DJI Inspire 1
В любом случае указано: Максимальная сопротивляемость ветру 10м/с
В конце концов у Inspire-1 скорость полёта заявлена 22мс.
Может как-то согласуете свои позиции? 10 и 22 огромная разница.
И какой записи верить?
О, так мы скоро до динамических и термальных парящих полетов договоримся. 😉 Картинка-то из известного букваря по параглайдингу. 😉
Поверьте мне, как летающему на парапланах (без моторов - у нас можно и так полетать) - не все так просто с ветром на высоте. Да, ветер может усиливаться, может ослабляться, может вообще менять направление (бррр, такая колбасня на срезе - держи клеванты!). То что ветер с высотой усиливается - не обязательно, все зависит от метеоусловий в целом (теплый или холодный фронт подошел, какая термичка, есть ли термичка вообще, как близко инверсионный слой). Так что копья не ломайте - бывает по разному.
Но если у нас стабильный ветер, устоявшаяся погода, отсутствие сильной термичности - то на высоте 50-100м - скорость его повыше, примерно на те самые 3-5м/с. 😉
Бывает заходишь на посадку, подтормозил крыло и “завис” над точкой… снижаешься почти вертикально, а вот метрах в 30 над землей начинаешь ускоряться относительно земли… и чем ближе к земле, тем влияние встречного ветра меньше (относительная скорость выше).
это именно то что я хотел сказать и говорил, все сказано правильно. Вот к этой фразе еще бы добавил уточнение:
То что ветер с высотой усиливается - не обязательно, все зависит от метеоусловий в целом
и рельефа местности (для высот сравнимых с перепадами рельефа и высотой препятствий на этой местности)
Может как-то согласуете свои позиции? 10 и 22 огромная разница.
И какой записи верить?
Что не понятно: может сопротивляться ветру 10м/с и при этом летать со скоростью 22м/с.
летать со скоростью 22м/с.
по ветру или против ?
Развели тут…
На примере фантика. Ветер 10м/с. В режиме GPS летать нельзя, не хватит углов бороться, соответственно в случае включения возврат домой, квадрик улетит по ветру. А вот в режиме ATTI 10м/с он преодолеет, т.к. в этом режиме ограничение по углам меньше. Ну а про Manual, тут вообще без ограничений, хоть по 90 градусов против ветра висите, главное не шлепнуться.
Может как-то согласуете свои позиции? 10 и 22 огромная разница.
И какой записи верить?
Как-то вы упали в моих глазах после такого вопроса.
Тоесть по вашем сопротивляемость ветру и скорость движения - это одно и тоже?
Допустим ваша машина может ехать со скоростью 230км/ч, значит по вашему и сопротивляемость ветру у неё тоже 230км/ч? Поедите в такую погоду на работу?
Или у пассажирского самолёта скорость 950км/ч, значит при таком ветре (это между прочим 260м/с) он отправится с пассажирами в полёт?
Для Inspire-1 скорость ветра 10мс - это нормальная рабочая обстановка, при которой он взлетает, нормально снимает и потом автоматически прилетит к тебе когда сядут батарейки. А 22мс - это его максимальная скорость полёта (ATTI мод, в режиме без удержания точки). Ну а в ручном режиме неизвестно сколько он может выжать, может и 30-35мс вытянет (врятли кто-то будет проверять без особой надобности).
кстати, свой квадрик на назе гонял в ветер около 10 м/с, естественно в чистом поле что у земли что на высоте 30м ветер был одинаков. Но речь не об этом, против ветра в режиме gps разгонялся до 30 км/ч, по ветру в режиме atti почти сотку дал 😃
Но летать в такую погоду конечно неприятно, что будет при ветре в 22м/с страшно представить
кстати, свой квадрик на назе гонял в ветер около 10 м/с, естественно в чистом поле что у земли что на высоте 30м ветер был одинаков. Но речь не об этом, против ветра в режиме gps разгонялся до 30 км/ч, по ветру в режиме atti почти сотку дал 😃
Если перевести в одинаковые величины то получим:
Ты гонял свой квадрик при скорости ветра 10мс (36км/ч). Против ветра ты разгонялся до 8мс (30км/ч). Тут легко можно посчитать что максимальная скорость твоего квадрика 18мс (66км/ч). Ну а по ветру разумеется у тебя выходило 28мс (102км/ч).
Если перенести эту ситуацию на Inspire-1 то выходило бы что против ветра он бы летел со скоростью 12мс (43км/ч), а по ветру 32мс (115км/ч). С единственной разницей - его бы так не колбасило, потому что для него это нормальная погода.
Уже писали выше - “Хватит сравнивать свой самокат с этим мотоциклом!”
Тут скорее сравнение хорошего, качественного мотоцикла ручной сборки и китайского мопеда с блестящими пластмассами + магнитолой “9999 в одном”.
Первый безотказно служит годами и на порядок лучше выполняет задачу, а второй впечатляет прыщавых подростков красивыми видео-роликами, но разваливается уже в третьем полете 😁
Правда тут dji прыгнули еще дальше - ширпотреб оказался еще и дороже нормального аппарата. Тут можно только стоя поаплодировать.
