DJI Inspire 1
В машине ехать… а чем отличается пульт I1 от P3?
я говорил про второй фантик где передача сигнала шла по вайфаю, и там можно было смартфон за которым следовал коптер взять с собой, ну наверное позиционируют инспаер как более серьёзный аппарат) которому не пристало летать за машинами) да и это будет актуально только при поездке по полю иначе чревато потерей коптера
какова практическая ценность бегания с пультом от коптера? ладно там на вижене+ можно было смартфон с экстендером в карман положить)) пульт с планшетом то куда прятать будешь?
Интерисует не практическая цель, а просто в принципе почему 😃
Вот например ролик с Inspire1 и этой функцией
только у меня и у Руслана КРИВОЛЕТ или это массовое явление? и по-моему после последней прошивки
У меня тож криволет, в последний полет боком летал и с прямой уходил сам. Началось после прошивки.
У меня тож криволет, в последний полет боком летал и с прямой уходил сам. Началось после прошивки.
вроде писали где то, что можно прошивку откатить…
Интересно почему в I1 не смогут сделать folow me
Знаете, почитав их форум про SDK, я понимаю, что мы все еще очень долго будем бета-тестерами. Даже на официальных прошивках. Там парни по нескольку фантомов теряют из-за разных багов. Баги на любой вкус и цвет. Может я не прав, но ощущения, что в софте - костыль на костыле.
Так что им только фоллоу ми не хватало. Битых I1 будет вагон, а ремонтируются они в Китае.
Через несколько недель выйдет с десяток сторонних приложений, там эта фича будет. Бурная фантазия продюсеров, желающих снять пролет через весь город, будет удовлетворена. Ремонт за свой счет.
А кто знает - как откалибровать старую батарейку? Например если первый раз не был сделан разряд со 100 до 5%?
вроде писали где то, что можно прошивку откатить…
Так уже и смысла нет - может 7 сентября новая жизнь начнется и никаких полетов боком)))
может 7 сентября новая жизнь начнется и никаких полетов боком)
новая жизнь - новый головняк?))))))))))))) шучу конечно…ну бум надеяЦа…а то тут намедни в окно пытался влететь, но на пятом заходе решил бросить и не рисковать больше)))
Например если первый раз не был сделан разряд со 100 до 5%?
ммм…а я свои ваще ни разу (перед первым использованием) не разряжал…и ничо…не ругаются
а я свои ваще ни разу (перед первым использованием) не разряжал…и ничо…не ругаются
Так они и не ругаются. Просто в последней прошивке написано, что они резервируют часть емкости если первоначально не откалиброваны. Т.е. летает меньше.
Т.е. летает меньше.
ммм…т.е. вместо тех 15-18 минут (от ветра зависит) ОНО сможет лететь еще дольше?..“не верю” (Станиславский) ))))
ОНО сможет лететь еще дольше?..“не верю”
Ну не знаю. В анонсе к прошивке так указано. Подумал что неплохо было бы откалибровать, но кнопки не нашел.
А кто пользовался подогревом для акков? Сколько процентов тратит на прогрев? Или просто из тепла сразу в коптер ставить? Зима-то уже блииизко…
Или просто из тепла сразу в коптер ставить
думаю, это самое ОНО (из авто, например)
вот бы еще придумали приблуду для охлаждения акков после полета, а то в полях уходит почти 40-60 минут на то, что бы он остыл и смог начать заряжаться
Кто нибудь сталкивался с полным отказом USB порта на пульте?
Месяца 2-3 просто выпендривался, “хочу работаю, хочу нет”, причем без какой то закономерности. И пару дней назад вообще перестал работать. Невозможно использовать ни приложение, ни перепрошить.
Все время пульт использовался вместе с айфоном 6+ и оригинальным кабелем.
и оригинальным кабелем.
Менять кабель пробовали?
Менять кабель пробовали?
Разумеется, устройства тоже менял. У меня версия с двумя пультами, с одним все ок, а вот у другого все признаки мертвого USB.
признаки мертвого USB.
Ну значит китайцам отправлять или самостоятельно решить. Возможно мелочь - контакт какой-нибудь или провод.
Ну значит китайцам отправлять или самостоятельно решить. Возможно мелочь - контакт какой-нибудь или провод.
Интересно было бы разобрать, и глянуть, но не знаю как. Не нашел ни одного видео как его разобрать.
Не нашел ни одного видео как его разобрать.
Чуть выше на этой странице - сообщение 2723.
Не нашел ни одного видео как его разобрать
где то тут по теме видос есть, как чувак препарирует пульт для установки в него приблуды для увеличения радиуса действия…
где то тут по теме видос есть, как чувак препарирует пульт для установки в него приблуды для увеличения радиуса действия…
Ну так я на него и сослался - в сообщении №2723, теперь уже на предыдущей странице.
Так они и не ругаются. Просто в последней прошивке написано, что они резервируют часть емкости если первоначально не откалиброваны. Т.е. летает меньше.
У меня на предыдущей прошивке после 10 полетов просили разрядить аккумулятор до заряда меньше 5% или до отключения батареи. И после этого заряжать. Это сообщения появляется, если вы этого не делали 10 раз подряд (в начале было 20, потом они изменили алгоритм). Это даже есть в инструкции обновленной.
А кто пользовался подогревом для акков? Сколько процентов тратит на прогрев? Или просто из тепла сразу в коптер ставить? Зима-то уже блииизко…
Из спецификации для подогревателя, он нужен если аккумулятор уже остывший до температуры менее 5С
Спецификация:
Напряжение: 18 ~ 26.1В
Сила тока: 1.6А
Мощность: 41.5 Вт
Размеры: 62x99x115 мм.
Диапазон нагрева: +30 ~ +5 °C
Рабочая температура: -20 ~ +50 °C
Из спецификации для подогревателя, он нужен если аккумулятор уже остывший до температуры менее 5С
Это-то ясно, вопрос сколько процентов акка он съедает за цикл подогрева.
Это сообщения появляется, если вы этого не делали 10 раз подряд (в начале было 20, потом они изменили алгоритм). Это даже есть в инструкции обновленной.
Ни разу такого не получал. Буду ждать)