DJI Inspire 1
Все верно, да и разъемов hdmi нет в базе (можно приделать), но основной вопрос именно в невозможности забиндить доп пульт.
)
А вот мне умельцы сказали что в пульте к 4 фантику встроен лайтбридж2. И что в теории можно воссоздать ту же конфигурацию что и к примеру управление матриксом.
надо тока чтоб он забиндился к главному передатчику
Так Вам и пытаются объяснить, что ему просто НЕЧЕМ биндиться - нету у него ни антенны ни модуля на 5,8 ггц
А вот мне умельцы сказали что в пульте к 4 фантику встроен лайтбридж2. И что в теории можно воссоздать ту же конфигурацию что и к примеру управление матриксом.
Конечно можно! Раскурочив 4 фант и получив отдельно мозг и лайтбридж - можно поставить его на любую систему. Вопрос стоит ли оно того?
Господа, а у кого есть опыт перевозки инспайра в самолете в родном чехле? Прикапываются на регистрации (размер, кол-во батарей)? Или в ручную кладь все равно не пустят?
Господа, а у кого есть опыт перевозки инспайра в самолете в родном чехле? Прикапываются на регистрации (размер, кол-во батарей)? Или в ручную кладь все равно не пустят?
Только в багаж. Ручной кладью запрещают.
Только в багаж. Ручной кладью запрещают.
Кто как пакует? Прямо в родном кейсе отправлять или замотать? Или вообще в больший чемодан положить? Аккумуляторы в ручную или в кейсе оставить?
Я в ручной клади перевозил. Доплачивал заиперевес в отдельной стойке. По габаритам он в А319 входит в отсек над головою.
Я в ручной клади перевозил. Доплачивал заиперевес в отдельной стойке. По габаритам он в А319 входит в отсек над головою.
Согласен. Зависит от самолета. Не все авиакомпании разрешают. В частности если лететь заграницу.
Решил сделать ход конем). Авиакомпания наотрез отказывается увеличивать размер ручной клади, поэтому ящик от инспайра поедет в чемодане, а сам инспайр на рюкзаке (наподобие этого варианта) с батареями в рюкзаке.
Решил сделать ход конем)
все ыерно)) я бы тоже не хотел что бы грузчики швыряли и пинали его
Есть еще вариант, но дорогой выходит. У многих авиакомпаний есть возможность выкупить багажное место для тонкой техники, ограничение - возможность поместить на кресле, т.е. инспайру можно оплатить человеческое место, посадить его туда и пристегнуть))) Интересно, кормить будут?
Не встречал ещё а\компании которая бы не разрешила. На стойке объясняю, что видеооборудование, малый вес. Аккумы только в багаж сдавать надо. 1 раз попытались отправить в “негабаритные грузы”, но морду кирпичом и к стюардам. На полку не во всех бортах кейс входит. Прошу стюардов поставить в их отсек или за крайними креслами.
В “МАУ” был показательный случай, после сдачи багажа, на выдачи посадочного, докапались, мол не габаритный. А рядом у них демо-стенд стоит, короб с разрешёнными габаритами ручной клади. Так стоковый кейс туда 1 в 1 залезает. Потом узнал, что Джидаи специально такой размер сделали, для самолетной перевозки.
Как родной кейс может влезать, если он по двум параметрам больше существенно? Кейс 55/50/25, максимальное место ручной клади 55/40/20.
Тут вот такой вопрос назрел к пользователям Х5. Когда объектив 12мм олимпус стоит, фокус не работает? Именно на этом стекле. Родное, 25 мм и 45 мм без проблем. AF включён , но если ткнуть пальцем в экран , то вываливается сообщение что автофокус в режиме MF не работает. Это объектив просто неисправен или поискать причину в др месте?
А кольцо на олимпусе не в мф режиме?
Кстати есть у кого-нибудь видео на 45мм?
Очень хочется посмотреть.
Желательно свое, которое не подвергалось постстабилизации.
А кольцо на олимпусе не в мф режиме?
Да, представляешь, было именно в нем)) похоже случайно зацепил. Руслан Прохоров подсказал
Кстати есть у кого-нибудь видео на 45мм?
Очень хочется посмотреть.
Желательно свое, которое не подвергалось постстабилизации.
45 конечно дает интересные перспективы. Но почему так часто автофокус дергает? И все движения коптера сильнее заметны, чем с короткими объективами.
Но почему так часто автофокус дергает?
потому что увы и ах, у Х5 нет следящего автофокуса и дергает не ОН . а я - пальцем в планшет перед началом “кадра”, что бы не в корзину
И все движения коптера сильнее заметны, чем с короткими объективами
собственно это и есть ответ на вопрос - потому, что фокус длинный…типа как “рычаг” - может не слишком удачное сравнение но смысл, думаю, понятен
потому, что фокус длинный…типа как “рычаг”
Да, это я понимаю. Просто обидно, что не стабилизируется на длинном плече.
у Х5 нет следящего автофокуса и дергает не ОН . а я - пальцем в планшет перед началом “кадра”, что бы не в корзину
Ну так ладно следящий, у нас ведь в основном на дальних горизонтах съемки. На гаше я выставляю почти на бесконечность и все четко, может стоит также попробовать? У меня зуйко 2.0 стоит.
Просто обидно, что не стабилизируется на длинном плече.
только постобработкой…увы и ах
У меня зуйко 2.0 стоит.
попробую на 12 так
Коллеги подскажите плз, кто-нибудь юзал такой девайс? удобно?