DJI Inspire 1

oleg_nsk
V_I_P_E_R:

если я правильно понял недавно вышла какая-то новая версия dji go, поскольку первый раз увидел предупреждение о холодной батарее. …

GO здесь ни при чём, это заложено в прошивке для коптера в. 1.6.4. версия на оф. сайте. А при внешней температуре +10 предполагаю просто при включении и настройке коптера АКБ спокойно разогреется на неск. градусов, а дальше можно и моторы запускать.

tiger99
maloi333:

Кстати. Кто ни будь еще обзавелся х5??? Как по ощущениям ?

у РП есть и он оч и оч доволен, правда стекло не стоковое. Я собираюсь покупать х5, но пока лицом щелкаю в раздумьях, а она все дорожает и дорожает…увы и ах и это не предел. сейчас не покупаю потому что “терзают смутные сомнения”, а именно: у меня v1, и кажется, что уместнее было бы ставить на v2, но тогда ценник сразу в 2 раза вверх, но и по словам РП v2 более “нежный и капризный” чем первый, за то (кто то писал, не помню, если честно), что на V2 моторки практичнее и еще какие то улучшайзеры присутствуют. По всей видимости, если ставить х5 на V1 то и чемодан нужно сменить будет, но это уже, скажем так, детали (правда не дешевые)

maloi333

Что то я не понял. А чем это версия 2 стала капризнее??? Там все тоже самое. Просто моторы поставили с чуть большим кв. Все остальное идентично. Чемодан тоже не вижу смысла менять. Ноги стали чуть выше и виброразвязка чуть больше. Так это можно в родном дороботать. Да и летать с х5 он стал всего на 2 минуты меньше. Вообще ни о чем.

tiger99
maloi333:

Что то я не понял. А чем это версия 2 стала капризнее???

читаем внимательнее))) я писал это СО СЛОВ уважаемого инспайеровода (по моему речь шла о компасе). Если хотите точнее - поищите выше по теме. про чемодан сугубо личное мнение, тем более размер, не единственная причина, по которой ЛИЧНО мне хотелось бы его сменить

maloi333

Руслану видимо просто попался такой. Полетники также как и компасы и вся электроника в них одинакова.

V_I_P_E_R

А что именно за задней крышкой? Не хочется вскрывать чтоб посмотреть - можно ее перекрывать? Ничего там чувствительного нет?

maloi333

Если вы за ту, которая сзади металлическая с адресом сайта. То там нет ни чего. Они декоративная.

V_I_P_E_R
maloi333:

Они декоративная.

О как! Так может для облегчения ее вообще снять?

maloi333

Она алюминиевая. Там веса всего несколько грамм. Смысла нет.

rememba
rememba:

Сообщение от oleg_nsk
Всё таки менять не саму экспоненту, а цифры в окне пробовали?
Пробовал. Не помогает. Завтра еще попробую. Может одумается ) Спасибо!

Поставил DJI GO версия 2.5.1 с оф сайта на свой HONOR 7, експонента поменялась, вводил вручную через точку, вышел по стрелке, все сохранилось.

tiger99

отлетал при -3 три батареи (тв48). батарейки в штатных термонаклейках, перед взлетом разогрев в стакане. все штатно, температура по батареек прилету 40 град (+/-)

Ustas69

Сделал свой вариант штанцов на батарейку. Материал 0.5 мм поликарбонат. Резал лазером, изнутри сбоков, а сзади и снизу снаружи приклеил шумоизоляцию Шумофф 3 мм. Для гламурности на задний нижний угол красную светоотражающую пленку. Отверстия легли на места крепления верхнего кожуха. Вес составил 26г.

V_I_P_E_R
Ustas69:

Отверстия легли на места крепления верхнего кожуха.

О! Была у меня аналогичная идея крепления под корпус. Но реализовал иначе. Купил застежки комманд для крепления картин и закрепил ими на корпус. Отличие в том, что это не стандартная липучка. Она крепится жестко. Облетал сегодня свой вариант (чуть выше фото были) - в процессе полета батарея прогревается, завтра проверю полноценный полет и проверю его продолжительность.

У всех после взлета вольтаж уходит в красную зону? Поднимал ненадолго, но и батарея прогрета, и шуба на месте. А зона красная.

jon82

Выше писал свои условия полёта. В красную зону ни разу не уходил.

V_I_P_E_R
jon82:

В красную зону ни разу не уходил.

У меня акки с хранения (63%) - две штуки проверил - сразу после взлета просадка (полет без камеры, проверял нагрев акков) и в таком состоянии и висел. Около 20 В, все банки в красной, иногда в желтой зоне. Акки разные - тб47 и 48.

jon82

Я с полностью заряженными, но всё равно даже на 60% просадок до красной зоны не было. По батареям данные на экране были постоянно в главном окне, иногда смотрел только куда направить да и оператор подсказывал постоянно(летали над озером и снимали гонки по льду, врезаться было не во что)

V_I_P_E_R

Проверил. Отлетал 15 минут (до 38%).
При взлете температура 13 гр.
После посадки 30 гр.
Вердикт - утеплитель работает правильно)
Не понял только почему вчера инспайр не хотел взлетать при температуре акка 14 градусов - ругался на низкую температуру, а сегодня без проблем при 13 взлетел.

zagon177

Подскажите пожалуйста, какую прошивку ставить после 1.2.0.17+?

V_I_P_E_R
zagon177:

какую прошивку ставить после 1.2.0.17+?

В любом случае последнюю - 1.6. Но у некоторых не прошивалась 1.6 без 1.5. У меня прошилась без проблем.

zagon177

Хочу сказать спасибо maloi333. При обновлении прошивки что то пошло не так и Станислав помог разобраться.

tiger99

а вот свеженький (а может и не очень) ребус: пришел кореш с подвесом х3 от инспайера и принес ручку осмо - никак не может законнектить - т.е. ентерфейс джи гоу загружен, зарад батареи показывает, а экран черный. Воткнули вместо этой камеры мою - работает. Поставили в мой инспайер его х3 - заработало, но попросило обновиться - обновились. после этого его х3 заработала с ручкой. но после второго включения (это происходило уже без моего присутствия ) х3 умер - моторы подвеса никак не реагируют (камера висит как сопля), однако вентилятор крутится. Переставили снова в инспайер - тот же эффект. джи гоу никаких ошибок по камере и подвесу не выдает. вопрос ЧЕ ЗА НАХ? (РП подсказал, что проблема может быть в шлейфах).
Возможно это программный глюк? никто не в курсе, как можно сбросить х3 на заводские настройки? так скажем хард резет сделать?
ЗЫ подвес новый, куплен на ебей в октябре по акции за 99 баксов. не летал