DJI Inspire 1
Я думал может выбирают для тех, у которых нет встроенного гпс. Возможно люди просто не в курсе начинки своих пультов.
Работа сонаров никак не связана с полетным режимом и отражается внизу экрана dji go. Если в принципе включена.
Больше 30 страниц обсуждений, большое количество опытных пользователей. Надо снова штудировать инструкцию. Кстати в обзоре dji go от братьев райт тоже упоминалось про gps датчик планшета.
Если я верно понял, то р-gps это ориентирование по спутникам+барометр, р-opti это сонары + барометр, р-atti только барометр. А-atti только барометр. Отличие p-atti и а-atti в том, что a-atti просто дрейфует по ветру и держит высоту, p-atti в режиме ожидания пойманных спутников или засеченного рельефа сонарами, с последующей сменой режима. Поэтому поидее в р-atti при посадке должны сработать сонары, но включается ли они в частном случае - ошибка компаса?
Сонары включаются в меню и после этого не зависят от выбранного режима. Иначе как в атти летать в помещении с сонарами? Я как-то летал на выставке в крокусе. Постоянные ошибки компаса - кругом бетон и металл. Сонары ни разу не выключались.
А братья пусть говорят. Но мануал говорит о наличии гпс в пульте. Ради интереса можно вырубить все, включая геолокацию, и проверить.
Мануал прямо говорит о наличии гпс в пульте с указанием места расположения платы.
Может и номер страницы мануала скажите, где такое написано?
Если ГПС в пульте нет, то по вашему, каким образом устанавливается динимическая точка дом?
По GPS мобильного устройства.
Может и номер страницы мануала скажите, где такое написано?
По GPS мобильного устройства.
Под рукой мануал на русском. Страница номер десять. Пункт 20-модуль gps.
Страница 15, пункт про динамическую точку дом, указано местонахождение модуля gps на пульте и предупреждение о том, что ничего не должно закрывать этот модуль.
Страница 15, пункт про динамическую точку дом, указано местонахождение модуля gps
Функция динамической точки Дом есть и в Фантомах, но в их мануалах ни про какой встроенный GPS в пульте речи не идёт, как тогда Фантики ищут пульт?
как тогда Фантики ищут пульт?
возможно поэтому и ищут планшеты с гпс. В инспайре он есть в пульте, все верно Роман написал - на 15 странице в русском варианте (картинки там без перевода))), по оригиналу если есть желание - посмотрите, в разделе про динамическую точку.
по оригиналу если есть желание - посмотрите, в разделе про динамическую точку.
Да посмотрел уже, но в инструкции может быть и ошибка, вот бы кто в пульте посмотрел. Просто не понимаю, зачем нужен GPS в пульте, если всё равно управление идёт через мобильное устройство, в котором и так навигация присутствует.
Про криволетность инспайера обсуждали ещё прошлым летом. А по поводу компаса- у меня такое было всего пару раз… видимо там где вы летаете есть какие то помехи
Если ГПС в пульте нет, то по вашему, каким образом устанавливается динимическая точка дом?
Про криволет читал (начало-страница 69), проблема пришла с очередным обновлением прошивки, потом немного поправили с новой прошивкой. Потом вышел Х5 и про криволет все забыли. Поправьте, может я что-то упустил и есть решение? (Откат на прошивку, которая была актуальна 1,5 года назад - не решение).
По поводу компаса. Летал и в городе и на пустыре, на пустыре тоже отключался, но секунд на 5.
Да посмотрел уже, но в инструкции может быть и ошибка, вот бы кто в пульте посмотрел. Просто не понимаю, зачем нужен GPS в пульте, если всё равно управление идёт через мобильное устройство, в котором и так навигация присутствует.
Ошибка в 3 местах текста и двух картинках?
Думаю, что в фамтомовские пульты не ставят gps по соображениям экономии.
По-поводу компаса, у брата на адвансете (куплен на али) такая беда была, решилась заменой компаса. Такого быть не должно! На высоте ветром его снесет и привет…
зы
Тема купленных на али адвансетов обсуждалась уже, много было с бракованными компасами, решалось все заменой.
интересно что? поеду за город, там попробую.
я тестил специально… в поле где нету ничего… все ровно…
летал к башне белояровской…там и сотовые операторы… и телевидение…и различные системы связи… вообще много всего натыкано… там мне пришлось уйти в режим атти… и ручками выгребать обратно… иму провалился до 1000… компас так же отваливался и подключался раз 5 за 10 минут…
так же компасу непонравились подстанции электрические… но когда в самом городе полет… почему то нормально… инспаер неловит такое кол-во глюков…
Да посмотрел уже, но в инструкции может быть и ошибка, вот бы кто в пульте посмотрел. Просто не понимаю, зачем нужен GPS в пульте, если всё равно управление идёт через мобильное устройство, в котором и так навигация присутствует.
Я смотрел, в фантомском пульте GPS нету, в инспаерском есть.
