DJI Inspire 1
Подскажите, пожалуйста, где найти полный список деталей Inspire 1 ? Part 1, Part 2 и так далее. Спасибо.
С учетом продолжающихся морозов - кто до какой температуры летал на инспайре? И как полетное время? Отказы наблюдались?
список деталей Inspire 1 ?
Вроде в конце мануала был список.
Доброго время суток,подскажите,вдруг кто сталкивалс или просто в курсе: есть такая штука LightBridge 2, её функционал и предназначение знаю,так же известна такая вещь как LightBridge. Вопрос первый, подойдет ли видепередатчик,он же радиоприемник от LightBridge первого к пульту от инспаера. И второй вопрос,подойдет ли видепередатчик,он же радиоприемник от LightBridge два к пульту от инспаера. Функционально не знаю, но визуально у пультов от инспаера и лайтбридж два разница только в RCI видео выходе.
Все это нужно только для того чтоб девятисоткой управлять с пультов от инспаера и видео на планшет.
Подскажите
Боюсь, что функционал Инспайра самодостаточен и вмешательство в его схемотехнику (а так же в ПО) не приведут к желаемым результатам. По крайней мере, с наскока.
Вроде в конце мануала был список.
в Юзер Мануале нет.
Сергей, по первому вопросу точно нет. А вот по второму надо пробовать.
С учетом продолжающихся морозов - кто до какой температуры летал на инспайре? И как полетное время? Отказы наблюдались?
Вел сьемки в Нижнем в новый год при -25 и в Питере позавчера в тутари -21
Для инспаира сшиты штанишки 😃)) - в них ему пофиг, акум теплый, снимал экшен.
Я бы не спорил но-у меня еще есть 4 коптера при том все окты маленькие и большие т е по 8 моторов. Ценовая категория их больше чем inspire в полном сборе. Я в последний раз винты менял на этих коптерах года два назад и то из за того что появилось что то более приличное. На них-налеты у них общие я даже не знаю сколько-очень много ибо летали на них почти каждый день в течении года-полтора. Менял только одно-подшипники на всех моторах всех кеоптерах ибо там смазывай не смазывай но износ есть и он чуствуется уже через пол года постоянного использования. Если винт устает через 200 полетов-этот винт говно и в помойку такую систему. Наши коптеры не имеют такой нагрузки чтоб материал уставал. Либо все это сделано специально из таких материалов (в нашем случае пластик) чтоб ты покупал запчасти и был привязан к их фирменной продукции (к чему в случае dji я больше склоняюсь) . Мне нравится dji но всему есть предел. 30 баксов я лучше детям конфет куплю а не пропеллеры через каждые три-четыре месяца менять буду. На тему еще надежности-сегодня нарыл случайно на ебае-китайцы начали выпускать cart.payments.ebay.com/sc/add?item=iid%3A251965306… единственно винты с этой фиговиной будут не быстро сьемными-но это самый надежный и не убиваемый вариант для тех кому не принципиальна перевозка инспаира в чемодане. С такой площадкой заботиться надо будет только о подшипниках двигателей плюс хорошее расширение ибо можно поставить топовые винты т мотор с отличными характеристиками.
Вот именно кому не принципиально. А мне лень возится с ними. Лень - двигатель прогресса 😃
У быстрозажимных винтов есть слабые стороны. Пластик стирается и испытывает доп. нагрузки, когда их снимаешь и одеваешь. Это плата за скорость подготовки к полету.
Я уже покупал и смотрел винты с китая “карбоновые”. Сам винт вроде ничего (за исключением необходимости балансировки), но у меня нет уверенности что гайка, которая вставлена в такой винт не вылетит из него в самый не подходящий момент. Лежат, пыль собирают теперь.
Кстати запись про замену через 200 полетов появилась в инструкции только к быстрозажимным пропеллерам. К старым пропеллерам писали, что необходимо проверить через 200 полетов или 50 часов.
В ручном режиме поднимитесь и выше но не стоит. У инспаира пропы имеют большой шаг и двигатели медленные. Выше 500 метров воздух более разряженный и там винтомоторная система будет работать не совсем правильно и стабильно. Если там будет ветер или рывки - все это черевато последствиями. Это одна из причин почему зашита защита по мимо других причин по безопасности. По тому даже в ручном режиме если выше будете подниматься-на свой страх и риск. Я сталкивался с подобными проблемами в горах на других коптерах, вопрос решался заменой винтов и перенастройкой полетного контроллера на месте под местность. В случае инспаира это теоретически тоже можно сделать. Но лучше не рисковать.
