DJI Inspire 1

InterSky
V_I_P_E_R:

Да, причем разрешение выше адванса, а цена ниже. Кому теперь нужен адванс???

У Стандарта разрешение выше, но он максимум 30 кадров в секунду снимает, а у Адванцета 60 кадров в секунду.
Хотя вот стоит ли снимать в этом американском режиме? Уверен что например Руслан Прохоров снимает только в 50/25 кадров, даже не смотря на возможность получить на 20% больше кадров в секунду (тоесть более плавное видео).

Руслан_Прохоров

Да, в основном 1080р25 для ТВ, приходилось и 720р50 (при конвертации отсутвует строб(муар). На самом деле очень бы хотелось, что б они поправили свой кодек в камере, при стандартном пересчете в эфирный вариант i50 (интерлейс) на выходе получаем жуткий строб(муар) лечиться фильтрами деинтерлейс(фликером) которого допустим в премьере нет

В идеале 1080р50, но для меня это потеря времени ровно в два раза(при конвертации)

V_I_P_E_R

У кого есть опыт ночных съемок? Какой режим и какой фильтр ставили?

Руслан_Прохоров

4к лог прозрачный фильтр, исо 1600

В профиле можно выставить -1 шарп, -1 сат, -1контраст. Ночью камера очень шумит, без программного шумодава не обойтись

SergBMW

Руслан подскажи, когда снимаешь на стадионе получается разный уровень освещения и яркости с одной стороны трава и желтые трибуны, и все это в тени, разворачиваем коптер и у нас тоже самое только освещено солнцем и естественно камера уходит в дикий завет. При чем все это транслируется на экран на стадионе. Просто физически не возможно успеть правильно в ручную корректировать настройки камеры…

Руслан_Прохоров

Для прямого эфира в такой ситуации поможет только авто настройка, мануале можно выставить что то среднее( убрать контраст -2). Пример ролик скайнамика где инспаир вылетает из помещения на дневной свет(там автомат)

youtu.be/tTrN0B6ax28

V_I_P_E_R
SergBMW:

видно когда я начинаю корректировать

Да уж, заметно. Реально лучше в автомате летать, он мягко изменяет. А в мануале только при неизменных условиях съемки.

SergBMW

Тут еще не видно табло, которое имеет низкое разрешение и ограниченное кол-во цветов

V_I_P_E_R
Руслан_Прохоров:

Ночью камера очень шумит, без программного шумодава не обойтись

Это который hardware encode? Вроде у людей были проблемы при его включении.

Кстати как опыт использования неродных нд? Есть смысл покупать или можно обойтись родным прозрачным и нд4?

SergBMW:

табло, которое имеет низкое разрешение и ограниченное кол-во цветов

Мне больше нравятся большие экраны с непонятной разгерцовкой - как ни снимай - все равно полосы или чернота.
Вот например: instagram.com/p/31-9BQtQ5W/?taken-by=cobraproject

Руслан_Прохоров

Пару страниц назад обсуждали! Покупать нд стоит, родного не достаточно в солнечный день! Программный шумодав это neat video плагин для монтажки или встроенный в давинчи

Мерцание можно убрать подбором частоты шатера, но не всегда

V_I_P_E_R
Руслан_Прохоров:

Программный шумодав это neat video плагин для монтажки или встроенный в давинчи

Понял, я думал диджеевский.

Руслан_Прохоров:

Мерцание можно убрать подбором частоты шатера, но не всегда

Вот как раз тот случай - все перепробовали, экран в черную полоску…

SergBMW

The DJI remote controller only supports 8 channels officially but you can change this by changing a file used by the DJI Pilot app on your smartphone or tablet to make it support 32 channels.
I take no claim of credit for this, it was posted on another group. This works with both Pilot app and GO app.
=======
For Android devices:
1.Connect your Android device to your computer
2.Download the file named .DJI.configs
3.Copy the file to the root of \Android\data\dji.pilot\files on your device (or GO app dir)
4.Launch the Pilot app and you will see that the remote controller now shows support for 32 channels
=========================
For iOS devices:
1.Connect your device via iTunes
2,Download the file named .DJI.configs
3.Click ‘Add File’ and copy the file to DJI Pilot/ GO app “Documents” in iTunes OR drag the file from Finder. If asked to replace, say yes. It may not show up after dragging (“dot” files are hidden by default) but that’s ok it’s there.
4.Launch the app and you will see that the remote controller now shows support for 32 channels
=====
FILE:
dl.dropboxusercontent.com/u/…/DJI.configs.zip
=====
NOTE: The extracted file from the ZIP file contains a file starting with a “.” (dot). For MAC users, execute this in a terminal window and relaunch Finder to see files starting with a “.” (dot):
defaults write com.apple.finder AppleShowAllFiles YES
Hold the ‘Option/alt’ key, then right click on the Finder icon in the dock and click Relaunch.

