DJI Inspire 1

Andrey_Ch
alezz:

а говорю что реальность намного сложнее чем простое прибавление +5 м/с каждые 50м высоты.

По то что на каждые 50 метров высоты, надо прибавлять по 5 метров к скорости ветра никто не говорил. Прочитайте пожалуйста еще раз,

Andrey_Ch:

могу сказать, что на высоте более 50 метров, можно смело прибавлять к скорости ветра у поверхности +5. Если на земле 6 метров/сек. , в небе - 11.

InterSky
alezz:

Transmitting Distance (outdoor and unobstructed) 2 km
предположу что 4500м это не максимально возможная высота над точкой взлета (дом), а абсолютная высота н.у. на которой полет возможен в принципе. Типа если залезть на Эльбрус инспайр не взлетит вовсе 😉

Согласен, для передатчика заявили дальность 2км. Но ведь ни кто не мешает бустер поставить, и летать хоть на 15км с направленной антеной (разумеется не вертикально, ведь в разряжённом пространсве ему не от чего будет лопостями отталкиваться). Или ты имел в виду что у него будет искуственное ограничение, как вокруг аэропортов? Ну так это только в особо опасных зонах ограничивается.

Andrey_Ch:

Я сразу говорю заказчику, если ветер больше 5 метров, хорошей картинки не ждите.

Ну значит наверно у тебя такая техника… Самопальная, ненадёжная…

Andrey_Ch:

Вот вот , после 10 метров/сек. его уже можно не искать. Улетит с концами.
А из двухлетней практики съемок, могу сказать, что на высоте более 50 метров, можно смело прибавлять к скорости ветра у поверхности +5. Если на земле 6 метров/сек. , в небе - 11.

Понимаешь в чём фишка, если у фантика ограничения в 5мс, а инспайр по твоим словам унесёт при 10мс, то получается ты практически 100% потеряешь фантик даже если поднимешься в штиль. Ведь по твоим же словам, взлетая при нулевом ветре, на высоте 50 метров его встретят 5мс, и он будет безвозвратно потерян… Только такого не происходит, так как у любой техники есть двукратный запас, и твой фотик у которого написано ограничение по температуре от 0° до +40°, спокойно будет фотографировать и при -10°. И для квадриков спецификация пишется не с учётом того что все пользователи знают какая скорость ветра на высоте 50м, а с учётом того что лишь у 5% из них будут переностные анемометры для измерения скорости ветра на земле, 30% послушают прогноз погоды где скажут опятьтаки скорость ветра у земли, а остальные вообще на глаз будут мерять по качающимся деревьям.
В конце концов у Inspire-1 скорость полёта заявлена 22мс. Так что не надо нести ерунду про то что после 10мс он улетит с концами.

Ну а дальше вообще холивар пошёл. Один по картинке из интернета доказывает что на высоте к скорости ветра можно смело добавлять 5мс, другой живёт ветром, чувствует его пальцами, но ему не верят. Народ, ну нашли о чём спорить. Да в жизни вообще всё что хочешь может быть, ветер иногда в трубочку сворачивается (торнадо называется), сегодня в американский коньён облока спустились и по земле плавают (полюбуйтесь какое красивое видео), а у меня за окном сейчас ветер вообще больше 33мс (сегодня в утренних новостях прочитаете сколько погибло, обычно не меньше 10 человек погибает под упавшими деревьями). По разному бывает. Что же касается лично моего опыта - то в сентябре я в корзине подъёмного крана поднимался на высоту 150 метров, и вообще не помню чтобы ветер был, корзина даже не качалась на тросе. Ну если очень хотите, то я вообще могу замерить скорость ветра с точностью до 0.01мс (у меня знакомый работает на автовышке высотой 70м и там очень чувствительный анемомент на конце стоит). Вот там кстати есть зоводские нормативы: на высоте 70 метров, 3 человека могут находиться при силе ветра не привышающей 12.5мс

Робби

Споры о ветре.
Один раз я выходил в чистое поле на полеты с двумя фантиками-2. Один Вижен+, другой обычный с Го про3.
Ветер был до 11-14 метров /с, с порывами сильными.
Когда Фантом -2 висел в небе, было видно как сильно вибрирует подвес, и на Вижен +, тоже раскачивало.
Думал что не будет там вообще качественной съемки, результаты сейчас выложу с обоих бортов.
Фантом рулился, боролся с ветром, было на него страшно смотреть - но испытание он прошел на 5 +.
1.

www.youtube.com/watch?v=3nBmJy_jgRs&list=UUC4V6EMA…

  1. а вот с борта

www.youtube.com/watch?v=oUV4-fv-s04&list=UUC4V6EMA…

alezz
InterSky:

Или ты имел в виду что у него будет искуственное ограничение, как вокруг аэропортов? Ну так это только в особо опасных зонах ограничивается.

