DJI Inspire 1

бахорет

Y вроде бы да, НО! На YAW платка единственная из трех, которая крепится не непосредственно винтами, а через крышечку. соответственно, на двух платах в местах посадки винтов черный лак покорябан ими, а на третьей - нет, и значит она точно стояла на yaw. а вот с остальными непонятно однако. и написано так что не факт что это P, а не R.
провода это вместо шлейфа мотора я припаял, там был конкретный разрыв в неудобном месте. Или он таки двуслойный? Жалею что не сфоткал ее перед демонтажом разьема.

щас пришла в голову мысль. Желтая точка на центральном элементе - не север ли? Что там вообще выполняет эту функцию?

Korkin

ребят а есть щаз смысл покупать первый Инспайр 1 немного бу. есть вроде пару недорогих вариантов в районе 800 уе или лучше брать новый мавик и не морочить голову? вы бы купили бу инспайр сейчас за такую сумму?

traveler
Korkin:

вы бы купили бу инспайр сейчас за такую сумму?

с X5 бы купил - в этом сегменте съемок уже два года принципиально ничего особо не изменилось.
Х3 сейчас смысла не имеет.

HEXITER
Korkin:

ребят а есть щаз смысл покупать первый Инспайр 1 немного бу. есть вроде пару недорогих вариантов в районе 800 уе или лучше брать новый мавик и не морочить голову? вы бы купили бу инспайр сейчас за такую сумму?

Не сравнивайте тёплое с мягким. Инспаир - скорость, оператор камеры. Мавик - просто неспешно летающая камера. Картинки И1 и М1 практически одинаковые. Новый мавик тоже не шедевр…

Korkin

мне нужен дрон именно для видеосъемок, но на фантом 4 дороговасто. про 2 инспайр вообще молчу. а тут просто вижу объяву про Инспаер 1 за 800-900, вот и думаю может взять его. правда нет гарантий что он без нюансов… можно его как то проверить?

traveler
HEXITER:

Инспаир - скорость, оператор камеры.

что за “скорость” такая у инспайра? 😃
и “оператор камеры” ? )

HEXITER:

Картинки И1 и М1 практически одинаковые

Ну ну 😃 Каких только глупостей тут не начитаешься 😦

HEXITER
traveler:

что за “скорость” такая у инспайра? 😃
и “оператор камеры” ? )

22 м/с, 79 км/ч (режим ATTI, нет ветра) - И1, 65 км/ч (В cпортивном режиме, без ветра) - М1.
“В стандартную комплектацию квадрокоптера входит только один пульт, дополнительный можно купить отдельно. Второй контроллер предназначен для управления камерой, причем, в таком режиме потоковое изображение будет выводиться одновременно на два пульта, к которым можно подключить мониторы…
В число возможностей отдельного пульта входят функции поворота камеры и настройки ее параметров…”
И какой, лять, Х5?!! Человек говорит о 800 у.е.! Только М1про/платинум, и то б/у, за такую сумму найдёшь…
О качестве картинки. Не “одинаковые”, а практически (в допустимых пределах) одинаковые.
Х3 и камера Ф4 одинаковые.

traveler
HEXITER:

Второй контроллер предназначен для управления камерой

Могли бы не тужиться цитировать рекламный буклет.
Вопрос простой - у вас был аппарат с двумя пультами? У меня вот был 1,5 года. Смысл второго пульта при отсутствии курсовой камеры практически отсутствует. Это все равно как летать с закрытыми глазами.

HEXITER:

О качестве картинки. Не “одинаковые”, а практически (в допустимых пределах) одинаковые.

Ну тогда в это “практически одинаковое с мавиком” еще и Инспайр-2, матрикс-600 и матрикс-200 запишите.

HEXITER
traveler:

“высерок”.

Я, в отличие от Вас, сижу за рабочим столом, а не в нужнике.
Отвечаю не Вам, а человеку, задавшемуся вопросом выбора: б/у И1 за 800-900 у.е. или новый мавик.
Кормление тролля закончил.
Проверить б/у аппарат можно только облетав и проверив весь функционал (желательно со своим планшетом/телефоном) перед покупкой. Иначе - лотерея.

jon82
traveler:

Вопрос простой - у вас был аппарат с двумя пультами? У меня вот был 1,5 года. Смысл второго пульта при отсутствии курсовой камеры практически отсутствует. Это все равно как летать с закрытыми глазами.

Был первый инспаер, всегда только в связке с оператором снимали. Сейчас инспаер 2, также всегда вдвоём, курсовую камеру не использую вообще. Некоторые заказчики чтобы сэкономить нанимали фантомоводов, но всегда в итоге возвращались к нам. Как оказалось то, что мы делаем вдвоём с первого дубля, другие “в один пульт” не могли сделать и с десятого.

mitmit
traveler:

Вопрос простой - у вас был аппарат с двумя пультами? У меня вот был 1,5 года. Смысл второго пульта при отсутствии курсовой камеры практически отсутствует. Это все равно как летать с закрытыми глазами.

с 1м инспайром за ~1,5 года работали на восьми х/ф, все рекламные проекты трудно вспомнить. с двух пультов, без курсовой камеры. видимо, каких-то тонкостей просто не знали.

traveler
mitmit:

с двух пультов, без курсовой камеры. видимо, каких-то тонкостей просто не знали.

И как вы летаете не видя куда летите? Или вы не крутите камерой в полете?
Особенно с учетом того что И-1 из-за несовершенства компаса тянет влево вбок.

mitmit

ё-мое) пилот смотрит на пепелац и летит куда нужно, а оператор смотрит картинка и камеру направляет куда нужно. так работали и работаем, в том числе на 2м инспайре. задачи, когда надо настолько далеко улететь что пилот не справится с ориентацией, бывают раз в год.

