DJI Inspire 1

V_I_P_E_R
Nikoman:

И хотел задать вопрос всем обладателям этого коптера: вот завтра мне он должен приехать, что в первую очередь проверить и что делать с прошивками, продавец сказал, что скорее всего надо будет обновлять, стоит это делать? какая прошивка сейчас наиболее стабильная? У кого какие были траблы в начале его использования? не хотелось бы приложить его и тем более в самом начале) с коптерами знаком, но ведь этот особенный)

Ставь последнюю. Она на сайте лежит. Лично у меня траблов не было. Все настроил и в небо.

Nikoman:

как я понял к нему можно подключить и не родной блок питания например от “взрослого” коптера?

Нет. Все батарейки прошиваются и он ее просто не примет. Да и зачем городить?

oleg_nsk:

а я все брал здесь в RcTeam всё летает проблем нет.

Я так понимаю людей в первую очередь интересует вопрос цены)

oleg_nsk
V_I_P_E_R:

Я так понимаю людей в первую очередь интересует вопрос цены)

Длинный спор на всех форумах - цена и гарантия. Я наплевал на цену, но получил гарантийное обслуживание, некоторым это удалось и через прямо производителя, а вот с интернет посредниками могут быть колизии! При этом вопрос цены для почти профф. коптеров с ценой от производителя более 3 тыс. евро. странен сам по себе. Такие покупки на последнее не делаются, разве что для конкретной работы!

Nikoman
V_I_P_E_R:

Нет. Все батарейки прошиваются и он ее просто не примет. Да и зачем городить?

я имел ввиду подключить к разветвителю, для того чтоб заряжать одновременно и сократить на этом время зарядки. Родного блока питания ведь врятли хватит для одновременной зарядки 3 х акков.

oleg_nsk

Есть ещё родной блок на 180 вт., но законы физики это не отменяет - последовательно, параллельно (по времени) будет почти одинаково. Да и не очень понимаю, если это не связано с профф. деятельностью т.е. съёмки по работе и за деньги, необходимость отлетать не 4 АКБ, а напр. 8 за один раз. Разве, что для тренинга, а для удовольствия это перебор!!

Borabora

Че за фигня? Где новая прошивка? Пилот орет “перепрошей FW”, а из себя не разрешает, только с карты. А на сайте ничего нового для I1 нет, только для Ф3?! Где 1.3.0?

Nikoman:

А вы когда покупали ведь ничего не указывали, просто выбрали доставку емсом и все?

Фоксы уже про Россию все знают и варианты сами предлагают, посмотрев на заказ.
Самый дешевый акк получается с Алиэкспресса, но везут больше месяца, т.к. если честно оформлять, то не самолетом.
Самый быстрый - у РСТеам, у них обычно в наличии есть.

Borabora
SergBMW:

Вышло обновление прошивки и ios

Ага уже обновили сайт. Полет по точкам есть?

SergBMW

Еще-бы DJI менял бы инструкцию с учетом всех изменений и описаний пунктов

Есть кто участвует в тесте autopilot от autoflight logic на Inspire?

V_I_P_E_R

Прошиваюсь и в поле) посмотрим что они там усовершенствовали.
Список не маленький.

Руслан_Прохоров

Появились уровни пилота, не понятно что значит Цыфра 54229

Все понял, как в играх очки до следующего ЛВ

InterSky
Руслан_Прохоров:

Появились уровни пилота

Только не пилота, а оператора (даже в названии программы учли что беспилотником управляет НЕ пилот).

Nikkos

Не очень понял по новой прошивке: теперь можно камеру крепить не выключая Inspire?

V_I_P_E_R
Nikkos:

теперь можно камеру крепить не выключая Inspire?

Присоединяюсь к вопросу: я всегда выключал коптер и отсоединял/присоединял подвес. Теперь нужно делать это на включенном коптере?
Вообще процесс принятия транспортировочного положения не стал удобнее.

Xnet

На “горячую” отсоединяете подвес, крафт автоматически уходит в транспортное положение. Присоединяете - переходит из транспорта в полётный режим.
Удобно, но почему раньше это был строгий ахтунг, а теперь фича, не понятно.

V_I_P_E_R

Ну ведь не удобно в транспортировочном камеру одевать. А про ахтунг - написали что теперь в случае отключения коптера без остановки видео оно не сломается. А если после посадки сразу снять подвес - видео врядли сохранится, ведь после нажатия кнопки коптер еще выключается, а при снятии подвеса он механически отсоединяется и не может завершить запись.

А у меня вообще получилась ситуация - приложение обновилось, крафт еще нет. Включаю и хочу перевести в нормальное положение. Он не дает, говорит камеру поставьте (приложение-то новое), а по старому вроде нельзя на горячую подвес соединять. Я выключаю, ставлю подвес с картой на прошивку и прошиваю в транспортировочном состоянии между двумя коробками. Хорошо хоть предусмотрел для него возможность сложиться, что он и сделал минуте на 15-й прошивки.

В общем летает как и раньше, по новым функциям ничего не скажу - и в старых еще не во всех разобрался. Кстати вопрос по новой прошивке - написано перейти в режим IOC в контексте калибровки батареи. Как это связано и кто как их калибрует?

Borabora

На сайте автофлайтлоджика висит баннер:
Update: DJI has confirmed that the recently released firmware does not support the SDK, even though the release notes claim that it does. Do not update your firmware if you are participating in the beta test.

Если это обновление действительно не поддерживает SDK, то вообще на фига оно нужно? Только мелкие косметические улучшения, никаких сторонних программ не будет, ни полета по точкам, ни POI!

Lisishe

да вообще сама идея поддержки стороннего ПО мне кажется очень странной, кто будет отвечать по гарантии, если аппарат упадёт? производитель или разработчик ПО ? да и не верю что у DJI нет средств открыть отдел разработки ПО для своегож продукта) выглядит это очень странно если учесть что весь функционал, а значит и коммерческую привлекательность как раз и реализует ПО

tiger99

А я думаю, что стороннее по оч выгодно джидаям - так меньше головняков для них в случаях претензий по КРАшам и улетам, мол не наше по, и проблемы тоже… Как то так… А по поводу новой прошивки - пока повременю с обновлениями, не увидел глобальных изменений, а испытывать судьбу как то не особо хочется