DJI Inspire 1
по возможностям тяжко, из за резкого скачка доллара.
Это точно. Но я не планирую скорее из-за наличия gh-4, хоть и коптер сильно больше и менее транспортабелен, но все же.
Кстати по поводу гаша была мысль - а не снять ли всего лишнего с камеры? Идея касается любой камеры любого производителя - ведь можно убрать все лишнее и сделать ее “аэрокамерой”. Вот например х5 - аналог гаша. Но ведь х5 существенно меньше, пусть и использует часть функционала коптера.
Собрался моделить крышку на отсек для акка - напоролся на такую вот штуку: модель крышки - в полет с грелками!
Или вот еще: еще под грелку - в принципе может и тема, но мне кажется слишком тяжеловесно. Да и наличие нагревателя на борту сомнительно. Сейчас попробую сделать собственную модель - уже поставил печататься пробную версию. Предполагаю пластиковый корпус с утеплителем внутри без нагревателей.
Пробная версия готова. Еще не до конца обработана, но в целом садится неплохо (фото творения тут). Внутри проклеил 3мм. изоляцией + сам пластик продуваться не будет. Крепить планирую на липучки в трех точках - сзади на защитной крышке (кстати что что она прикрывает - кто знает?) и по двум сторонам к корпусу около механизма подъема ног.
Решил протестировать - на улице -10. Поставил сначала на 5 минут в чехле, потом на 3 минуты без. В чехле температура акка не падала, после снятия чехла упала на полтора градуса. Тест очень относительный, понимаю, просто темно и крепеж еще не закончил, поэтому просто поставил коптер на улицу.
И еще возник вопрос - если я правильно понял недавно вышла какая-то новая версия dji go, поскольку первый раз увидел предупреждение о холодной батарее. Не так давно снимал без подобных уведомлений. При этом температура батареи была 14 градусов - а сколько извините нужно? А если на улице +10 +15 - тоже подогревать? Теперь все как алкоголики с этим стаканом должны бегать? Не очень понял эту фишку.
Короче сделаю крепеж и протестирую, ну и видимо за стаканом пора бежать…
если я правильно понял недавно вышла какая-то новая версия dji go, поскольку первый раз увидел предупреждение о холодной батарее. …
GO здесь ни при чём, это заложено в прошивке для коптера в. 1.6.4. версия на оф. сайте. А при внешней температуре +10 предполагаю просто при включении и настройке коптера АКБ спокойно разогреется на неск. градусов, а дальше можно и моторы запускать.
Кстати. Кто ни будь еще обзавелся х5??? Как по ощущениям ?
у РП есть и он оч и оч доволен, правда стекло не стоковое. Я собираюсь покупать х5, но пока лицом щелкаю в раздумьях, а она все дорожает и дорожает…увы и ах и это не предел. сейчас не покупаю потому что “терзают смутные сомнения”, а именно: у меня v1, и кажется, что уместнее было бы ставить на v2, но тогда ценник сразу в 2 раза вверх, но и по словам РП v2 более “нежный и капризный” чем первый, за то (кто то писал, не помню, если честно), что на V2 моторки практичнее и еще какие то улучшайзеры присутствуют. По всей видимости, если ставить х5 на V1 то и чемодан нужно сменить будет, но это уже, скажем так, детали (правда не дешевые)
Что то я не понял. А чем это версия 2 стала капризнее??? Там все тоже самое. Просто моторы поставили с чуть большим кв. Все остальное идентично. Чемодан тоже не вижу смысла менять. Ноги стали чуть выше и виброразвязка чуть больше. Так это можно в родном дороботать. Да и летать с х5 он стал всего на 2 минуты меньше. Вообще ни о чем.
Что то я не понял. А чем это версия 2 стала капризнее???
читаем внимательнее))) я писал это СО СЛОВ уважаемого инспайеровода (по моему речь шла о компасе). Если хотите точнее - поищите выше по теме. про чемодан сугубо личное мнение, тем более размер, не единственная причина, по которой ЛИЧНО мне хотелось бы его сменить
Руслану видимо просто попался такой. Полетники также как и компасы и вся электроника в них одинакова.
А что именно за задней крышкой? Не хочется вскрывать чтоб посмотреть - можно ее перекрывать? Ничего там чувствительного нет?
Если вы за ту, которая сзади металлическая с адресом сайта. То там нет ни чего. Они декоративная.
Они декоративная.
О как! Так может для облегчения ее вообще снять?
Она алюминиевая. Там веса всего несколько грамм. Смысла нет.
Сообщение от oleg_nsk
Всё таки менять не саму экспоненту, а цифры в окне пробовали?
Пробовал. Не помогает. Завтра еще попробую. Может одумается ) Спасибо!
Поставил DJI GO версия 2.5.1 с оф сайта на свой HONOR 7, експонента поменялась, вводил вручную через точку, вышел по стрелке, все сохранилось.
отлетал при -3 три батареи (тв48). батарейки в штатных термонаклейках, перед взлетом разогрев в стакане. все штатно, температура по батареек прилету 40 град (+/-)
Сделал свой вариант штанцов на батарейку. Материал 0.5 мм поликарбонат. Резал лазером, изнутри сбоков, а сзади и снизу снаружи приклеил шумоизоляцию Шумофф 3 мм. Для гламурности на задний нижний угол красную светоотражающую пленку. Отверстия легли на места крепления верхнего кожуха. Вес составил 26г.
Отверстия легли на места крепления верхнего кожуха.
О! Была у меня аналогичная идея крепления под корпус. Но реализовал иначе. Купил застежки комманд для крепления картин и закрепил ими на корпус. Отличие в том, что это не стандартная липучка. Она крепится жестко. Облетал сегодня свой вариант (чуть выше фото были) - в процессе полета батарея прогревается, завтра проверю полноценный полет и проверю его продолжительность.
У всех после взлета вольтаж уходит в красную зону? Поднимал ненадолго, но и батарея прогрета, и шуба на месте. А зона красная.
Выше писал свои условия полёта. В красную зону ни разу не уходил.
В красную зону ни разу не уходил.
У меня акки с хранения (63%) - две штуки проверил - сразу после взлета просадка (полет без камеры, проверял нагрев акков) и в таком состоянии и висел. Около 20 В, все банки в красной, иногда в желтой зоне. Акки разные - тб47 и 48.
Я с полностью заряженными, но всё равно даже на 60% просадок до красной зоны не было. По батареям данные на экране были постоянно в главном окне, иногда смотрел только куда направить да и оператор подсказывал постоянно(летали над озером и снимали гонки по льду, врезаться было не во что)
Проверил. Отлетал 15 минут (до 38%).
При взлете температура 13 гр.
После посадки 30 гр.
Вердикт - утеплитель работает правильно)
Не понял только почему вчера инспайр не хотел взлетать при температуре акка 14 градусов - ругался на низкую температуру, а сегодня без проблем при 13 взлетел.