DJI Inspire 1
коллеги, кому не лень. в подвесе зенмус Х5 Сфоткайте или опишите на словах маркировки плат на всех трех осях. У меня от руки написано чтото на моторном разъеме и на микросхеме буква. Буквы K, L и М, а что о руки написано не понятно, то ли Р1 то ли R1, Y1. По ходу я мог перепутать платы местами, дело давно было, не помню что делал
там буквы Y P R… просто их криворукий китаец писал .
драйверы одинаковывые на осях… отличий оч мало могу глянуть в офисе
если забуду - в личку чиркани
ну а K, L и М?
в каком-то обсуждении проскакивало что L это рычаг который ближе всего к камере, а другие два?
ну а K, L и М?
в каком-то обсуждении проскакивало что L это рычаг который ближе всего к камере, а другие два?
подписывать рычаги бессмысленно, они не встанут по другому … так что либо KLM это какие то пометки либо … еще какая то хрень… фотки бы сюда.
да, вот в яндексе вообще N
вон на первой фотке подписано же под номером 2 - YAW …под номером 3 - Pitch
а че это за провода на первом драйвере ? вижу что МГТФ … но че они там делают?))
Y вроде бы да, НО! На YAW платка единственная из трех, которая крепится не непосредственно винтами, а через крышечку. соответственно, на двух платах в местах посадки винтов черный лак покорябан ими, а на третьей - нет, и значит она точно стояла на yaw. а вот с остальными непонятно однако. и написано так что не факт что это P, а не R.
провода это вместо шлейфа мотора я припаял, там был конкретный разрыв в неудобном месте. Или он таки двуслойный? Жалею что не сфоткал ее перед демонтажом разьема.
щас пришла в голову мысль. Желтая точка на центральном элементе - не север ли? Что там вообще выполняет эту функцию?
ребят а есть щаз смысл покупать первый Инспайр 1 немного бу. есть вроде пару недорогих вариантов в районе 800 уе или лучше брать новый мавик и не морочить голову? вы бы купили бу инспайр сейчас за такую сумму?
вы бы купили бу инспайр сейчас за такую сумму?
с X5 бы купил - в этом сегменте съемок уже два года принципиально ничего особо не изменилось.
Х3 сейчас смысла не имеет.
ребят а есть щаз смысл покупать первый Инспайр 1 немного бу. есть вроде пару недорогих вариантов в районе 800 уе или лучше брать новый мавик и не морочить голову? вы бы купили бу инспайр сейчас за такую сумму?
Не сравнивайте тёплое с мягким. Инспаир - скорость, оператор камеры. Мавик - просто неспешно летающая камера. Картинки И1 и М1 практически одинаковые. Новый мавик тоже не шедевр…
мне нужен дрон именно для видеосъемок, но на фантом 4 дороговасто. про 2 инспайр вообще молчу. а тут просто вижу объяву про Инспаер 1 за 800-900, вот и думаю может взять его. правда нет гарантий что он без нюансов… можно его как то проверить?
Инспаир - скорость, оператор камеры.
что за “скорость” такая у инспайра? 😃
и “оператор камеры” ? )
Картинки И1 и М1 практически одинаковые
Ну ну 😃 Каких только глупостей тут не начитаешься 😦
что за “скорость” такая у инспайра? 😃
и “оператор камеры” ? )
22 м/с, 79 км/ч (режим ATTI, нет ветра) - И1, 65 км/ч (В cпортивном режиме, без ветра) - М1.
“В стандартную комплектацию квадрокоптера входит только один пульт, дополнительный можно купить отдельно. Второй контроллер предназначен для управления камерой, причем, в таком режиме потоковое изображение будет выводиться одновременно на два пульта, к которым можно подключить мониторы…
В число возможностей отдельного пульта входят функции поворота камеры и настройки ее параметров…”
И какой, лять, Х5?!! Человек говорит о 800 у.е.! Только М1про/платинум, и то б/у, за такую сумму найдёшь…
О качестве картинки. Не “одинаковые”, а практически (в допустимых пределах) одинаковые.
Х3 и камера Ф4 одинаковые.
Второй контроллер предназначен для управления камерой
Могли бы не тужиться цитировать рекламный буклет.
