DJI Inspire 1
У меня не возникало . Правда предупреждает что бесполетная зона на планшете, красный мигает на самом аппарате и в зависимости от близости к аэропорту ограничивает высоту подъема
красный мигает на самом аппарате и в зависимости от близости к аэропорту ограничивает высоту подъема
а на каком удалении от красного круга? Или уже внутри него?
В итоге что значит жёлтая зона? На красной площади не полетать)?
По ссылке выше вообще Кремль ни в какой зоне, в приложении над Кремлём и еще несколько точек в Москве жёлтым цветом. Кто знает что внутри этой области? И есть ли цветной монуал инспаира))))? А то в чб как то не очень понятно про какую зону идет речь
А то в чб как то не очень понятно про какую зону идет речь
Получается что все изменилось. Раньше были отмечены красные зоны и вокруг них были желтые для глиссад аэропортов. Теперь видимо только красная зона без “пояса”, раз у Алексея предупреждения были только в красной зоне.
Сегодня снимал при -10 и долго находился на улице. под конец съемки после отключения пульта и его повторного включения начала мигать лампочка крысным цветом и пульт стал издавать сигналы : пи-пи-пи-пи-пи-пи… Никто не знает что ему нужно ? Может замерз подумал я первым делом , но вот уже дома и отогрелся, но все равно пищит…
но все равно пищит…
Сделайте калибровку стиков. В меню в разделе пульт.
уже дома и отогрелся, но все равно пищит…
сколько по времени грелся?
Спасибо ! помогло 😃 Хотя он перестал уже пищать после того как я стики пошевелил .но и калибровку все равно зашел сделал
грелся не долго. наверное все же не успел согреться как следует, поэтому и ругался на стики
грелся не долго.
по идее пару часов греться должен
Будте внимательны! Это означает что какой то из стиков был не в нулевом состоянии! Если сдвинуть стик хоть чуть и включить пульт будет такой же сигнал. Если у вас два пульта то советую заменить его.
У кого какие мысли когда может выйти переходник для осмо к камере Х5 ? Диджиаи пишут что в скором времени, но это время опять затягивается … так же как в свое время с осмо
Будте внимательны! Это означает что какой то из стиков был не в нулевом состоянии! Если сдвинуть стик хоть чуть и включить пульт будет такой же сигнал. Если у вас два пульта то советую заменить его.
Спасибо учту на будущее!
Будте внимательны! Это означает что какой то из стиков был не в нулевом состоянии! Если сдвинуть стик хоть чуть и включить пульт будет такой же сигнал. Если у вас два пульта то советую заменить его.
я думаю, что скорее всего это из за температуры такой глюк выскочил
Я тоже думал как то что просто глюк, сделал калибровку и полетел. А через 7 мин полёта 100% вперед заклинило, дальше этот рассказ повторять не буду всем известно)
дальше этот рассказ повторять не буду всем известно)
это да, помнится печалька…просто не совсем понятен алгоритм действия при таком глюке…как dji объяснить, что бы на уберечь себя от повторения в полете? ведь по сути дела, лог писаться не будет (если коптер был выкл и на земле)…не ждать же пока краш приключится?
а у меня вчера случилось вот такое)
батарейка 4,5 сначала включил и дал другу полетать на симуляторе), а потом запустил и показывал как приземляться!) в это время батарейка просела с 70 чуть не в ноль… как же я рад что ни куда не улетел и показывал как его сажать!)) в общем повезло, сейчас буду пытаться разрядить батарейку в 0, а то моргает первый индикатор и зарядка не идёт, батарея включается, опасное это дело летать)
У меня вчера было тоже самое. Батарейка у вас была которая уже долго лежала??? Или вы ее перед вылетом зарядили??? У меня она лежала в хранении недели две. Два горели и третий моргал. И так же моментом просел
лежала 2 недели… но индикаторы показывали что норма, я её подключал на зарядку, эт чего-то контролер на батарее тупит, заряд в батарее есть) уже зарядил от неё пульт) ещё не разрядилась
у меня тоже была сегодня просадка акума. с 30 процентов в 6 за миг . благо был уже рядом с точкой взлета, посадить успел . батарея долгое время хранилась в разряженном виде. заряжал ее перед полетом . сделал вывод для себя что наверное просто из за холода . -10 было сегодня у нас . хотя батарея была теплая после полета …
батарея была теплая после полета
Батарея должна быть теплой ДО полета. Иначе будут проблемы.
Батарея должна быть теплой ДО полета. Иначе будут проблемы.
это я учел, поэтому до полета она была теплая