DJI Inspire 1

Razutov
zebra741258963:

Хотя тут есть и ещё две армии троллей.

Судя по Вашему многобуквенному сообщению, Вы решили возглавить все армии сразу.

Faceless
zebra741258963:

Спустя ещё пару месяцев нам сообщат что наконец подвес стал во истину 360 градусным (а не как сейчас ±320°)

а разве мало 360+320 градусов? или нужно чтобы он мог крутится по кругу сколько угодно долго?

а тут есть кто то из Екатеринбурга? в вашем городе есть компания, которая может доставить inspire -1 дешевле. вот бы проверить ее надежность.

samsung
Razutov:

Судя по Вашему многобуквенному сообщению, Вы решили возглавить все армии сразу.

Да нет, просто в Беларуссии нет такой свободы слова как в России, вот товарисЧ и отрывается. 😃

ashtray
zebra741258963:

давать в пример Align M480 неизвестного производителя

сразу видно вы в теме.

cylllka
zebra741258963:

И не надо нам давать в пример Align M480 неизвестного производителя

Загуглите Align helicopter и вы очень удивитесь на сколько неизвестен этот производитель.

Razek
zebra741258963:

А кто сказал что на этой модели вообще возможна жёсткая посадка? Зря они что ли сонар снизу приделали? Лично по моему её о землю вообще разбить невозможно будет, ибо она не даст соприкоснуться с землёй даже если её кубарем в низ спускать.

Прекратите ерундой говорить =)))

Ale_xx
zebra741258963:

И не надо нам давать в пример Align M480 неизвестного производителя

Вот так вот , одной строкой, перечеркивается все …
И остается лишь одно. Аппарат не нравится, но купить я его могу, но весной.

zebra741258963:

А кто сказал что на этой модели вообще возможна жёсткая посадка?

Ох, если бы падения и “улеты” фантика, были исключительно из за отсутствия сонара на пузе …

kestrel
zebra741258963:

Во-первых, 50% процентов времени некий Сергей Гуцу доказывает нам всем, что за стоимость этого мотоцикла он может купить много самокатов, которые легче мотоцикла, занимают меньше места и их легче взять с собой в путешествие. Если ему нравятся самокаты – чего он забрался в эту тему и хает мотоцикл? И не надо нам рассказывать, что после выпуска мотоцикла компания поставила на себе крест. И не надо нам давать в пример Align M480 неизвестного производителя и кричать, что он стоит в 2 раза дешевле и создан для зеркалок, так как если ты купишь для него их подвес на 360 градусов – он уже будет стоить столько же сколько Inspire-1, а докупив зеркалку и Lightbridge, он станет на много дороже (причём его кот в мешке завтра грохнет зеркалку, в отличии от проверенного DJI). Если модератор уберёт его посты (и ответы с попытками его угомонить) тема станет в 2 раза короче.

В данной теме в которой 350 сообщений, моих сообщений всего 39 (включая это которое я сейчас вам пишу). Полагаю, с математикой у вас сложности. И эти сложности довольно большие…
И то из этого числа 9 сообщений были не о самом коптере Инспайр-1 а ответы во взаимной дискуссии о качестве съемки носимых коптерами видеокамер. И я ничуть камеру от Инспайра не ругал. Наоборот, мне ее качество картинки понравилось.

Но то что вам так бросились в глаза именно мои строки говорит что глубоко в подсознании вы согласны со мной и в чем-то я все же прав!

На счет остального вы конечно повеселили. И не только меня… 😁

Да будет вам известно что DJI это попсовая погремушка по сравнению с таким брендом как Align выпускающем очень серьезные аппараты для тех кто увлечен радиомоделями что называется по-полной. Да дай Бог чтобы DJI хоть когда-нибудь достиг у моделистов такого уважения как Align.

zebra741258963:

Ну и последняя вездесущая армия, это те кто кричат – «Это никому не нужно будет, потому что это ДОРОГО!!!». А давайте у них спросим – «А если бы было в 2 раза дешевле – купили бы?» Оооо, другой разговор, теперь они потирают руки и становятся в очередь, и модель из бессмысленной и ужасной становится отличной и своевременной. Так давайте им просто ответим – «Зарабатывайте больше, а не кричите о том что вы нищие!» Один раз за хорошую модель каждый из нас может заплатить немного дороже. А вот хорошая это модель или нет, и можно было бы разобраться в этой ветке форума, если бы не тролли которые тут всё залили своими коментами… Убрать их, и останется всего две страницы обсуждения по теме новинки…

Ну знаете, среди высказавшихся негативно о новинке есть люди которые могут себе позволить сразу несколько таких коптеров. Но это люди думающие головой, а не дышащие эмоциями. Есть понятие “оправданность вложения средств”. Так что это ваше пижонство на счет “я типа могу купить а вы нет” оставьте для других. Не надо считать себя превыше других.