нет, я имел в виду - параметр в спеках Inspire означает что оно не сможет держатся в воздухе на высоте свыше 4500м из-за разрежения атмосферы, и ни коим образом не связан с дальностью или искусственными ограничениями. Это банальный теоретический потолок летательного аппарата

По поводу атмосферных потоков. Есть замечательный материал на эту тему, советую посмотреть. Для тех кому лениво, небольшая выдержка:
При обтекании холма или хребта (или любого другого препятствия, например дом или высокое дерево) с наветренной стороны холма воздух поднимается, образуя ДВП (динамический восходящий поток). Над вершиной скорость потока несколько возрастает. За холмом воздушный поток опускается, часто закручиваясь при этом в мощный вихрь, называемый подгорным ротором

1 – невозмущенный поток. 2 – зона парения. 3 – ускорение воздушного потока над вершиной. 4 – подгорный ротор. 5 – восходящий поток в подгорном роторе.

Т.е. получается что если мы стоим на вершине холма, то при наборе высоты ветер будет не усиливаться, а наоборот падать! Конечно до определенной высоты (не большей высоты этого холма).

Andrey_Ch
InterSky:

В любом случае указано: Максимальная сопротивляемость ветру 10м/с

InterSky:

В конце концов у Inspire-1 скорость полёта заявлена 22мс.

Может как-то согласуете свои позиции? 10 и 22 огромная разница.
И какой записи верить?

WWL

О, так мы скоро до динамических и термальных парящих полетов договоримся. 😉 Картинка-то из известного букваря по параглайдингу. 😉
Поверьте мне, как летающему на парапланах (без моторов - у нас можно и так полетать) - не все так просто с ветром на высоте. Да, ветер может усиливаться, может ослабляться, может вообще менять направление (бррр, такая колбасня на срезе - держи клеванты!). То что ветер с высотой усиливается - не обязательно, все зависит от метеоусловий в целом (теплый или холодный фронт подошел, какая термичка, есть ли термичка вообще, как близко инверсионный слой). Так что копья не ломайте - бывает по разному.
Но если у нас стабильный ветер, устоявшаяся погода, отсутствие сильной термичности - то на высоте 50-100м - скорость его повыше, примерно на те самые 3-5м/с. 😉
Бывает заходишь на посадку, подтормозил крыло и “завис” над точкой… снижаешься почти вертикально, а вот метрах в 30 над землей начинаешь ускоряться относительно земли… и чем ближе к земле, тем влияние встречного ветра меньше (относительная скорость выше).

alezz

это именно то что я хотел сказать и говорил, все сказано правильно. Вот к этой фразе еще бы добавил уточнение:

WWL:

То что ветер с высотой усиливается - не обязательно, все зависит от метеоусловий в целом

и рельефа местности (для высот сравнимых с перепадами рельефа и высотой препятствий на этой местности)

Neolight
Andrey_Ch:

Может как-то согласуете свои позиции? 10 и 22 огромная разница.
И какой записи верить?

Что не понятно: может сопротивляться ветру 10м/с и при этом летать со скоростью 22м/с.

devv
Neolight:

летать со скоростью 22м/с.

по ветру или против ?

Matrixro

Развели тут…
На примере фантика. Ветер 10м/с. В режиме GPS летать нельзя, не хватит углов бороться, соответственно в случае включения возврат домой, квадрик улетит по ветру. А вот в режиме ATTI 10м/с он преодолеет, т.к. в этом режиме ограничение по углам меньше. Ну а про Manual, тут вообще без ограничений, хоть по 90 градусов против ветра висите, главное не шлепнуться.

InterSky
Andrey_Ch:

Может как-то согласуете свои позиции? 10 и 22 огромная разница.
И какой записи верить?

Как-то вы упали в моих глазах после такого вопроса.
Тоесть по вашем сопротивляемость ветру и скорость движения - это одно и тоже?
Допустим ваша машина может ехать со скоростью 230км/ч, значит по вашему и сопротивляемость ветру у неё тоже 230км/ч? Поедите в такую погоду на работу?
Или у пассажирского самолёта скорость 950км/ч, значит при таком ветре (это между прочим 260м/с) он отправится с пассажирами в полёт?
Для Inspire-1 скорость ветра 10мс - это нормальная рабочая обстановка, при которой он взлетает, нормально снимает и потом автоматически прилетит к тебе когда сядут батарейки. А 22мс - это его максимальная скорость полёта (ATTI мод, в режиме без удержания точки). Ну а в ручном режиме неизвестно сколько он может выжать, может и 30-35мс вытянет (врятли кто-то будет проверять без особой надобности).

alezz

кстати, свой квадрик на назе гонял в ветер около 10 м/с, естественно в чистом поле что у земли что на высоте 30м ветер был одинаков. Но речь не об этом, против ветра в режиме gps разгонялся до 30 км/ч, по ветру в режиме atti почти сотку дал 😃

Но летать в такую погоду конечно неприятно, что будет при ветре в 22м/с страшно представить

InterSky
alezz:

кстати, свой квадрик на назе гонял в ветер около 10 м/с, естественно в чистом поле что у земли что на высоте 30м ветер был одинаков. Но речь не об этом, против ветра в режиме gps разгонялся до 30 км/ч, по ветру в режиме atti почти сотку дал 😃

Если перевести в одинаковые величины то получим:
Ты гонял свой квадрик при скорости ветра 10мс (36км/ч). Против ветра ты разгонялся до 8мс (30км/ч). Тут легко можно посчитать что максимальная скорость твоего квадрика 18мс (66км/ч). Ну а по ветру разумеется у тебя выходило 28мс (102км/ч).

