DJI Inspire 1
вопрос с моторчиком решен, поменял подшипник порывшись у себя в коробке запчастей от 450 верта. Идеально работает как новый при том подшипник дешевый китайский, в своей время покупал 10 штук за 300 рублей! Подшипник 5x11x5 В модельном мире часто юзается в вертолетах 450 и в некоторых машинках. Их в моторе два одинаковых. Есть куча предложений в том числе и керамика. Заказал 2 штучки получше подшипнички вместо того что сейчас временно поставил. Обошлось в 700 рублей , всяко лучше чем 8-10 тысяч рублей, плюс появилась возможность улучшить моторы заменив вообще все подшипники на керамические, об этом уже задумался и возможно это проделаю в скором времени.
P/S: По моторам, понравились, в реалии не убиваемые, отлично сбалансированные моторчики. Я не знаю что надо сделать чтоб их прибить и раздолбать. Слабое место как и у любого мотора - подшипники которые как выяснилось спокойно можно заменить. Кстати сьем подшипников не составил труда, довольно легко вытаскиваются и запрессовываются обратно без должных инструментов.
А не трудно дать ссылку где заказывали подшипники. Буду очень признателен.
а я прикупил хозяйственную тележку меленькую
Всё хорошо - до машины докатить. А вот в самолёт в салон по правилам не берут… а в багаже не выдержит в родном чюмодане!
а в багаже не выдержит в родном чюмодане!
не понимаю о чем вы сейчас…несколько раз летал и брал чемодан с собою в салон. оформлял как негабаритную ручную кладь, доплачивал за лишний вес 800 рублей (примерно) и спокойненько размещал его с отсеке для ручной кладт над головою
Всё хорошо - до машины докатить.
или от машины к месту съемки (если далеко)
Модератор
Кто захочет обсудить поправки к воздушному кодексу, пройдите в общий раздел коптеров тчк
Господа кто качал вчерашнюю прошивку? Что нового?
Вроде как они добавили защиту акума. Типо если сильная просадка, то он не даст далеко улететь. Надо тестить. Сегодня поставил. А подлетнуть не когда было.
Пытаются перестраховаться. А то на морозе все начали падать из за отлючения акума.
А то на морозе все начали падать из за отлючения акума.
да, релиз уже почитал. Тоже поставил, завтра на съемку. Я так понимаю он не передвижение ограничит, а скорость подъема, которая сильно высаживает и может увести акк за отсечку. В общем да, надо тестить.
Вот сижу вспоминаю - для прошивки всех батарей надо стирать тхт файл с результатом основной прошивки или наоборот оставлять? Вроде стирать надо?
Проверил. Теперь под нагрузкой показывает реальный вольтаж и он (вольтаж) меняет цвет с зеленого до красного если акку плохо от большого кол-ва движений стиком.
вылетает приложение dji go ios после нажатия camera view. никто не знает как бороться?
все версии последние.
На android и сторонних приложения в ios все работает
Проверил. Теперь под нагрузкой показывает реальный вольтаж и он (вольтаж) меняет цвет с зеленого до красного если акку плохо от большого кол-ва движений стиком.
и в старых прошивках такое отображение вольтажа тоже было, по крайней мере у меня на августовской есть.
вылетает приложение dji go ios после нажатия camera view. никто не знает как бороться?
все версии последние.
На android и сторонних приложения в ios все работает
На дружественном форуме при таких проблемах переустанавливали приложение, сохранив сначала статистику
такое отображение вольтажа тоже было, по крайней мере у меня на августовской есть.
Было, но теперь он ограничивает скорость например подъема если сильно проседает напряжение.
при таких проблемах переустанавливали приложение
У меня было то же самое вчера - тоже переустановил. Все заработало.
Переустановил, заработало. Спасибо!
А не трудно дать ссылку где заказывали подшипники. Буду очень признателен.
www.bocabearings.com/…/5x11x5-SMR685CYZZ5NB2
взял этот
такие стоят в моторах по дефолту www.bocabearings.com/…/5x11x5-HBK685ZZ
Народ, подскажите. ipad mini вообще работает с dji go и как работает норм? Или меньше ipad mini 2 не смотреть?
Мини 2.3.4. Первый не прокатит
пытаюсь понять, в какой момент нужно поменять их, что бы на опережение)
не бойся, если подшипник того, будет это слышно и на ощюпь видно сразу. Появится ощутимы люфт если подвигать ротор мотора, может быть мелкое постукивание и шумы быть как перекатывающихся шариков. Это сразу говорит о том что между шариками появился ощютимый люфт. Это в принципе еще ничего страшного-летать еще долго и долго будет, но появляются вибрации которые могут скзазаться на картинке в виде горизонтальных волн плавующей картики. Для того чтоб такой люфт образовался надо много много времени, у меня на других коптерах такою люфт появлялся через год постоянных сьемок (и мелких не значительных крашей) еще важна смазка подшипников и ухаживание кстати.
