DJI Inspire 1

oaskhat
V_I_P_E_R:

Аналогично! Можно сразу 1.6

Спасибо. Попытался сразу обновить до 1.6, не принимает. Сначала 1.5 просит. Так же и контроллер.

V_I_P_E_R
oaskhat:

Попытался сразу обновить до 1.6

В аналогичной ситуации обновлял с 1.4 до 1.6 - без проблем. Ну раз просит - можно и через 1.5 прошить.

ЮХа

Извините, у меня Inspire c января прошлого года. Никогда не заморачивался с обновлением. Как только выходила свежая версия ПО, так сразу обновлялся.
Предполагаю, что возможны проблемы с “перескакиванием” через ступень.
На ресурсе производителя есть все доступные шаги. Мне так кажется.

AlexandrS

Подскажите, пожалуйста, где найти полный список деталей Inspire 1 ? Part 1, Part 2 и так далее. Спасибо.

V_I_P_E_R

С учетом продолжающихся морозов - кто до какой температуры летал на инспайре? И как полетное время? Отказы наблюдались?

AlexandrS:

список деталей Inspire 1 ?

Вроде в конце мануала был список.

серёга_питерскый

Доброго время суток,подскажите,вдруг кто сталкивалс или просто в курсе: есть такая штука LightBridge 2, её функционал и предназначение знаю,так же известна такая вещь как LightBridge. Вопрос первый, подойдет ли видепередатчик,он же радиоприемник от LightBridge первого к пульту от инспаера. И второй вопрос,подойдет ли видепередатчик,он же радиоприемник от LightBridge два к пульту от инспаера. Функционально не знаю, но визуально у пультов от инспаера и лайтбридж два разница только в RCI видео выходе.
Все это нужно только для того чтоб девятисоткой управлять с пультов от инспаера и видео на планшет.
Подскажите

ЮХа

Боюсь, что функционал Инспайра самодостаточен и вмешательство в его схемотехнику (а так же в ПО) не приведут к желаемым результатам. По крайней мере, с наскока.

AlexandrS
V_I_P_E_R:

Вроде в конце мануала был список.

в Юзер Мануале нет.

maloi333

Сергей, по первому вопросу точно нет. А вот по второму надо пробовать.

masonx
V_I_P_E_R:

С учетом продолжающихся морозов - кто до какой температуры летал на инспайре? И как полетное время? Отказы наблюдались?

Вел сьемки в Нижнем в новый год при -25 и в Питере позавчера в тутари -21
Для инспаира сшиты штанишки 😃)) - в них ему пофиг, акум теплый, снимал экшен.

Nikkos
masonx:

Я бы не спорил но-у меня еще есть 4 коптера при том все окты маленькие и большие т е по 8 моторов. Ценовая категория их больше чем inspire в полном сборе. Я в последний раз винты менял на этих коптерах года два назад и то из за того что появилось что то более приличное. На них-налеты у них общие я даже не знаю сколько-очень много ибо летали на них почти каждый день в течении года-полтора. Менял только одно-подшипники на всех моторах всех кеоптерах ибо там смазывай не смазывай но износ есть и он чуствуется уже через пол года постоянного использования. Если винт устает через 200 полетов-этот винт говно и в помойку такую систему. Наши коптеры не имеют такой нагрузки чтоб материал уставал. Либо все это сделано специально из таких материалов (в нашем случае пластик) чтоб ты покупал запчасти и был привязан к их фирменной продукции (к чему в случае dji я больше склоняюсь) . Мне нравится dji но всему есть предел. 30 баксов я лучше детям конфет куплю а не пропеллеры через каждые три-четыре месяца менять буду. На тему еще надежности-сегодня нарыл случайно на ебае-китайцы начали выпускать cart.payments.ebay.com/sc/add?item=iid%3A251965306… единственно винты с этой фиговиной будут не быстро сьемными-но это самый надежный и не убиваемый вариант для тех кому не принципиальна перевозка инспаира в чемодане. С такой площадкой заботиться надо будет только о подшипниках двигателей плюс хорошее расширение ибо можно поставить топовые винты т мотор с отличными характеристиками.

