DJI Inspire 1
Просто привыкли, что коптер на порядок крепче вертолета. Часто бывает упал, поднял, отряхнул, полетел дальше. А вертолетчики рядом стоят и удивляются.
I wish I could. New App out today and now I cannot arm my motors. DJI is looking for a solution.
???
???
Дрон он получил а полетать не может
Фраза выдернутая из контекста, не дает полного представления о ситуации, дайте уж тогда ссылку на первоисточник.
Это полная фраза.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2284268&p…
Пост с фоткой и ниже
Извиняюсь, не ту дал пост 2248
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2280074&p…
Я так понимаю у человека Бета версия Инспайера и какие то проблемы с прошивкой?
и какие то проблемы с прошивкой
Да они пишут на слэнге, переводчик с ума сходит, жена отказалась переводить то как они пишут.
Там вроде проблемы с запуском моторов, он за эти дни (с 19,11) так и не взлетел.
Перевести это сообщение можно так:
Хотел бы я… Новая аппаратура отказала (точнее было бы перевести как отвалилась) сегодня и теперь я не могу запустить двигатели. DJI ищут решение вопроса…
Видел фотку со штурмовиком на предыдущей странице, а вот мне сразу халфлайф 2 вспомнился и портал, там такой же дизайн, черно-бело-обтекаемый. Странно что все так с критикой налетели, есть люди которым нафиг не надо что то собирать, настраивать, чинить, но очень надо поснимать с высоты, вот для них и коптер. Так же пойдет для низкобюджетных съемок в фильмах и передачах, для этого и рама поднимается, чтобы кадр не портить…
Да мне как инженеру кажется что лучше бы подвес опускался на трапеции вниз, чем двигали бы винто-моторную группу. Люфты в ВМГ это влияние на характеристики управляемости.
Да мне как инженеру кажется что лучше бы подвес опускался на трапеции вниз, чем двигали бы винто-моторную группу. Люфты в ВМГ это влияние на характеристики управляемости.
Ну а еще лучше самоподнимающиеся т-образные ноги которые в поднятом состоянии служат защитой винтов, но это уже будет на inspire… Кстати с такой рамой становится невозможной установка винтов в бОльшим диаметром…
Да мне как инженеру кажется что лучше бы подвес опускался на трапеции вниз, чем двигали бы винто-моторную группу. Люфты в ВМГ это влияние на характеристики управляемости.
Согласен. Такое инженерное решение куда лучше.
Новый продукт, новые трудности.
Very funny. I just spent an hour on Skype trying to upgrade my firmware on the Inspire without success. I will try again tomorrow on a different computer. What a PITA. It is better that I go through this than the rest of you. We want this product to be ready for you when it ships.
Новый продукт, новые трудности.
Very funny. I just spent an hour on Skype trying to upgrade my firmware on the Inspire without success. I will try again tomorrow on a different computer. What a PITA. It is better that I go through this than the rest of you. We want this product to be ready for you when it ships.
Ну софт поправить куда проще чем хард, тем более это бета, так куда же без косяков
тем более это бета
Откуда инфа что это бета? Упс и правда бета.
Всем привет, в спецификации написано что максимум полета 18 мин, как вы думаете сколько реально он может летать например при скорости 20-30 км\час?
Что меня радует - это лайтбридж в стоковой комплектации!
надеюсь, такая популяризация HD линка ускорит процесс создания нормальных доступных по цене девайсов-конкурентов 😃
Всем привет, в спецификации написано что максимум полета 18 мин, как вы думаете сколько реально он может летать например при скорости 20-30 км\час?
Да кто ж знает… По моим прикидкам 18 минут - это с опциональной батареей, а со стандартной - минут 15, наверное.
халфлайф 2
Да))) кстати, на это более похоже.
По моим прикидкам 18 минут - это с опциональной батареей, а со стандартной - минут 15, наверное.
Производитель черным по белому пишет на своем официальном сайте: базовая - 18 минут, увеличенная - 22 минуты.
store.dji.com/product/intelligent-battery-tb47
store.dji.com/product/intelligent-battery-tb48