DJI Inspire 1
RAW еще нет продажах.
На ебее видел, за невменяемые деньги…
Видео и у пилота и оператора одно и тоже одновременно
Это понятно, вопрос оба пульта напрямую получают, или один и по 5,8 перегоняет?
Что то мне кажется, что видео берет на прямую.
Тоже к этому склоняюсь но попробовать не на чем 😦
А поменять пульты местами - мастер на слейв, и проверить хотябы в комнате, чтобы картинку выдавал, может кто?
работает
Что то мне кажется, что видео берет на прямую.
видео напрямую, управляет камерой через мастер
На ебее видел, за невменяемые деньги…
Но это не значит, что он у них вообще есть
Есть необходимость полетать внутри, может есть какие особенности?
Ну что же, никто не летал внутри помещений?
Присоединяюсь к вопросу
Но это не значит, что он у них вообще есть
Ну что же, никто не летал внутри помещений?
I1, ИМХО мясорубка для помещения, если только большой ангар.
В помещениях перед полетом компас обязательно калибровать надо!!! И при резких разворотах подвес срывает и ошибка по компасу( dji go), но если litchi включаешь то все ок, с чем это связано вообще не понятно вроде компас и подвес тот же, но ошибка по компасу не проскакивает !!!
ИМХО мясорубка для помещения, если только большой ангар.
так DJI и позиционировали и даже презентовали его в том числе и для полетов внутри помещений. Для чего то же сонары нужны…))
Но во-первых похоже что это простой усилитель, не адаптированный для инспайра. Такой можно и в РФ найти.
а каким образом он должен быть адаптирован? по-моему его задача принять от пульта-усилить-и передать дальше.
к стати, никто еще не морочился по этому поводу?
Отлетал в помещении, без проблем. Компас не калибровал специально, т.к. проповедую его калибровку только если прога попросит.
Висел нормально, уплывал прилично (пол достаточно равномерный по цвету + освещения было мало). Периодически показывал ошибку компаса на земле перед взлетом (очень много железа) - сдвигал в сторону - все ок - взлетал. Проверить сонар выше 3 метров не удалось - потолок был 3 метра 😃
а каким образом он должен быть адаптирован?
Алексей, а где я такое говорил? Не нашел в ветке и даже не помню, о чем была речь.
Алексей, а где я такое говорил?
69 или 70 страница…речь шла об усилителе 2,4 для увеличения дистанции полета…я тут подумал, может ЭТО спасет от обрывов видеосигнала на ближних расстояниях…
может ЭТО спасет от обрывов видеосигнала на ближних расстояниях…
Ага, нашел. Судя по количеству претензий к видеолинку пора ставить) но колхозить пульт не очень хочется. Попробовал недавно простой бустер (который на 3д принтере напечатан с фольгой) - по дальности особо не тестировал, но вот вблизи сильно направленный луч - надо прям на него направлять, иначе рвется и на 5, и на 10 метрах. С допантеннами такого не должно быть, поскольку поляризация будет идентична стандартным - думаю спасет на всех рубежах, включая ближние.
а каким образом он должен быть адаптирован? по-моему его задача принять от пульта-усилить-и передать дальше.
Вот тут-то и вопрос. Какие именно частоты он усиливает? Вроде управление и видео на инспайре и на 2.4, и на 5.8. Не будет ли каких проблем? Или родные антенны сохраняют работоспособность (судя по тому, что они остаются на пульте)?
они нужны вот для чего:
Алексей, ни хрена не понимаю в фото видео, но дерготня динамических сцен достала.
Хочу заказать наборчик, но можно взять и любой фильтр отдельно. Из вашего опыта для P3, что из этого набора порекомендуете?
Пардон что в этой теме, другого не нашел.
Вроде управление и видео на инспайре и на 2.4, и на 5.8.
В I1 управление и видео идет на 2,4. Есть готовые WiFi двухканальные усилители. На P2V+ летал, далность гарантированно в двое.
5,8 в I1 используется только для связи между пультами в дабл версии.
Андрей, я тут где то теме видос кидал. Там чувак на буржуйском языке разжовывает почему дерготня. Сейчас ч с телефона пишу и не удобно найти. Но смысл такой - исо минимальное (100), а шаттер подбирается не больше чем в 2 раза чем количество кадров в секунду. Если шаттер не достаточно спасает от пересвета (смотрим гистограмму), то гасим свет фильтрами - тогда дерготни нет. Но а любом случае, при Съёмке 4к, мах количество кадров- это 30 - в динамике дерготни не избежать (( правда заметно меньше становится. В этом плане лучше справляется fullhd c 60кадрами в сек
К стати, Осмо так же себя ведёт
Я пользуюсь чаще чем остальными 16 и 32
Ага, нашел. Судя по количеству претензий к видеолинку пора ставить) но колхозить пульт не очень хочется. Попробовал недавно простой бустер (который на 3д принтере напечатан с фольгой) - по дальности особо не тестировал, но вот вблизи сильно направленный луч - надо прям на него направлять, иначе рвется и на 5, и на 10 метрах. С допантеннами такого не должно быть, поскольку поляризация будет идентична стандартным - думаю спасет на всех рубежах, включая ближние.
Вот тут-то и вопрос. Какие именно частоты он усиливает? Вроде управление и видео на инспайре и на 2.4, и на 5.8. Не будет ли каких проблем? Или родные антенны сохраняют работоспособность (судя по тому, что они остаются на пульте)?
Из двух антенн работать остаётся только половина одной из них , по моему левой - там с одной стороны 2,4 а на тыльной 5,8 - как раз то, что связывает пульты между собой.
В этом плане лучше справляется fullhd c 60кадрами в сек
Это понятно, в 4K вообще перестал снимать.
Я пользуюсь чаще чем остальными 16 и 32
Благодарю.
Это понятно, в 4K вообще перестал снимать.
Благодарю.
А мне как раз наоборот, хочется 4к победить ))
Это понятно, для любительских целей вполне HD хватает.
Снимаю в динамике, в 4к смотреть дрызготню, противно.
Снимаю в динамике, в 4к смотреть дры
А нд4 родной ставите?
А мне как раз наоборот, хочется 4к победить ))
Постоянно снимаю в 4к, хоть иногда и хочется на 1080-60. Но кроп порой так нужен клиентам, а кадры - обычно в палке 25, соответственно больше никто не хочет.
Для себя или совсем динамику можно и на 60 кадров.
Вот например снималось в 4к 25 кадров:
в инстаграме в жутком качестве, но без строба
Это понятно, для любительских целей вполне HD хватает.
и для коммерческих тоже, но смысл как раз в том, что при съемке 4к кроме настроек камеры и подбора фильтров еще прибавляются особенности пилотирования
Вот например снималось в 4к 25 кадров:
я там подписался к тебе в инст, зайди, глянь последних 2 видоса тоже в 4к (тут не вываливаю ибо под расстрел попасть можно)))))
последних 2 видоса тоже в 4к
Посмотрел - нормуль. Особенно в первом видосе с трансформацией в разных плоскостях. Инфографика через какую прогу?
и для коммерческих тоже, но смысл как раз в том, что при съемке 4к кроме настроек камеры и подбора фильтров еще прибавляются особенности пилотирования
А я все же считаю, что основной плюс 4к - это возможность кропа. Все равно выходные проекты у всех практически в 1080. Возможность уменьшить кадр до 4х раз решает.