DJI Inspire 1
из материала для отражения солнца для авто
У меня вообще была мысль смоделить 3д принтеру задачу сделать из пластика крышку под винты и эту крышку изнутри теплоизолировать. Но такой вариант тоже интересен. Буду тоже колхозить. Проблема родных наклеек в сворачиваемости при попытке вставить в чемодан. Да и не особо они корпус прикрывают.
парни, у кого то появился опыт полетов внутри помещения?
Летал в субботу при -20. TB47 с наклейками родными, TB48 без. На первом температура была 23-25, на остальных минимум опускалась до 17 когда долго висел, в полёте 18-20. Просадок не было, на возврате пробовал полный газ, но летал до 40-50% и домой. Съёмка незапланированная, так бы утеплил конечно, и с утра с -11 к обеду температура на улице опустилась до -20. Аккумы лежали в заведённой машине и при запуске показывали 20-21.
парни, у кого то появился опыт полетов внутри помещения?
Летал, что интересует?
Летал, что интересует?
на что стоит обратить внимание? насколько стабильно ведет себя без спутников? режимы переключаешь?
Никогда в атти мод не летали чтоли? “А если завтра война?” (С)
Тут не совсем атти. Что фантик , что инспаер за счет сонаров и vps отлично себя держит в помещении. Перед НГ снимал 2 ТЦ внутри. Он как по рельсам летает.
Мне не повезло летать в сильно заметаленном здании с серым однотонным ковролином на полу. Плыл (видимо из-за однотонности пола и недостаточности освещения). Но ловился. Практически как в атти. Вот только сонар работал только до 3 метров, выше просто выключал значок и плыл. Или это я придумал, что он до 5 метров работает? У кого как?
Он до 3 метров работает. Потом выключается.
Мне не повезло летать в сильно заметаленном здании с серым однотонным ковролином на полу.
вот и я задал вопрос, т.к. предстоит металл с однотонным полом. а то что сонары до 5 метров - придумал))) в инструкции написано до 3-х))
в инструкции написано до 3-х))
Ну значит все ок.
вот и я задал вопрос, т.к. предстоит металл с однотонным полом
По практике перед взлетом часто ловил ошибку компаса - просто двигал коптер в сторону и взлетал. А однотонность пола просто может привести к уплыванию. По сути как в атти. Самый прикол если человек попадает в кадр сонара - коптер потом за ним двигается, считает видимо что его сносит, а не человек двигается.
Классный вариант. Очень похож на штанишки 😃
За Руслана конечно обидно. А я и дума, почему тема притихла. Руслан много профессиональных тонкостей рассказывал.
Кстати. Кто ни будь еще обзавелся х5??? Как по ощущениям ?
Руслана навсегда забанили за ссылку на результат полетов. Согласен с ним, что это неотъемлемая часть обсуждений (что лучше и как смотрится) и в любом случае все тут знают аккаунты инстаграма (vnebe.tv, newscopter_prokhorov, aktau_fly_video, cobraproject и многие другие) или просто контакты и могут посмотреть те же картинки, но решение модераторов обсуждать нет смысла. Да и, я так понимаю, всем тут присутствующим нет смысла рекламироваться друг перед другом)))
Кто ни будь еще обзавелся х5???
Пока только желание, а по возможностям тяжко, из за резкого скачка доллара.
по возможностям тяжко, из за резкого скачка доллара.
Это точно. Но я не планирую скорее из-за наличия gh-4, хоть и коптер сильно больше и менее транспортабелен, но все же.
Кстати по поводу гаша была мысль - а не снять ли всего лишнего с камеры? Идея касается любой камеры любого производителя - ведь можно убрать все лишнее и сделать ее “аэрокамерой”. Вот например х5 - аналог гаша. Но ведь х5 существенно меньше, пусть и использует часть функционала коптера.
Собрался моделить крышку на отсек для акка - напоролся на такую вот штуку: модель крышки - в полет с грелками!
Или вот еще: еще под грелку - в принципе может и тема, но мне кажется слишком тяжеловесно. Да и наличие нагревателя на борту сомнительно. Сейчас попробую сделать собственную модель - уже поставил печататься пробную версию. Предполагаю пластиковый корпус с утеплителем внутри без нагревателей.
Пробная версия готова. Еще не до конца обработана, но в целом садится неплохо (фото творения тут). Внутри проклеил 3мм. изоляцией + сам пластик продуваться не будет. Крепить планирую на липучки в трех точках - сзади на защитной крышке (кстати что что она прикрывает - кто знает?) и по двум сторонам к корпусу около механизма подъема ног.
Решил протестировать - на улице -10. Поставил сначала на 5 минут в чехле, потом на 3 минуты без. В чехле температура акка не падала, после снятия чехла упала на полтора градуса. Тест очень относительный, понимаю, просто темно и крепеж еще не закончил, поэтому просто поставил коптер на улицу.
И еще возник вопрос - если я правильно понял недавно вышла какая-то новая версия dji go, поскольку первый раз увидел предупреждение о холодной батарее. Не так давно снимал без подобных уведомлений. При этом температура батареи была 14 градусов - а сколько извините нужно? А если на улице +10 +15 - тоже подогревать? Теперь все как алкоголики с этим стаканом должны бегать? Не очень понял эту фишку.
Короче сделаю крепеж и протестирую, ну и видимо за стаканом пора бежать…
если я правильно понял недавно вышла какая-то новая версия dji go, поскольку первый раз увидел предупреждение о холодной батарее. …
GO здесь ни при чём, это заложено в прошивке для коптера в. 1.6.4. версия на оф. сайте. А при внешней температуре +10 предполагаю просто при включении и настройке коптера АКБ спокойно разогреется на неск. градусов, а дальше можно и моторы запускать.
Кстати. Кто ни будь еще обзавелся х5??? Как по ощущениям ?
у РП есть и он оч и оч доволен, правда стекло не стоковое. Я собираюсь покупать х5, но пока лицом щелкаю в раздумьях, а она все дорожает и дорожает…увы и ах и это не предел. сейчас не покупаю потому что “терзают смутные сомнения”, а именно: у меня v1, и кажется, что уместнее было бы ставить на v2, но тогда ценник сразу в 2 раза вверх, но и по словам РП v2 более “нежный и капризный” чем первый, за то (кто то писал, не помню, если честно), что на V2 моторки практичнее и еще какие то улучшайзеры присутствуют. По всей видимости, если ставить х5 на V1 то и чемодан нужно сменить будет, но это уже, скажем так, детали (правда не дешевые)
Что то я не понял. А чем это версия 2 стала капризнее??? Там все тоже самое. Просто моторы поставили с чуть большим кв. Все остальное идентично. Чемодан тоже не вижу смысла менять. Ноги стали чуть выше и виброразвязка чуть больше. Так это можно в родном дороботать. Да и летать с х5 он стал всего на 2 минуты меньше. Вообще ни о чем.
Что то я не понял. А чем это версия 2 стала капризнее???
читаем внимательнее))) я писал это СО СЛОВ уважаемого инспайеровода (по моему речь шла о компасе). Если хотите точнее - поищите выше по теме. про чемодан сугубо личное мнение, тем более размер, не единственная причина, по которой ЛИЧНО мне хотелось бы его сменить
Руслану видимо просто попался такой. Полетники также как и компасы и вся электроника в них одинакова.
А что именно за задней крышкой? Не хочется вскрывать чтоб посмотреть - можно ее перекрывать? Ничего там чувствительного нет?