DJI Inspire 1
Так какая связь между этим полетом инспаера на 2 км и вариантом утепления акума от Сергея??
Просто личное мнение: всё прекрасно работает без всяких приблуд. Но превышать рекомендованные пределы не стоит. Хоть сто “штанишек” надевайте.
Какие именно настройки ? Тормоза где настраивать ? Неохота время терять, если направление подскажите, примерно )
Все нашел. )))Но экспонента почему-то не настраивается, возвращается на начальные позиции…
Ставьте запятые, а не точки тогда сохранится.
И выходите из меню настроек по “стрелке”, а не “Х”…
Ставьте запятые, а не точки тогда сохранится.
Так там и стоят запятые. Пальцем растягиваю, запятые остаются, числа становятся красными, но не сохраняется ничего…
Красный цвет - это недопустимые для регулировок значения, попробуйте в пределах белого цвета. И не надо пальцем график менять, а ставьте в окнах нужные вам цифры!
Диапазон стоит от 0,2 до 0,8, Я про экспоненту
По-умолчанию Стоит 0,40
Если меняю это значение на любое другое ( от 0,2 до 0,8 ) цифры становятся красными и выходя стрелкой или крестиком ничего не сохраняется. Может глюк какой ? Или поздно уже ? ))
Я про экспоненту
Всё таки менять не саму экспоненту, а цифры в окне пробовали? У коллег помогало. При выходе через “Х” не сохраняется точно!
p.s. про красный цвет - это мой ошибочный совет, так было давно ещё в Pilot… сорри!
Всё таки менять не саму экспоненту, а цифры в окне пробовали?
Пробовал. Не помогает. Завтра еще попробую. Может одумается ) Спасибо!
Руслан, как вы боретесь с морозом??
его до марта не будет
Когда настраиваем ПОДменю, то выход из него не надо осуществлять закрытием этого ПОДменю. Выходить нужно по стрелке в меню высшего уровня. Тогда настройки будут сохранятся.
Теперь по поводу горизонта в моём ролике: как известно, горизонт настраивается при положении камеры объективом на курс. Но в ролике коптер летит носом вперёд, а камера повёрнута на 90°. При повороте камеры на курс (взгляд на мост) горизонт нормален.
А я бы вот с удовольствием услышал пару слов от Руслана. Он летает в любую погоду. Руслан, как вы боретесь с морозом??
К сожалению Руслана с нами на форуме нет. Переписывался с ним недавно, сказал что его забанали на этом форуме (((
Что касается просадки аккумов, то это факт. Летал при -2, высота не более 300 метров. Просадка с 46% до 6% в один миг и экстренная посадка.
По штанишкам для аккумов супер!!! Себе тоже хочу такой.
Просадка с 46% до 6% в один миг и экстренная посадка.
подогревали перед взлетом?
подогревали перед взлетом?
Обязательно! На 2-й аккум TB48 надел шубу которая шла в комплекте для TB47. Полет прошел в штатном режиме. Теперь не снимаю шубу. Осталось соорудить для остальных 4-х TB48 штаники как у rememba
Осталось соорудить для остальных 4-х TB48
так у него же штаники не на бататейках, а на самом корпусе
так у него же штаники не на бататейках, а на самом корпусе
Это я понял, однако тепло они удерживают.
тогда зачем сооружать для каждой? вполне достаточно одной штанишки
вполне достаточно одной штанишки
Ага))) Я немного ошибся.
из материала для отражения солнца для авто
У меня вообще была мысль смоделить 3д принтеру задачу сделать из пластика крышку под винты и эту крышку изнутри теплоизолировать. Но такой вариант тоже интересен. Буду тоже колхозить. Проблема родных наклеек в сворачиваемости при попытке вставить в чемодан. Да и не особо они корпус прикрывают.
парни, у кого то появился опыт полетов внутри помещения?
Летал в субботу при -20. TB47 с наклейками родными, TB48 без. На первом температура была 23-25, на остальных минимум опускалась до 17 когда долго висел, в полёте 18-20. Просадок не было, на возврате пробовал полный газ, но летал до 40-50% и домой. Съёмка незапланированная, так бы утеплил конечно, и с утра с -11 к обеду температура на улице опустилась до -20. Аккумы лежали в заведённой машине и при запуске показывали 20-21.