DJI Inspire 1
А ссылочку не дадите скачать? Не могу найти
вот ссылка на сайт программы autoflightlogic.com/beta/autopilotdji
Им бы с диджеаем сработаться и просто добавить возможностей в стоковую программу. Хотя появление подобных программ и наличие аналогичных функций у других производителей (3др соло например) должно подстегнуть к развитию. Так что в любом случае это плюс.
добавить возможностей в стоковую программу
А кто же тогда будет выпускать что-то если в стоковой прогремме всё есть?
Судя по созданию специальной платформы конструктора (M100) они заинтересованы в большом интересе сторонних разработчиков к своей продукции.
вот ссылка на сайт программы autoflightlogic.com/beta/autopilotdji
Для неё надо ставить на коптер собственную прошивку?
Вот, в первом же пункте - “Download Beta Firmware”: autoflightlogic.com/beta/…/flightschool#introducti…
Им бы с диджеаем сработаться
Они и так с ними сотрудничают. Но джидаи от них не будут ничего брать.
Для неё надо ставить на коптер собственную прошивку?
Нет ничего не надо ставить. Все работает без танцев. В новой бета версии пришивке от джидаев которую уже месяц как отдали на тест добавлены функции позволяющие полностью совместить эту программу по функцианалу. Но вот управление подвесом по горизонту я не нашел что бы можно было настроить как на стоковой программе. Столько менюшек, черт ногу сломит.
В новой бета версии пришивке от джидаев которую уже месяц как отдали на тест добавлены функции позволяющие полностью совместить эту программу по функцианалу
Но для того чтобы установить эту “бета версию пришивки от джидаев” надо регистрироваться у DJI и там куча условий и оговорок (сам не проходил, но человек сказал что они гаратируют возврат при разбитии от использовании новых случаев, но нужно скан паспорта отсылать, а иначе не возмесят).
Но для того чтобы установить эту “бета версию пришивки от джидаев” надо регистрироваться у DJI и там куча условий и оговорок (сам не проходил, но человек сказал что они гаратируют возврат при разбитии от использовании новых случаев, но нужно скан паспорта отсылать, а иначе не возмесят).
То есть бета лежит на сайте DJI и в случае падения они же возместят? Тогда вообще не понимаю их - добавили бы в свой функционал недостающее и не отвечали бы за сторонние прошивки.
То есть бета лежит на сайте DJI и в случае падения они же возместят?
В бетаетстеры у DJI есть отдельная регистарция. Там описаны условия. Если же ты самовольно установишь себе бету и разобьёшься - по гарантии тебе ничего не вернут.
Недавно была просадка аккума с 30% с до 7%. Успел вырулить на ровную поверхность и посадить. Месяц назад писал об аварии одного из моих инспаиров. Мне удалось доказать через службу поддержки, что виной краша стал сам дрон. DJI проведут бесплатный ремонт
Недавно была просадка аккума с 30% с до 7%
Как долго акку был в использовании, сколько полетов на нем было, была на нем сделана разрядка до минимума и сколько раз, какой емкости?
Это так для статистики и что ожидать от наших.
Мне удалось доказать через службу поддержки
И как удалось доказать? В логе я так понимаю было указано полный вперед?
А проблема с акком вроде решилась при очередном обновлении? Прошивка последняя?
Да прошивка последняя, аккум порядка 50 зарядов ( 5700) сейчас придерживаюсь определенных правил:
- Не хранить аккум в полной разрядке.
- Делать исключительно один взлет с полного 100% аккума, то есть если у вас заряд 80% не взлетаем!
- По возможности разряжаем (обнуляем) аккум до 5-7%(у меня это получаеться не всегда из-за отсутвия времени.)
- Летаем на аккуме пролежавший в полном заряде не больше 2-3 дней.
- Не летаю на заряде 35% высоте больше 20 метров (30 уже возле себя).
