DJI Inspire 1

mr_filler
tiger99:

чуть раньше обсуждали

кинь линк или номер странички, чот пропустил всё со своим ремонтом)

tiger99
mr_filler:

кинь линк

#2789 вот отсюда и дальше

mr_filler
Руслан_Прохоров:

Да я про балансировку подвеса, на инспаир сейчас если фильтр не родной закрутить то баланса нет

Баланс штука хитрая )) Если все детали в статике то не проблема. Я так понял на новой камере фокусное переменное (поправьте если ошибся) а в этом случае, при смене фокусного мы имеем смещение линз внутри стекла, что соответственно нарушает балансировку. Столкнулся с этой проблемой на Ronin. Сбалансировал, вывел в ноль, а при съемке сменил фокусное и опа … начинает “дрожать” и как голодный выжирать батарейку. Вот такие вот дела.

tiger99:

#2789 вот отсюда и дальше

Спасибо, упустил ))

V_I_P_E_R

В ходе бета-тестирования сторонней программы для картографии, заметил несколько особенностей.

  1. Батарейка и ее ошибка (просадки с 30 или, как у меня пару раз было, с 17 до 3) - проблема диджейского оборудования. В ходе полетов на сторонней проге такого не возникало ни разу, причем максимум что было - в процессе полета иногда снимал не 1, а 2 процента за раз, а так все абсолютно адекватно.
  2. Возможность полета по точкам в родной проге очень сильно зажата - летаю в автоматическом режиме по 500-1000 точек без проблем.
  3. Родное приложение в разы больше ест батарею телефона. Ну вот почему несколько полетов и телефон горячий и на половину пустой? Сторонние проги выполняют аналогичную функцию, но с батарейки телефона полетов больше.
  4. И САМОЕ НАБОЛЕВШЕЕ. Радиус. Он ограничен родной прогой, лагает видео и теряется сигнал. На тестируемой мной проге стоит уровень сигнала. В процентах, отдельно хд и управление. Меньше 97% управления не видел ни разу. Обычно 100%. Это при полете на 700-1000 метров.
oaskhat

Для проведения поисково-спасательных работ. Доставка груза и тд.

mr_filler
V_I_P_E_R:

В ходе бета-тестирования сторонней программы для картографии,

А что за софт? Если не секрет.

V_I_P_E_R
mr_filler:

Если не секрет.

Не секрет - Map Pilot. Но пока его нет в свободном доступе.

mr_filler

Понял. Я в сторону Личи поглядываю. Пока в раздумьях, в фатиковской теме вроде хорошо отзываются.

V_I_P_E_R

Вопрос что делает личи. Там нет потенциала для картографии.

Кстати, забыл еще о направленности антенн. В тестируемой проге есть индикатор направления коптера, который показывает куда надо направить пульт для лучшего сигнала. И правда работает. Уводишь в сторону - сигнал слабее. Просит максимально точно направить антенны на инспайр. Аналогичная штука не помешала бы в родной проге, если у нее такая проблема с качеством сигнала.

mr_filler
V_I_P_E_R:

Вопрос что делает личи. Там нет потенциала для картографии.

Ну там реализация по точкам вроде бы достаточно неплохая, понимаю что это не спец софт для панорам или картографии, но всё таки.
Кстати, вопрос, сам пока не пробовал, говорят что можно заглушить моторы в полете, сведя оба стика вниз к центру. Зачем спрашиваю, скорее для опыта, вдруг будет момент, когда в разы дешевле просто уронить его, чем влететь куда то в толпу например. Это если у него кукушку сорвало вдруг. Кто то говорит что глушит, кто то говорит что нет. Не практиковал никто?

Borabora
mr_filler:

говорят что можно заглушить моторы в полете, сведя оба стика вниз к центру

“Вы с какой целью интересуетесь?”
Я пробовал в симуляторе на iPad’e (на андроиде симулятора нет) останавливать моторы в полете и потом их опять запускать. Останавливаются и запускаются именно двумя стиками. Если просто один газ в ноль - не выключаются. Метров со ста успевал коптер подхватить, ниже - уже нет, разбивается.

V_I_P_E_R:

Вопрос что делает личи. Там нет потенциала для картографии

Наснимать фотографии для карт можно даже бесплатными прогами. Например, Pix4d mapper. А вот потом для их обработки надо выложить весьма кругленькую сумму за соответствующий софт (если ломом не пользоваться).

V_I_P_E_R
Borabora:

Наснимать фотографии для карт можно даже бесплатными прогами. Например, Pix4d mapper. А вот потом для их обработки надо выложить весьма кругленькую сумму за соответствующий софт (если ломом не пользоваться).

