DJI Inspire 1
Понял. Я в сторону Личи поглядываю. Пока в раздумьях, в фатиковской теме вроде хорошо отзываются.
Вопрос что делает личи. Там нет потенциала для картографии.
Кстати, забыл еще о направленности антенн. В тестируемой проге есть индикатор направления коптера, который показывает куда надо направить пульт для лучшего сигнала. И правда работает. Уводишь в сторону - сигнал слабее. Просит максимально точно направить антенны на инспайр. Аналогичная штука не помешала бы в родной проге, если у нее такая проблема с качеством сигнала.
Вопрос что делает личи. Там нет потенциала для картографии.
Ну там реализация по точкам вроде бы достаточно неплохая, понимаю что это не спец софт для панорам или картографии, но всё таки.
Кстати, вопрос, сам пока не пробовал, говорят что можно заглушить моторы в полете, сведя оба стика вниз к центру. Зачем спрашиваю, скорее для опыта, вдруг будет момент, когда в разы дешевле просто уронить его, чем влететь куда то в толпу например. Это если у него кукушку сорвало вдруг. Кто то говорит что глушит, кто то говорит что нет. Не практиковал никто?
говорят что можно заглушить моторы в полете, сведя оба стика вниз к центру
“Вы с какой целью интересуетесь?”
Я пробовал в симуляторе на iPad’e (на андроиде симулятора нет) останавливать моторы в полете и потом их опять запускать. Останавливаются и запускаются именно двумя стиками. Если просто один газ в ноль - не выключаются. Метров со ста успевал коптер подхватить, ниже - уже нет, разбивается.
Вопрос что делает личи. Там нет потенциала для картографии
Наснимать фотографии для карт можно даже бесплатными прогами. Например, Pix4d mapper. А вот потом для их обработки надо выложить весьма кругленькую сумму за соответствующий софт (если ломом не пользоваться).
Наснимать фотографии для карт можно даже бесплатными прогами. Например, Pix4d mapper. А вот потом для их обработки надо выложить весьма кругленькую сумму за соответствующий софт (если ломом не пользоваться).
А зачем? Понятно, что можно самостоятельно “примерно” отфотать. Но здесь смысл в том, что он сам расставляет точки и путь с требуемым перекрытием. Вчера, например, перекрыл 100 гектар на 9 батарейках. А в ручном режиме это было бы несколько дней + выезды на доснять то что пропустил. Да и программы все для сборки панорам есть.
А что касается pix4d - для инспайра она пока не вышла.
Если просто один газ в ноль - не выключаются.
Это да, и на фантомах, и на инспайре газ 0 - просто максимальное снижение.
Не практиковал никто?
Предлагаю вам проверить.) и все узнают правду) ценой инспайра)
Само собой никто не пробовал. Ну если у кого есть лишний инспайр - давайте мне, я попробую.
Вчера, например, перекрыл 100 гектар на 9 батарейках
а чем привязываете точки высот? и прочее? бригада на земле все равно должна быть
а чем привязываете точки высот? и прочее? бригада на земле все равно должна быть
Не очень понял что и куда привязывать. Задаю требуемую высоту и он летит сам, определив траекторию. На выходе куча фотографий, которые потом в программе становятся большой панорамой. Если вопрос об относительности высот - после посадки он делает доп фото и вычисляет. Но это через их прогу. А можно просто получить набор фотографий и сделать панораму. Масштабируемость достаточна для создания ортофотоплана с разрешением 1 пиксель=3 см. Можно и точнее, но высота полета меньше. Не пробовал, не требуется. Например на участок 500х500м. исходная панорама до обрезки весит 6.5гб в .psd, в jpg меньше, но такого размера фотку мало чем открыть (ограничение 30000х30000 у фотошопа например). А в управляемую панораму можно засунуть.
вы говорили про картографию, панорамы и картография это разные вещи
А
Предлагаю вам проверить.) и все узнают правду) ценой инспайра)
Само собой никто не пробовал. Ну если у кого есть лишний инспайр - давайте мне, я попробую.
