DJI Inspire 1
еще важна смазка подшипников
но диджеи сами не говорят об обслуживании движков. И я честно говоря не уверен что их смазывать надо - никакие движки не смазывал. Куда там смазка попадет - кто ее знает.
но диджеи сами не говорят об обслуживании движков. И я честно говоря не уверен что их смазывать надо - никакие движки не смазывал. Куда там смазка попадет - кто ее знает.
диджи вообще важно чтоб вы движки меняли целиком и покупали у них, движок для инспаира меняется только по гарантии или в сервисном центре 10 000 тысяч рублей )))) и у них так все, бабло же делать надо как то. Выдели сколько луч стоит для инспаира? я к примеру был в шоке когда цену увидел в 350 баксов. По смазке подшипников дело каждого. Любой моделист с опытом скажет что ухаживать надо за моторами если хочешь чтоб они работали исправно долгое время. А dji расчитывают на потребителя, которому думать не позволено, он должен уметь включить и полететь,а сломалось- иди покупай за астрономические суммы это у dji
Меня добило к примеру еще одна надпись у dji - что пропеллеры и посадочные места (это те что быстрого сьема с нажимом) dji советуют полностью менять через 50 вылетов-это че за бред? нахрена тогда они вообще такие нужны? у меня пропы на коптерах годами живут. Если их система такая слабая - значит она не надежная-так этож вообще тогда опасно! Либо будь потребителем, каждые 50 вылетов меняй пропы - так что мне каждый месяц новые пропы покупать? По тому перешел на Т пропы с контр гайкой на такие www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ… - проблема с пропами исчерпана.
а где вы взяли про 50 вылетов? в инструкции чётко написано через 200
и ладно бы цена космос на них была. так они дешевые.
а по остальному - или самому колхозить или брать готовое решение. тут каждый сам выбирает. Многие и авто сами делают 😃
а где вы взяли про 50 вылетов? в инструкции чётко написано через 200
и ладно бы цена космос на них была. так они дешевые.
а по остальному - или самому колхозить или брать готовое решение. тут каждый сам выбирает. Многие и авто сами делают 😃
www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ… - готовое решение считаю самое надежное и крепкое среди быстро сьемных адаптеров.
по 50 вылетов взял с какого то типо официального дилера со страницы( тут спорить не буду, могу ошибаться) только опять же - 200 вылетов? с хера винт даже через 200 вылетов должен меняться? Винт - хоть и расходный материал меняться должен если он был коцнут, надломан. Но если живой здоровый винт просто так изнашивается при вылетах - это плохая конструкция - не надежная. Я согласен-очень вкусно выглядит нажал - провернул- винт одет. Но учитывая что это квадро (минус один винт он весело летит к земле кувыркаясь) и учитывая что он носит оборудование на себе по стоимости больше себя самого да еще и весит нифига на 250 грамм а аж три кг - я считаю что квадр должен быть супер надежным в этом плане и вероятность отказа чего либо должна быть сведена к нулю-а тут получается за счет удобства идет в разрез надежности. Я ради интереса поглядел на ютубе ролики, оказывается у многих людей от стреливаются винты на ровном месте. Я уж не знаю конечно, может там повреждения были до от стрелов или еще что то , но факт от стрелов носит массовый характер и у всех почти коптеры в говно. Фиг с ним еще с деньгами, но если эти три кг приземляться не об асфальт?
отстрел идёт, если его не до конца одели и пружина не попала в защелку.
если вы цените оборудование, нужно пять раз убедится, что винт одет до конца.
DJI уже выпустила новые винты и новые крепления, на которых видно зафиксирован винт или нет.
Могу сказать, что по острой необходимости сам летал со сломанной площадкой (2 соседних выступа вместо 4-х - никаких отстрелов и вибраций)
существует такое понятие как “усталость материалов”. именно поэтому винты меняются не когда они сломаны, а на всякий случай.
вы наверное не возражаете, что в двигателе самолёта титановые лопатки турбины меняют не когда они сломались, а после определённого количества часов на лета. Они могут ещё, может в 10 раз больше, выдержать. Но их меняют.
Так и тут. Зачем рисковать 4к$, если можно сменить винты за 30$?
