DJI Inspire 1
Это полная фраза.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2284268&p…
Пост с фоткой и ниже
Извиняюсь, не ту дал пост 2248
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2280074&p…
Я так понимаю у человека Бета версия Инспайера и какие то проблемы с прошивкой?
и какие то проблемы с прошивкой
Да они пишут на слэнге, переводчик с ума сходит, жена отказалась переводить то как они пишут.
Там вроде проблемы с запуском моторов, он за эти дни (с 19,11) так и не взлетел.
Перевести это сообщение можно так:
Хотел бы я… Новая аппаратура отказала (точнее было бы перевести как отвалилась) сегодня и теперь я не могу запустить двигатели. DJI ищут решение вопроса…
Видел фотку со штурмовиком на предыдущей странице, а вот мне сразу халфлайф 2 вспомнился и портал, там такой же дизайн, черно-бело-обтекаемый. Странно что все так с критикой налетели, есть люди которым нафиг не надо что то собирать, настраивать, чинить, но очень надо поснимать с высоты, вот для них и коптер. Так же пойдет для низкобюджетных съемок в фильмах и передачах, для этого и рама поднимается, чтобы кадр не портить…
Да мне как инженеру кажется что лучше бы подвес опускался на трапеции вниз, чем двигали бы винто-моторную группу. Люфты в ВМГ это влияние на характеристики управляемости.
Да мне как инженеру кажется что лучше бы подвес опускался на трапеции вниз, чем двигали бы винто-моторную группу. Люфты в ВМГ это влияние на характеристики управляемости.
Ну а еще лучше самоподнимающиеся т-образные ноги которые в поднятом состоянии служат защитой винтов, но это уже будет на inspire… Кстати с такой рамой становится невозможной установка винтов в бОльшим диаметром…
Да мне как инженеру кажется что лучше бы подвес опускался на трапеции вниз, чем двигали бы винто-моторную группу. Люфты в ВМГ это влияние на характеристики управляемости.
Согласен. Такое инженерное решение куда лучше.
Новый продукт, новые трудности.
Very funny. I just spent an hour on Skype trying to upgrade my firmware on the Inspire without success. I will try again tomorrow on a different computer. What a PITA. It is better that I go through this than the rest of you. We want this product to be ready for you when it ships.
Новый продукт, новые трудности.
Very funny. I just spent an hour on Skype trying to upgrade my firmware on the Inspire without success. I will try again tomorrow on a different computer. What a PITA. It is better that I go through this than the rest of you. We want this product to be ready for you when it ships.
Ну софт поправить куда проще чем хард, тем более это бета, так куда же без косяков
тем более это бета
Откуда инфа что это бета? Упс и правда бета.
Всем привет, в спецификации написано что максимум полета 18 мин, как вы думаете сколько реально он может летать например при скорости 20-30 км\час?
Что меня радует - это лайтбридж в стоковой комплектации!
надеюсь, такая популяризация HD линка ускорит процесс создания нормальных доступных по цене девайсов-конкурентов 😃
Всем привет, в спецификации написано что максимум полета 18 мин, как вы думаете сколько реально он может летать например при скорости 20-30 км\час?
Да кто ж знает… По моим прикидкам 18 минут - это с опциональной батареей, а со стандартной - минут 15, наверное.
халфлайф 2
Да))) кстати, на это более похоже.
По моим прикидкам 18 минут - это с опциональной батареей, а со стандартной - минут 15, наверное.
Производитель черным по белому пишет на своем официальном сайте: базовая - 18 минут, увеличенная - 22 минуты.
store.dji.com/product/intelligent-battery-tb47
store.dji.com/product/intelligent-battery-tb48
Производитель черным по белому пишет
Max flight time - очень скользкий показатель.
Скорее всего относится к аккуратному висению в безветренную погоду.
Может отличаться от реальности раза в полтора.
Может отличаться от реальности раза в полтора.
Это безусловно. Но если речь шла про цифру 18, упомянутую DJI, то эта цифра - меньшая из двух.
Ну так и будет в реальном полёте - 11-15 мин на стандарте, 15-18 на увеличенной.
Производитель черным по белому пишет на своем официальном сайте: базовая - 18 минут, увеличенная - 22 минуты.
Не видел раньше этого. Что-то у них нереально круто получается. При КПД привода 95% и аэродинамическом качестве винтов на уровне лучших пропеллеров APC (и даже чуть выше) на базовой по расчету выходит 16,9, на опциональной - 20,4 мин. Но я считаю висение, а, говорят, при спокойном полете может получиться продолжительней, чем при висении. Ну, или в самом деле пропеллеры очень хорошие и батарея и прочее.
In my opinion based on the numbers I am hearing on preorders, the Inspire with be a huge success for DJI. The rectilinear lens is an improvement on the GoPro and will speed up post for the AP professionals. The motors, e800’s, are overkill for a craft this size, 2.8kg, though the specs may not indicate that. The specs indicate a capacity of an additional 400g. If you take away the included gimbal/camera, 220g, that leaves 620g for gimbal and camera. You add that to the fact that the SDK will available for the Inspire opens many doors for 3rd party companies.
I want to thank Blade Strike for helping me upgrade my Inspire. I was on an older version of the firmware and he assisted me to upgrade to v1.02 from v1.00. It sucks having a old XP netbook but he was able to make it work. That allows me to use the current version of the App v39. That gives me the ability to display OSD info on my HDMI output. There are other features that it opens. I am hoping to go and fly shortly. Waiting for my iPad to charge.