Вопрос простой - у вас был аппарат с двумя пультами? У меня вот был 1,5 года. Смысл второго пульта при отсутствии курсовой камеры практически отсутствует. Это все равно как летать с закрытыми глазами.
О качестве картинки. Не “одинаковые”, а практически (в допустимых пределах) одинаковые.
Ну тогда в это “практически одинаковое с мавиком” еще и Инспайр-2, матрикс-600 и матрикс-200 запишите.
“высерок”.
Я, в отличие от Вас, сижу за рабочим столом, а не в нужнике.
Отвечаю не Вам, а человеку, задавшемуся вопросом выбора: б/у И1 за 800-900 у.е. или новый мавик.
Кормление тролля закончил.
Проверить б/у аппарат можно только облетав и проверив весь функционал (желательно со своим планшетом/телефоном) перед покупкой. Иначе - лотерея.
Вопрос простой - у вас был аппарат с двумя пультами? У меня вот был 1,5 года. Смысл второго пульта при отсутствии курсовой камеры практически отсутствует. Это все равно как летать с закрытыми глазами.
Был первый инспаер, всегда только в связке с оператором снимали. Сейчас инспаер 2, также всегда вдвоём, курсовую камеру не использую вообще. Некоторые заказчики чтобы сэкономить нанимали фантомоводов, но всегда в итоге возвращались к нам. Как оказалось то, что мы делаем вдвоём с первого дубля, другие “в один пульт” не могли сделать и с десятого.
Вопрос простой - у вас был аппарат с двумя пультами? У меня вот был 1,5 года. Смысл второго пульта при отсутствии курсовой камеры практически отсутствует. Это все равно как летать с закрытыми глазами.
с 1м инспайром за ~1,5 года работали на восьми х/ф, все рекламные проекты трудно вспомнить. с двух пультов, без курсовой камеры. видимо, каких-то тонкостей просто не знали.
с двух пультов, без курсовой камеры. видимо, каких-то тонкостей просто не знали.
И как вы летаете не видя куда летите? Или вы не крутите камерой в полете?
Особенно с учетом того что И-1 из-за несовершенства компаса тянет влево вбок.
ё-мое) пилот смотрит на пепелац и летит куда нужно, а оператор смотрит картинка и камеру направляет куда нужно. так работали и работаем, в том числе на 2м инспайре. задачи, когда надо настолько далеко улететь что пилот не справится с ориентацией, бывают раз в год.
просто нормальный пилот должен навыками обладать для серьезной работы в 2 пульта.
ё-мое) пилот смотрит на пепелац и летит куда нужно
Это работает только до 50 метров, ну максимум до 100
На больших расстояниях из-за того что вы не понимаете где перед а где зад коптера уже невозможен нормальный полет.
А с учетом клинического бага инспрайра-1 с магнитным склонением и параллаксом вида на дрон от внешнего наблюдателя - более чем высока вероятность столкновения.
просто нормальный пилот должен навыками обладать для серьезной работы в 2 пульта.
У пилота один пульт.
А вот нормальный оператор легко заменит рекламируемого вами безглазого пилота просто программой GS PRO или Hangar Autopilot
Никакой супероператор не заменит вполне себе средненьких пилот+оператор, если надо отснять что-то движущееся с переменной скоростью и траекторией. Плюс по яву картинка получается более плавнее при управлении с отдельного пульта, чем крутить коптером. Чтобы не путаться в направлении, всегда можно вывести чтобы камера возвращалась по курсу коптера на кнопку С1 или С2. В моей практике почти всегда коптер в поле видимости, когда провода, ветки и прочее по другому не отследить, а снимать надо сразу и только один дубль. Найдите нормального пилота, с которым сработаетесь, уверяю что летать в одного в большинстве случаев пропадёт желание.
Из личной практики. Купил у меня один знакомый инспаер 1 с одним пультом. Когда я его спрашивал какой смысл, можно ведь было фантома взять и на выходе был бы тот же результат, но за меньшие деньги. По взгляду было видно что меня считают идиотом. Потом у него был небольшой краш и он попросил меня помочь выполнить заказ, но по деньгам совсем копейки. Моё условие было что он тогда выступает в роли оператора, я один снимать не буду. Угадайте что было после этого заказа? Он заказал второй пульт.
Ребят у кого есть реальный опыт полетов с камерой X5R и акб TB48… сколько полезных минут полета есть в запасе?