На твоём самокате на сколько градусов подвес поворачивается вокруг себя?
Вещь под названием “скользящий контакт” уже давным давно продается на каждом углу за 10$, так же как и моторы с отверстием под этот контакт.
На твоём самокате может оператор заниматься съёмкой, пока пилот маневрирует вокруг движущейся цели?
Эта возможность просто за гранью фантастики для почитателей пластмассового хрома, поэтому комментария на форуме модельном не заслуживает 😃
Если подытожить, то ситуация во все времена остается одинаковой. Люди, которые с руками, никогда не будут покупать китайский разваливающийся мопед с синими фарами, ибо ездить на таком опасно, а платить за него деньги стыдно. Они сделают свой, получат удовольствие от процесса и будут наслаждаться результатом долгие годы. Причем их результат по определению всегда будет превосходить пластмассовый мопед. Это справедливо и закономерно.
Безруких тоже можно понять - хорошие “мопеды” пока серийно не производят, это товар штучный. Ну а если такие люди пытаются собрать свой “штучный” мотоцикл, у них получается еще хуже, так что пусть покупают 😁
На твоём самокате на сколько градусов подвес поворачивается вокруг себя?
Да ладно тебе, подвес G-3DH даже между ног у фантика не влезет, не говоря уж о том что если что-то и повернулось бы у него на 360 градусов, то при поворотах будет ноги снимать.
Или ты решил Walker с Inspire-1 сравнить? Тогда начни с подключения Lightbridge.
И даже если подключешь, я расскажу тебе историю про то что у меня у сына одноклассник приделал к самокату моторчик. Теперь он ездит сам и поворачивает как мотоцикл, но всё равно самокат не мотоцикл 😃
Да ладно тебе, подвес G-3DH даже между ног у фантика не влезет,
У меня Walkerа Н500))))) Зачем мне фантик))))
Walker с Inspire-1 сравнить? Тогда начни с подключения Lightbridge.
Интересно, сколько людей на форуме пользуется Lightbridge? Мне то он точно не нужен. Был бы Inspire-1 без Lightbridg, его бы больше народу купило.
После того как я купил lightbridge, я продал все старое аналоговое оборудование. Lightbridge Lightbridge это прорыв и за ним потянутся, а inspire - логичное продолжение!
У меня Walkerа Н500))))) Зачем мне фантик))))
Ну эту модель уже действительно можно сравнивать по лётным характеристикам, но тут уже надо будет сравнить и контроллеры. Мне лично Align M480, но его контроллер совершенно не нравится…
Интересно, сколько людей на форуме пользуется Lightbridge? Мне то он точно не нужен. Был бы Inspire-1 без Lightbridg, его бы больше народу купило.
А был бы он конфетой - так вооще в продуктовых магазинах лежал бы и люди его килограммами брали бы 😃 В том-то и фишка что тут полностью готовое решение. И такая комплектация застави стать это новым стандартом, под который будут подтягиваться все остальные. Но лидером останется DJI, потому что вышел первым.
А если рассуждать в ключе “был бы без Lightbridg, его бы больше народу купило”, то можно продолжить: был бы без GPS, был бы без Сонара, был бы без Камеры, был бы на Спекртумовских пультах… (Лексус без магнитолы, без фар, без ABS, без печки, конкуренты выпускают и такие варианты чтобы протиснуться на рынок, но не лексус)
сколько людей на форуме пользуется Lightbridge
Может и немного, пока, но будет больше. Я тоже подумываю над его покупкой. Детализация изображения обычного тракта часто не позволяет издалека разглядеть на сложном рельефе объект съемки и выбрать правильную траекторию полета.
Мне лично Align M480, но его контроллер совершенно не нравится…
Не понял про Align M480.
АРМ считаю хорошим контролером.
сложном рельефе объект съемки
Какая камера?
После того как я купил lightbridge, я продал все старое аналоговое оборудование. Lightbridge Lightbridge это прорыв и за ним потянутся, а inspire - логичное продолжение!
За ним потянутся только тогда, когда оно будет стоить 150$, ибо нафиг оно не нужно, если чесно.
Я уже почти год назад соорудил FullHD передатчик, который в несколько раз лучше этого лайтбриджа по всем параметрам. С тех пор налетался с этими передатчиками вдоволь на всевозможных коптерах и самолетах и мог бы лепить их куда угодно, к любой камере.
FullHD видео незаменимо для развлекательных FPV полетушек, без него действительно кайфа уже никакого. Для профессиональной фото-видеосъемки все эти HD каналы не нужны, снимаю на аналоге и радуюсь результатам как и прежде 😃
Я уже почти год назад соорудил FullHD передатчик, который в несколько раз лучше этого лайтбриджа по всем параметрам.
Есть подробная информация о вашем изделии или это закрытый проект?
Я уже почти год назад соорудил FullHD передатчик, который в несколько раз лучше этого лайтбриджа по всем параметрам.
А почему он до сих пор не конвейере?