Вот именно кому не принципиально. А мне лень возится с ними. Лень - двигатель прогресса 😃
У быстрозажимных винтов есть слабые стороны. Пластик стирается и испытывает доп. нагрузки, когда их снимаешь и одеваешь. Это плата за скорость подготовки к полету.
Я уже покупал и смотрел винты с китая “карбоновые”. Сам винт вроде ничего (за исключением необходимости балансировки), но у меня нет уверенности что гайка, которая вставлена в такой винт не вылетит из него в самый не подходящий момент. Лежат, пыль собирают теперь.
Кстати запись про замену через 200 полетов появилась в инструкции только к быстрозажимным пропеллерам. К старым пропеллерам писали, что необходимо проверить через 200 полетов или 50 часов.

masonx:

В ручном режиме поднимитесь и выше но не стоит. У инспаира пропы имеют большой шаг и двигатели медленные. Выше 500 метров воздух более разряженный и там винтомоторная система будет работать не совсем правильно и стабильно. Если там будет ветер или рывки - все это черевато последствиями. Это одна из причин почему зашита защита по мимо других причин по безопасности. По тому даже в ручном режиме если выше будете подниматься-на свой страх и риск. Я сталкивался с подобными проблемами в горах на других коптерах, вопрос решался заменой винтов и перенастройкой полетного контроллера на месте под местность. В случае инспаира это теоретически тоже можно сделать. Но лучше не рисковать.

В ручном режиме на Inspire выше 500м не поднимитесь. Можно выше подняться только в режиме RTH, когда он уже летит домой.У Инспайр потолок 4500м. Зашито именно ограничение 500м от высоты в точке взлета.

V_I_P_E_R
masonx:

Для инспаира сшиты штанишки 😃)) - в них ему пофиг, акум теплый, снимал экшен.

А фото нет штанишек? Интересно посмотреть.

tiger99
V_I_P_E_R:

А фото нет штанишек? Интересно посмотреть.

присоединяюсь

the_fly

Кстати, ребята, а как вы взлетаете в горах и садитесь?
вот на фантоме я взлетал с рюкзака - идеально ровно все сделал. Но рюкзак слегка мягковат и на пару мм прогнут был фантомом в итоге фантом на пару градусов стоял не ровно - перевернулся.
Я начал взлетать с рук. А садить как? я в руку сажу.
А вот как быть с инспаером?

Bllizard

Ноги сложил и бери его за (шиворот) с верху )))
я всегда так беру чтоб, меньше пыли было.

tiger99
the_fly:

Но рюкзак слегка мягковат и на пару мм прогнут был фантомом в итоге фантом на пару градусов стоял не ровно

производитель рекомендует включать аппарат на ровной поверхности, для правильной юстировки датчиков

the_fly

и как при таком подходе можно взлететь в крутых горах? или сесть? особенно, если вдруг неожидано резко на холоде просела батарейка?

Covax
tiger99:

производитель рекомендует включать аппарат на ровной поверхности, для правильной юстировки датчиков

Одно дело не трогать во время инициализации гироскопов, а ровная неровная коптеру сугубо по барабану.

tiger99
the_fly:

и как при таком подходе можно взлететь в крутых горах? или сесть?

изыскивайте возможности значит, что тут еще посоветовать (надеюсь Вы не имели ввиду отвесные скалы, где без спец оборудования и снаряжения и стоять-то не так просто) ? или колхозить взлетную площадку что бы примерно горизонтальная была. ну а сажать “в руку”. к тому же не факт, что батарейка “вдруг” просядет у Вас перед носом…скорее всего (не дай Бог конечно) это произойдет на удалении…так что даже и не в горах экстренная посадка чревата негативными последствиями…хотя тут кому как повезет

Covax:

а ровная неровная коптеру сугубо по барабану

коптеру может и по барабану, но производитель рекомендует именно так

ЮХа

Летом делал “взлётную площадку” для Фантома. Взлетает супер, но посадить не решился. Но фантом легко ловить руками.

Так-то и для Инспайра можно сделать подобное, но похоже… .

the_fly

Подобное не оч удобно с собой тоскать, еще и по габаритам надо на много больше площадь. А еще и искать как бы такое сделать идеально ровно.
Вот с фантомом в руку никаких проблем, а вот с инспаером - не понимаю.
Я так полагаю никто в серьезных горах со съемкой экстрим не был? Просто там где у меня фантом перевернулся - там жесткий фирн, задутый многократно - я не смог ботинком пробить его. Ровную приблизительно площадку я сумел обеспечить, но минимальное прогибание рюкзака, а наверняка все же с ровностью я ошибся тоже…
Просто я не вижу смысл брать инспаер - тот же фантом, только в профиль. Но вот про версию, а желательно с х5р - слишком дорогие ошибки могут оказаться