Gps используется для интелектуальных функций. Вы попробуйте поставить ipad без gps и полетать с ним на фанте. У вас половина функций отвалится.
У кого-нибудь были проблемы с креплениями пропеллеров на v2 (быстросъёмные)? Не внушают доверия
У кого-нибудь были проблемы с креплениями пропеллеров на v2 (быстросъёмные)? Не внушают доверия
Нет проблем, все норм.
Gps используется для интелектуальных функций
Вот и гуру подтянулись. Стас, есть ли gps в пульте инспайра?
Вот и гуру подтянулись. Стас, есть ли gps в пульте инспайра?
Гуру уже ответил - ЕСТЬ, но маленький и хреновенький. 😃
Гуру уже ответил - ЕСТЬ
Вот это главное.
но маленький и хреновенький.
а это издержки))
в фантомском пульте GPS нету
А это объясняет, почему выбирают с гпс.
Вроде все встало на свои места)))
У кого-нибудь были проблемы с креплениями пропеллеров на v2 (быстросъёмные)? Не внушают доверия
у меня такие… 3 “втыкались” хорошо…1 плохо… сейчас все вроде закрываються норм…
Отлетал с утра - постоянно ограничивает мобильность (аутпут пропалшн лимитед бла бла бла) - при этом батарея прогрета перед полетом, в момент сообщения об ограничении 38 градусов. Как с этим жить? Не дает пожечь. У него получается еще термометр стоит за окном? Или просадка отражает состояние батареи?
Отлетал сегодня еще 3 батарейки. На улице -11, небольшой снег, слабый ветер. Ipad air 2 показал себя отлично, без утепления не замерз, батарейка не просела, тач работал без нареканий. По наставлениям нашего форумчанина Ивана Бондаренко решил отвисеть 3 батарейки в разных местах города и ждать ошибку компаса.
1 вылет:
Открытая заснеженная поляна, вокруг лес и река, от города и коммуникаций более 20 км.
Откалибровал компас, взлетел в P-GPS, поднялся на 25 метров и отлетел на 46 метров от себя. На 3-ей минуте висения ошибка компаса буквально на 2 секунды, коптер снесло на 20 метров по ветру и включился обратно компас и режим P-GPS. Дальше отвисел еще 12 минут без нареканий, точку держал хорошо. Одна странность: сел в ту же точку откуда взлетал, но на земле после посадки в dji go высота была указана -4 метра, заметил отрицательную высоту еще в процессе посадки.
2 вылет:
В городе на пустой автомобильной парковке, рядом высокая гостиница (метров 100), с другой стороны пустырь, в метрах 400 от меня ЛЭП 110 кВ.
Компас не калибровал, взлетел на те же 25 метров и плавно отлетел от себя на 68 метров в сторону пустыря (ЛЭП в другой стороне). Отвисел минуту, за это время развернул тушку по рудеру на 180 градусов, наклонял камеру вниз и вернул обратно, начал корректировать горизонт подвеса и в этот момент началось представление. Квадрик висит в точке, начинаются массовые ошибки компаса, отключился и сразу включился, период занимал 1 секунду, по логам в DJI Go насчитал 34 периода, 35-й стал последним и компас перестал включатся, коптер снесло на метров 40 в мою сторону и 4 минуты я корректировал его висение стиками, потом компас включился и я успешно посадил коптер на точку взлета. Ооочень странное поведение. Высота кстати после посадки показала -2 метра (при взлете 0 метров). На улице минус 11, а ладошки вспотели всёравно))).
3 вылет:
Другая точка города. Объездная дорога, съезд на будущий зимник, пустырь, справа в 500 метрах база дорожников, слева в километре ЛЭП 110 кВ, сзади в 300 метрах проезжая часть, спереди пустырь. Компас не калибровал, взлетел в P-GPS, поднялся на 26 метров, отлетел от себя на 63 метра с сторону пустыря. Висим. Отвисел 5 минут, за это время успел поиграться с механизмом опускания/поднимания ног, сделать 1 полный круг по рудеру на месте (очень плавно). Далее отключился компас на 11 секунд, за это время квадрик отнесло на 20 метров и компас включился. Очень плавно отлетел на прежнее место висения и отвисел без ошибок и движения еще 10 минут, затем опробовал возврат домой с кнопки на пульте. Все хорошо, коптер сел сам, с погрешностью 1,5 метра. На этот раз высота посадки была -5 метров, а фактическая высота не изменилась.
Ваши мысли?
Логи можно вытащить через коптер, Enter Data mode или как его там.
Мои предположения - снять верхнюю крышку коптера, вынуть из GPS-модуля шлейф, осмотреть его, осмотреть весь шлейф на целостность, раз 10 вынуть-вставить обратно и проверить в полете еще раз.
Буквально не давно у меня человек взял модуль жпс. С региона. Он мучался оказывается пол года. Постоянные проблемы с компасом. Постоянно вылазила ошибка. Поменял модуль и сейчас летает и радуется. Все прошло.