DJI Inspire 1
Модератор
Кто захочет обсудить поправки к воздушному кодексу, пройдите в общий раздел коптеров тчк
Господа кто качал вчерашнюю прошивку? Что нового?
Вроде как они добавили защиту акума. Типо если сильная просадка, то он не даст далеко улететь. Надо тестить. Сегодня поставил. А подлетнуть не когда было.
Пытаются перестраховаться. А то на морозе все начали падать из за отлючения акума.
А то на морозе все начали падать из за отлючения акума.
да, релиз уже почитал. Тоже поставил, завтра на съемку. Я так понимаю он не передвижение ограничит, а скорость подъема, которая сильно высаживает и может увести акк за отсечку. В общем да, надо тестить.
Вот сижу вспоминаю - для прошивки всех батарей надо стирать тхт файл с результатом основной прошивки или наоборот оставлять? Вроде стирать надо?
Проверил. Теперь под нагрузкой показывает реальный вольтаж и он (вольтаж) меняет цвет с зеленого до красного если акку плохо от большого кол-ва движений стиком.
вылетает приложение dji go ios после нажатия camera view. никто не знает как бороться?
все версии последние.
На android и сторонних приложения в ios все работает
Проверил. Теперь под нагрузкой показывает реальный вольтаж и он (вольтаж) меняет цвет с зеленого до красного если акку плохо от большого кол-ва движений стиком.
и в старых прошивках такое отображение вольтажа тоже было, по крайней мере у меня на августовской есть.
вылетает приложение dji go ios после нажатия camera view. никто не знает как бороться?
все версии последние.
На android и сторонних приложения в ios все работает
На дружественном форуме при таких проблемах переустанавливали приложение, сохранив сначала статистику
такое отображение вольтажа тоже было, по крайней мере у меня на августовской есть.
Было, но теперь он ограничивает скорость например подъема если сильно проседает напряжение.
при таких проблемах переустанавливали приложение
У меня было то же самое вчера - тоже переустановил. Все заработало.
Переустановил, заработало. Спасибо!
А не трудно дать ссылку где заказывали подшипники. Буду очень признателен.
www.bocabearings.com/…/5x11x5-SMR685CYZZ5NB2
взял этот
такие стоят в моторах по дефолту www.bocabearings.com/…/5x11x5-HBK685ZZ
Народ, подскажите. ipad mini вообще работает с dji go и как работает норм? Или меньше ipad mini 2 не смотреть?
Мини 2.3.4. Первый не прокатит
пытаюсь понять, в какой момент нужно поменять их, что бы на опережение)
не бойся, если подшипник того, будет это слышно и на ощюпь видно сразу. Появится ощутимы люфт если подвигать ротор мотора, может быть мелкое постукивание и шумы быть как перекатывающихся шариков. Это сразу говорит о том что между шариками появился ощютимый люфт. Это в принципе еще ничего страшного-летать еще долго и долго будет, но появляются вибрации которые могут скзазаться на картинке в виде горизонтальных волн плавующей картики. Для того чтоб такой люфт образовался надо много много времени, у меня на других коптерах такою люфт появлялся через год постоянных сьемок (и мелких не значительных крашей) еще важна смазка подшипников и ухаживание кстати.
еще важна смазка подшипников
но диджеи сами не говорят об обслуживании движков. И я честно говоря не уверен что их смазывать надо - никакие движки не смазывал. Куда там смазка попадет - кто ее знает.
но диджеи сами не говорят об обслуживании движков. И я честно говоря не уверен что их смазывать надо - никакие движки не смазывал. Куда там смазка попадет - кто ее знает.
диджи вообще важно чтоб вы движки меняли целиком и покупали у них, движок для инспаира меняется только по гарантии или в сервисном центре 10 000 тысяч рублей )))) и у них так все, бабло же делать надо как то. Выдели сколько луч стоит для инспаира? я к примеру был в шоке когда цену увидел в 350 баксов. По смазке подшипников дело каждого. Любой моделист с опытом скажет что ухаживать надо за моторами если хочешь чтоб они работали исправно долгое время. А dji расчитывают на потребителя, которому думать не позволено, он должен уметь включить и полететь,а сломалось- иди покупай за астрономические суммы это у dji
Меня добило к примеру еще одна надпись у dji - что пропеллеры и посадочные места (это те что быстрого сьема с нажимом) dji советуют полностью менять через 50 вылетов-это че за бред? нахрена тогда они вообще такие нужны? у меня пропы на коптерах годами живут. Если их система такая слабая - значит она не надежная-так этож вообще тогда опасно! Либо будь потребителем, каждые 50 вылетов меняй пропы - так что мне каждый месяц новые пропы покупать? По тому перешел на Т пропы с контр гайкой на такие www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ… - проблема с пропами исчерпана.
