DJI Inspire 1

Arseni

Алайн - контора уважаемая, но только не в части полетных контроллеров. Например, их родные флайбарлесс системы очень преочень часто меняют на чужие, что наводит на мысль, что им пока рано доверять в этой стихии.

bezus

У lightbridge есть возможность одновременно с одного устройства получать изображение в двух камер (пилот, оператор) на две наземные станции:

www.dji.com/product/dji-lightbridge/feature
DUAL VIDEO INPUT SUPPORT DJI Zenmuse HD gimbal input support. Simultaneous HDMI and AV input support allows pilot monitoring and camerawork at the same time using just one system.

А у Inspire 1 есть возможность подключить вторую курсовую камеру? Если такой возможности нет для меня это большой минус.

P.S. А так, аппарат мне очень понравился.

c3c

Кстати, а почему эти извращенцы спереди поставили красные фонари, а сзади - зеленые? Это вообще что? Зеленые по правому борту должны быть, красные по левому - это если по авиационным правилам установки БАНО.

Олег#

Это же не самолет ))
Но красный должен быть сзади

Ну вроде стопов габаритов

Faceless
c3c:

спереди поставили красные фонари,

может чтобы предупредить о том что спереди находится опасно-может покрамсать при полете. у ардрона зеленые спереди а красные сзади.
а вот у фантома так же. зеленые сзади

SerjikLSV
Faceless:

может чтобы предупредить о том что спереди находится опасно-может покрамсать при полете. у ардрона зеленые спереди а красные сзади.
а вот у фантома так же. зеленые сзади

А сзади типа безопасно 😃 просто у них так заведено. Я например у себя всегда наоборот делал по ассоциации с автомобильными только спереди белые а не зеленые

Олег#

Хотел прогу на айпад скачать посмотреть
Не Нашел ((
Подскажите точное название в эплсторе

Летчиг
SerjikLSV:

А сзади типа безопасно 😃 просто у них так заведено. Я например у себя всегда наоборот делал по ассоциации с автомобильными только спереди белые а не зеленые

Тоже категорически напрягает это у DJI в мозгу уже крепко засело что зад- красные лампочки по аналогии с автомобилем, на своем коптере делаю зад красный а перед белый, проблем с определением положения ночью не испытываю, а вот знакомый зарулился на фантоме в первую же попытку полетать в темноте и всадил аппарат в дерево, как он сказал - от волнения его переклинило что красный это зад, соотвественно и зарулился окончательно.

John_K

Дааа…Как обычно начинается душевный срач . Что лучше- теплое , круглое или мягкое ? Ну как-бЭ обсуждаемый продукт вообще под амеров думан. Втыкнул батарейку, летнул вокруг себя и в мордокниге запостил " мы с чуваками пиво пили, второй утырок справа - это я ! " какие нафиг профессиональные желания ? Айфоня , лайтбридж с ХД, ультразвук и прочая хрень к полету не имеющие никакого отношения. Зато имеющие охрененное звучание для околостоящих . Братан ! Ты реально крут ! Выше тебя только небо ! Круче тебя только яйца !

Имеет в комплекте все что может понадобится просвещенному пользователю фантика. Приученного шевелить кошельком а не руками. Высокотехнологичный продукт типа смартТВ с опупенной кучей функций не понятной 90-ста процентам пользователей.А так-же 90-ста процентам автовладельцев не имеющим представления " что там за лампочко маргает нафиг ? " на приборов панели . Сей продукт придуман для покупателей желающих счаз и сразу все. Без включения не нужных и излишних мозговых функций.

А как показывает быстренький просмотр веток этого форума, потенциальных покупателей уже воспитано не мало.
Наза падает, китайцы лажу продали, правада перепутали, софт блин криворукие уроды писали !
А я ваще Дартаньян !

Так что берем покупаем и не паримся всякими мелочами понятным только гнусным завистникам и нищебродам !

AirBot

Я заметил, некоторые люди имеют очень незаурядный талант в умении тонко и очень иронично втоптать одним предложением, половину населения земли в грязь. А возникает вопрос - сами то эти люди, хоть что то полезное и важное создали для других, придумали, смогли сделать компанию, продать свой продукт, заработать много денег? Или они умеют только чужой труд критиковать?
Я не знаю, может они конечно гении, и давно изобрели вечный двигатель, но если нет, то это действительно позиция достойная гопника, завистника и нищеброда.

Постараюсь аргументировать. Я собрал свой первый коптер самостоятельно и он у меня сразу вполне сносно полетел - при этом я не заметил, что бы для достижения этого результата нужно было сильно включать дополнительные мозговые функции, что бы припаять регуляторы, или залить прошивку в полетный контроллер. Это все делается элементарно по готовым инструкциям, и при желании, можно обезьяну этому научить. Вы не слишком переоцениваете свой ум, который помогает сносно тыкать паяльником и закручивать винты в раму?

На мой взгляд нет совершенно никаких преимуществ в самостоятельной сборке по сравнению с заводским исполнением, кроме того, что заводское исполнение всегда будет технологичнее и эстетичнее. Единственная причина по которой этим приходится заниматься - это желание сэкономить или желание иметь сетап, который к сожалению не выпускается фабрично. На мой взгляд именно это является проблемой на текущий момент - отсутствие действительно удачных заводских вариантов. А ДЖИ как раз и пытается заполнить этот пробел, причем довольно успешно, судя по количеству продаж. И при этом видимо, у некоторых есть мнение, что они должны это делать совершенно бесплатно или за копейки. С чего бы, а? Это благотворительность или может бизнес?