Доброго времени суток, уважаемые!
Вот смотрел/смотрел, а так до конца и не понял. Какая высота подъема у инспайра сейчас максимально допустимая? Про удаление читал, видел. А вот про высоту так и не понял. То ли 150 метров, то ли 500??? Что там зашито в нем, и есть ли возможность подъема выше в ручном режиме, или все такие лазейки закрыты?
Ну, разумеется, в тех местах, где нет никаких ограничений/обременений типа закрытых зон.
Интересуюсь чисто теоретически, так как сумма в 260 к.руб за Инспайр версии 2.0 мне все таки кажется перебором.
Ну и такой же вопрос по фантику 3, как тут его ласково называют. Прошу прощения, что здесь - ну так заодно уж, чтобы не плодить вопросы в разных темах.
Спасибо.
отстрел идёт, если его не до конца одели и пружина не попала в защелку.
если вы цените оборудование, нужно пять раз убедится, что винт одет до конца.
DJI уже выпустила новые винты и новые крепления, на которых видно зафиксирован винт или нет.
Могу сказать, что по острой необходимости сам летал со сломанной площадкой (2 соседних выступа вместо 4-х - никаких отстрелов и вибраций)
существует такое понятие как “усталость материалов”. именно поэтому винты меняются не когда они сломаны, а на всякий случай.
вы наверное не возражаете, что в двигателе самолёта титановые лопатки турбины меняют не когда они сломались, а после определённого количества часов на лета. Они могут ещё, может в 10 раз больше, выдержать. Но их меняют.
Так и тут. Зачем рисковать 4к$, если можно сменить винты за 30$?
Я бы не спорил но-у меня еще есть 4 коптера при том все окты маленькие и большие т е по 8 моторов. Ценовая категория их больше чем inspire в полном сборе. Я в последний раз винты менял на этих коптерах года два назад и то из за того что появилось что то более приличное. На них-налеты у них общие я даже не знаю сколько-очень много ибо летали на них почти каждый день в течении года-полтора. Менял только одно-подшипники на всех моторах всех кеоптерах ибо там смазывай не смазывай но износ есть и он чуствуется уже через пол года постоянного использования. Если винт устает через 200 полетов-этот винт говно и в помойку такую систему. Наши коптеры не имеют такой нагрузки чтоб материал уставал. Либо все это сделано специально из таких материалов (в нашем случае пластик) чтоб ты покупал запчасти и был привязан к их фирменной продукции (к чему в случае dji я больше склоняюсь) . Мне нравится dji но всему есть предел. 30 баксов я лучше детям конфет куплю а не пропеллеры через каждые три-четыре месяца менять буду. На тему еще надежности-сегодня нарыл случайно на ебае-китайцы начали выпускать cart.payments.ebay.com/sc/add?item=iid%3A251965306… единственно винты с этой фиговиной будут не быстро сьемными-но это самый надежный и не убиваемый вариант для тех кому не принципиальна перевозка инспаира в чемодане. С такой площадкой заботиться надо будет только о подшипниках двигателей плюс хорошее расширение ибо можно поставить топовые винты т мотор с отличными характеристиками.
Доброго времени суток, уважаемые!
Вот смотрел/смотрел, а так до конца и не понял. Какая высота подъема у инспайра сейчас максимально допустимая? Про удаление читал, видел. А вот про высоту так и не понял. То ли 150 метров, то ли 500??? Что там зашито в нем, и есть ли возможность подъема выше в ручном режиме, или все такие лазейки закрыты?
Ну, разумеется, в тех местах, где нет никаких ограничений/обременений типа закрытых зон.
Интересуюсь чисто теоретически, так как сумма в 260 к.руб за Инспайр версии 2.0 мне все таки кажется перебором.
Ну и такой же вопрос по фантику 3, как тут его ласково называют. Прошу прощения, что здесь - ну так заодно уж, чтобы не плодить вопросы в разных темах.
Спасибо.
