DJI Inspire 1

Immi

А дальше? Первый раз слышу о процедуре калибровки подвеса на инспайре. Иногда валит горизонт при боковом движении, эта же проблема и на фантомах 3 и 4, дрожи не должно быть, но иногда может вылезать при сильных порывах ветра или каком-либо другом воздействии. Также дрожь может быть следствием чего-либо. Крашей не было? Пропы нормальные? Не могут давать осцилляций?

Коптер новый, без падений, всё новое. Ветер конечно при съёмках был, но на том же фантоме 3 в этих условиях всё норм бы было.
На буржуйсках форумах прочитал, что с горизонтом есть косяк глобальный, скока не калибруй, после выключения коптер забывает положение, и так каждый раз. Так ли это?

VladZam
Immi:

скока не калибруй, после выключения коптер забывает положение, и так каждый раз. Так ли это?

Именно так и есть, постоянно приходится горизонт ручками подправлять.

tiger99
V_I_P_E_R:

Да, нашел - part 17. Возьму в запас, если снова будут проблемы с видеосвязью - поменяю.

Прально)) я так и сделал

V_I_P_E_R
Immi:

скока не калибруй, после выключения коптер забывает положение, и так каждый раз. Так ли это?

Так что это за калибровка???

Immi:

На буржуйсках форумах прочитал, что с горизонтом есть косяк глобальный

Так и есть, об этом и на наших форумах пишут. У всех диджеев есть такая проблема, периодически проявляется.

unopuntozero

Предложили новый комплект Inspire 1 V2.0 Everything You Need Kit, но один из двух аккумуляторов не заряжается, при подключении к заряднику вообще ничего не происходит. Вротой акк нормально заряжается, как и оба пульта. Аккумуляторы совершенно новые, в пленке, видно что ни разу в дрон не устанавливались.
Что смотреть?

tiger99
unopuntozero:

Что смотреть?

в глаза продавцу))) - конечно сначала ему вопрос задать - у меня было подобное, батарею заменили. правда пришлось в поднебесную отправлять, на все ушло почти 4 мес. ну или можно в саппорт диджиай написать, но ждать можно долго.

но можно и к спецам тут обратиться

V_I_P_E_R

теоретически можно вскрыть и разогнать, видимо переразряжен. А может и просто косячный акк. Бывало у многих, я стараюсь в РФ покупать с возможностью проверки.

tiger99
V_I_P_E_R:

А может и просто косячный акк.

у меня “писал” что температура слишком высока для заряда, хотя по факту около 20 градусов было. в итоге выяснилась что одна банка “кривая” была

Deni-M

Была такая ситуация. Продавец заменил батарею.

unopuntozero
tiger99:

… пришлось в поднебесную отправлять, на все ушло почти 4 мес.
… в саппорт диджиай написать, но ждать можно долго.

Понятно, времени пойдет немало…

V_I_P_E_R:

… теоретически можно вскрыть и разогнать ….

Но тогда уже не отправить на замену, если что-то пойдет не так.

tiger99:

у меня “писал” что температура слишком высока для заряда …

Акк вообще никак не реагирует на подключение зарядки, да зарядка не нагревается, как обычно при заряде исправного аккумулятора.

Deni-M:

Была такая ситуация. Продавец заменил батарею.

Продавец частное лицо, видимо попрошу вычесть цену этогой батареи из комплекта.

Deni-M

Я тоже брал у частника. Как вариант вычесть из стоимости 😉

ssx
unopuntozero:

Предложили новый комплект Inspire 1 V2.0 Everything You Need Kit, но один из двух аккумуляторов не заряжается, при подключении к заряднику вообще ничего не происходит. Вротой акк нормально заряжается, как и оба пульта. Аккумуляторы совершенно новые, в пленке, видно что ни разу в дрон не устанавливались.
Что смотреть?