А зачем? Понятно, что можно самостоятельно “примерно” отфотать. Но здесь смысл в том, что он сам расставляет точки и путь с требуемым перекрытием. Вчера, например, перекрыл 100 гектар на 9 батарейках. А в ручном режиме это было бы несколько дней + выезды на доснять то что пропустил. Да и программы все для сборки панорам есть.

А что касается pix4d - для инспайра она пока не вышла.

Borabora:

Если просто один газ в ноль - не выключаются.

Это да, и на фантомах, и на инспайре газ 0 - просто максимальное снижение.

mr_filler:

Не практиковал никто?

Предлагаю вам проверить.) и все узнают правду) ценой инспайра)
Само собой никто не пробовал. Ну если у кого есть лишний инспайр - давайте мне, я попробую.

ashtray
V_I_P_E_R:

Вчера, например, перекрыл 100 гектар на 9 батарейках

а чем привязываете точки высот? и прочее? бригада на земле все равно должна быть

V_I_P_E_R
ashtray:

а чем привязываете точки высот? и прочее? бригада на земле все равно должна быть

Не очень понял что и куда привязывать. Задаю требуемую высоту и он летит сам, определив траекторию. На выходе куча фотографий, которые потом в программе становятся большой панорамой. Если вопрос об относительности высот - после посадки он делает доп фото и вычисляет. Но это через их прогу. А можно просто получить набор фотографий и сделать панораму. Масштабируемость достаточна для создания ортофотоплана с разрешением 1 пиксель=3 см. Можно и точнее, но высота полета меньше. Не пробовал, не требуется. Например на участок 500х500м. исходная панорама до обрезки весит 6.5гб в .psd, в jpg меньше, но такого размера фотку мало чем открыть (ограничение 30000х30000 у фотошопа например). А в управляемую панораму можно засунуть.

ashtray

вы говорили про картографию, панорамы и картография это разные вещи

mr_filler
V_I_P_E_R:

А
Предлагаю вам проверить.) и все узнают правду) ценой инспайра)
Само собой никто не пробовал. Ну если у кого есть лишний инспайр - давайте мне, я попробую.

Да я без задней мысли и провокации)) Конечно проверю, вроде говорят что в конце недели может быть уже отремонтируют.
Я то как раз из-за случившегося со мной и интересуюсь. Скажем так, познание инструмента для действия в критические моменты. Проверить не так сложно, достаточно того чтобы просто второй человек держал его за ноги. Ну или удочку привязать, вопрос же не в высоте )

p.s. Просто один чел говорит что глушится, другой говорит пробовал и нифига не глушится.

Borabora
ashtray:

панорамы и картография это разные вещи

Sic! Панорамы - это часть первого этапа картографии. Там еще разреженное облако точек, плотное облако, поверхности, текстуры и т.д. и т.п.
Не зря же программы для фотограмметрии и ортомозаики по три с половиной тысячи зеленых стоят (Agisoft Photoscan).
Траекторию, например, DroneDeploy тоже бесплатно считает, а за итоговые расчеты - 499 в месяц!

V_I_P_E_R
mr_filler:

Проверить не так сложно, достаточно того чтобы просто второй человек держал его за ноги. Ну или удочку привязать, вопрос же не в высоте )

Да, об этом не подумал. Так и правда можно проверить. И согласен, что нужно.

Borabora:

Панорамы - это часть первого этапа картографии.

Ну хорошо, базовый ортофотоплан - это какая стадия? По мне так это та же панорама в заданном масштабе. Я говорю не про 3д-панораму и не про профессиональные карты, просто план местности без привязки по высотам.

ashtray:

панорамы и картография это разные вещи

Конкретно делаю съемку участка сверху. Я в этом не особо разбираюсь, просят снять сверху - снимаю.

mr_filler
V_I_P_E_R:

Да, об этом не подумал. Так и правда можно проверить. И согласен, что нужно.
.

Просто я уже с июля летаю,никогда ничего не случалось. Расслабился, думал уж я то точно делаю всё как надо. И при первой проблеме “влетел”. Только после этого понимаю что надо отработать все моменты. Потыкать, полетать так и так, в атти погонять посмотреть что и как, ну в общем чтобы хоть как то быть в тонусе, а не с замиранием сердца смотреть как он улетает ))

p.s. Я полагаю что многие избежали бы краша будь мало мальский опыт. Одно дело тут советовать, другое в поле пальчиками трогать ситуацию, согласись )