DJI Inspire 1

Buddy
masonx:

вопрос с моторчиком решен, поменял подшипник порывшись у себя в коробке запчастей от 450 верта. Идеально работает как новый при том подшипник дешевый китайский, в своей время покупал 10 штук за 300 рублей! Подшипник 5x11x5 В модельном мире часто юзается в вертолетах 450 и в некоторых машинках. Их в моторе два одинаковых. Есть куча предложений в том числе и керамика. Заказал 2 штучки получше подшипнички вместо того что сейчас временно поставил. Обошлось в 700 рублей , всяко лучше чем 8-10 тысяч рублей, плюс появилась возможность улучшить моторы заменив вообще все подшипники на керамические, об этом уже задумался и возможно это проделаю в скором времени.

P/S: По моторам, понравились, в реалии не убиваемые, отлично сбалансированные моторчики. Я не знаю что надо сделать чтоб их прибить и раздолбать. Слабое место как и у любого мотора - подшипники которые как выяснилось спокойно можно заменить. Кстати сьем подшипников не составил труда, довольно легко вытаскиваются и запрессовываются обратно без должных инструментов.

А не трудно дать ссылку где заказывали подшипники. Буду очень признателен.

oleg_nsk
tiger99:

а я прикупил хозяйственную тележку меленькую

Всё хорошо - до машины докатить. А вот в самолёт в салон по правилам не берут… а в багаже не выдержит в родном чюмодане!

tiger99
oleg_nsk:

а в багаже не выдержит в родном чюмодане!

не понимаю о чем вы сейчас…несколько раз летал и брал чемодан с собою в салон. оформлял как негабаритную ручную кладь, доплачивал за лишний вес 800 рублей (примерно) и спокойненько размещал его с отсеке для ручной кладт над головою

oleg_nsk:

Всё хорошо - до машины докатить.

или от машины к месту съемки (если далеко)

Covax

Модератор

Кто захочет обсудить поправки к воздушному кодексу, пройдите в общий раздел коптеров тчк

V_I_P_E_R

Господа кто качал вчерашнюю прошивку? Что нового?

maloi333

Вроде как они добавили защиту акума. Типо если сильная просадка, то он не даст далеко улететь. Надо тестить. Сегодня поставил. А подлетнуть не когда было.
Пытаются перестраховаться. А то на морозе все начали падать из за отлючения акума.

V_I_P_E_R
maloi333:

А то на морозе все начали падать из за отлючения акума.

да, релиз уже почитал. Тоже поставил, завтра на съемку. Я так понимаю он не передвижение ограничит, а скорость подъема, которая сильно высаживает и может увести акк за отсечку. В общем да, надо тестить.

Вот сижу вспоминаю - для прошивки всех батарей надо стирать тхт файл с результатом основной прошивки или наоборот оставлять? Вроде стирать надо?

V_I_P_E_R

Проверил. Теперь под нагрузкой показывает реальный вольтаж и он (вольтаж) меняет цвет с зеленого до красного если акку плохо от большого кол-ва движений стиком.

Nikkos

вылетает приложение dji go ios после нажатия camera view. никто не знает как бороться?
все версии последние.
На android и сторонних приложения в ios все работает

Nikoman
V_I_P_E_R:

Проверил. Теперь под нагрузкой показывает реальный вольтаж и он (вольтаж) меняет цвет с зеленого до красного если акку плохо от большого кол-ва движений стиком.

и в старых прошивках такое отображение вольтажа тоже было, по крайней мере у меня на августовской есть.

Nikkos:

вылетает приложение dji go ios после нажатия camera view. никто не знает как бороться?
все версии последние.
На android и сторонних приложения в ios все работает

На дружественном форуме при таких проблемах переустанавливали приложение, сохранив сначала статистику

V_I_P_E_R
Nikoman:

такое отображение вольтажа тоже было, по крайней мере у меня на августовской есть.

Было, но теперь он ограничивает скорость например подъема если сильно проседает напряжение.

Nikoman:

при таких проблемах переустанавливали приложение

У меня было то же самое вчера - тоже переустановил. Все заработало.

Nikkos

Переустановил, заработало. Спасибо!

masonx
Buddy:

А не трудно дать ссылку где заказывали подшипники. Буду очень признателен.

www.bocabearings.com/…/5x11x5-SMR685CYZZ5NB2

взял этот

такие стоят в моторах по дефолту www.bocabearings.com/…/5x11x5-HBK685ZZ

Народ, подскажите. ipad mini вообще работает с dji go и как работает норм? Или меньше ipad mini 2 не смотреть?

masonx
tiger99:

пытаюсь понять, в какой момент нужно поменять их, что бы на опережение)

не бойся, если подшипник того, будет это слышно и на ощюпь видно сразу. Появится ощутимы люфт если подвигать ротор мотора, может быть мелкое постукивание и шумы быть как перекатывающихся шариков. Это сразу говорит о том что между шариками появился ощютимый люфт. Это в принципе еще ничего страшного-летать еще долго и долго будет, но появляются вибрации которые могут скзазаться на картинке в виде горизонтальных волн плавующей картики. Для того чтоб такой люфт образовался надо много много времени, у меня на других коптерах такою люфт появлялся через год постоянных сьемок (и мелких не значительных крашей) еще важна смазка подшипников и ухаживание кстати.