В ручном режиме на Inspire выше 500м не поднимитесь. Можно выше подняться только в режиме RTH, когда он уже летит домой.У Инспайр потолок 4500м. Зашито именно ограничение 500м от высоты в точке взлета.
Для инспаира сшиты штанишки 😃)) - в них ему пофиг, акум теплый, снимал экшен.
А фото нет штанишек? Интересно посмотреть.
А фото нет штанишек? Интересно посмотреть.
присоединяюсь
Кстати, ребята, а как вы взлетаете в горах и садитесь?
вот на фантоме я взлетал с рюкзака - идеально ровно все сделал. Но рюкзак слегка мягковат и на пару мм прогнут был фантомом в итоге фантом на пару градусов стоял не ровно - перевернулся.
Я начал взлетать с рук. А садить как? я в руку сажу.
А вот как быть с инспаером?
Ноги сложил и бери его за (шиворот) с верху )))
я всегда так беру чтоб, меньше пыли было.
Но рюкзак слегка мягковат и на пару мм прогнут был фантомом в итоге фантом на пару градусов стоял не ровно
производитель рекомендует включать аппарат на ровной поверхности, для правильной юстировки датчиков
и как при таком подходе можно взлететь в крутых горах? или сесть? особенно, если вдруг неожидано резко на холоде просела батарейка?
производитель рекомендует включать аппарат на ровной поверхности, для правильной юстировки датчиков
Одно дело не трогать во время инициализации гироскопов, а ровная неровная коптеру сугубо по барабану.
и как при таком подходе можно взлететь в крутых горах? или сесть?
изыскивайте возможности значит, что тут еще посоветовать (надеюсь Вы не имели ввиду отвесные скалы, где без спец оборудования и снаряжения и стоять-то не так просто) ? или колхозить взлетную площадку что бы примерно горизонтальная была. ну а сажать “в руку”. к тому же не факт, что батарейка “вдруг” просядет у Вас перед носом…скорее всего (не дай Бог конечно) это произойдет на удалении…так что даже и не в горах экстренная посадка чревата негативными последствиями…хотя тут кому как повезет
а ровная неровная коптеру сугубо по барабану
коптеру может и по барабану, но производитель рекомендует именно так
Летом делал “взлётную площадку” для Фантома. Взлетает супер, но посадить не решился. Но фантом легко ловить руками.
Так-то и для Инспайра можно сделать подобное, но похоже… .
Подобное не оч удобно с собой тоскать, еще и по габаритам надо на много больше площадь. А еще и искать как бы такое сделать идеально ровно.
Вот с фантомом в руку никаких проблем, а вот с инспаером - не понимаю.
Я так полагаю никто в серьезных горах со съемкой экстрим не был? Просто там где у меня фантом перевернулся - там жесткий фирн, задутый многократно - я не смог ботинком пробить его. Ровную приблизительно площадку я сумел обеспечить, но минимальное прогибание рюкзака, а наверняка все же с ровностью я ошибся тоже…
Просто я не вижу смысл брать инспаер - тот же фантом, только в профиль. Но вот про версию, а желательно с х5р - слишком дорогие ошибки могут оказаться
Подобное не оч удобно с собой тоскать,
Конечно, штатив от моноблока в горы с собой не потащишь. Но есть более компактные штативы с регулировкой каждой ноги. Моя задача была просто попробовать.
та я не о штативе, а о всей взлетной плодаке…на штатив ее ровно не поставить…это слишком громоздко.
Вот и вопрос - с фантомом взлет и посадка - вообще не составляют труда.
на штатив ее ровно не поставить…
Честно, я не понимаю проблемы. У всех штативов стандартная дюймовая резьба марки UNC. Более того, к “площадке” можно приклеить обычным двухсторонним скотчем “уровни”, дабы точно выровнять “площадку” по горизонту.
Короче: если бы я поехал в горы с коптером, то сообразил бы какой-нибудь девайс. Но умный в гору не пойдёт. 😃