а где вы взяли про 50 вылетов? в инструкции чётко написано через 200
и ладно бы цена космос на них была. так они дешевые.
а по остальному - или самому колхозить или брать готовое решение. тут каждый сам выбирает. Многие и авто сами делают 😃
а где вы взяли про 50 вылетов? в инструкции чётко написано через 200
и ладно бы цена космос на них была. так они дешевые.
а по остальному - или самому колхозить или брать готовое решение. тут каждый сам выбирает. Многие и авто сами делают 😃
www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ… - готовое решение считаю самое надежное и крепкое среди быстро сьемных адаптеров.
по 50 вылетов взял с какого то типо официального дилера со страницы( тут спорить не буду, могу ошибаться) только опять же - 200 вылетов? с хера винт даже через 200 вылетов должен меняться? Винт - хоть и расходный материал меняться должен если он был коцнут, надломан. Но если живой здоровый винт просто так изнашивается при вылетах - это плохая конструкция - не надежная. Я согласен-очень вкусно выглядит нажал - провернул- винт одет. Но учитывая что это квадро (минус один винт он весело летит к земле кувыркаясь) и учитывая что он носит оборудование на себе по стоимости больше себя самого да еще и весит нифига на 250 грамм а аж три кг - я считаю что квадр должен быть супер надежным в этом плане и вероятность отказа чего либо должна быть сведена к нулю-а тут получается за счет удобства идет в разрез надежности. Я ради интереса поглядел на ютубе ролики, оказывается у многих людей от стреливаются винты на ровном месте. Я уж не знаю конечно, может там повреждения были до от стрелов или еще что то , но факт от стрелов носит массовый характер и у всех почти коптеры в говно. Фиг с ним еще с деньгами, но если эти три кг приземляться не об асфальт?
отстрел идёт, если его не до конца одели и пружина не попала в защелку.
если вы цените оборудование, нужно пять раз убедится, что винт одет до конца.
DJI уже выпустила новые винты и новые крепления, на которых видно зафиксирован винт или нет.
Могу сказать, что по острой необходимости сам летал со сломанной площадкой (2 соседних выступа вместо 4-х - никаких отстрелов и вибраций)
существует такое понятие как “усталость материалов”. именно поэтому винты меняются не когда они сломаны, а на всякий случай.
вы наверное не возражаете, что в двигателе самолёта титановые лопатки турбины меняют не когда они сломались, а после определённого количества часов на лета. Они могут ещё, может в 10 раз больше, выдержать. Но их меняют.
Так и тут. Зачем рисковать 4к$, если можно сменить винты за 30$?
Доброго времени суток, уважаемые!
Вот смотрел/смотрел, а так до конца и не понял. Какая высота подъема у инспайра сейчас максимально допустимая? Про удаление читал, видел. А вот про высоту так и не понял. То ли 150 метров, то ли 500??? Что там зашито в нем, и есть ли возможность подъема выше в ручном режиме, или все такие лазейки закрыты?
Ну, разумеется, в тех местах, где нет никаких ограничений/обременений типа закрытых зон.
Интересуюсь чисто теоретически, так как сумма в 260 к.руб за Инспайр версии 2.0 мне все таки кажется перебором.
Ну и такой же вопрос по фантику 3, как тут его ласково называют. Прошу прощения, что здесь - ну так заодно уж, чтобы не плодить вопросы в разных темах.
Спасибо.
отстрел идёт, если его не до конца одели и пружина не попала в защелку.
если вы цените оборудование, нужно пять раз убедится, что винт одет до конца.
DJI уже выпустила новые винты и новые крепления, на которых видно зафиксирован винт или нет.