Если перенести эту ситуацию на Inspire-1 то выходило бы что против ветра он бы летел со скоростью 12мс (43км/ч), а по ветру 32мс (115км/ч). С единственной разницей - его бы так не колбасило, потому что для него это нормальная погода.

ReGet
InterSky:

Уже писали выше - “Хватит сравнивать свой самокат с этим мотоциклом!

Тут скорее сравнение хорошего, качественного мотоцикла ручной сборки и китайского мопеда с блестящими пластмассами + магнитолой “9999 в одном”.
Первый безотказно служит годами и на порядок лучше выполняет задачу, а второй впечатляет прыщавых подростков красивыми видео-роликами, но разваливается уже в третьем полете 😁
Правда тут dji прыгнули еще дальше - ширпотреб оказался еще и дороже нормального аппарата. Тут можно только стоя поаплодировать.

InterSky:

На твоём самокате на сколько градусов подвес поворачивается вокруг себя?

Вещь под названием “скользящий контакт” уже давным давно продается на каждом углу за 10$, так же как и моторы с отверстием под этот контакт.

InterSky:

На твоём самокате может оператор заниматься съёмкой, пока пилот маневрирует вокруг движущейся цели?

Эта возможность просто за гранью фантастики для почитателей пластмассового хрома, поэтому комментария на форуме модельном не заслуживает 😃

Если подытожить, то ситуация во все времена остается одинаковой. Люди, которые с руками, никогда не будут покупать китайский разваливающийся мопед с синими фарами, ибо ездить на таком опасно, а платить за него деньги стыдно. Они сделают свой, получат удовольствие от процесса и будут наслаждаться результатом долгие годы. Причем их результат по определению всегда будет превосходить пластмассовый мопед. Это справедливо и закономерно.
Безруких тоже можно понять - хорошие “мопеды” пока серийно не производят, это товар штучный. Ну а если такие люди пытаются собрать свой “штучный” мотоцикл, у них получается еще хуже, так что пусть покупают 😁

InterSky
Вадимм:

Да ладно тебе, подвес G-3DH даже между ног у фантика не влезет, не говоря уж о том что если что-то и повернулось бы у него на 360 градусов, то при поворотах будет ноги снимать.
Или ты решил Walker с Inspire-1 сравнить? Тогда начни с подключения Lightbridge.
И даже если подключешь, я расскажу тебе историю про то что у меня у сына одноклассник приделал к самокату моторчик. Теперь он ездит сам и поворачивает как мотоцикл, но всё равно самокат не мотоцикл 😃

Вадимм
InterSky:

Да ладно тебе, подвес G-3DH даже между ног у фантика не влезет,

У меня Walkerа Н500))))) Зачем мне фантик))))

InterSky:

Walker с Inspire-1 сравнить? Тогда начни с подключения Lightbridge.

Интересно, сколько людей на форуме пользуется Lightbridge? Мне то он точно не нужен. Был бы Inspire-1 без Lightbridg, его бы больше народу купило.

Neolight

После того как я купил lightbridge, я продал все старое аналоговое оборудование. Lightbridge Lightbridge это прорыв и за ним потянутся, а inspire - логичное продолжение!

InterSky
Вадимм:

У меня Walkerа Н500))))) Зачем мне фантик))))

Ну эту модель уже действительно можно сравнивать по лётным характеристикам, но тут уже надо будет сравнить и контроллеры. Мне лично Align M480, но его контроллер совершенно не нравится…

Вадимм:

Интересно, сколько людей на форуме пользуется Lightbridge? Мне то он точно не нужен. Был бы Inspire-1 без Lightbridg, его бы больше народу купило.

А был бы он конфетой - так вооще в продуктовых магазинах лежал бы и люди его килограммами брали бы 😃 В том-то и фишка что тут полностью готовое решение. И такая комплектация застави стать это новым стандартом, под который будут подтягиваться все остальные. Но лидером останется DJI, потому что вышел первым.
А если рассуждать в ключе “был бы без Lightbridg, его бы больше народу купило”, то можно продолжить: был бы без GPS, был бы без Сонара, был бы без Камеры, был бы на Спекртумовских пультах… (Лексус без магнитолы, без фар, без ABS, без печки, конкуренты выпускают и такие варианты чтобы протиснуться на рынок, но не лексус)

piligrim-andy
Вадимм:

сколько людей на форуме пользуется Lightbridge

Может и немного, пока, но будет больше. Я тоже подумываю над его покупкой. Детализация изображения обычного тракта часто не позволяет издалека разглядеть на сложном рельефе объект съемки и выбрать правильную траекторию полета.

Вадимм
InterSky:

Мне лично Align M480, но его контроллер совершенно не нравится…

Не понял про Align M480.
АРМ считаю хорошим контролером.

piligrim-andy:

сложном рельефе объект съемки

Какая камера?