zebra741258963:

Давайте уясним сразу – «Для кого эта модель?»
Inspire-1 это для тех кому нужна съёмка на 360 градусов! То есть он для тех кому нужен независимый подвес, которым скорей всего будет управлять отдельный оператор. И не надо тут сравнивать со всякими фантиками оснащёнными чем-то вроде Zenmuse H3-3D, так как это самокаты по сравнению с этим новым мотоциклом.
Inspire-1 это для тех кому нужно цифровое качество картинки высокого разрешения в реальном времени. Это уже их дело – «Зачем?». Может они хотят вести прямы трансляции, может они не приемлют низкое аналоговое качество, а может им религия не позволяет. Так что не надо называть аналогом для этой модели что-то у чего нету как минимум подобия Lightbridge.

Для настоящих профи этот лайтбридж - как козе баян.
Знаете для кого этот коптер на самом деле? Для тех кто хочет КАЗАТЬСЯ профи. Типа смотрите какой дорогой коптер и видео передавать умеет.
Существуют проофессиональные решения которые при том же качестве работы обойдуся либо дешевле, либо наоборот, при той же стоимости дадут качество еще выше.
И вообще о каком профессиональном применении тут можно говорить если этот с позволения сказать прибор использует для видеоконтроля попсовые Эппловские решения, а не полевые мониторы (о! слово для вас новое да?) с соответсвующими режимами работы позволяющими контролировать картинку по качеству.

zebra741258963:

Inspire-1 это модель среднего класса стояща ровно по середине между дешёвыми фантиками и навороченными S1000 (как по цене, так и по возможностям).

Вот только ненадо о возможностях. Дешевый Пиксхок контроллер может все что может этот Инспайр и даже еще больше.

Простите уж что не отвечаю на остальные части вашего “опуса”. Как говорят “много букв” а пальцы у меня не вечные, хоть и умею печатать со скоростью быстрой речи.
Вобщем спасибо за то что вы высказали свое мнение. 😃

Arseni

Алайн - контора уважаемая, но только не в части полетных контроллеров. Например, их родные флайбарлесс системы очень преочень часто меняют на чужие, что наводит на мысль, что им пока рано доверять в этой стихии.

bezus

У lightbridge есть возможность одновременно с одного устройства получать изображение в двух камер (пилот, оператор) на две наземные станции:

www.dji.com/product/dji-lightbridge/feature
DUAL VIDEO INPUT SUPPORT DJI Zenmuse HD gimbal input support. Simultaneous HDMI and AV input support allows pilot monitoring and camerawork at the same time using just one system.

А у Inspire 1 есть возможность подключить вторую курсовую камеру? Если такой возможности нет для меня это большой минус.

P.S. А так, аппарат мне очень понравился.

c3c

Кстати, а почему эти извращенцы спереди поставили красные фонари, а сзади - зеленые? Это вообще что? Зеленые по правому борту должны быть, красные по левому - это если по авиационным правилам установки БАНО.

Олег#

Это же не самолет ))
Но красный должен быть сзади

Ну вроде стопов габаритов

Faceless
c3c:

спереди поставили красные фонари,

может чтобы предупредить о том что спереди находится опасно-может покрамсать при полете. у ардрона зеленые спереди а красные сзади.
а вот у фантома так же. зеленые сзади

SerjikLSV
Faceless:

может чтобы предупредить о том что спереди находится опасно-может покрамсать при полете. у ардрона зеленые спереди а красные сзади.
а вот у фантома так же. зеленые сзади

А сзади типа безопасно 😃 просто у них так заведено. Я например у себя всегда наоборот делал по ассоциации с автомобильными только спереди белые а не зеленые

Олег#

Хотел прогу на айпад скачать посмотреть
Не Нашел ((
Подскажите точное название в эплсторе

Летчиг
SerjikLSV:

А сзади типа безопасно 😃 просто у них так заведено. Я например у себя всегда наоборот делал по ассоциации с автомобильными только спереди белые а не зеленые

Тоже категорически напрягает это у DJI в мозгу уже крепко засело что зад- красные лампочки по аналогии с автомобилем, на своем коптере делаю зад красный а перед белый, проблем с определением положения ночью не испытываю, а вот знакомый зарулился на фантоме в первую же попытку полетать в темноте и всадил аппарат в дерево, как он сказал - от волнения его переклинило что красный это зад, соотвественно и зарулился окончательно.

John_K

Дааа…Как обычно начинается душевный срач . Что лучше- теплое , круглое или мягкое ? Ну как-бЭ обсуждаемый продукт вообще под амеров думан. Втыкнул батарейку, летнул вокруг себя и в мордокниге запостил " мы с чуваками пиво пили, второй утырок справа - это я ! " какие нафиг профессиональные желания ? Айфоня , лайтбридж с ХД, ультразвук и прочая хрень к полету не имеющие никакого отношения. Зато имеющие охрененное звучание для околостоящих . Братан ! Ты реально крут ! Выше тебя только небо ! Круче тебя только яйца !

