DJI Inspire 1
Сомнения усилились
В том что Inspire 1 сдует к чертям собачьим при ветре 10 метром/сек. ? так не долго ждать осталось некоторые уже предоплату, не малую, внесли за чудо техники. Как первый улетит, визгу будет на весь интернет. Запаситесь терпением.
Хорошо, допустим моим словам вы не верите.
Но если верите своим глазам, подумайте, каким это образом пар из трубы в место того, что бы подниматься ровно вверх, на высоте начал в сторону от труб расстилаться?
И не сразу, а поднявшись на определенную высоту. Теоретики…
Потому что сначала пар горячий, быстрее поднимается, потом остывает и летит по ветру без набора высоты. С дымом от костра так же.
з.ы. Опять оффтопим.
а говорю что реальность намного сложнее чем простое прибавление +5 м/с каждые 50м высоты.
По то что на каждые 50 метров высоты, надо прибавлять по 5 метров к скорости ветра никто не говорил. Прочитайте пожалуйста еще раз,
могу сказать, что на высоте более 50 метров, можно смело прибавлять к скорости ветра у поверхности +5. Если на земле 6 метров/сек. , в небе - 11.
Transmitting Distance (outdoor and unobstructed) 2 km
предположу что 4500м это не максимально возможная высота над точкой взлета (дом), а абсолютная высота н.у. на которой полет возможен в принципе. Типа если залезть на Эльбрус инспайр не взлетит вовсе 😉
Согласен, для передатчика заявили дальность 2км. Но ведь ни кто не мешает бустер поставить, и летать хоть на 15км с направленной антеной (разумеется не вертикально, ведь в разряжённом пространсве ему не от чего будет лопостями отталкиваться). Или ты имел в виду что у него будет искуственное ограничение, как вокруг аэропортов? Ну так это только в особо опасных зонах ограничивается.
Я сразу говорю заказчику, если ветер больше 5 метров, хорошей картинки не ждите.
Ну значит наверно у тебя такая техника… Самопальная, ненадёжная…
Вот вот , после 10 метров/сек. его уже можно не искать. Улетит с концами.
А из двухлетней практики съемок, могу сказать, что на высоте более 50 метров, можно смело прибавлять к скорости ветра у поверхности +5. Если на земле 6 метров/сек. , в небе - 11.
Понимаешь в чём фишка, если у фантика ограничения в 5мс, а инспайр по твоим словам унесёт при 10мс, то получается ты практически 100% потеряешь фантик даже если поднимешься в штиль. Ведь по твоим же словам, взлетая при нулевом ветре, на высоте 50 метров его встретят 5мс, и он будет безвозвратно потерян… Только такого не происходит, так как у любой техники есть двукратный запас, и твой фотик у которого написано ограничение по температуре от 0° до +40°, спокойно будет фотографировать и при -10°. И для квадриков спецификация пишется не с учётом того что все пользователи знают какая скорость ветра на высоте 50м, а с учётом того что лишь у 5% из них будут переностные анемометры для измерения скорости ветра на земле, 30% послушают прогноз погоды где скажут опятьтаки скорость ветра у земли, а остальные вообще на глаз будут мерять по качающимся деревьям.
В конце концов у Inspire-1 скорость полёта заявлена 22мс. Так что не надо нести ерунду про то что после 10мс он улетит с концами.
Ну а дальше вообще холивар пошёл. Один по картинке из интернета доказывает что на высоте к скорости ветра можно смело добавлять 5мс, другой живёт ветром, чувствует его пальцами, но ему не верят. Народ, ну нашли о чём спорить. Да в жизни вообще всё что хочешь может быть, ветер иногда в трубочку сворачивается (торнадо называется), сегодня в американский коньён облока спустились и по земле плавают (полюбуйтесь какое красивое видео), а у меня за окном сейчас ветер вообще больше 33мс (сегодня в утренних новостях прочитаете сколько погибло, обычно не меньше 10 человек погибает под упавшими деревьями). По разному бывает. Что же касается лично моего опыта - то в сентябре я в корзине подъёмного крана поднимался на высоту 150 метров, и вообще не помню чтобы ветер был, корзина даже не качалась на тросе. Ну если очень хотите, то я вообще могу замерить скорость ветра с точностью до 0.01мс (у меня знакомый работает на автовышке высотой 70м и там очень чувствительный анемомент на конце стоит). Вот там кстати есть зоводские нормативы: на высоте 70 метров, 3 человека могут находиться при силе ветра не привышающей 12.5мс
Споры о ветре.
Один раз я выходил в чистое поле на полеты с двумя фантиками-2. Один Вижен+, другой обычный с Го про3.
Ветер был до 11-14 метров /с, с порывами сильными.
Когда Фантом -2 висел в небе, было видно как сильно вибрирует подвес, и на Вижен +, тоже раскачивало.
Думал что не будет там вообще качественной съемки, результаты сейчас выложу с обоих бортов.