В ручном режиме поднимитесь и выше но не стоит. У инспаира пропы имеют большой шаг и двигатели медленные. Выше 500 метров воздух более разряженный и там винтомоторная система будет работать не совсем правильно и стабильно. Если там будет ветер или рывки - все это черевато последствиями. Это одна из причин почему зашита защита по мимо других причин по безопасности. По тому даже в ручном режиме если выше будете подниматься-на свой страх и риск. Я сталкивался с подобными проблемами в горах на других коптерах, вопрос решался заменой винтов и перенастройкой полетного контроллера на месте под местность. В случае инспаира это теоретически тоже можно сделать. Но лучше не рисковать. Смысла в полете выше 500 метров все равно нет- одна фигня гугл мапс уже на такой высоте.
Выше 500 метров воздух более разряженный и там винтомоторная система будет работать не совсем правильно и стабильно
Нормально спроектированная система не только 500 но и 5000 спокойно переносит. А насчет
Смысла в полете выше 500 метров все равно нет
это смотря что и где снимать. Я, например, регулярно на 2000-2500 над у.м. летаю с набором около 700-1200м.
фантом второй забрасывал на 1200 - на родной батарее еле хватило приземлиться. Инспайр быстрее снижается, так что в принципе возможно. Но превышать 500 на инспайре ни разу не пробовал.
Инспайр быстрее снижается
Я забыл уточнить - я на самоделке летаю, Инспаир пока не пополнил мой авиаотряд 😃 Но был момент, когда в экспедиции я с обладателем Инспарира вместе летал. Мне показалось, что Инспаир неохотно сбрасывал высоту при снижении в сильный ветер (около 40км/ч). В остальном он вполне достойно выполнял свою съемочную миссию.
Всем привет и всех поздравляю с Новым Годом!!!
Подскажите пожалуйста по прошивке. Сейчас у меня на Inspire 1 стоит прошивка v1.4.0.10., уже есть прошивка v1.6.0.40., так вот можно ли сразу установить последнюю или лучше сначала промежуточную прошивку сначала установить v1.5.0.30?
он вполне достойно выполнял свою съемочную миссию
У инспайра основной плюс - компактность. У меня тоже есть самоделка большого размера с gh4, но с собой я ее далеко не потараню. Это тяжеловес. А вот инспайр - оптимально, качество лучше фантика, есть возможность возить.
Всем привет и всех поздравляю с Новым Годом!!!
Аналогично! Можно сразу 1.6
Аналогично! Можно сразу 1.6
Спасибо. Попытался сразу обновить до 1.6, не принимает. Сначала 1.5 просит. Так же и контроллер.
Попытался сразу обновить до 1.6
В аналогичной ситуации обновлял с 1.4 до 1.6 - без проблем. Ну раз просит - можно и через 1.5 прошить.
Извините, у меня Inspire c января прошлого года. Никогда не заморачивался с обновлением. Как только выходила свежая версия ПО, так сразу обновлялся.
Предполагаю, что возможны проблемы с “перескакиванием” через ступень.
На ресурсе производителя есть все доступные шаги. Мне так кажется.
Подскажите, пожалуйста, где найти полный список деталей Inspire 1 ? Part 1, Part 2 и так далее. Спасибо.
С учетом продолжающихся морозов - кто до какой температуры летал на инспайре? И как полетное время? Отказы наблюдались?
список деталей Inspire 1 ?
Вроде в конце мануала был список.
Доброго время суток,подскажите,вдруг кто сталкивалс или просто в курсе: есть такая штука LightBridge 2, её функционал и предназначение знаю,так же известна такая вещь как LightBridge. Вопрос первый, подойдет ли видепередатчик,он же радиоприемник от LightBridge первого к пульту от инспаера. И второй вопрос,подойдет ли видепередатчик,он же радиоприемник от LightBridge два к пульту от инспаера. Функционально не знаю, но визуально у пультов от инспаера и лайтбридж два разница только в RCI видео выходе.
Все это нужно только для того чтоб девятисоткой управлять с пультов от инспаера и видео на планшет.
Подскажите
Боюсь, что функционал Инспайра самодостаточен и вмешательство в его схемотехнику (а так же в ПО) не приведут к желаемым результатам. По крайней мере, с наскока.
Вроде в конце мануала был список.
в Юзер Мануале нет.
Сергей, по первому вопросу точно нет. А вот по второму надо пробовать.