DJI Inspire 1
Вроде решил проблему с постоянным отсутствием видео связи. Снял подвес и перепроверил/подтянул шлейфы к подвесу - вчера летал без единого перерыва видео. Видимо перебой внутри провода или контакт был плохой. Кто знает партнамбер шлейфа? Хочу заменить на всякий случай. Их там 2 - они в паре или поштучно?
Поставил коптер на площадку выставленную по уровню, как они на заводе калибруют(если вообще калибруют) судя по горизонту, не в курсе
А дальше? Первый раз слышу о процедуре калибровки подвеса на инспайре. Иногда валит горизонт при боковом движении, эта же проблема и на фантомах 3 и 4, дрожи не должно быть, но иногда может вылезать при сильных порывах ветра или каком-либо другом воздействии. Также дрожь может быть следствием чего-либо. Крашей не было? Пропы нормальные? Не могут давать осцилляций?
В паре
В паре
Да, нашел - part 17. Возьму в запас, если снова будут проблемы с видеосвязью - поменяю.
А дальше? Первый раз слышу о процедуре калибровки подвеса на инспайре. Иногда валит горизонт при боковом движении, эта же проблема и на фантомах 3 и 4, дрожи не должно быть, но иногда может вылезать при сильных порывах ветра или каком-либо другом воздействии. Также дрожь может быть следствием чего-либо. Крашей не было? Пропы нормальные? Не могут давать осцилляций?
Коптер новый, без падений, всё новое. Ветер конечно при съёмках был, но на том же фантоме 3 в этих условиях всё норм бы было.
На буржуйсках форумах прочитал, что с горизонтом есть косяк глобальный, скока не калибруй, после выключения коптер забывает положение, и так каждый раз. Так ли это?
скока не калибруй, после выключения коптер забывает положение, и так каждый раз. Так ли это?
Именно так и есть, постоянно приходится горизонт ручками подправлять.
Да, нашел - part 17. Возьму в запас, если снова будут проблемы с видеосвязью - поменяю.
Прально)) я так и сделал
скока не калибруй, после выключения коптер забывает положение, и так каждый раз. Так ли это?
Так что это за калибровка???
На буржуйсках форумах прочитал, что с горизонтом есть косяк глобальный
Так и есть, об этом и на наших форумах пишут. У всех диджеев есть такая проблема, периодически проявляется.
Предложили новый комплект Inspire 1 V2.0 Everything You Need Kit, но один из двух аккумуляторов не заряжается, при подключении к заряднику вообще ничего не происходит. Вротой акк нормально заряжается, как и оба пульта. Аккумуляторы совершенно новые, в пленке, видно что ни разу в дрон не устанавливались.
Что смотреть?
Что смотреть?
в глаза продавцу))) - конечно сначала ему вопрос задать - у меня было подобное, батарею заменили. правда пришлось в поднебесную отправлять, на все ушло почти 4 мес. ну или можно в саппорт диджиай написать, но ждать можно долго.
но можно и к спецам тут обратиться
теоретически можно вскрыть и разогнать, видимо переразряжен. А может и просто косячный акк. Бывало у многих, я стараюсь в РФ покупать с возможностью проверки.
А может и просто косячный акк.
у меня “писал” что температура слишком высока для заряда, хотя по факту около 20 градусов было. в итоге выяснилась что одна банка “кривая” была
Была такая ситуация. Продавец заменил батарею.
… пришлось в поднебесную отправлять, на все ушло почти 4 мес.
… в саппорт диджиай написать, но ждать можно долго.
Понятно, времени пойдет немало…
… теоретически можно вскрыть и разогнать ….
Но тогда уже не отправить на замену, если что-то пойдет не так.
у меня “писал” что температура слишком высока для заряда …
Акк вообще никак не реагирует на подключение зарядки, да зарядка не нагревается, как обычно при заряде исправного аккумулятора.
Была такая ситуация. Продавец заменил батарею.
Продавец частное лицо, видимо попрошу вычесть цену этогой батареи из комплекта.
Я тоже брал у частника. Как вариант вычесть из стоимости 😉
Предложили новый комплект Inspire 1 V2.0 Everything You Need Kit, но один из двух аккумуляторов не заряжается, при подключении к заряднику вообще ничего не происходит. Вротой акк нормально заряжается, как и оба пульта. Аккумуляторы совершенно новые, в пленке, видно что ни разу в дрон не устанавливались.
Что смотреть?
Реанимировал так уже 5 батарей:
- Открываешь бошку (подсовываешь тонкий пластик под крепления с каждой стороны - и она слетает без единого следа вскрытия);
- Отключаешь кабель, который идет от мозга к банкам, шлейф такой серого цвета;
- Не греется у тебя зарядка - потому что там стоит электронный прерыватель. Тебе нужно его запараллелить - я это делал двумя крокодилами. Как откроешь бошку и отсоединишь шлейф - увидишь, что черный провод идет не напрямую от зарядки. Просто замыкаешь его напрямую (но не с красным проводом!);
- Включаешь зарядку. Ждешь 10 минут. Если зарядка греется - это хорошо, идет заряд. Аккум должен быть либо холодный, либо слегка теплый. Если аккум сильно теплый (как горячая вода с крана) - 99% под замену, т.к. от сильного переразряда одна банка умерла и аккум стал меньше напряжением, следовательно подается теперь повышенное для него напряжение и он сильно греется. Срочно отключаешь, иначе взорвется.
- Убираешь крокодилы, подключаешь шлейф обратно. Теперь пробуешь заряжать - должно начать заряжаться. Если нет - еще на 10 минут оставь заряжаться напрямую.
- Если все ок и пошел заряд - качаешь новую прошивку, вставляешь флешку в коптер и эту батарею. Такой переразряд случился из-за старой прошивки, которая сама должна разрядить его до 60% емкости в режим “хранения”, но по каким то причинам продолжает его разряжать до нуля.
Вот тебе видео в помощь, куда надо пластик подсовывать, чтобы открыть все без повреждений
www.youtube.com/watch?v=k6al3f_bwuU
О результате отпиши)
Вот так покупай бу батареи с мин циклами)))
Акум под замену. Вы его уже не оживите. Он разрядился и банки померли. Проверенно ни раз
Вот плюсую! даже, если оживите, где гарантия нормальной работы? что банка не просядет и краш 😉
а вот вопросик в качестве бреда: никто не задумывался над способом принудительного охлаждения батарей после полета? ни для кого ведь не секрет, что после посадки в оч теплую погоду, батарея сама по себе остывает (для возможности ее заряда) весьма продолжительное время. что если использовать для охлаждения автомобильный холодильник? как думаете, стоит ли опасаться возникновения конденсата и как следствие - “смерти” батареи?
Я охлождал тупо под потоком воздуха с кондея
Резкие перепады вредны для батарей, датчик охладится, а сама батарея нет - и будет неправильно, даже с учетом того, что диджеи запас заложили в температурный датчик. Или неравномерно охладится и никто точно не скажет как пойдет реакция и как будет держаться заряд. Я бы не рисковал. Тем более лето еще не скоро)))