Могу сказать, что по острой необходимости сам летал со сломанной площадкой (2 соседних выступа вместо 4-х - никаких отстрелов и вибраций)
существует такое понятие как “усталость материалов”. именно поэтому винты меняются не когда они сломаны, а на всякий случай.
вы наверное не возражаете, что в двигателе самолёта титановые лопатки турбины меняют не когда они сломались, а после определённого количества часов на лета. Они могут ещё, может в 10 раз больше, выдержать. Но их меняют.
Так и тут. Зачем рисковать 4к$, если можно сменить винты за 30$?
Я бы не спорил но-у меня еще есть 4 коптера при том все окты маленькие и большие т е по 8 моторов. Ценовая категория их больше чем inspire в полном сборе. Я в последний раз винты менял на этих коптерах года два назад и то из за того что появилось что то более приличное. На них-налеты у них общие я даже не знаю сколько-очень много ибо летали на них почти каждый день в течении года-полтора. Менял только одно-подшипники на всех моторах всех кеоптерах ибо там смазывай не смазывай но износ есть и он чуствуется уже через пол года постоянного использования. Если винт устает через 200 полетов-этот винт говно и в помойку такую систему. Наши коптеры не имеют такой нагрузки чтоб материал уставал. Либо все это сделано специально из таких материалов (в нашем случае пластик) чтоб ты покупал запчасти и был привязан к их фирменной продукции (к чему в случае dji я больше склоняюсь) . Мне нравится dji но всему есть предел. 30 баксов я лучше детям конфет куплю а не пропеллеры через каждые три-четыре месяца менять буду. На тему еще надежности-сегодня нарыл случайно на ебае-китайцы начали выпускать cart.payments.ebay.com/sc/add?item=iid%3A251965306… единственно винты с этой фиговиной будут не быстро сьемными-но это самый надежный и не убиваемый вариант для тех кому не принципиальна перевозка инспаира в чемодане. С такой площадкой заботиться надо будет только о подшипниках двигателей плюс хорошее расширение ибо можно поставить топовые винты т мотор с отличными характеристиками.
Доброго времени суток, уважаемые!
Вот смотрел/смотрел, а так до конца и не понял. Какая высота подъема у инспайра сейчас максимально допустимая? Про удаление читал, видел. А вот про высоту так и не понял. То ли 150 метров, то ли 500??? Что там зашито в нем, и есть ли возможность подъема выше в ручном режиме, или все такие лазейки закрыты?
Ну, разумеется, в тех местах, где нет никаких ограничений/обременений типа закрытых зон.
Интересуюсь чисто теоретически, так как сумма в 260 к.руб за Инспайр версии 2.0 мне все таки кажется перебором.
Ну и такой же вопрос по фантику 3, как тут его ласково называют. Прошу прощения, что здесь - ну так заодно уж, чтобы не плодить вопросы в разных темах.
Спасибо.
В ручном режиме поднимитесь и выше но не стоит. У инспаира пропы имеют большой шаг и двигатели медленные. Выше 500 метров воздух более разряженный и там винтомоторная система будет работать не совсем правильно и стабильно. Если там будет ветер или рывки - все это черевато последствиями. Это одна из причин почему зашита защита по мимо других причин по безопасности. По тому даже в ручном режиме если выше будете подниматься-на свой страх и риск. Я сталкивался с подобными проблемами в горах на других коптерах, вопрос решался заменой винтов и перенастройкой полетного контроллера на месте под местность. В случае инспаира это теоретически тоже можно сделать. Но лучше не рисковать. Смысла в полете выше 500 метров все равно нет- одна фигня гугл мапс уже на такой высоте.
Выше 500 метров воздух более разряженный и там винтомоторная система будет работать не совсем правильно и стабильно
Нормально спроектированная система не только 500 но и 5000 спокойно переносит. А насчет
Смысла в полете выше 500 метров все равно нет
это смотря что и где снимать. Я, например, регулярно на 2000-2500 над у.м. летаю с набором около 700-1200м.
фантом второй забрасывал на 1200 - на родной батарее еле хватило приземлиться. Инспайр быстрее снижается, так что в принципе возможно. Но превышать 500 на инспайре ни разу не пробовал.