DJI Inspire 1
В машине ехать… а чем отличается пульт I1 от P3?
В машине ехать… а чем отличается пульт I1 от P3?
я говорил про второй фантик где передача сигнала шла по вайфаю, и там можно было смартфон за которым следовал коптер взять с собой, ну наверное позиционируют инспаер как более серьёзный аппарат) которому не пристало летать за машинами) да и это будет актуально только при поездке по полю иначе чревато потерей коптера
какова практическая ценность бегания с пультом от коптера? ладно там на вижене+ можно было смартфон с экстендером в карман положить)) пульт с планшетом то куда прятать будешь?
Интерисует не практическая цель, а просто в принципе почему 😃
Вот например ролик с Inspire1 и этой функцией
только у меня и у Руслана КРИВОЛЕТ или это массовое явление? и по-моему после последней прошивки
У меня тож криволет, в последний полет боком летал и с прямой уходил сам. Началось после прошивки.
У меня тож криволет, в последний полет боком летал и с прямой уходил сам. Началось после прошивки.
вроде писали где то, что можно прошивку откатить…
Интересно почему в I1 не смогут сделать folow me
Знаете, почитав их форум про SDK, я понимаю, что мы все еще очень долго будем бета-тестерами. Даже на официальных прошивках. Там парни по нескольку фантомов теряют из-за разных багов. Баги на любой вкус и цвет. Может я не прав, но ощущения, что в софте - костыль на костыле.
Так что им только фоллоу ми не хватало. Битых I1 будет вагон, а ремонтируются они в Китае.
Через несколько недель выйдет с десяток сторонних приложений, там эта фича будет. Бурная фантазия продюсеров, желающих снять пролет через весь город, будет удовлетворена. Ремонт за свой счет.
А кто знает - как откалибровать старую батарейку? Например если первый раз не был сделан разряд со 100 до 5%?
вроде писали где то, что можно прошивку откатить…
Так уже и смысла нет - может 7 сентября новая жизнь начнется и никаких полетов боком)))
может 7 сентября новая жизнь начнется и никаких полетов боком)
новая жизнь - новый головняк?))))))))))))) шучу конечно…ну бум надеяЦа…а то тут намедни в окно пытался влететь, но на пятом заходе решил бросить и не рисковать больше)))
Например если первый раз не был сделан разряд со 100 до 5%?
ммм…а я свои ваще ни разу (перед первым использованием) не разряжал…и ничо…не ругаются
а я свои ваще ни разу (перед первым использованием) не разряжал…и ничо…не ругаются
Так они и не ругаются. Просто в последней прошивке написано, что они резервируют часть емкости если первоначально не откалиброваны. Т.е. летает меньше.
Т.е. летает меньше.
ммм…т.е. вместо тех 15-18 минут (от ветра зависит) ОНО сможет лететь еще дольше?..“не верю” (Станиславский) ))))
ОНО сможет лететь еще дольше?..“не верю”
Ну не знаю. В анонсе к прошивке так указано. Подумал что неплохо было бы откалибровать, но кнопки не нашел.
А кто пользовался подогревом для акков? Сколько процентов тратит на прогрев? Или просто из тепла сразу в коптер ставить? Зима-то уже блииизко…
Или просто из тепла сразу в коптер ставить
думаю, это самое ОНО (из авто, например)
вот бы еще придумали приблуду для охлаждения акков после полета, а то в полях уходит почти 40-60 минут на то, что бы он остыл и смог начать заряжаться
Кто нибудь сталкивался с полным отказом USB порта на пульте?
Месяца 2-3 просто выпендривался, “хочу работаю, хочу нет”, причем без какой то закономерности. И пару дней назад вообще перестал работать. Невозможно использовать ни приложение, ни перепрошить.
Все время пульт использовался вместе с айфоном 6+ и оригинальным кабелем.
и оригинальным кабелем.
Менять кабель пробовали?
Менять кабель пробовали?
Разумеется, устройства тоже менял. У меня версия с двумя пультами, с одним все ок, а вот у другого все признаки мертвого USB.
признаки мертвого USB.
Ну значит китайцам отправлять или самостоятельно решить. Возможно мелочь - контакт какой-нибудь или провод.
Ну значит китайцам отправлять или самостоятельно решить. Возможно мелочь - контакт какой-нибудь или провод.
Интересно было бы разобрать, и глянуть, но не знаю как. Не нашел ни одного видео как его разобрать.
Не нашел ни одного видео как его разобрать.
Чуть выше на этой странице - сообщение 2723.
Не нашел ни одного видео как его разобрать
где то тут по теме видос есть, как чувак препарирует пульт для установки в него приблуды для увеличения радиуса действия…
где то тут по теме видос есть, как чувак препарирует пульт для установки в него приблуды для увеличения радиуса действия…
Ну так я на него и сослался - в сообщении №2723, теперь уже на предыдущей странице.
Так они и не ругаются. Просто в последней прошивке написано, что они резервируют часть емкости если первоначально не откалиброваны. Т.е. летает меньше.
У меня на предыдущей прошивке после 10 полетов просили разрядить аккумулятор до заряда меньше 5% или до отключения батареи. И после этого заряжать. Это сообщения появляется, если вы этого не делали 10 раз подряд (в начале было 20, потом они изменили алгоритм). Это даже есть в инструкции обновленной.
А кто пользовался подогревом для акков? Сколько процентов тратит на прогрев? Или просто из тепла сразу в коптер ставить? Зима-то уже блииизко…
Из спецификации для подогревателя, он нужен если аккумулятор уже остывший до температуры менее 5С
Спецификация:
Напряжение: 18 ~ 26.1В
Сила тока: 1.6А
Мощность: 41.5 Вт
Размеры: 62x99x115 мм.
Диапазон нагрева: +30 ~ +5 °C
Рабочая температура: -20 ~ +50 °C