еще важна смазка подшипников
но диджеи сами не говорят об обслуживании движков. И я честно говоря не уверен что их смазывать надо - никакие движки не смазывал. Куда там смазка попадет - кто ее знает.
но диджеи сами не говорят об обслуживании движков. И я честно говоря не уверен что их смазывать надо - никакие движки не смазывал. Куда там смазка попадет - кто ее знает.
диджи вообще важно чтоб вы движки меняли целиком и покупали у них, движок для инспаира меняется только по гарантии или в сервисном центре 10 000 тысяч рублей )))) и у них так все, бабло же делать надо как то. Выдели сколько луч стоит для инспаира? я к примеру был в шоке когда цену увидел в 350 баксов. По смазке подшипников дело каждого. Любой моделист с опытом скажет что ухаживать надо за моторами если хочешь чтоб они работали исправно долгое время. А dji расчитывают на потребителя, которому думать не позволено, он должен уметь включить и полететь,а сломалось- иди покупай за астрономические суммы это у dji
Меня добило к примеру еще одна надпись у dji - что пропеллеры и посадочные места (это те что быстрого сьема с нажимом) dji советуют полностью менять через 50 вылетов-это че за бред? нахрена тогда они вообще такие нужны? у меня пропы на коптерах годами живут. Если их система такая слабая - значит она не надежная-так этож вообще тогда опасно! Либо будь потребителем, каждые 50 вылетов меняй пропы - так что мне каждый месяц новые пропы покупать? По тому перешел на Т пропы с контр гайкой на такие www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ… - проблема с пропами исчерпана.
а где вы взяли про 50 вылетов? в инструкции чётко написано через 200
и ладно бы цена космос на них была. так они дешевые.
а по остальному - или самому колхозить или брать готовое решение. тут каждый сам выбирает. Многие и авто сами делают 😃
а где вы взяли про 50 вылетов? в инструкции чётко написано через 200
и ладно бы цена космос на них была. так они дешевые.
а по остальному - или самому колхозить или брать готовое решение. тут каждый сам выбирает. Многие и авто сами делают 😃
www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ… - готовое решение считаю самое надежное и крепкое среди быстро сьемных адаптеров.
по 50 вылетов взял с какого то типо официального дилера со страницы( тут спорить не буду, могу ошибаться) только опять же - 200 вылетов? с хера винт даже через 200 вылетов должен меняться? Винт - хоть и расходный материал меняться должен если он был коцнут, надломан. Но если живой здоровый винт просто так изнашивается при вылетах - это плохая конструкция - не надежная. Я согласен-очень вкусно выглядит нажал - провернул- винт одет. Но учитывая что это квадро (минус один винт он весело летит к земле кувыркаясь) и учитывая что он носит оборудование на себе по стоимости больше себя самого да еще и весит нифига на 250 грамм а аж три кг - я считаю что квадр должен быть супер надежным в этом плане и вероятность отказа чего либо должна быть сведена к нулю-а тут получается за счет удобства идет в разрез надежности. Я ради интереса поглядел на ютубе ролики, оказывается у многих людей от стреливаются винты на ровном месте. Я уж не знаю конечно, может там повреждения были до от стрелов или еще что то , но факт от стрелов носит массовый характер и у всех почти коптеры в говно. Фиг с ним еще с деньгами, но если эти три кг приземляться не об асфальт?
отстрел идёт, если его не до конца одели и пружина не попала в защелку.
если вы цените оборудование, нужно пять раз убедится, что винт одет до конца.
DJI уже выпустила новые винты и новые крепления, на которых видно зафиксирован винт или нет.
Могу сказать, что по острой необходимости сам летал со сломанной площадкой (2 соседних выступа вместо 4-х - никаких отстрелов и вибраций)
существует такое понятие как “усталость материалов”. именно поэтому винты меняются не когда они сломаны, а на всякий случай.
вы наверное не возражаете, что в двигателе самолёта титановые лопатки турбины меняют не когда они сломались, а после определённого количества часов на лета. Они могут ещё, может в 10 раз больше, выдержать. Но их меняют.
Так и тут. Зачем рисковать 4к$, если можно сменить винты за 30$?
Доброго времени суток, уважаемые!
Вот смотрел/смотрел, а так до конца и не понял. Какая высота подъема у инспайра сейчас максимально допустимая? Про удаление читал, видел. А вот про высоту так и не понял. То ли 150 метров, то ли 500??? Что там зашито в нем, и есть ли возможность подъема выше в ручном режиме, или все такие лазейки закрыты?
Ну, разумеется, в тех местах, где нет никаких ограничений/обременений типа закрытых зон.
Интересуюсь чисто теоретически, так как сумма в 260 к.руб за Инспайр версии 2.0 мне все таки кажется перебором.
Ну и такой же вопрос по фантику 3, как тут его ласково называют. Прошу прощения, что здесь - ну так заодно уж, чтобы не плодить вопросы в разных темах.
Спасибо.