расскажи, как тебе его переправить?
Яндексдиск или любой другой файлобменник! По Гистограмме смотрим в каком диапазоне сигнал видео, левый край отвечает за черный цвет, правый край за белый, следим что б сигнал был в этих пределах. Важно что б сигнал не выходил за правый край, иначе пересвет
как тебе его переправить?
Проще всего на файлообмен кинуть - ЯДиск например.
Возвращаюсь, к тому что писал про неправильное определение высоты.
Сегодня обнаружил следующую закономерность:
Взлетаю на 3 метра и перелетаю через забор из профнастила (2м). После перелета квадрик пытается снизится и начинает показывать уже высоту 4,5 метра по GPS. Еще пару раз перелетел туда обратно и высота стала 8 метров.
Хотя я все приблизительно на 3 метрах.
Напишу все-таки в тех поддерджку, может поправят данный глюк.
Да и в полете постоянно у меня просаживается вниз метров на 5-8 по прилету.
Пришел ответ из техподдержки:
There might be a problem with the monocular on the bottom of the copter.
Please check if there is any visible defect on it.
Also, there is a update comming out soon. Maybe this can resolve the problem. So if you do not have a big problem with flying that way in the meanwhile, I ask you to wait and see if the update helps.
Яндексдиск или любой другой файлобменник
Пришел ответ из техподдержки
А в других режимах (без профнастила) не было проблем? Сонар четко работает?
Над подсолнухами высота тоже прыгала и очень заметно
Над подсолнухами высота тоже прыгала и очень заметно
Значит и правда косяк в работе сонара. Или подсолнухи фон добавляют наравне с профнастилом. А в помещении стабильно висит? Может у сонара проблемы при работе в паре с гпс?
исходник
Помните картинки для проявления различных эффектов восприятия глазами? Оч похоже на восприятие глаза. Эффект строба может быть и на неподвижной картинке, когда глаз не замечает движения деталей контрастного цвета. А тут коптер еще и движется. Если он висел бы в одной точке - строба было бы намного меньше. А если бы все было однородное - тоже строб уменьшился бы. Я прогнал этот видос через вегас и сделал простой кроп в 4 раза. И строба стало в разы меньше. И присутствует он в основном на кадрах с дорогой или с лесом, где как раз есть контрастные цвета и движение. Вот видео.
Или подсолнухи фон добавляют наравне с профнастилом.
вряд ли добавляют фон, а вот то что подсолнухи - поверхность неоднородная по высоте (как раз перепады 2+ метров от земли до цветка) - это думаю и есть причина в данном случае
Я прогнал этот видос через вегас и сделал простой кроп в 4 раза
а в премьере так сделать можно?
а в премьере так сделать можно?
Ну конечно - это полноценный редактор и минимум, что в нем можно сделать - это кроп)))
Ну конечно - это полноценный редактор и минимум, что в нем можно сделать - это кроп)))
ну и куда ткнуть нужно?
ну и куда ткнуть нужно?
А вот это не подскажу - я на вегасе сижу. Ютюб в помощь:
Ютюб в помощь:
мерси, но видос не о том
видос не о том
Почему же - именно о кропе в премьере. Все, что я сделал с видосом с инспайра - растянул центральную часть в 4 раза, после чего стало существенно меньше строба. По ссылке на ютюбе человек делает то же самое. Больше никакой обработки видео я не делал.
Больше никакой обработки видео я не делал.
нда…не получается у меня оценить то что на выходе из за медленного интернета. в качестве видео теряем?
в качестве видео теряем?
Конечно теряем. Я это сделал только чтобы показать, что при других ракурсах возможно снижение строба. Не претендует на выходной материал. Если бы снималось в 4к, а проект был full HD - нет проблем.
Всем привет!
На днях и мой Inspire пытался улететь обратно в Китай, но по счастливой случайности этого не произошло.
Итак, краш чуть не произошел по ранее описанной схеме: в процессе полета сбой управления, потеря контроля, свободный полет по пологой спирали на полном газу, частичное восстановление контроля, посадка.
Теперь все по порядку.
Погода на момент полета ясная, ветер 1 м\с (почти полный штиль), температура +25. Подготовка и сам взлет в штатном режиме: обязательная калибровка компаса, взлет после перехода в режим P-GPS. Первые 7 минут полета прошли без каких-либо отклонений, а вот при возврате к месту взлета начались чудеса:
0:12 - самопроизвольный увод влево с разворотом, подвес завалил горизонт как будто камера перешла в FPV режим. В этот момент я еще не понял, что произошло что-то серьезное.
0:20-1:10 - попытка вернуть аппарат на землю, однако крафт самостоятельно стрейфится влево, отзыв на стики есть, но вялый. У меня было такое на Фантоме 2, когда в сильный ветер в горном ущелье он потерял все спутники и перешел в режим atti.
1:11 - полная потеря контроля.
1:25 - контроль частично восстанавливается, вновь попытка подтянуть к себе.
1:40 - пытаюсь увести на более ровную площадку на случай вынужденной жесткой посадки. Крафт ведет себя как воздушный шарик на веревочке в ураганный ветер, который надо подтягивать чтобы не улетел.
2:28-4:00 - Снова полная потеря контроля, Инспайр убегает на родину на всех парах. В этот период времени выполняю следующие действия: перевод в режим ATTI - ноль реакции, перевод обратно в P-GPS - та же песня. Вылючение пульта, переход в режим возврата домой - нет реакции. Включение пульта и отмена возврата - бесполезно. Ручной перевод в режим возврата домой - как летел так и летит по своим делам. Еще несколько раз переведя в ATTI и обратно, и уже мысленно попрощавшись с крафтом, он чудесным образом замедлил свой стремительный полет, стал отзываться на стики, и дал кое-как вернуть себя на землю. При этом он все еще норовил стрейфиться влево и подвес периодически заваливало как в режиме FPV.
Что это было и как с этим бороться? Или каждый полет как последний?
Кстати, припоминаю, что за 3-4 полета до этого инцидента, подвес уже заваливался влево без причины, но быстро пришел в норму.