просто нормальный пилот должен навыками обладать для серьезной работы в 2 пульта.

traveler
mitmit:

ё-мое) пилот смотрит на пепелац и летит куда нужно

Это работает только до 50 метров, ну максимум до 100
На больших расстояниях из-за того что вы не понимаете где перед а где зад коптера уже невозможен нормальный полет.
А с учетом клинического бага инспрайра-1 с магнитным склонением и параллаксом вида на дрон от внешнего наблюдателя - более чем высока вероятность столкновения.

mitmit:

просто нормальный пилот должен навыками обладать для серьезной работы в 2 пульта.

У пилота один пульт.
А вот нормальный оператор легко заменит рекламируемого вами безглазого пилота просто программой GS PRO или Hangar Autopilot

jon82

Никакой супероператор не заменит вполне себе средненьких пилот+оператор, если надо отснять что-то движущееся с переменной скоростью и траекторией. Плюс по яву картинка получается более плавнее при управлении с отдельного пульта, чем крутить коптером. Чтобы не путаться в направлении, всегда можно вывести чтобы камера возвращалась по курсу коптера на кнопку С1 или С2. В моей практике почти всегда коптер в поле видимости, когда провода, ветки и прочее по другому не отследить, а снимать надо сразу и только один дубль. Найдите нормального пилота, с которым сработаетесь, уверяю что летать в одного в большинстве случаев пропадёт желание.

Из личной практики. Купил у меня один знакомый инспаер 1 с одним пультом. Когда я его спрашивал какой смысл, можно ведь было фантома взять и на выходе был бы тот же результат, но за меньшие деньги. По взгляду было видно что меня считают идиотом. Потом у него был небольшой краш и он попросил меня помочь выполнить заказ, но по деньгам совсем копейки. Моё условие было что он тогда выступает в роли оператора, я один снимать не буду. Угадайте что было после этого заказа? Он заказал второй пульт.

14 days later
Magic_Stick

Ребят у кого есть реальный опыт полетов с камерой X5R и акб TB48… сколько полезных минут полета есть в запасе?

ЮХа
бахорет:

коллеги, кому не лень. в подвесе зенмус Х5 Сфоткайте или опишите на словах маркировки плат на всех трех осях.

Слава Богу, что мой Х3 и Х5 не попадали в краши. А вот Х3 знакомого был побит. Целый год прошёл с момента. Не буду описывать всё, но личное мнение:
Действительно, все платы драйверов Х3 одинаковые. Очевидно, и на Х5. Помечены они китайской рукой. Должны быть установлены строго на свои места.

  1. P - Pitch (питтч, Тангаж). Плата, отвечающая за стабилизацию камеры при эволюциях коптера вперёд-назад. Нижний драйвер.
  2. R - Roll ( ролл, Крен.) Плата, отвечающая за стабилизацию камеры при эволюциях коптера вправо-влево. Средний драйвер.
  3. Y - Yaw ( ёо, Рыскание). Плата, отвечающая за стабилизацию камеры при поворотах коптера. Верхний драйвер.
    Крайне важно при разборке подвеса (например, замена шлейфа) пометить (пронумеровать) все магнитные гайки и их положение относительно оси. Желательно делать это не толстым фломастером, а вострым шилом.Если положение гайки будет иное, то практически подвес будет неработоспособным! Положение всех трёх гаек взаимосвязано. Поймать их сочетание при регулировках невозможно. Короче: гайки при сборке на фабрике затягиваются до исключения люфтов и свободного вращения. Далее, следует калибровка. Очевидно, специальным ПО.
    Кстати, сами гайки немагнитные. Позиционирование осуществляет кольцевой магнит, приклеенный к гайке.
    -------
    Увы, но известные с ютуба советы по калибровке с помощью компаса - фуфло!
mitmit
Magic_Stick:

Ребят у кого есть реальный опыт полетов с камерой X5R и акб TB48.

12-15.

ЮХа

Примерно, так же с Х5. В штиль подольше - в ветер поменьше. Ну, и зависит еще от количества циклов. Мой первый TB 47 с полуторасотней циклов держится в воздухе с Х5 не более пяти минут.

3 months later
panas18

Привет, друзья! Сижу плачу… Помогите.
Нам попал в руки дрон DJI Inspire 1 x3 с двумя пультами, один управление, другой камера, сейчас у него ситуация: Дрон на самой последней прошивке, вставляем флешку с прошивкой в логах пишет установлена более новая или такаяже. Пульт для камеры показывает фиолетовый огонек, а мастер пульт показывает красный постоянный. какие бы флешки с какими бы прошивками не вставлялись в мастер пульт ничего не происходит, ни логов не появляется, ни огоньки не меняются… в программе пишет Disconnected. Сбрасывали тремя кнопками, так же пытались заново забиндить к АС, никаких движений. У дрона быстро мигает светлый огонек, типа нет пульта. Подскажите можно ли как то прошить пульт не с флешки? Есть какие то тонкости? много мануалов посмотрели, но везде зайдите в программу посмотрите прошивку обновите и т.п… но программа пишет сразу “дисконнетед”. В программе GO можно нажать кнопочку и долго держать он выдаст инфу по прошивкам… там везде Unknow.

maloi333

Прошивка пульта уже давно происходит только через планшет. Естественно он не видит у вас пульт. Так как прошивки разные. Wifi дайте вашему планшету и он вам скажет, что есть прошивка