V_I_P_E_R
SergBMW:

I take no claim of credit for this, it was posted on another group.

Вот это напрягает. Может диджеям написать чтоб они уточнили возможность и гарантийность?

Sukhinin

Стал обладателем I1 и прочитав форум задумался: радоваться мне или стать еще одним из Вас обладателем головной боли “улетит или нет”. Цеплять дрон на леску спиннинга это здорово придумано, но я любитель и мне бы просто летать и снимать. Еще не разобрался какие прошивки, но удалось дрон активировать и все вроде работает, осталось поднять его. В кейсе нашел только ярлычек с датой на печати 2015.6.16 , видно дата упаковки, про версии нет информации.
А. Прочитав ветку не понял как хранить аккумуляторы в зараженной или разреженном состоянии. В инструкции написано что разряжается автоматически до 65% после 10 дней хранения. В моделизме использую LiPo, и храню их при 85% заряда. У inspire 1 LiPo и , что их хранить в разреженном состоянии ? Я так понимаю , что хранить надо в заряжённом состоянии 65% или выполнить полную зарядку , а авто-разрядка сама через 10 дней установит нужный заряд ниже 65%.
Б. Имею свое мнение, что люди управляющие летательными аппаратами называются пилотами. Конечно БПЛА называют без пилотным летательным аппаратом так как на борту пилота нет, но только на борту! А вне борта летательным аппаратом управляет пилот.

Generator
Sukhinin:

Цеплять дрон на леску спиннинга это здорово придумано, но я любитель и мне бы просто летать и снимать. Еще не разобрался какие прошивки, но удалось дрон активировать и все вроде работает, осталось поднять его. В кейсе нашел только ярлычек с датой на печати 2015.6.16 , видно дата упаковки, про версии нет информации. А. Прочитав ветку не понял как хранить аккумуляторы в зараженной или разреженном состоянии. В инструкции написано что разряжается автоматически до 65% после 10 дней хранения. В моделизме использую LiPo, и храню их при 85% заряда. У inspire 1 LiPo и , что их хранить в разреженном состоянии ? Я так понимаю , что хранить надо в заряжённом состоянии 65% или выполнить полную зарядку , а авто-разрядка сама через 10 дней установит нужный заряд ниже 65%. Б. Имею свое мнение, что люди управляющие летательными аппаратами называются пилотами. Конечно БПЛА называют без пилотным летательным аппаратом так как на борту пилота нет, но только на борту! А вне борта летательным аппаратом управляет пилот.

Вместо спиннинга лучше GPS трекер или А2 понадежней будет. Батареи разряжаются спецом до хранения чтоб не париться с ними, главное зарядить потом не забыть иначе могут глюки по вылазить. Тут управляет контроллер, а пилот-оператор).

tiger99
Sukhinin:

Стал обладателем I1 и прочитав форум задумался:

обычно люди делают наоборот - сначала читают, а потом решают, покупать или нет, тем более вещицу стоимостью выше 3 килобаксов (на старте)

Sukhinin:

Цеплять дрон на леску спиннинга это здорово придумано,

конечно здорово, тем более это был единичный случай при обкатке новой прошивке и настройки. и как видим - решение было верным и своевременным

Generator:

Вместо спиннинга лучше GPS трекер или А2 понадежней будет.

ТОЧНО!!! купить за 3 килобаксов коптер, потом к нему докупить а2 за 1,3 килобаксов, только непонятно зачем??? для глобальной перестройки аппарата? в таком раскладе нужно строить сразу и под себя с нуля

V_I_P_E_R
Sukhinin:

про версии нет информации

На коробке большая буква. У меня тоже июньский, на коробке D.
Акки заряжайте, они сами разрядятся когда надо будет.
Да, мы пилоты.

tiger99
V_I_P_E_R:

Акки заряжайте, они сами разрядятся когда надо будет.

главное не забыть проверить полноту “налитого стакана” перед полетами

V_I_P_E_R

А кто как отсоединяет подвес? На включенном коптере или все же после выключения? Я по-старинке отключаю и снимаю, потом включаю и в транспорт. Новая прошивка вроде говорит не выключая снимать?

С новой прошивкой никаких проблем ни у кого не было? Я несколько раз летал - проблем вроде нет.