За все время использования инспаира порядка 500 взлетов у меня были 3 просадки до 5-7% все с 30% на малой высоте.
Вопрос с китайцами решал долго, первый отчет они прислали через 2 недели после обращения к ним(все логи и документацию им отправил) написали какую то ерунду что якобы после возрата домой крафта я не справился с управлением набрал критическую скорость что и привело к аварии. После чего написал гневное письмо, расписал еще раз хронологию полета(попросил посмотреть, что у меня это далеко не первый полет и такой ошибки я не мог допустить) через неделю ответили что их инженер еще раз все посмотрел и что была какая то ошибка у Дрона, просят меня отправить к ним в офис все обломки, извинились за предоставленные неудобства и за то, что в Москаве нет их сервиса.
у меня были 3 просадки до 5-7%
Эти просадки были на акку 5700 или 4500 тоже, они были после последней прошивки или до неё?
1 раз до прошивки на 4500, остальное на 5700 на новой
На 5700 я читал нарекания, многие были недовольны кто покупал. были и до прошивки и после проблемы, но не частые.
Ждем ONBO - может скоро сделают аналоги батарей с большим запасом. На фантомах не было проблем с ними.
- Делать исключительно один взлет с полного 100% аккума, то есть если у вас заряд 80% не взлетаем!
Уважаю ваш подход и опыт!
Но вот это правило совсем не понимаю. Я просто любитель, но бывает поднялся снял одну сцену, сел в ожидании следующей и т.д. ниже правда заряда 40% тоже не взлетаю, но объяснить себе ограничение в 80% не могу.
а разряжаем акк просто включив его и ждем пока сам разрядится или есть определенный алгоритм ну или что то вроде того?
Уважаю ваш подход и опыт!
Но вот это правило совсем не понимаю. Я просто любитель, но бывает поднялся снял одну сцену, сел в ожидании следующей и т.д. ниже правда заряда 40% тоже не взлетаю, но объяснить себе ограничение в 80% не могу.
Две просадки как раз были после такого далета.
а разряжаем акк просто включив его и ждем пока сам разрядится или есть определенный алгоритм ну или что то вроде того?
Зависаю на 30 возле себя на высоте 1 м и разряжаем
Две просадки как раз были после такого далета.
Так это наверняка было еще до последней прошивки. Не встречалось что бы с полностью заряженного акку, с небольшими перерывами в полетах за один полетный день возникала такая просадка. С не полностью заряженными или разряженными это происходит.
а разряжаем акк просто включив его и ждем пока сам разрядится или есть определенный алгоритм ну или что то вроде того?
Я пробовал разряжать до 1% квад. был на земле я просто подгазовывал что бы он сам не отключился. А так можно разряжать до 5% или просто включенный пока совсем огни не погаснут. В акку защита стоит ниже положенного он не разрядится, сработает защита. Некоторые просто подключают лампочку к контактам акку.
Я пробовал разряжать до 1% квад
На инспайрах некоторые и до 0 разряжали))) не всегда хорошо заканчивалось.
Слушайте, ну это ведь получается полетал-отснял и потом еще минут 5 висишь? 1. Неудобно 2. Потеря полетного времени
На фантомах всегда летал как попало в плане зарядки и никогда ни одной просадки не наблюдал. Что ж они там наделали в батарейках от инспайра? Может действительно онбо сделает батарейки, которые не будут себя так вести?
А цена? Или можно как бетатестерам бесплатно?
Я подписался на тесты 2 месяца назад, сегодня только прислали программу, но срок 1 месяц, потом 1190 р (примерно)
И еще, чтобы он работала нужно установить бету-новую от DJI
Flight School assumes you have read the entire DJI instruction manual for your aircraft, and that you are familiar with all standard flight operation procedures. Additionally, you must install the latest beta version of the DJI firmware for your aircraft and remote control before using Autopilot.
autoflightlogic.com/beta/…/flightschool
кстати , по ссылке там же и бета от джидаев ))