DJI Inspire 1

Xray
V_I_P_E_R:

Все верно, да и разъемов hdmi нет в базе (можно приделать), но основной вопрос именно в невозможности забиндить доп пульт.

мне собственно не нужны выходы hdmi, надо тока чтоб он забиндился к главному передатчику и можно было управлять камерой вторым передатчиком, просто может кто то так делал, где то видел было написано что якобы можно забиндить и можно рулить камерой, найти к сожалению сейчас не могу и проверить пока ни как

VladZam
Xray:

просто может кто то так делал, где то видел было написано что якобы можно забиндить и можно рулить камерой,

VladZam:

пульт Инспайера двух бэндовый, 2.4Ггц для управления коптером, и 5.8Ггц для связи между пультами.

Может просто будем читать, а не вспоминать где это видели, НЕВОЗМОЖНО забиндить пульт от Фантома к пульту Инспайера, физически не возможно, на железном уровне, может так понятней будет.

Xray
VladZam:

Может просто будем читать, а не вспоминать где это видели, НЕВОЗМОЖНО забиндить пульт от Фантома к пульту Инспайера, физически не возможно, на железном уровне, может так понятней будет.

какой то Вы агрессивный)))))))))

Sparco80
V_I_P_E_R:

Все верно, да и разъемов hdmi нет в базе (можно приделать), но основной вопрос именно в невозможности забиндить доп пульт.
)

А вот мне умельцы сказали что в пульте к 4 фантику встроен лайтбридж2. И что в теории можно воссоздать ту же конфигурацию что и к примеру управление матриксом.

tiger99
Xray:

надо тока чтоб он забиндился к главному передатчику

Так Вам и пытаются объяснить, что ему просто НЕЧЕМ биндиться - нету у него ни антенны ни модуля на 5,8 ггц

V_I_P_E_R
Sparco80:

А вот мне умельцы сказали что в пульте к 4 фантику встроен лайтбридж2. И что в теории можно воссоздать ту же конфигурацию что и к примеру управление матриксом.

Конечно можно! Раскурочив 4 фант и получив отдельно мозг и лайтбридж - можно поставить его на любую систему. Вопрос стоит ли оно того?

Господа, а у кого есть опыт перевозки инспайра в самолете в родном чехле? Прикапываются на регистрации (размер, кол-во батарей)? Или в ручную кладь все равно не пустят?

oaskhat
V_I_P_E_R:

Господа, а у кого есть опыт перевозки инспайра в самолете в родном чехле? Прикапываются на регистрации (размер, кол-во батарей)? Или в ручную кладь все равно не пустят?

Только в багаж. Ручной кладью запрещают.

V_I_P_E_R
oaskhat:

Только в багаж. Ручной кладью запрещают.

Кто как пакует? Прямо в родном кейсе отправлять или замотать? Или вообще в больший чемодан положить? Аккумуляторы в ручную или в кейсе оставить?

tiger99

Я в ручной клади перевозил. Доплачивал заиперевес в отдельной стойке. По габаритам он в А319 входит в отсек над головою.

oaskhat
tiger99:

Я в ручной клади перевозил. Доплачивал заиперевес в отдельной стойке. По габаритам он в А319 входит в отсек над головою.

Согласен. Зависит от самолета. Не все авиакомпании разрешают. В частности если лететь заграницу.

V_I_P_E_R

Решил сделать ход конем). Авиакомпания наотрез отказывается увеличивать размер ручной клади, поэтому ящик от инспайра поедет в чемодане, а сам инспайр на рюкзаке (наподобие этого варианта) с батареями в рюкзаке.

tiger99
V_I_P_E_R:

Решил сделать ход конем)

все ыерно)) я бы тоже не хотел что бы грузчики швыряли и пинали его

V_I_P_E_R

Есть еще вариант, но дорогой выходит. У многих авиакомпаний есть возможность выкупить багажное место для тонкой техники, ограничение - возможность поместить на кресле, т.е. инспайру можно оплатить человеческое место, посадить его туда и пристегнуть))) Интересно, кормить будут?

Xnet

Не встречал ещё а\компании которая бы не разрешила. На стойке объясняю, что видеооборудование, малый вес. Аккумы только в багаж сдавать надо. 1 раз попытались отправить в “негабаритные грузы”, но морду кирпичом и к стюардам. На полку не во всех бортах кейс входит. Прошу стюардов поставить в их отсек или за крайними креслами.
В “МАУ” был показательный случай, после сдачи багажа, на выдачи посадочного, докапались, мол не габаритный. А рядом у них демо-стенд стоит, короб с разрешёнными габаритами ручной клади. Так стоковый кейс туда 1 в 1 залезает. Потом узнал, что Джидаи специально такой размер сделали, для самолетной перевозки.

V_I_P_E_R

Как родной кейс может влезать, если он по двум параметрам больше существенно? Кейс 55/50/25, максимальное место ручной клади 55/40/20.

tiger99

Тут вот такой вопрос назрел к пользователям Х5. Когда объектив 12мм олимпус стоит, фокус не работает? Именно на этом стекле. Родное, 25 мм и 45 мм без проблем. AF включён , но если ткнуть пальцем в экран , то вываливается сообщение что автофокус в режиме MF не работает. Это объектив просто неисправен или поискать причину в др месте?

MerzlyakovIgor

Кстати есть у кого-нибудь видео на 45мм?
Очень хочется посмотреть.
Желательно свое, которое не подвергалось постстабилизации.

tiger99
V_I_P_E_R:

А кольцо на олимпусе не в мф режиме?

Да, представляешь, было именно в нем)) похоже случайно зацепил. Руслан Прохоров подсказал

MerzlyakovIgor:

Кстати есть у кого-нибудь видео на 45мм?
Очень хочется посмотреть.
Желательно свое, которое не подвергалось постстабилизации.

yadi.sk/i/qTPPbjuYtaXXV

V_I_P_E_R
tiger99:

45 конечно дает интересные перспективы. Но почему так часто автофокус дергает? И все движения коптера сильнее заметны, чем с короткими объективами.

tiger99
V_I_P_E_R:

Но почему так часто автофокус дергает?

потому что увы и ах, у Х5 нет следящего автофокуса и дергает не ОН . а я - пальцем в планшет перед началом “кадра”, что бы не в корзину

V_I_P_E_R:

И все движения коптера сильнее заметны, чем с короткими объективами

собственно это и есть ответ на вопрос - потому, что фокус длинный…типа как “рычаг” - может не слишком удачное сравнение но смысл, думаю, понятен