DJI Inspire 1
из материала для отражения солнца для авто
У меня вообще была мысль смоделить 3д принтеру задачу сделать из пластика крышку под винты и эту крышку изнутри теплоизолировать. Но такой вариант тоже интересен. Буду тоже колхозить. Проблема родных наклеек в сворачиваемости при попытке вставить в чемодан. Да и не особо они корпус прикрывают.
парни, у кого то появился опыт полетов внутри помещения?
Летал в субботу при -20. TB47 с наклейками родными, TB48 без. На первом температура была 23-25, на остальных минимум опускалась до 17 когда долго висел, в полёте 18-20. Просадок не было, на возврате пробовал полный газ, но летал до 40-50% и домой. Съёмка незапланированная, так бы утеплил конечно, и с утра с -11 к обеду температура на улице опустилась до -20. Аккумы лежали в заведённой машине и при запуске показывали 20-21.
парни, у кого то появился опыт полетов внутри помещения?
Летал, что интересует?
Летал, что интересует?
на что стоит обратить внимание? насколько стабильно ведет себя без спутников? режимы переключаешь?
Никогда в атти мод не летали чтоли? “А если завтра война?” (С)
Тут не совсем атти. Что фантик , что инспаер за счет сонаров и vps отлично себя держит в помещении. Перед НГ снимал 2 ТЦ внутри. Он как по рельсам летает.
Мне не повезло летать в сильно заметаленном здании с серым однотонным ковролином на полу. Плыл (видимо из-за однотонности пола и недостаточности освещения). Но ловился. Практически как в атти. Вот только сонар работал только до 3 метров, выше просто выключал значок и плыл. Или это я придумал, что он до 5 метров работает? У кого как?
Он до 3 метров работает. Потом выключается.
Мне не повезло летать в сильно заметаленном здании с серым однотонным ковролином на полу.
вот и я задал вопрос, т.к. предстоит металл с однотонным полом. а то что сонары до 5 метров - придумал))) в инструкции написано до 3-х))
в инструкции написано до 3-х))
Ну значит все ок.
вот и я задал вопрос, т.к. предстоит металл с однотонным полом
По практике перед взлетом часто ловил ошибку компаса - просто двигал коптер в сторону и взлетал. А однотонность пола просто может привести к уплыванию. По сути как в атти. Самый прикол если человек попадает в кадр сонара - коптер потом за ним двигается, считает видимо что его сносит, а не человек двигается.
Классный вариант. Очень похож на штанишки 😃
За Руслана конечно обидно. А я и дума, почему тема притихла. Руслан много профессиональных тонкостей рассказывал.
Кстати. Кто ни будь еще обзавелся х5??? Как по ощущениям ?
Руслана навсегда забанили за ссылку на результат полетов. Согласен с ним, что это неотъемлемая часть обсуждений (что лучше и как смотрится) и в любом случае все тут знают аккаунты инстаграма (vnebe.tv, newscopter_prokhorov, aktau_fly_video, cobraproject и многие другие) или просто контакты и могут посмотреть те же картинки, но решение модераторов обсуждать нет смысла. Да и, я так понимаю, всем тут присутствующим нет смысла рекламироваться друг перед другом)))
Кто ни будь еще обзавелся х5???
Пока только желание, а по возможностям тяжко, из за резкого скачка доллара.
по возможностям тяжко, из за резкого скачка доллара.
Это точно. Но я не планирую скорее из-за наличия gh-4, хоть и коптер сильно больше и менее транспортабелен, но все же.
Кстати по поводу гаша была мысль - а не снять ли всего лишнего с камеры? Идея касается любой камеры любого производителя - ведь можно убрать все лишнее и сделать ее “аэрокамерой”. Вот например х5 - аналог гаша. Но ведь х5 существенно меньше, пусть и использует часть функционала коптера.
Собрался моделить крышку на отсек для акка - напоролся на такую вот штуку: модель крышки - в полет с грелками!
Или вот еще: еще под грелку - в принципе может и тема, но мне кажется слишком тяжеловесно. Да и наличие нагревателя на борту сомнительно. Сейчас попробую сделать собственную модель - уже поставил печататься пробную версию. Предполагаю пластиковый корпус с утеплителем внутри без нагревателей.
Пробная версия готова. Еще не до конца обработана, но в целом садится неплохо (фото творения тут). Внутри проклеил 3мм. изоляцией + сам пластик продуваться не будет. Крепить планирую на липучки в трех точках - сзади на защитной крышке (кстати что что она прикрывает - кто знает?) и по двум сторонам к корпусу около механизма подъема ног.
Решил протестировать - на улице -10. Поставил сначала на 5 минут в чехле, потом на 3 минуты без. В чехле температура акка не падала, после снятия чехла упала на полтора градуса. Тест очень относительный, понимаю, просто темно и крепеж еще не закончил, поэтому просто поставил коптер на улицу.
И еще возник вопрос - если я правильно понял недавно вышла какая-то новая версия dji go, поскольку первый раз увидел предупреждение о холодной батарее. Не так давно снимал без подобных уведомлений. При этом температура батареи была 14 градусов - а сколько извините нужно? А если на улице +10 +15 - тоже подогревать? Теперь все как алкоголики с этим стаканом должны бегать? Не очень понял эту фишку.
Короче сделаю крепеж и протестирую, ну и видимо за стаканом пора бежать…
если я правильно понял недавно вышла какая-то новая версия dji go, поскольку первый раз увидел предупреждение о холодной батарее. …
GO здесь ни при чём, это заложено в прошивке для коптера в. 1.6.4. версия на оф. сайте. А при внешней температуре +10 предполагаю просто при включении и настройке коптера АКБ спокойно разогреется на неск. градусов, а дальше можно и моторы запускать.
Кстати. Кто ни будь еще обзавелся х5??? Как по ощущениям ?
у РП есть и он оч и оч доволен, правда стекло не стоковое. Я собираюсь покупать х5, но пока лицом щелкаю в раздумьях, а она все дорожает и дорожает…увы и ах и это не предел. сейчас не покупаю потому что “терзают смутные сомнения”, а именно: у меня v1, и кажется, что уместнее было бы ставить на v2, но тогда ценник сразу в 2 раза вверх, но и по словам РП v2 более “нежный и капризный” чем первый, за то (кто то писал, не помню, если честно), что на V2 моторки практичнее и еще какие то улучшайзеры присутствуют. По всей видимости, если ставить х5 на V1 то и чемодан нужно сменить будет, но это уже, скажем так, детали (правда не дешевые)