Но при этом, сколько бы мозгов не было у самого талантливого скручивальщика коптеров из готовых запчастей - он никогда не скрутит, ничего близко похожего на Инспайр. Потому что Инспайр это действительно произведение искусства в коптеростроении. У него наверняка есть недостатки , но это не уменьшает его достоинства в том, что это эстетически и практически превосходной аппарат, аналогов которому на сегодня нет. Он безусловно предназначен для определенной потребительской ниши, и возможно она достаточно узка, и туда не попадают, отдельные талантливые и продвинутые сборщики самоделок, но совершенно непонятно, почему они считают, что их мнение единственное а все остальные - тупые пендосы?

Компания ДЖИ наверняка потратила много усилий и времени, что бы создать этот аппарат, и обьективно он получился уникальным. И даже высказывать, хотя бы в адрес труда людей, которые его делали, такое однобокое и оскорбительное мнение, это признак узкого мышления и невысокой культуры. Как и вообще любая агрессия и злоба, с которой к сожалению часто сталкиваешься на этом форуме.

Лично я считаю, что оптический сенсор, ХД видеолинк - это очень полезные и нужные многим опции. И хотя действительно Инспайр получился слишком дорогим для хоббистов и не достаточно профессиональным для профессионалов, лично для меня - это был бы идеальный коптер. По крайней мере на сегодняшний день.

kestrel
AirBot:

Лично я считаю, что оптический сенсор, ХД видеолинк - это очень полезные и нужные многим опции.

Вернемся к обсуждению оптического сенсора когда вы поймете что работает он только при освещении в минимум 15 люкс (лампочка 60 ватт в прихожей даст такое же примерно) и только в поещениях где пол украшен циклически повторяющимся узором (ковролин с равномерными цветочками или кафельная плитка). Вариантов что вам придется снимать именно в таких помещениях совсем немного. Ну разве что в туалете сможете полетать…
Зато в рекламе можно громко заявить о наличии передовых технологий. А о том что они эти технологии бесполезны - да кого это интересует? Несите денежки!

Serpent
AirBot:

Лично я считаю, что…

Всего один вопрос - что нарисовано у Вас на задней крышке телефона? Яблоко?

AirBot
kestrel:

Вернемся к обсуждению оптического сенсора

Да, да. Это заговор. Мировой заговор. Спрятаться можно только в бункере. Под землей. Поторопитесь.

А откуда вы знаете как он будет работать, что бы уже делать выводы? Уже потестили? Или опять мощный интеллект покоя не дает?

Даже если будет работать в определенных условиях - это лучше чем ничего. Или вам больше нравится ничего? Тогда простите. Вам в бункер.

Serpent:

Всего один вопрос - что нарисовано у Вас на задней крышке телефона? Яблоко?

У меня? Название малоизвестной корейской фирмы. А что, все у кого яблоко - тоже пиндосы и дураки?

Я вспоминаю, это не нацисты так говорили: - Всего один вопрос - вы еврей?

Serpent
AirBot:

все у кого яблоко - тоже пиндосы и дураки

Нет, я этого не говорил. Более того - аппловцы создали массовый удобный продукт.
Но их маркетинг настолько крут, что давно уже стал походить на религию.
Вот мне что то и показалось… 😉

AirBot

Нет - их маркенг просто крут. А религию из этого сделали сами пользователи. Знаете, я тоже думаю, что человечество в своей массе - стадо баранов. И умные люди этим пользуются. Но так устроен мир, это для кого то новость? Или мы тут собрались, что бы наконец раскрыть кому-то глаза на продажную и подлую суть маркетинга?
Умные всегда будут разводить дураков. Что впрочем не мешает им делать хорошие вещи. Айфон или инспайр, например.

Вадимм

Вот одного не могу понять, те кто не будет покупать (я не буду покупать, даже если хороший аппарат, дорого для фотоаппарата уровня ГоПро) почему не покрутив в руках хают?
Те кто не крутил в руках но готов купить, зачем так яростно защищать?

skydiver

Самое что интересное, все прекрасно понимают что сделать для себя любимого коптер своими руками, с таким же функционалом - будет стоить столько же, или дороже, а выглядеть будет как кустарщина с проводами наружу которую даже близко с Inspire ставить нельзя. Вот все и бесятся)

AirBot

Ну видимо, не все. Видимо некоторые считают, что сделают гораздо лучше и гораздо дешевле! 😃
А в принципе - я именно об этом и говорю.

Вадимм:

Те кто не крутил в руках но готов купить, зачем так яростно защищать?

Я не защищаю аппарат - может он вообще не летает. Но идея его мне нравится. Я защищаю идею.

Вадимм
AirBot:

Но идея его мне нравится

Идея чего? Лично у меня один вопрос, подвес и механизм подъема лучей вроде как вместе закреплены, на видео видно как во время подъема лучей камера трясется, не будет ли это слабым местом?

Вот у Ирис+ тоже есть интересная фишка “следуй за мной” и главное камеру опускает подымает а не просто тупо следует.

AirBot

А вы будете на нем летать, размахивая механизмом как крыльями? Или подьем делается всего один раз после взлета?

Там может оказаться куча слабых мест, но явно не это.