Имеет в комплекте все что может понадобится просвещенному пользователю фантика. Приученного шевелить кошельком а не руками. Высокотехнологичный продукт типа смартТВ с опупенной кучей функций не понятной 90-ста процентам пользователей.А так-же 90-ста процентам автовладельцев не имеющим представления " что там за лампочко маргает нафиг ? " на приборов панели . Сей продукт придуман для покупателей желающих счаз и сразу все. Без включения не нужных и излишних мозговых функций.

А как показывает быстренький просмотр веток этого форума, потенциальных покупателей уже воспитано не мало.
Наза падает, китайцы лажу продали, правада перепутали, софт блин криворукие уроды писали !
А я ваще Дартаньян !

Так что берем покупаем и не паримся всякими мелочами понятным только гнусным завистникам и нищебродам !

AirBot

Я заметил, некоторые люди имеют очень незаурядный талант в умении тонко и очень иронично втоптать одним предложением, половину населения земли в грязь. А возникает вопрос - сами то эти люди, хоть что то полезное и важное создали для других, придумали, смогли сделать компанию, продать свой продукт, заработать много денег? Или они умеют только чужой труд критиковать?
Я не знаю, может они конечно гении, и давно изобрели вечный двигатель, но если нет, то это действительно позиция достойная гопника, завистника и нищеброда.

Постараюсь аргументировать. Я собрал свой первый коптер самостоятельно и он у меня сразу вполне сносно полетел - при этом я не заметил, что бы для достижения этого результата нужно было сильно включать дополнительные мозговые функции, что бы припаять регуляторы, или залить прошивку в полетный контроллер. Это все делается элементарно по готовым инструкциям, и при желании, можно обезьяну этому научить. Вы не слишком переоцениваете свой ум, который помогает сносно тыкать паяльником и закручивать винты в раму?

На мой взгляд нет совершенно никаких преимуществ в самостоятельной сборке по сравнению с заводским исполнением, кроме того, что заводское исполнение всегда будет технологичнее и эстетичнее. Единственная причина по которой этим приходится заниматься - это желание сэкономить или желание иметь сетап, который к сожалению не выпускается фабрично. На мой взгляд именно это является проблемой на текущий момент - отсутствие действительно удачных заводских вариантов. А ДЖИ как раз и пытается заполнить этот пробел, причем довольно успешно, судя по количеству продаж. И при этом видимо, у некоторых есть мнение, что они должны это делать совершенно бесплатно или за копейки. С чего бы, а? Это благотворительность или может бизнес?

Но при этом, сколько бы мозгов не было у самого талантливого скручивальщика коптеров из готовых запчастей - он никогда не скрутит, ничего близко похожего на Инспайр. Потому что Инспайр это действительно произведение искусства в коптеростроении. У него наверняка есть недостатки , но это не уменьшает его достоинства в том, что это эстетически и практически превосходной аппарат, аналогов которому на сегодня нет. Он безусловно предназначен для определенной потребительской ниши, и возможно она достаточно узка, и туда не попадают, отдельные талантливые и продвинутые сборщики самоделок, но совершенно непонятно, почему они считают, что их мнение единственное а все остальные - тупые пендосы?

Компания ДЖИ наверняка потратила много усилий и времени, что бы создать этот аппарат, и обьективно он получился уникальным. И даже высказывать, хотя бы в адрес труда людей, которые его делали, такое однобокое и оскорбительное мнение, это признак узкого мышления и невысокой культуры. Как и вообще любая агрессия и злоба, с которой к сожалению часто сталкиваешься на этом форуме.

Лично я считаю, что оптический сенсор, ХД видеолинк - это очень полезные и нужные многим опции. И хотя действительно Инспайр получился слишком дорогим для хоббистов и не достаточно профессиональным для профессионалов, лично для меня - это был бы идеальный коптер. По крайней мере на сегодняшний день.

kestrel
AirBot:

Лично я считаю, что оптический сенсор, ХД видеолинк - это очень полезные и нужные многим опции.

Вернемся к обсуждению оптического сенсора когда вы поймете что работает он только при освещении в минимум 15 люкс (лампочка 60 ватт в прихожей даст такое же примерно) и только в поещениях где пол украшен циклически повторяющимся узором (ковролин с равномерными цветочками или кафельная плитка). Вариантов что вам придется снимать именно в таких помещениях совсем немного. Ну разве что в туалете сможете полетать…
Зато в рекламе можно громко заявить о наличии передовых технологий. А о том что они эти технологии бесполезны - да кого это интересует? Несите денежки!

Serpent
AirBot:

Лично я считаю, что…

Всего один вопрос - что нарисовано у Вас на задней крышке телефона? Яблоко?