Фантом рулился, боролся с ветром, было на него страшно смотреть - но испытание он прошел на 5 +.
1.
www.youtube.com/watch?v=3nBmJy_jgRs&list=UUC4V6EMA…
- а вот с борта
Или ты имел в виду что у него будет искуственное ограничение, как вокруг аэропортов? Ну так это только в особо опасных зонах ограничивается.
нет, я имел в виду - параметр в спеках Inspire означает что оно не сможет держатся в воздухе на высоте свыше 4500м из-за разрежения атмосферы, и ни коим образом не связан с дальностью или искусственными ограничениями. Это банальный теоретический потолок летательного аппарата
По поводу атмосферных потоков. Есть замечательный материал на эту тему, советую посмотреть. Для тех кому лениво, небольшая выдержка:
При обтекании холма или хребта (или любого другого препятствия, например дом или высокое дерево) с наветренной стороны холма воздух поднимается, образуя ДВП (динамический восходящий поток). Над вершиной скорость потока несколько возрастает. За холмом воздушный поток опускается, часто закручиваясь при этом в мощный вихрь, называемый подгорным ротором
1 – невозмущенный поток. 2 – зона парения. 3 – ускорение воздушного потока над вершиной. 4 – подгорный ротор. 5 – восходящий поток в подгорном роторе.
Т.е. получается что если мы стоим на вершине холма, то при наборе высоты ветер будет не усиливаться, а наоборот падать! Конечно до определенной высоты (не большей высоты этого холма).
В любом случае указано: Максимальная сопротивляемость ветру 10м/с
В конце концов у Inspire-1 скорость полёта заявлена 22мс.
Может как-то согласуете свои позиции? 10 и 22 огромная разница.
И какой записи верить?
О, так мы скоро до динамических и термальных парящих полетов договоримся. 😉 Картинка-то из известного букваря по параглайдингу. 😉
Поверьте мне, как летающему на парапланах (без моторов - у нас можно и так полетать) - не все так просто с ветром на высоте. Да, ветер может усиливаться, может ослабляться, может вообще менять направление (бррр, такая колбасня на срезе - держи клеванты!). То что ветер с высотой усиливается - не обязательно, все зависит от метеоусловий в целом (теплый или холодный фронт подошел, какая термичка, есть ли термичка вообще, как близко инверсионный слой). Так что копья не ломайте - бывает по разному.
Но если у нас стабильный ветер, устоявшаяся погода, отсутствие сильной термичности - то на высоте 50-100м - скорость его повыше, примерно на те самые 3-5м/с. 😉
Бывает заходишь на посадку, подтормозил крыло и “завис” над точкой… снижаешься почти вертикально, а вот метрах в 30 над землей начинаешь ускоряться относительно земли… и чем ближе к земле, тем влияние встречного ветра меньше (относительная скорость выше).
это именно то что я хотел сказать и говорил, все сказано правильно. Вот к этой фразе еще бы добавил уточнение:
То что ветер с высотой усиливается - не обязательно, все зависит от метеоусловий в целом
и рельефа местности (для высот сравнимых с перепадами рельефа и высотой препятствий на этой местности)
Может как-то согласуете свои позиции? 10 и 22 огромная разница.
И какой записи верить?
Что не понятно: может сопротивляться ветру 10м/с и при этом летать со скоростью 22м/с.
летать со скоростью 22м/с.
по ветру или против ?
Развели тут…
На примере фантика. Ветер 10м/с. В режиме GPS летать нельзя, не хватит углов бороться, соответственно в случае включения возврат домой, квадрик улетит по ветру. А вот в режиме ATTI 10м/с он преодолеет, т.к. в этом режиме ограничение по углам меньше. Ну а про Manual, тут вообще без ограничений, хоть по 90 градусов против ветра висите, главное не шлепнуться.
Может как-то согласуете свои позиции? 10 и 22 огромная разница.
И какой записи верить?
Как-то вы упали в моих глазах после такого вопроса.
Тоесть по вашем сопротивляемость ветру и скорость движения - это одно и тоже?
Допустим ваша машина может ехать со скоростью 230км/ч, значит по вашему и сопротивляемость ветру у неё тоже 230км/ч? Поедите в такую погоду на работу?
Или у пассажирского самолёта скорость 950км/ч, значит при таком ветре (это между прочим 260м/с) он отправится с пассажирами в полёт?
Для Inspire-1 скорость ветра 10мс - это нормальная рабочая обстановка, при которой он взлетает, нормально снимает и потом автоматически прилетит к тебе когда сядут батарейки. А 22мс - это его максимальная скорость полёта (ATTI мод, в режиме без удержания точки). Ну а в ручном режиме неизвестно сколько он может выжать, может и 30-35мс вытянет (врятли кто-то будет проверять без особой надобности).