Реанимировал так уже 5 батарей:

  1. Открываешь бошку (подсовываешь тонкий пластик под крепления с каждой стороны - и она слетает без единого следа вскрытия);
  2. Отключаешь кабель, который идет от мозга к банкам, шлейф такой серого цвета;
  3. Не греется у тебя зарядка - потому что там стоит электронный прерыватель. Тебе нужно его запараллелить - я это делал двумя крокодилами. Как откроешь бошку и отсоединишь шлейф - увидишь, что черный провод идет не напрямую от зарядки. Просто замыкаешь его напрямую (но не с красным проводом!);
  4. Включаешь зарядку. Ждешь 10 минут. Если зарядка греется - это хорошо, идет заряд. Аккум должен быть либо холодный, либо слегка теплый. Если аккум сильно теплый (как горячая вода с крана) - 99% под замену, т.к. от сильного переразряда одна банка умерла и аккум стал меньше напряжением, следовательно подается теперь повышенное для него напряжение и он сильно греется. Срочно отключаешь, иначе взорвется.
  5. Убираешь крокодилы, подключаешь шлейф обратно. Теперь пробуешь заряжать - должно начать заряжаться. Если нет - еще на 10 минут оставь заряжаться напрямую.
  6. Если все ок и пошел заряд - качаешь новую прошивку, вставляешь флешку в коптер и эту батарею. Такой переразряд случился из-за старой прошивки, которая сама должна разрядить его до 60% емкости в режим “хранения”, но по каким то причинам продолжает его разряжать до нуля.

Вот тебе видео в помощь, куда надо пластик подсовывать, чтобы открыть все без повреждений

www.youtube.com/watch?v=k6al3f_bwuU

О результате отпиши)

Deni-M

Вот так покупай бу батареи с мин циклами)))

maloi333

Акум под замену. Вы его уже не оживите. Он разрядился и банки померли. Проверенно ни раз

Deni-M

Вот плюсую! даже, если оживите, где гарантия нормальной работы? что банка не просядет и краш 😉

tiger99

а вот вопросик в качестве бреда: никто не задумывался над способом принудительного охлаждения батарей после полета? ни для кого ведь не секрет, что после посадки в оч теплую погоду, батарея сама по себе остывает (для возможности ее заряда) весьма продолжительное время. что если использовать для охлаждения автомобильный холодильник? как думаете, стоит ли опасаться возникновения конденсата и как следствие - “смерти” батареи?

maloi333

Я охлождал тупо под потоком воздуха с кондея

V_I_P_E_R

Резкие перепады вредны для батарей, датчик охладится, а сама батарея нет - и будет неправильно, даже с учетом того, что диджеи запас заложили в температурный датчик. Или неравномерно охладится и никто точно не скажет как пойдет реакция и как будет держаться заряд. Я бы не рисковал. Тем более лето еще не скоро)))

Deni-M

Ох уж эти диджаи))) Летал себе и горя не знал, вылетало переодически инфа в DJI GO об обновлении прошивки пульта. Сегодня черт меня дернул нажать скачать и обновить. В результате прошивка на пульте пилота стала 1.7.40 а пульт оператора перестал видеться и работать. Пробовал в него вставлять флешку с последней скачанной прошивкой с сайта диджаев - ничего не происходит( Что делать? Откатывать прошивку на “мастер” пульте? Может кто сталкивался…

Квардрокоп
Deni-M:

Может кто сталкивался…

Такую проблему решил. После обновления прошивки пульта нужно перепрошить коптер по последней прошивки 1.9, естественно всеми прошивками по очереди с официального сайта.
После этого скачать прошивку 1.3 на флешку (лучше оригинальную) и подключить напрямую к пульту через USB. Пульт немного подумает и начнет шиться. После этого уже по воздуху шьете его по последней актуальной версии. Далее стандартная привязка 2-х пультов подробно описана в инструкции.
Все работает, сегодня клиент забрал коптер с такой проблемой, доволен как слон )

Deni-M

Ну сам коптер у меня прошит последней прошивкой, теперь и пульт MASTER прошит последней, те на второй-операторский пульт сначала втыкаем флешку с прошивкой 1.3 а потом с прошивкой 1.9…? 1.3 не подскажете где скачать))) что-то не могу найти)))