DJI Inspire 1

Nikkos
Lisishe:

какова практическая ценность бегания с пультом от коптера? ладно там на вижене+ можно было смартфон с экстендером в карман положить)) пульт с планшетом то куда прятать будешь?

Интерисует не практическая цель, а просто в принципе почему 😃
Вот например ролик с Inspire1 и этой функцией

VadimVG
tiger99:

только у меня и у Руслана КРИВОЛЕТ или это массовое явление? и по-моему после последней прошивки

У меня тож криволет, в последний полет боком летал и с прямой уходил сам. Началось после прошивки.

tiger99
VadimVG:

У меня тож криволет, в последний полет боком летал и с прямой уходил сам. Началось после прошивки.

вроде писали где то, что можно прошивку откатить…

Borabora
SergBMW:

Интересно почему в I1 не смогут сделать folow me

Знаете, почитав их форум про SDK, я понимаю, что мы все еще очень долго будем бета-тестерами. Даже на официальных прошивках. Там парни по нескольку фантомов теряют из-за разных багов. Баги на любой вкус и цвет. Может я не прав, но ощущения, что в софте - костыль на костыле.
Так что им только фоллоу ми не хватало. Битых I1 будет вагон, а ремонтируются они в Китае.

Через несколько недель выйдет с десяток сторонних приложений, там эта фича будет. Бурная фантазия продюсеров, желающих снять пролет через весь город, будет удовлетворена. Ремонт за свой счет.

V_I_P_E_R

А кто знает - как откалибровать старую батарейку? Например если первый раз не был сделан разряд со 100 до 5%?

tiger99:

вроде писали где то, что можно прошивку откатить…

Так уже и смысла нет - может 7 сентября новая жизнь начнется и никаких полетов боком)))

tiger99
V_I_P_E_R:

может 7 сентября новая жизнь начнется и никаких полетов боком)

новая жизнь - новый головняк?))))))))))))) шучу конечно…ну бум надеяЦа…а то тут намедни в окно пытался влететь, но на пятом заходе решил бросить и не рисковать больше)))

V_I_P_E_R:

Например если первый раз не был сделан разряд со 100 до 5%?

ммм…а я свои ваще ни разу (перед первым использованием) не разряжал…и ничо…не ругаются

V_I_P_E_R
tiger99:

а я свои ваще ни разу (перед первым использованием) не разряжал…и ничо…не ругаются

Так они и не ругаются. Просто в последней прошивке написано, что они резервируют часть емкости если первоначально не откалиброваны. Т.е. летает меньше.

tiger99
V_I_P_E_R:

Т.е. летает меньше.

ммм…т.е. вместо тех 15-18 минут (от ветра зависит) ОНО сможет лететь еще дольше?..“не верю” (Станиславский) ))))

V_I_P_E_R
tiger99:

ОНО сможет лететь еще дольше?..“не верю”

Ну не знаю. В анонсе к прошивке так указано. Подумал что неплохо было бы откалибровать, но кнопки не нашел.

А кто пользовался подогревом для акков? Сколько процентов тратит на прогрев? Или просто из тепла сразу в коптер ставить? Зима-то уже блииизко…

tiger99
V_I_P_E_R:

Или просто из тепла сразу в коптер ставить

думаю, это самое ОНО (из авто, например)
вот бы еще придумали приблуду для охлаждения акков после полета, а то в полях уходит почти 40-60 минут на то, что бы он остыл и смог начать заряжаться

kerman

Кто нибудь сталкивался с полным отказом USB порта на пульте?
Месяца 2-3 просто выпендривался, “хочу работаю, хочу нет”, причем без какой то закономерности. И пару дней назад вообще перестал работать. Невозможно использовать ни приложение, ни перепрошить.
Все время пульт использовался вместе с айфоном 6+ и оригинальным кабелем.

V_I_P_E_R
kerman:

и оригинальным кабелем.

Менять кабель пробовали?

kerman
V_I_P_E_R:

Менять кабель пробовали?

Разумеется, устройства тоже менял. У меня версия с двумя пультами, с одним все ок, а вот у другого все признаки мертвого USB.

V_I_P_E_R
kerman:

признаки мертвого USB.

Ну значит китайцам отправлять или самостоятельно решить. Возможно мелочь - контакт какой-нибудь или провод.

kerman
V_I_P_E_R:

Ну значит китайцам отправлять или самостоятельно решить. Возможно мелочь - контакт какой-нибудь или провод.

Интересно было бы разобрать, и глянуть, но не знаю как. Не нашел ни одного видео как его разобрать.

V_I_P_E_R
kerman:

Не нашел ни одного видео как его разобрать.

Чуть выше на этой странице - сообщение 2723.

tiger99
kerman:

Не нашел ни одного видео как его разобрать

где то тут по теме видос есть, как чувак препарирует пульт для установки в него приблуды для увеличения радиуса действия…

V_I_P_E_R
tiger99:

где то тут по теме видос есть, как чувак препарирует пульт для установки в него приблуды для увеличения радиуса действия…

Ну так я на него и сослался - в сообщении №2723, теперь уже на предыдущей странице.

Nikkos
V_I_P_E_R:

Так они и не ругаются. Просто в последней прошивке написано, что они резервируют часть емкости если первоначально не откалиброваны. Т.е. летает меньше.

У меня на предыдущей прошивке после 10 полетов просили разрядить аккумулятор до заряда меньше 5% или до отключения батареи. И после этого заряжать. Это сообщения появляется, если вы этого не делали 10 раз подряд (в начале было 20, потом они изменили алгоритм). Это даже есть в инструкции обновленной.

V_I_P_E_R:

А кто пользовался подогревом для акков? Сколько процентов тратит на прогрев? Или просто из тепла сразу в коптер ставить? Зима-то уже блииизко…

Из спецификации для подогревателя, он нужен если аккумулятор уже остывший до температуры менее 5С

Спецификация:
Напряжение: 18 ~ 26.1В
Сила тока: 1.6А
Мощность: 41.5 Вт
Размеры: 62x99x115 мм.
Диапазон нагрева: +30 ~ +5 °C
Рабочая температура: -20 ~ +50 °C

V_I_P_E_R
Nikkos:

Из спецификации для подогревателя, он нужен если аккумулятор уже остывший до температуры менее 5С

Это-то ясно, вопрос сколько процентов акка он съедает за цикл подогрева.

Nikkos:

Это сообщения появляется, если вы этого не делали 10 раз подряд (в начале было 20, потом они изменили алгоритм). Это даже есть в инструкции обновленной.

Ни разу такого не получал. Буду ждать)

Nikkos
V_I_P_E_R:

Это-то ясно, вопрос сколько процентов акка он съедает за цикл подогрева.

Так этого никто не скажет. Слишком много входящих неизвестных. Будет средняя температура по больнице…
Например, нагревать при -20С остывший аккумулятор или -5С две большие разницы 😃 А если в ветер, -20С и на открытой поверхности, то может и 100% съесть.