кстати, свой квадрик на назе гонял в ветер около 10 м/с, естественно в чистом поле что у земли что на высоте 30м ветер был одинаков. Но речь не об этом, против ветра в режиме gps разгонялся до 30 км/ч, по ветру в режиме atti почти сотку дал 😃
Но летать в такую погоду конечно неприятно, что будет при ветре в 22м/с страшно представить
кстати, свой квадрик на назе гонял в ветер около 10 м/с, естественно в чистом поле что у земли что на высоте 30м ветер был одинаков. Но речь не об этом, против ветра в режиме gps разгонялся до 30 км/ч, по ветру в режиме atti почти сотку дал 😃
Если перевести в одинаковые величины то получим:
Ты гонял свой квадрик при скорости ветра 10мс (36км/ч). Против ветра ты разгонялся до 8мс (30км/ч). Тут легко можно посчитать что максимальная скорость твоего квадрика 18мс (66км/ч). Ну а по ветру разумеется у тебя выходило 28мс (102км/ч).
Если перенести эту ситуацию на Inspire-1 то выходило бы что против ветра он бы летел со скоростью 12мс (43км/ч), а по ветру 32мс (115км/ч). С единственной разницей - его бы так не колбасило, потому что для него это нормальная погода.
Уже писали выше - “Хватит сравнивать свой самокат с этим мотоциклом!”
Тут скорее сравнение хорошего, качественного мотоцикла ручной сборки и китайского мопеда с блестящими пластмассами + магнитолой “9999 в одном”.
Первый безотказно служит годами и на порядок лучше выполняет задачу, а второй впечатляет прыщавых подростков красивыми видео-роликами, но разваливается уже в третьем полете 😁
Правда тут dji прыгнули еще дальше - ширпотреб оказался еще и дороже нормального аппарата. Тут можно только стоя поаплодировать.
На твоём самокате на сколько градусов подвес поворачивается вокруг себя?
Вещь под названием “скользящий контакт” уже давным давно продается на каждом углу за 10$, так же как и моторы с отверстием под этот контакт.
На твоём самокате может оператор заниматься съёмкой, пока пилот маневрирует вокруг движущейся цели?
Эта возможность просто за гранью фантастики для почитателей пластмассового хрома, поэтому комментария на форуме модельном не заслуживает 😃
Если подытожить, то ситуация во все времена остается одинаковой. Люди, которые с руками, никогда не будут покупать китайский разваливающийся мопед с синими фарами, ибо ездить на таком опасно, а платить за него деньги стыдно. Они сделают свой, получат удовольствие от процесса и будут наслаждаться результатом долгие годы. Причем их результат по определению всегда будет превосходить пластмассовый мопед. Это справедливо и закономерно.
Безруких тоже можно понять - хорошие “мопеды” пока серийно не производят, это товар штучный. Ну а если такие люди пытаются собрать свой “штучный” мотоцикл, у них получается еще хуже, так что пусть покупают 😁
На твоём самокате на сколько градусов подвес поворачивается вокруг себя?
Да ладно тебе, подвес G-3DH даже между ног у фантика не влезет, не говоря уж о том что если что-то и повернулось бы у него на 360 градусов, то при поворотах будет ноги снимать.
Или ты решил Walker с Inspire-1 сравнить? Тогда начни с подключения Lightbridge.
И даже если подключешь, я расскажу тебе историю про то что у меня у сына одноклассник приделал к самокату моторчик. Теперь он ездит сам и поворачивает как мотоцикл, но всё равно самокат не мотоцикл 😃
Да ладно тебе, подвес G-3DH даже между ног у фантика не влезет,
У меня Walkerа Н500))))) Зачем мне фантик))))
Walker с Inspire-1 сравнить? Тогда начни с подключения Lightbridge.
Интересно, сколько людей на форуме пользуется Lightbridge? Мне то он точно не нужен. Был бы Inspire-1 без Lightbridg, его бы больше народу купило.
После того как я купил lightbridge, я продал все старое аналоговое оборудование. Lightbridge Lightbridge это прорыв и за ним потянутся, а inspire - логичное продолжение!
У меня Walkerа Н500))))) Зачем мне фантик))))
Ну эту модель уже действительно можно сравнивать по лётным характеристикам, но тут уже надо будет сравнить и контроллеры. Мне лично Align M480, но его контроллер совершенно не нравится…
Интересно, сколько людей на форуме пользуется Lightbridge? Мне то он точно не нужен. Был бы Inspire-1 без Lightbridg, его бы больше народу купило.
А был бы он конфетой - так вооще в продуктовых магазинах лежал бы и люди его килограммами брали бы 😃 В том-то и фишка что тут полностью готовое решение. И такая комплектация застави стать это новым стандартом, под который будут подтягиваться все остальные. Но лидером останется DJI, потому что вышел первым.
А если рассуждать в ключе “был бы без Lightbridg, его бы больше народу купило”, то можно продолжить: был бы без GPS, был бы без Сонара, был бы без Камеры, был бы на Спекртумовских пультах… (Лексус без магнитолы, без фар, без ABS, без печки, конкуренты выпускают и такие варианты чтобы протиснуться на рынок, но не лексус)