V_I_P_E_R
masonx:

еще важна смазка подшипников

но диджеи сами не говорят об обслуживании движков. И я честно говоря не уверен что их смазывать надо - никакие движки не смазывал. Куда там смазка попадет - кто ее знает.

masonx
V_I_P_E_R:

но диджеи сами не говорят об обслуживании движков. И я честно говоря не уверен что их смазывать надо - никакие движки не смазывал. Куда там смазка попадет - кто ее знает.

диджи вообще важно чтоб вы движки меняли целиком и покупали у них, движок для инспаира меняется только по гарантии или в сервисном центре 10 000 тысяч рублей )))) и у них так все, бабло же делать надо как то. Выдели сколько луч стоит для инспаира? я к примеру был в шоке когда цену увидел в 350 баксов. По смазке подшипников дело каждого. Любой моделист с опытом скажет что ухаживать надо за моторами если хочешь чтоб они работали исправно долгое время. А dji расчитывают на потребителя, которому думать не позволено, он должен уметь включить и полететь,а сломалось- иди покупай за астрономические суммы это у dji

Меня добило к примеру еще одна надпись у dji - что пропеллеры и посадочные места (это те что быстрого сьема с нажимом) dji советуют полностью менять через 50 вылетов-это че за бред? нахрена тогда они вообще такие нужны? у меня пропы на коптерах годами живут. Если их система такая слабая - значит она не надежная-так этож вообще тогда опасно! Либо будь потребителем, каждые 50 вылетов меняй пропы - так что мне каждый месяц новые пропы покупать? По тому перешел на Т пропы с контр гайкой на такие www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ… - проблема с пропами исчерпана.

Nikkos

а где вы взяли про 50 вылетов? в инструкции чётко написано через 200
и ладно бы цена космос на них была. так они дешевые.
а по остальному - или самому колхозить или брать готовое решение. тут каждый сам выбирает. Многие и авто сами делают 😃

masonx
Nikkos:

а где вы взяли про 50 вылетов? в инструкции чётко написано через 200
и ладно бы цена космос на них была. так они дешевые.
а по остальному - или самому колхозить или брать готовое решение. тут каждый сам выбирает. Многие и авто сами делают 😃

www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ… - готовое решение считаю самое надежное и крепкое среди быстро сьемных адаптеров.

по 50 вылетов взял с какого то типо официального дилера со страницы( тут спорить не буду, могу ошибаться) только опять же - 200 вылетов? с хера винт даже через 200 вылетов должен меняться? Винт - хоть и расходный материал меняться должен если он был коцнут, надломан. Но если живой здоровый винт просто так изнашивается при вылетах - это плохая конструкция - не надежная. Я согласен-очень вкусно выглядит нажал - провернул- винт одет. Но учитывая что это квадро (минус один винт он весело летит к земле кувыркаясь) и учитывая что он носит оборудование на себе по стоимости больше себя самого да еще и весит нифига на 250 грамм а аж три кг - я считаю что квадр должен быть супер надежным в этом плане и вероятность отказа чего либо должна быть сведена к нулю-а тут получается за счет удобства идет в разрез надежности. Я ради интереса поглядел на ютубе ролики, оказывается у многих людей от стреливаются винты на ровном месте. Я уж не знаю конечно, может там повреждения были до от стрелов или еще что то , но факт от стрелов носит массовый характер и у всех почти коптеры в говно. Фиг с ним еще с деньгами, но если эти три кг приземляться не об асфальт?

Nikkos

отстрел идёт, если его не до конца одели и пружина не попала в защелку.
если вы цените оборудование, нужно пять раз убедится, что винт одет до конца.
DJI уже выпустила новые винты и новые крепления, на которых видно зафиксирован винт или нет.
Могу сказать, что по острой необходимости сам летал со сломанной площадкой (2 соседних выступа вместо 4-х - никаких отстрелов и вибраций)
существует такое понятие как “усталость материалов”. именно поэтому винты меняются не когда они сломаны, а на всякий случай.
вы наверное не возражаете, что в двигателе самолёта титановые лопатки турбины меняют не когда они сломались, а после определённого количества часов на лета. Они могут ещё, может в 10 раз больше, выдержать. Но их меняют.
Так и тут. Зачем рисковать 4к$, если можно сменить винты за 30$?

Yuri=

Доброго времени суток, уважаемые!
Вот смотрел/смотрел, а так до конца и не понял. Какая высота подъема у инспайра сейчас максимально допустимая? Про удаление читал, видел. А вот про высоту так и не понял. То ли 150 метров, то ли 500??? Что там зашито в нем, и есть ли возможность подъема выше в ручном режиме, или все такие лазейки закрыты?
Ну, разумеется, в тех местах, где нет никаких ограничений/обременений типа закрытых зон.
Интересуюсь чисто теоретически, так как сумма в 260 к.руб за Инспайр версии 2.0 мне все таки кажется перебором.
Ну и такой же вопрос по фантику 3, как тут его ласково называют. Прошу прощения, что здесь - ну так заодно уж, чтобы не плодить вопросы в разных темах.
Спасибо.