Да я без задней мысли и провокации)) Конечно проверю, вроде говорят что в конце недели может быть уже отремонтируют.
Я то как раз из-за случившегося со мной и интересуюсь. Скажем так, познание инструмента для действия в критические моменты. Проверить не так сложно, достаточно того чтобы просто второй человек держал его за ноги. Ну или удочку привязать, вопрос же не в высоте )
p.s. Просто один чел говорит что глушится, другой говорит пробовал и нифига не глушится.
панорамы и картография это разные вещи
Sic! Панорамы - это часть первого этапа картографии. Там еще разреженное облако точек, плотное облако, поверхности, текстуры и т.д. и т.п.
Не зря же программы для фотограмметрии и ортомозаики по три с половиной тысячи зеленых стоят (Agisoft Photoscan).
Траекторию, например, DroneDeploy тоже бесплатно считает, а за итоговые расчеты - 499 в месяц!
Проверить не так сложно, достаточно того чтобы просто второй человек держал его за ноги. Ну или удочку привязать, вопрос же не в высоте )
Да, об этом не подумал. Так и правда можно проверить. И согласен, что нужно.
Панорамы - это часть первого этапа картографии.
Ну хорошо, базовый ортофотоплан - это какая стадия? По мне так это та же панорама в заданном масштабе. Я говорю не про 3д-панораму и не про профессиональные карты, просто план местности без привязки по высотам.
панорамы и картография это разные вещи
Конкретно делаю съемку участка сверху. Я в этом не особо разбираюсь, просят снять сверху - снимаю.
Да, об этом не подумал. Так и правда можно проверить. И согласен, что нужно.
.
Просто я уже с июля летаю,никогда ничего не случалось. Расслабился, думал уж я то точно делаю всё как надо. И при первой проблеме “влетел”. Только после этого понимаю что надо отработать все моменты. Потыкать, полетать так и так, в атти погонять посмотреть что и как, ну в общем чтобы хоть как то быть в тонусе, а не с замиранием сердца смотреть как он улетает ))
p.s. Я полагаю что многие избежали бы краша будь мало мальский опыт. Одно дело тут советовать, другое в поле пальчиками трогать ситуацию, согласись )
Вчера, например, перекрыл 100 гектар на 9 батарейках.
сколько по времени заняло?
Я полагаю что многие избежали бы краша будь мало мальский опыт
Согласен. Поэтому кто попробует - пишите! Последнее время постоянно один снимаю, подержать некому.
сколько по времени заняло?
9 батареек по 15-20 минут.
ммм… понятно, я думал комплектов меньше, но с зарядом в “процессе”
ммм… понятно, я думал комплектов меньше, но с зарядом в “процессе”
Комплектов и правда меньше. Я имел ввиду реальное время полета. С генератором и на свежем воздухе провел с 9 до 17 с перерывом на час для переезда на другой участок. То есть 7 часов, из них около 3х - непосредственно полет. Если бы акков было больше - было бы быстрее.
Нет связь не вернулась, успел и пульт перезагрузить и поднять верх с направлением в его сторону. Включилась авто посадка и его ветром понесло
Падали инспаиры и фантики, всего 5 где то. Интересно кто то от пишеться тут?
Причем спутники пропадали интервально 20 и потом 0, потом 8 и потом опять 0, стал идти на посадку и пропала связь высота 55 где то по логам
Товарищи с телекенала … (не скажу какого) летали. также потеряли инспайер. Просто на небольшом расстоянии потерялась связь с пультом и пропало видео.
Тоже на круге света?
Ага. Там же.
а я перед полетами в массовке звоню КОМУНАДО, и этот КТОНАДО говорит, можно или нельзя
перед полетами в массовке звоню КОМУНАДО
Поделитесь телефоном КОГОНАДО! Иногда так хочется полетать, а добро от КОГОНАДО очень сильно подняло бы боевой дух! Или КТОНАДО в Ростове? Может есть контакты его соплеменника из Москвы?