DJI Inspire 1
У меня на двух инспаерах видеолинк операторского пульта никакой.
У второго пульта управление камерой идет через основной пульт. А прием видео напрямую с коптера. Купите антенну ite dbs и поставьте на второй пульт и лучше еще одну на первый пульт. У меня много товарищей летают в такой компановке по мскве и не знают ни каких проблем.
Берете HD-монитор и включаете к HDMI выходу пульта пилота. Задержек и засыпания практически не бывает ( у меня так ). А моб. устройство от второго пульта используете только для настроек камеры и подвеса, а можно и вообще моб. устройство не использовать)
Вчера так и пробовали, но сигнал пропадает и там, и там.
Пусть и на HDMI мониторе пореже о поменьше.
Но проблема осталась, хотя я и думал так ее решить.
Камера немного смотрит вниз, почему именно так?
Кстати и камеру проверил, такое расположение хорошее.
Только на большой скорости совсем в пол смотрит.
Но такие пролеты крайне редкие.
Зато эффект от этой камеры трудно переоценить.
Наконец техникой можно нормально пользоваться, как раньше на самоделках.
Купите антенну ite dbs и поставьте на второй пульт и лучше еще одну на первый пульт.
Спасибо, попробую найти что это.
А пока решаем так, что включаем оператору его монитор в пульт пилота))
Но так мы проводами связаны между собой))
Можно подробнее 😉 Такая же проблема с операторским пультом(
Похоже, что проблема программная и антенны тут не причем.
Еще поизучал форумы иностранные и там пишут, что вроде как помогает полный сброс пульта.
Вот ПРУФ.
Щас попробую, конечно, но проверить в поле получится нескоро.
Может раньше кто попробует)
Коллеги в -25 не летал еще) Что скажете? можно летать? какие подводные камни?)
Летал в -27. Утепление акб обязательно. Сначала выносишь тушку из машины для остывания на минут 5, потом горячий акб из машины, взлетаешь. Акб не советую ниже 30% разряжать. Перед посадкой наблюдаешь как ооочень медленно складывается шасси. Если летаешь сидя в машине, то вроде всё)
Обещают до -30 ветер 3-4 мс и летать над людьми надо будет, решил отказаться от съемки)
Скажите, а сломали трубку по своей вине или какой то отказ?
По своей вине.
Друзья, возникла пара проблем:
1) Желе на X5 и 45мм.
Очень сильное желе или, может быть, это роллинг шаттер?
Кому интересно, гляньте по ссылке:
cloud.mail.ru/public/33aY/bS43TKvzh
Если это нормально, то это очень плохо.
У всех так?
2) Ultrasonic System Error
Стала периодически вылазить эта ошибка.
Вроде на полет не влияет, но все равно.
Очень сильное желе или, может быть, это роллинг шаттер?
Желе и есть проявление роллинг шаттера, и на видео действительно ужасное желе, скорее всего демпферы на холоде задубели.
Вчера так и пробовали, но сигнал пропадает и там, и там.
Пусть и на HDMI мониторе пореже о поменьше.
Но проблема осталась, хотя я и думал так ее решить.Кстати и камеру проверил, такое расположение хорошее.
Только на большой скорости совсем в пол смотрит.
Но такие пролеты крайне редкие.Зато эффект от этой камеры трудно переоценить.
Наконец техникой можно нормально пользоваться, как раньше на самоделках.Спасибо, попробую найти что это.
А пока решаем так, что включаем оператору его монитор в пульт пилота))
Но так мы проводами связаны между собой))
еще ньюанс - если не улучшите связь между пультами (5.8ГГц), то можете АйтиЛайт хоть размер со стадион ставить - видео не улучшится… так как. если по 5.8 не приходят контрольные пакеты , то видео на пульте не будет. .
А не может проблема со вторым пультом быть связана с последними прошивками? Раз на инспайр-2 вырубают пульты на 5.8 в РФ, у меня на фантоме 4 про не работает переключение на 5.8 и саппорт подтвердил, что для нашего региона не работает - может они просто вырубили все на 5.8 во всех своих продуктах? Я пока не обновлял на последнюю и пока повременю, оба пульта работают.
Коллеги, подскажите пожалуйста, кто как готовит свой Inspire 1 к полетам в холодную погоду. Есть необходимость полетать в -15, как правильно подготовить коптер? Как подготовить батареи? и.т.д Поделитесь Вашими подходами. Всем спасибо!
Не пишите, читайте)
Друзья, возникла пара проблем:
2) Ultrasonic System Error
Стала периодически вылазить эта ошибка.
Вроде на полет не влияет, но все равно.
исчо как влияет) у меня будучи в метре от земли коптер подскочил вверх еще на метр при этой ошибке…говорят что как то связано с VPS
Товарщи! Подскажите оптимальный угол обзора курсовой камеры для Инспайера?
И где же он у вас 90???
Вроде устраивает.
И сколько он летает в таком конфиге - с х5, утеплением, доп камерой и минусовой температурой? Минут 10?